Ишимский перинатальный центр провел экскурсию для будущих мам  1
16.07 / 17:04
    
24
июля
24.10.2014 / 14:20

Газировка ускоряет старение организма

Газировка ускоряет старение организма

Глобальное исследование, проведенное учеными из Университета Калифорнии, доказывает, газировка ускоряет процесс старения организма.

Основной механизм действия — развитие метаболических расстройств и ожирения. Кроме того, вещества, входящие в состав сладкой газировки, самостоятельно влияют на старение клеток, сообщает medvesti.com со ссылкой на The Times of India.

Показатель молодости клеток ученые измеряют по длине теломеров. Данные участки располагаются на концах хромосом и укорачиваются в процессе повреждения генетического материала.

Ученые измерили длины теломер людей в возрасте от 20 до 65 лет. Всего ученые обследовали более пяти тысяч добровольцев. Отметим, все участники эксперимента были здоровы и не имели проблем с метаболизмом, сердцем и сосудами.

В ходе регулярных генетических обследований и опросов удалось установить, что у добровольцев, регулярно употреблявших газировку, теломеры были значительно короче. Ученые подсчитали, организм теряет около пяти лет от одних только сладких синтетических напитков. По уровню вреда газировку можно сравнить с алкоголем или курением сигарет.

Фото: golosscience.com

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
homer
6
homer   24.10.2014 / 23:39   #    Ответить   
Изображение

Просмотров: 1705 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Напитки, газированные напитки, Здоровье

 
 Комментарии  29  
VG(Тюмень)
2
VG(Тюмень)   24.10.2014 / 14:50   #    Ответить   
Забыли наверное мудрость - жить вообще вредно!
vict86
2
vict86   24.10.2014 / 15:00   #    Ответить   
"По уровню вреда газировку можно сравнить с алкоголем или курением сигарет"

Газировка не приводит к тем огромным социальным последствиям, к которым приводит самоотравление алкоголем и табаком.

Если брать только алкоголь, то:
70-90% всех преступлений в нетрезвом виде,
примерно столько же автомобильных аварий, 
снижение качества населения (интеллектуального и по здоровью),
По официальным данным, от причин так или иначе связанных с алкоголем в России погибает около 700 000 чел...
При этом экономический ущерб превышает 2 бюджета страны.
http://youtu.be/SKhgDmRitck
Денница
3
Денница   24.10.2014 / 16:00   #    Ответить   
vict86 пишет:Сообщение "По уровню вреда газировку можно сравнить с алкоголем или курением сигарет"

это еще что!
а вот если окурки настоять на кокаколе и добавить спирта вообще сдохнуть можно....
Russel
0
Russel   24.10.2014 / 16:02   #    Ответить   
vict86, при чем тут соц последствия? В статье указан вред непосредственно организму.
vict86
1
vict86   24.10.2014 / 18:58   #    Ответить   
Russel Дело в том, что сравнение не корректное, т. к. ставит в один ряд вред следствия употребления газировки с алкоголем и табаком. Комментарий написан чтобы подчеркнуть разность в последствиях.

Даже если брать чисто по вреду для здоровья, то газировка не является протоплазматическим ядом, не склеивает эритроциты и не приводит к гибели нейронов (что по факту снижает интеллект человека).
S-geo
0
S-geo   24.10.2014 / 19:09   #    Ответить   
Молоко наше все!

Ну или квас... "Квас - не кола, пей Миколу(с) :DD
antracite
1
antracite   24.10.2014 / 20:44   #    Ответить   
Они сами себя убивают газировками и фастфудом. Все кто не может остановиться пожрать этой еды так и говорят: меня никто не предупреждал, что это приведет к таким последствиям. Одним словом - пищевые накоманы.
alone
0
alone   24.10.2014 / 21:23   #    Ответить   
В статье не указано количество и частота принятия этого напитка.
homer
6
homer   24.10.2014 / 23:39   #    Ответить   
Изображение
Andrea_Moda
3
Andrea_Moda   25.10.2014 / 00:58   #    Ответить   
Кстати, Исландия считается первой страной по потреблению напитков концерна к-к на душу населения(из-за нехватки пресной воды). И...(барабанная дробь) средняя продолжительность жизни в ней составляет внезапно 81,8 лет и 5-е место в мире, впереди всяких Норвегий, Швеций и Австралий. Странно.
зл0
0
зл0   25.10.2014 / 09:45   #    Ответить   
сообщает medvesti.com со ссылкой на The Times of India.

