Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15165
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12860
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.10.2014 / 13:07
Портал госуслуг изменится уже в этом году

Бета-версия нового портала госуслуг была запущена летом текущего года. На очередном заседании консультативного совета замминистра Минкомсвязь озвучил дальнейшие планы.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев провел очередное заседание Консультативного совета по вопросам развития и эксплуатации инфраструктуры электронного правительства.

Представители федеральных и региональных органов власти, а также компаний-разработчиков технологических решений обсудили вопросы оптимизации Единого портала государственных услуг.

Сейчас на бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД (с возможностью онлайн-оплаты), проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика (ИНН). Портал адаптирован под мобильные телефоны и планшеты.

По словам замминстра, на новом портале будут усовершенствованы как процессы предоставления госуслуг, так и интерфейс сайта. «Наша важнейшая задача — обеспечить доступность, простоту и удобство использования портала госуслуг для максимально широкого круга людей. Это и есть главные факторы качества электронных государственных услуг», — сказал Алексей Козырев.

На заседании была представлена основная концепция оптимизации портала, план реализации пилотного проекта по совершенствованию интерфейсов, а также обозначены основные этапы перехода на обновленную версию и новые формы подачи заявлений для получения услуг Пенсионного фонда России.

«Единый портал госуслуг станет более удобным после улучшения навигации, механизма поиска и внешнего вида. Также необходимо обеспечить работу портала на мобильных устройствах, разработать новый формат экранных форм для предоставления услуг, предусмотреть расширенные сервисы обратной связи с пользователями. Переход со старого портала на новый начнется в четвертом квартале текущего года, а работы по совершенствованию будут осуществляться в течение 2015 года. При этом действующий сайт продолжит работу для оказания региональных услуг и общего объема предоставляемых гражданам услуг», — сказал заместитель директора департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александр Павлович.

Особенно заметны изменения будут для жителей Тюменской области, так как регион входит в список самых активных по использованию электронных госуслуг. По последним данным, на едином портале зарегистрировано более 19,5 % жителей области.

Ознакомиться с новой версией портала можно по ссылке https://beta.gosuslugi.ru/. Получить консультацию по получению электронных госуслуг в Тюменской области можно по бесплатному номеру 8-800-100-12-90.

Фото: http://archives.colta.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 1491 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме