Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги  50
25.04 / 14:16
    
26
апреля
05.11.2014 / 17:32

Путин подписал закон об отмене «зарплатного рабства»

Путин подписал закон об отмене «зарплатного рабства»

Президент России Владимир Путин подписал закон, наделяющий работников правом выбора банка, в котором будет находиться их зарплата. Документ опубликован на портале правовой информации. Ранее данный вопрос находился в компетенции работодателя.

Желающим изменить банк достаточно будет сообщить новые реквизиты работодателю. Это должно произойти не менее чем за пять дней до начисления зарплаты. Об этом пишет «Лента. Ру».

Новый закон также предусматривает возможность выбирать банк для перевода алиментов и размещения пособий детям-сиротам и воспитанникам детских домов. При этом общая сумма на счете не должна быть больше 700 тысяч рублей. Ранее эти операции можно было совершать только через Сбербанк.

В марте 2014 года Национальный совет финансового рынка обратился к Центробанку с предложением отменить «зарплатное рабство». Госдума поддержала законопроект, разрешающий работникам выбирать кредитную организацию на свое усмотрение, 24 октября. Спустя пять дней его принял Совет Федерации.

Фото: uhta8216.ru.fozzyhost.com

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Лучшие комментарии
Doomer
13
Doomer   05.11.2014 / 21:25   #    Ответить   
D.Lans, Вы чего то не поняли видимо. Этот закон означает что:- имейте свою карту..любую..в любом банке. В бухгалтерии должны переводить на нее зарплату. И плевать что межбанковский перевод стоит больше. Пофигу что бухгалтерам придется заводить целую базу счетов куда зарплата идет. К черту удобства от банка который выдает заплатанные карты. Главное что бы человек мог ВЫЕБ***СЯ.
МышьЛетучая
7
МышьЛетучая   06.11.2014 / 07:56   #    Ответить   
ИМХО правильно. А то некоторые работодатели заведут счет в каком-нить задрищенск-банке, а ты бегай потом ищи единственный банкомат в городе. Да и при смене работы закрывать карту в одном банке, открывать в другом не удобно. Есть несколько карт альфабанка, обслуживаются без проблем в любой точке мира, люблю их сервис и мне пофиг что бухгалтеру удобней в задрищенск-банк бегать потому что он ближе.

В конце концов бухгалтеров у нас в стране меньше, чем сотрудников, так что решение в пользу большинства :best:

Просмотров: 8609 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Путин, Банки, Тюмень, Зарплата

 
 Комментарии  38  
katyara
2
katyara   05.11.2014 / 18:47   #    Ответить   
Лучше бы налоговую систему наладили и тогда бы не пришлось людям получать зарплату в конвертах!
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   05.11.2014 / 18:51   #    Ответить   
katyara пишет:Лучше бы налоговую систему наладили и тогда бы не пришлось людям получать зарплату в конвертах!
Точно! Я шесть лет получаю уже з/п на руки, каждый день по окончании рабочего дня!Крутой 
VasHaister
1
VasHaister   05.11.2014 / 20:09   #    Ответить   
VG(Тюмень), где работаете ? ;)
.moto.
0
.moto.   05.11.2014 / 21:03   #    Ответить   
VG(Тюмень), таксистом или грузчиком? :shock:
D.Lans
0
D.Lans   05.11.2014 / 21:19   #    Ответить   
Интересно, а в случае смены банка за обслуживание пластиковой карты должен будет платить работник?
Doomer
13
Doomer   05.11.2014 / 21:25   #    Ответить   
D.Lans, Вы чего то не поняли видимо. Этот закон означает что:- имейте свою карту..любую..в любом банке. В бухгалтерии должны переводить на нее зарплату. И плевать что межбанковский перевод стоит больше. Пофигу что бухгалтерам придется заводить целую базу счетов куда зарплата идет. К черту удобства от банка который выдает заплатанные карты. Главное что бы человек мог ВЫЕБ***СЯ.
Evgen3452
0
Evgen3452   05.11.2014 / 21:35   #    Ответить   
Завтра же открою счет на Сейшиллах, пусть мне туда зарплату кидают. Буду копить жене на шиншиллу, зима на носу.
Буррито
1
Буррито   05.11.2014 / 21:50   #    Ответить   
Конец сургутнефтегазбанку :DD
GrizzlyCBR
6
GrizzlyCBR   05.11.2014 / 22:16   #    Ответить   
Doomer пишет:Сообщение D.Lans, Вы чего то не поняли видимо. Этот закон означает что:- имейте свою карту..любую..в любом банке. В бухгалтерии должны переводить на нее зарплату. И плевать что межбанковский перевод сбоит больше. Пофигу что бухгалтерам придется заводить целую базу счетов куда зарплата идет. К черту удобства от банка который выдает заплатанные карты. Главное что бы человек мог ВЫЕБ***СЯ.