Причем тут ученые Калифорнийского универа?

Сноуден-72
1
Сноуден-72   25.10.2014 / 17:09   #    Ответить   
Andrea_Moda пишет:СообщениеКстати, Исландия считается первой страной по потреблению напитков
концерна к-к на душу населения(из-за нехватки пресной воды).
И...(барабанная дробь) средняя продолжительность жизни в ней
составляет внезапно 81,8 лет и 5-е место в мире, впереди всяких
Норвегий, Швеций и Австралий. Странно.
Пусть народ ещё попытается понять, что одной из главных причин старения является - кислород, как окислитель. Доведённое до полуграмотного состояния народ скоро будет похож на крестьян из фильма "Чапаев": Ты, скажи, мил человек, вот Ленин - за большевиков али за коммунистов?" :))

Борцам с кока-колой и хэллоуинами, днём Нептуна и "Стартрэком" - это вообще мозголомные вопросы.
FreeMonk
0
FreeMonk   27.10.2014 / 01:17   #    Ответить   
Изображение
Havriil
1
Havriil   27.10.2014 / 10:58   #    Ответить   
vict86 пишет:СообщениеЕсли брать только алкоголь, то:
70-90% всех преступлений в нетрезвом виде,
примерно столько же автомобильных аварий,
снижение качества населения (интеллектуального и по здоровью),
По официальным данным, от причин так или иначе связанных с алкоголем в России погибает около 700 000 чел...
При этом экономический ущерб превышает 2 бюджета страны.
Некорректное сравнение. Статистику смертности от последствий употребления газировки кто-нибудь когда-нибудь вел в привязке к газировке? Никто и никогда. Да и вредна не столько сама газировка в понятии вода + углекислота (хотя попадая в желудок уклекислота повышает кислотность среды), а входящие в ее состав красители, стабилизаторы, ароматизаторы и прочите вкусовые химические добавки усиленные действием углекислоты. Болезни почек, печени, желудка, пищеварительной и дыхательной систем, костей и некоторых других органов, включая ожирение и развитие раковых опухолей напрямую связаны с входящими в состав газировки сахаром, химическими компоненами и канцерогенами. Но смертность от этих заболеваний никто и никогда не увязывал с газированными "пищевыми" химическими растворами, именуемыми "газировкой". Если человек скончался от цирроза печени, то это припишут алкоголю, даже если до смерти человек редко и в ограниченных порциях употреблял спиртные напитки, но очень любил, например, колу. Хрупкие опорные кости, ломкие ногти, блеклые секущиеся волосы это тоже следствие регулярного употребления химической газировки (входящая в состав ортофосфорная кислота разрущает эмаль зубо, вымывает соли кальция из организма). В своем большинстве, газировка содержит не сахар, а его заменители, которые плохо растворяются слюной, поэтому после употребления напитков с сахарозаменителями жажда не только не утоляется, а наоборот усиливается. Содержащиеся в газировке комплексы химкомпонентов влияют на ионный и водно-солевой обмен в организме, в результате чего происходит обезвоживание клеток, что ведет к нарушению их функций и преждевременному старению.
Не зря же кока-колой очень хорошо чистить сантехнику и посуду с темным налетом. Но ведь то же самое этот напиток делает и в организме.
P.S. как коворил Жванецкий: "Обильная пища вызывает склероз сосудов, умеренная - вспыльчивость, сидение - гипотонию, стояние - тромбофлебит. Что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище".


