Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15909
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13444
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.10.2014 / 17:01
Госдума рассмотрит запрет телерекламы в вечерние часы и выходные

Госдума 14 ноября рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи и фильмы в вечернее время. В тексте документа указано, что запрет коснется роликов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни. Об этом говорится в материалах Госдумы.

Согласно пояснительной записке, «принятие законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач». С помощью такой меры депутаты планируют защитить граждан от вмешательства рекламы в их личную жизнь.

В записке также отмечается, что при желании человек всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге, поэтому необходимости заполнять его жизнь бесконечной рекламой нет.

Законопроект о запрете телерекламы в вечерние часы предложили депутаты фракции ЛДПР 17 октября 2013 года. В начале декабря ответственным за проект был назначен комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.

Фото: http://millionersha.info

Источник: Лента.ру
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 13 Читать на форуме
13th_warrior
1
13th_warrior 29.10.2014 / 17:10 #
Давно пора
neznauka
2
neznauka 29.10.2014 / 17:18 #
Пущай дума запретит промывку мозгов.
MARIAH
0
MARIAH 29.10.2014 / 17:23 #
neznauka, это ж ее хлеб, ей это выгодно )
Orange.Lemur
0
Orange.Lemur 29.10.2014 / 17:42 #
Листьев в свое время ввел временный мораторий на рекламу - и что из этого вышло?
Здесь, конечно, не полный запрет, но все же прайм тайм хотят убрать.
###F8
1
###F8 29.10.2014 / 18:07 #
Так уж сразу бы и запрещали рыночную экономику, чего мелочиться рекламой. Бэк ту СССР. Скорее всего, одно из многих бредовых предложений , которое, надеюсь не пройдет.
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая 29.10.2014 / 18:32 #
да хоть бы ограничили рекламу - например, не более 3-5 минут раз в полчаса. И это касается не только рекламы товаров, но и передач на канале. На тнт том же по 100500 раз за час одну и ту же серию какой-нить передачи рекламят, так насмотришься, что потом ее принципиально не захочешь включать
dtimur
4
dtimur 29.10.2014 / 20:01 #
Крутой наивные ))) госдума как бы намекает "поделитесь с нами чуть чуть", ради интереса погуглите сколько стоит реклама на ТВ
cmk
2
cmk 29.10.2014 / 20:41 #
Разве еще кто-то смотрит зомбоканалы типа тнт нтв и прочей шняги ? Давно уже не включаю, тем более смотреть фильмы, каждые 5 минут прерываемые рекламой какой нибудь херни - нет уж, лучше купить диск, скачать с торрента, ну либо платные каналы, лишенные подобной ереси
Евген555
0
Евген555 29.10.2014 / 23:06 #
Молодец Жирик,так держать!!!
Змей
3
Змей 29.10.2014 / 23:41 #
уже поздно... всё... я уже давно не смотрю телевизор. так что закон не нужен: наводняйте телевидение рекламой ещё больше
 
Havriil
0
Havriil 30.10.2014 / 10:31 #
а о последствиях подумали?
запрет рекламы в прайм-тайм приведет к
1. переделу рекламного рынка, росту цен на прокат и размещение (любой прокат и размещение, а не только на ТВ в силу действующих ограничений на рекламные носители) и, либо снижению рекламных объемов, либо его "раскидыванию" на другое время. Соответственно увеличенные рекламные бюджеты будут заложены в стоимость товара, + всевозможные торговые наценки, надбавки, считаемые от закупочных цен в результате получим новый ценовой рост.
2. в случае удорожания рекламного времени и снижения объема рекламы на ТВ получим снижение выручки телеканалов, направляемой на финансирование собственных медиа-проектов (ток-шоу и сериалы, какими бы ни были, но получают свое развитие именно за счет рекламных денег и находят свою аудиторию. За последние 10-15 лет техническая сторона обеспечения, формат и контент этих программ очень сильно изменился. Конечно, есть бордельный проект под названием ДОМ2, но ведь есть и шоу-программы (какие-то лучше, какие-то хуже, но которые поднимают реальные проблемы в обществе), появились отечественные фильмы (да, они в большинстве еще представляют из себя немного примитивные боевики - стрелялки, но ведь есть и другие более серьезные проекты с участием рекламных денег телеканалов). И куда это все уйдет или откуда пойдут деньги на финансирование этих проектов? Одно могу сказать точно, не из госбюджета. Соответственно можем ожидать снижения доли таких проектов на телеэкране, прежде всего затратных художественных проектов...
Спасибо умникам из ГД...
ИМХО, ну нехай бы государство лезло с ограничениями о отношении госканалов, но какого лешего оно лезет в частные, которые существуют за счет рекламодателей и предоставляют бесплатный контент для зретеля в обмен на просмотр рекламных роликов?
Предположений и версий о причинах и мотивах (не о тех, котррые втюхивают потребителю под знаком заботы о нем) много и все они отнюдь не положительные по отношению к законодательному органу и делятся в целом на 2 части: либо очередной идиотизм отдельных депутатов, либо это является малой частью каких-то больших изменений и за этим кроются более глубокие политические и экономические соображения.
sunrise
0
sunrise 31.10.2014 / 16:00 #
В турции реклама идет минут 30, и фильм минут по 30 :)
Rubi
1
Rubi 31.10.2014 / 16:25 #
мне реклама не мешает, есть рекламы, которые нравится смотреть. например, реклама парфюма, они чаще всего приятные и с хорошей музыкой:)