Ага. Мне вот плевать на всё это. Либо бухгалтер будет всё это делать, либо я буду бегать обналичивать эти деньги и потом переводить на свою карту с кучей плюшек в виде всяких кэшбеков, повышенных процентов и тд. Пусть бухгалтер и еб занимается с этим.
Logris134
3
Logris134   05.11.2014 / 23:46   #    Ответить   
По-моему, они там совсем долбанулись. Сколько же лишней тупой работы бухгалтерам сделали и сколько дополнительной финансовой нагрузки на работодателей... С таким Правительством на и внешний враг не нужен, сами сдохнем.
Doomer
0
Doomer   06.11.2014 / 00:17   #    Ответить   
DarkSic пишет:Сообщение 
Doomer пишет:Сообщение D.Lans, Вы чего то не поняли видимо. Этот закон означает что:- имейте свою карту..любую..в любом банке. В бухгалтерии должны переводить на нее зарплату. И плевать что межбанковский перевод сбоит больше. Пофигу что бухгалтерам придется заводить целую базу счетов куда зарплата идет. К черту удобства от банка который выдает заплатанные карты. Главное что бы человек мог ВЫЕБ***СЯ.

Ага. Мне вот плевать на всё это. Либо бухгалтер будет всё это делать, либо я буду бегать обналичивать эти деньги и потом переводить на свою карту с кучей плюшек в виде всяких кэшбеков, повышенных процентов и тд. Пусть бухгалтер и еб занимается с этим.


Так точно чувак! Совсем эти бухгалтера заелись. Приходишь к ним на поклон... вот мол то...вот мол сё... тут надо...А тут сразу можно ногой дверь открывать. Как там у Райкина было: -"мимо идет товаровед, мы его не замечаем. Идет зав складом- Мы на него пилюём!
МышьЛетучая
7
МышьЛетучая   06.11.2014 / 07:56   #    Ответить   
ИМХО правильно. А то некоторые работодатели заведут счет в каком-нить задрищенск-банке, а ты бегай потом ищи единственный банкомат в городе. Да и при смене работы закрывать карту в одном банке, открывать в другом не удобно. Есть несколько карт альфабанка, обслуживаются без проблем в любой точке мира, люблю их сервис и мне пофиг что бухгалтеру удобней в задрищенск-банк бегать потому что он ближе.