Добавлено спустя 28 минут 41 секунду:
vict86 пишет:СообщениеДаже если брать чисто по вреду для здоровья, то газировка не является протоплазматическим ядом, не склеивает эритроциты и не приводит к гибели нейронов
но имеет другие, не менее вредные для организма, последствия. У каждого яда свое действие, более или менее выраженное при разовом употреблении, но последствия которого при регулярном использовании видны спустя годы.
А постоянное отмирание нейронов вследствие кислородного голодания головного мозга в результате снижения процентного содержания кислорода в воздухе и насыщения атмосферы всевозможными выхлопами и выбросами промпредприятий, включающими почти всю периодическую систему Менделеева, увеличения углекислого газа вы не считаете за вред? Понятно, что это действует на отмирание нейронов медленнее, чем алкоголь и не так заметно, но дышим мы этими выхлопами как минимум 15-20 раз в минуту, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на протяжении всей жизни.
Andrea_Moda
0
Andrea_Moda   27.10.2014 / 16:42   #    Ответить   
Havriil, Жить вообще вредно, умираешь! :death: А при желании можно обхаять минимум 90% продуктов, ибо вредно практически всё.
Havriil
2
Havriil   27.10.2014 / 17:30   #    Ответить   
Andrea_Moda пишет:СообщениеHavriil, Жить вообще вредно, умираешь! А при желании можно обхаять минимум 90% продуктов, ибо вредно практически всё
Обхаять можно и все 100%, но надо ли? Но никак не пойму, чего любители пищевого химпрома и синтетических продуктов прицепились только к алкоголю и табаку, если в мире существуют не менее вредные и опасные продукты? Только потому, что они считают, что ведут здоровый образ жизни, не курят и не употребляют алкоголь, но при этом поглощая в неимоверных количествах всевозможные фастфуды, синтетические напитки и прочую нефтехимию?
Согласен, что вредно все или почти все, но этот вред можно уменьшить, вернув старую систему ГОСТов, жестко ограничивающих наличие и количество ядохимикатов в продуктах питания. Заметьте, у нас до конца 90-х, пока в этом вопросе было жесткое государственное регулирование, не было столько людей страдающих ожирением, гормональными нарушениями, нарушениями, связанными с деторождением, не было столько всевозможных аллергиков и астматиков и пр. и пр. и пр. , хотя пили и курили нисколько не меньше, а очень даже наоборот.
Почему у нас РПН, и это ни для кого не секрет, начинает запрещать к ввозу отдельные виды продовольственных товаров, обнаружив в них какие-то вредные вещества, только когда, когда обостряются политико-экономические отношения со страной - производителем? Это производитель начинает нам вдруг отправлять вредные продукты и некачественную продукцию или РПН, зная об этом молчал все время, чтобы потом использовать это как рычаги давления?
Andrea_Moda
0
Andrea_Moda   27.10.2014 / 18:15   #    Ответить   
Havriil,
...вернув старую систему ГОСТов, жестко ограничивающих наличие и количество ядохимикатов в продуктах питания. Заметьте, у нас до конца 90-х, пока в этом вопросе было жесткое государственное регулирование,
Увы, это сказки. Вернуть её можно только с тем строем, за который я и топлю. :))) (оффтоп #политика) Иначе нет, при капитализме ГОСТы невыгодны - сдерживают прибыль. :best:
не было столько людей страдающих ожирением, гормональными нарушениями, нарушениями, связанными с деторождением, не было столько всевозможных аллергиков и астматиков и пр. и пр. и пр. , хотя пили и курили нисколько не меньше, а очень даже наоборот.
Так во всем мире, на РФ просто заметнее, увы.
Почему у нас РПН, и это ни для кого не секрет, начинает запрещать к ввозу отдельные виды продовольственных товаров, обнаружив в них какие-то вредные вещества, только когда, когда обостряются политико-экономические отношения со страной - производителем? Это производитель начинает нам вдруг отправлять вредные продукты и некачественную продукцию или РПН, зная об этом молчал все время, чтобы потом использовать это как рычаги давления?
Увы, но сейчас политика и экономика перемешаны так, что за годы не разорвёшь.
antracite
0
antracite   27.10.2014 / 21:58   #    Ответить   
Havriil пишет:Сообщение Согласен, что вредно все или почти все, но этот вред можно уменьшить, вернув старую систему ГОСТов, жестко ограничивающих наличие и количество ядохимикатов в продуктах питания.