В конце концов бухгалтеров у нас в стране меньше, чем сотрудников, так что решение в пользу большинства :best:
*Darya*
1
*Darya*   06.11.2014 / 08:16   #    Ответить   
МышьЛетучая, по-моему, при смене работы как раз прежний работодатель карту закрывает, а новый новую карту делает. По крайней мере, я когда с работы с прошлой увольнялась, никому зарплатную карту не сдавала обратно.
mixail09
1
mixail09   06.11.2014 / 08:24   #    Ответить   
ИМХО      "НЕ  ПРАВИЛЬНО" - ПОЯСНЯЮ,  КАЧЕСТВО  И РАЗНОШЕРСТНОСТЬ  ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  В БАНКАХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НА СЕГОДНЯ  ЗАЧАСТУЮ НЕ  ПОЗВОЛЯЮТ  ДАЖЕ ПО  ОДНИМ РЕКВИЗИТАМ  ДЕЛАТЬ СТАБИЛЬНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ  ЗАРПЛАТЫ. НА ПРАКТИКЕ  СМЕНИЛИ В ОДНОМ ИЗ БАНКОВ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ, АНТИВИРУСНУЮ ПРОГРАММУ ИЛИ ...  И ПЛАТЕЖИ ПО ПРЕЖНЕЙ СХЕМЕ НЕ ПРОХОДЯТ (В КРУПНОМ  ПРЕДПРИЯТИИ  ПРИ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ АЛИМЕНТОВ ПОЛУЧАТЕЛЯМ В ГОРОДАХ РОССИИ - ВОЗВРАЩАЕТСЯ  ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ 5- 10% ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ, НА УТОЧНЕНИЕ И РАЗБОРКИ  УХОДИТ ВРЕМЯ)
А КАК БЫТЬ С ЗАРПЛАТОЙ , ЕСЛИ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И СОТНИ РЕКВИЗИТОВ К ТОМУ ЖЕ ОНИ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ...
МышьЛетучая
4
МышьЛетучая   06.11.2014 / 08:30   #    Ответить   
*Darya* работодатель не закрывает. Просто перестают перечислять деньги на этот счет, а карта так и висит за тобой и капают деньги за ее обслуживание, за которое платит уже не работодатель, а владелец карты
Север312
0
Север312   06.11.2014 / 09:29   #    Ответить   
Все это херь полная... А вот то, что ниже - вот где масштаб и где развернуться можно... Херакс и все
http://top.rbc.ru/economics/05/11/2014/ ... d#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_4]
Legenda82
4
Legenda82   06.11.2014 / 09:39   #    Ответить   
слушайте, ребята, ноющие и переживающие за проблемы у работодателя:
по факту - очень часто предприятие выбирает банк по принципу весомого отката и никто никогда не задумывается о том, что работники должны бегать по всему городу искать не то что банкомат, а хотя бы работающий банкомат. И что-то не вижу я переживаний работодателя, всегда получающего при этом  голдовскую карту плюс кучу бонусов,  за своих работников.
кроме того, зарплатный проект подразумевает определенные льготы, большинство банков их просто не предоставляют или они равны нулю
так что не надо заливать про проблемы у бухгалтеров, на практике для них нет разницы, один раз ввел реквизиты банка и все, большинство не ручками работают
Legenda82
0
Legenda82   06.11.2014 / 09:41   #    Ответить   
МышьЛетучая, работодатель обязан закрыть счет при увольнении работника. это серьезное нарушение.
Maguk
1
Maguk   06.11.2014 / 10:05   #    Ответить   
Да и раньше не было вроде с этим проблем. Приходил в бухгалтерию, писал заявление и получал ЗП туда куда мне было выгодно на данный период времени.
Logris134
0
Logris134   06.11.2014 / 11:10   #    Ответить   
Legenda82 пишет:Сообщение по факту - очень часто предприятие выбирает банк по принципу весомого отката

:facepalm:
От кого отката и за что? Единственное что может быть, - это удобство работы, и возможное снижение по кредитным ставкам для предприятий держащих в том же банке зарплатный проект. Причем, снижения по кредитным ставкам, как правило, предусмотрено и для работников.
Legenda82
0
Legenda82   06.11.2014 / 11:37   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение 
Legenda82 пишет:Сообщение по факту - очень часто предприятие выбирает банк по принципу весомого отката

:facepalm:
От кого отката и за что? Единственное что может быть, - это удобство работы, и возможное снижение по кредитным ставкам для предприятий держащих в том же банке зарплатный проект. Причем, снижения по кредитным ставкам, как правило, предусмотрено и для работников.