Можно то можно, но цена за такие продукты будет такая, что вам зарплаты не хватит так питаться.
Havriil
0
Havriil   28.10.2014 / 10:38   #    Ответить   
Andrea_Moda пишет:СообщениеИсландия считается первой страной по потреблению напитков концерна к-к на душу населения(из-за нехватки пресной воды)
Исландия является экспортером булилированной пресной воды, пить воду без опасности для здоровья можно прямо из открытых источников, включая озера с прозрачной водой. не знаю ваших источников, но по тому, что написано про нехватку пресной воды в стране озер и ледников, экспортирующей пресную питьевую воду, утверждение про потребление к-к выглядит, как минумум, очень сомнительно.


Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:
Andrea_Moda пишет:СообщениеУвы, это сказки. Вернуть её можно только с тем строем, за который я и топлю. (оффтоп #политика) Иначе нет, при капитализме ГОСТы невыгодны - сдерживают прибыль.
я правильно понял, что ради прибыли иностранных и отчасти местных компаний, вы готовы с полным осознанием медленно травить самого себя, своих детей употребляя в пищу дешевые вредные химпродукты и досрочно самозакопаться на 2 метра под землю. и кстати, тут отчасти кроется ответ на вопрос почему продукция нашего агропромышленного комплекса проигрывала в цене иностранным товарам. Да потому, что наша продукция по современным западным меркам была экологически чистой и соответствовала критериям био-продуктов (которые на том же западе, при хорошей рекламной поддержке, стоят кратно дороже нашей), а потому ее производство и было дороже, тем более с учетом климатических зон выращивания культур в России. Расписывать эту тему можно долго и красиво, но выводы и выбор "дешевая пищевая химия и ГМО или недешевый био-продукт" каждый сделает сам. И вот тут следует еще один интересный вывод, как только государство вернет старые ГОСТы или разработает с учетом новых реалий и введет новые безопасные ГОСТы и будет жестко следить за их исполнением, то никаких санкций не понадобится. Иностранные компании будут либо завозить сюда/производить здесь, соответствующую нашим стандартам безопасности продукцию, у которой и цена будет соответствующей, а не демпинговой из-за накачанной в красивый и вкусно-пахнущий продукт синтетики и химии, либо уйдут с рынка и освободят место для отечественных российских производителей. И по ходу вопрос. А куда делись те сахарные сиропы для домашней газировки, которые раньше продавались в 3-х литровых банках? Подумывал для дома прикупить сифон, но не нашел в продаже пригодных сиропов.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   28.10.2014 / 11:51   #    Ответить   
Появление биороботов, выведенных из "электората" уже начинает становиться близкой реальностью. И "народное" мнение подготавливается с ускоренными темпами :) Ещё немного и вы, господа ЗОЖ-овцы будете спрашивать совета "там наверху" - когда и как вам спать со своей женой. А то - мало ли что, вдруг чего и как вредно.
Havriil
0
Havriil   28.10.2014 / 12:26   #    Ответить   
antracite пишет:СообщениеМожно то можно, но цена за такие продукты будет такая, что вам зарплаты не хватит так питаться.
Спорный момент. на что-то цена поднимется незначительно, на что-то больше. Если заменить сорбаты на природные подсластители, то цена изменится ненамного, если убрать из газировки ортофосфорнуюкислоту или из вареной колбасы нитрит натрия, то цена вообще не изменится, если исключить или свести к минимуму растительный белок и крахмал в колбасе, то и цена изменится соответствующе. Если запретить использование в шоколаде любых иных масел, кроме масла какао, то цена тоже поднимется. Но это будет колбаса и шоколад, а не суррогатные продукты похожие на них и именуемые сейчас колбасой и шоколадом. А пожевать крахмал я могу и в киселе. Не нужно подменять понятия и называть пляжные сланцы с меховой стелькой зимними сапогами от супер-пупер крутых дизайнеров.
Andrea_Moda
0
Andrea_Moda   28.10.2014 / 12:51   #    Ответить   
Havriil, Я вот исландскую воду в бутылках не видел, покажите как-нибудь на досуге, а то мне интересно. Про потребление можете сами поискать в интернетах по запросу "кока-кола исландия", на офсайте и многих других эта информация висела и это не секрет,хотя я может что и спутал про недостаток, наверно просто не хотят пить свою чудную пресную или нехватка из-за как раз экспорта. :))) Но факт есть факт - пьют больше всех и живут до 82 лет в среднем при их климате. ;)
А про ГОСТ - не введут, ибо никто не будет в рыночной экономике производить дорогую и качественную продукцию.
PS Многие не верят в коммунизм, я не верю в капитализм. Скорее Землю налетит на небесную ось. Не будем тешить себя ГОСТами, нам остается только кока-кола и пепси.
antracite
0
antracite   28.10.2014 / 15:19   #    Ответить   
Havriil, приведу пример. Шоколад 1 кг. натуральный, горький в пассаже стоит под тысячу рублей. Кушать его невозможно, но зато он полезный. Ажиатажа нет - никто его не берет.
Havriil
0
Havriil   28.10.2014 / 16:15   #    Ответить   
antracite пишет:СообщениеШоколад 1 кг. натуральный, горький в пассаже стоит под тысячу рублей.
горький шоколад в принципе на любителя, там доля какао-массы, дающей шоколадную горечь, может достигать до 99%, лично мне нравится с содержанием какао до 75%.
не бываю в пассаже, поэтому трудно говорить что там такое горькое продается. Уверены, что это не заготовка-полуфабрикат для крошки, плавления и декорирования?
Но даже при таком раскладе получается, что стандартная 100г. плитка - 100 руб. - нормальная цена.
Из имеющегося в продаже нравится горький шоколад с перцем чили.
Хотя я для личного употребления покупаю отдельно сырую какао-массу и масло какао, а потом уже и соединяю все это вместе с сухим молоком и сливками и отливаю по формам. По себестоимости получается около 600 руб за кг. натурального шоколада без всяких консервантов.
antracite
0
antracite   28.10.2014 / 16:50   #    Ответить   
Havriil, 100 руб. это уже дорого. Шоколад продается по 30-40 руб. И шоколада там мало, одни заменители
Сноуден-72
1
Сноуден-72   28.10.2014 / 17:46   #    Ответить   
antracite пишет:Сообщение Havriil, 100 руб. это уже дорого. Шоколад продается по 30-40 руб. И шоколада там мало, одни заменители
Кто любит шоколад, да ещё более-менее настоящий - покупайте немного впрок, рост цен обеспечен и довольно сильный рост. Из-за эболы... На рынках растёт цена на сырьё - какао бобы.
Havriil
0
Havriil   28.10.2014 / 17:56   #    Ответить   
antracite пишет:СообщениеШоколад продается по 30-40 руб. И шоколада там мало, одни заменители
вот и ответили на свой вопрос. В большинстве случаев тот шоколад, который продается по 25-45 рублей и накачан всевозможными искусственными ароматизаторами и ненатуральными несвойственными продукту вкусовыми добавками является чем угодно, но не шоколадом.


Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Сноуден-72 пишет:СообщениеКто любит шоколад, да ещё более-менее настоящий - покупайте немного впрок, рост цен обеспечен и довольно сильный рост.
натуральный шоколад не хранится более 3-6 месяцев.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   28.10.2014 / 19:07   #    Ответить   
Havriil пишет:Сообщениенатуральный шоколад не хранится более 3-6 месяцев.
О большем я и не говорил...
Havriil
1
Havriil   28.10.2014 / 20:55   #    Ответить   
Andrea_Moda пишет:СообщениеHavriil, Я вот исландскую воду в бутылках не видел, покажите как-нибудь на досуге, а то мне интересно.
пожалста, посмотрите, в т.ч. и почему вы ее не выидели http://www.nectar-trade.ru/index.php?id=48&Itemid=55&option=com_content&view=article http://www.vodainfo.com/ru/3673.html
Andrea_Moda пишет:Сообщениенаверно просто не хотят пить свою чудную пресную или нехватка из-за как раз экспорта
ну да, они никчемную воду бутилируют и экспортируют. ну а по поводу нехватки пресной воды http://otvet.mail.ru/#question/15945254 http://catalog.fmb.ru/island2010-1.shtml http://www.mir-geo.ru/islandiya/geogr


Другие новости рубрики «Здоровье»

Екатеринбург остается в лидерах по числу заражений ВИЧ и СПИДом
Екатеринбург остается в лидерах по числу заражений ВИЧ и СПИДом  2
Сегодня в 13:14
Кемерово, Новосибирск, Иркутск и Екатеринбург лидируют в России по числу заражений ВИЧ и СПИДом.
В Тюмени с менингитом госпитализированы дети
В Тюмени с менингитом госпитализированы дети
21.07 / 11:54
В Тюмени продолжают отмечаться случаи заболевания серозным менингитом. С мая под наблюдением врачей оказались 27 воспитанников дошкольных учреждений.
Не всякий фитнес полезен: пять верных способов навредить своему здоровью
Не всякий фитнес полезен: пять верных способов навредить своему здоровью  2
20.07 / 17:56
Фитнес, похудение, диеты, «сушка» — эти слова каждую весну и лето занимают верхние строчки рейтингов поисковых систем. Стремление выглядеть привлекательно толкает людей на серьезную работу над собой. Вместе с тем, врачи предупреждают: увлекшись физическим самосовершенствованием, девушки и молодые люди порой забывают о требованиях здравого смысла и безопасности. Как заниматься спортом, чтобы не было мучительно больно, выяснял корреспондент NashGorod.ru.
Из 12 380 клещей больше 4 тысяч оказались с тюменской пропиской
Из 12 380 клещей больше 4 тысяч оказались с тюменской пропиской  2
19.07 / 13:03
Ситуация с клещами в Тюменской области остается стабильной. Количество обращений в медучреждения региона по поводу присасывания насекомых не превышает средних многолетних показателей.
Хирурги из ОКБ № 1 вернули к нормальной жизни пострадавшего на пожаре мужчину
Хирурги из ОКБ № 1 вернули к нормальной жизни пострадавшего на пожаре мужчину
18.07 / 17:18
Житель города Лабытнанги Александр Ткаченко, серьезно пострадавший год назад при пожаре, вернулся к обычной жизни. Помогли ему в этом врачи ожогового отделения «Областной клинической больницы № 1».
В Тюмени на борьбу с ВИЧ вышел Гендальф
В Тюмени на борьбу с ВИЧ вышел Гендальф  10
17.07 / 16:17
Необычную акцию для привлечения горожан к проблеме ВИЧ провели в Тюмени представители «Молодой гвардии». 17 июля они вышли на Цветной бульвар вместе с Гендальфом.
Ишимский перинатальный центр провел экскурсию для будущих мам
Ишимский перинатальный центр провел экскурсию для будущих мам  1
16.07 / 17:04
Жительницы города Ишима Тюменской области смогли побывать на экскурсии в перинатальном центре — на минувшей неделе, 12 июля, здесь провели день открытых дверей. Будущим мамам продемонстрировали условия в родильном отделении, а также рассказали о современных технологиях родовспоможения.
У 35 жителей Тюменской области обнаружили клещевой энцефалит
У 35 жителей Тюменской области обнаружили клещевой энцефалит
14.07 / 11:19
В Тюменской области жертвами клещей стали уже 12 380 человек.
В Тюмень приедет поезд, в котором можно сдать тест на ВИЧ
В Тюмень приедет поезд, в котором можно сдать тест на ВИЧ  6
13.07 / 17:34
Всероссийская акция по тестированию на ВИЧ затронет и Тюмень. На днях она стартовала во Владивостоке. Там обследовались 972 человека.
ВИЧ-диссидентов обяжут лечить инфицированных детей
ВИЧ-диссидентов обяжут лечить инфицированных детей
07.07 / 13:37
История тюменки, ставшей фигурантом уголовного дела после смерти маленькой дочери от ВИЧ, стала поводом для законопроекта, разрабатываемого сейчас Государственной думой РФ. Если депутаты одобрят проект, родителей ВИЧ-инфицированных детей обяжут отправлять их на лечение.

Все новости из рубрики «Здоровье»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»