в смысле за что? вы как вчера родились))) за выбор в пользу конкретного банка, практика в гос.уреждениях отработанная. Снижение ставок предусмотрено не спорю, но это реально действует у нескольких банков всего, тк по факту мы имеем ставки изначально выше чем в втб, сбер, а при зарплатном проекте получаем идентичные условия. спорное преимущество выходит.
Logris134
0
Logris134   06.11.2014 / 11:57   #    Ответить   
Legenda82 пишет:Сообщение , тк по факту мы имеем ставки изначально выше чем в втб, сбер, а при зарплатном проекте получаем идентичные условия. спорное преимущество выходит.

Вы когда-нибудь какой-нибудь конфликтный вопрос со сбером, или втб пытались решить? Да пусть горят они в аду!
reva
0
reva   06.11.2014 / 12:18   #    Ответить   
Legenda82 пишет:Сообщение слушайте, ребята, ноющие и переживающие за проблемы у работодателя:по факту - очень часто предприятие выбирает банк по принципу весомого отката и никто никогда не задумывается о том, что работники должны бегать по всему городу искать не то что банкомат, а хотя бы работающий банкомат. И что-то не вижу я переживаний работодателя, всегда получающего при этом  голдовскую карту плюс кучу бонусов,  за своих работников.кроме того, зарплатный проект подразумевает определенные льготы, большинство банков их просто не предоставляют или они равны нулютак что не надо заливать про проблемы у бухгалтеров, на практике для них нет разницы, один раз ввел реквизиты банка и все, большинство не ручками работают
Как раз в выходные картину маслом наблюдал в Ашане: 3 банкомата (Сбер, КредитЕвропа, ВТБ24), все обслуживают и визы и мастеркард. Длиннююющая очередь в банкомат Сбера, со всеми причитающимися разборками, хамством, усталостью, потерей времени. Делов то на самом деле - вышел из очереди и засунул карту в два абсолютно свободных банкомата рядом :D Да, это 100 руб. комиссии. Ну нет так нет, стойте в очереди. Я к тому, что аргумент с поисками по всему городу банкомата - очень "весомый" аргумент.
Logris134 пишет:Сообщение 
Legenda82 пишет:Сообщение по факту - очень часто предприятие выбирает банк по принципу весомого отката
:facepalm: От кого отката и за что? Единственное что может быть, - это удобство работы, и возможное снижение по кредитным ставкам для предприятий держащих в том же банке зарплатный проект. Причем, снижения по кредитным ставкам, как правило, предусмотрено и для работников.
Про откаты - жесть.А вот по поводу плюшек от банка к клиентам-физикам по з/п проектам - абсолютно верно, и очень актуально в настоящее время. Банки в основном сворачивают программы кредитования клиентов "с улицы", им нужен качественный надежный заемщик, зарплатники считаются таковыми. Переметнувшись в другой банк нераб может лишиться подобных льгот.По аналогии с "мобильным рабством" данное "зарплатное рабство" вряд ли будет иметь массовый спрос, будет существовать просто как опция для населения. По сути проблемы и не было, по заявлению работодатель перечислял з/п куда скажут.
ievar
0
ievar   06.11.2014 / 12:20   #    Ответить   
странновастый закон.. разрешил то, что не было запрещено (по крайней мере в части  перечисления заработной платы) И раньше никто не мог вам запретить написать заявление о перечислении з/п на карту по указанным вами реквизитам. Бухи при этом кривились страшно, но не думаю, что закон выражение их лиц изменитПодмигиваю
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая   06.11.2014 / 12:37   #    Ответить   
Legenda82, нарушают значит. Мне году в 2008 отказал запсибкомбанк в кредите только из-за того, что у меня висела зарплатная карта с минусом. Деньги на нее не перечислялись, а долг за обслуживание капал, который мне потом пришлось из собственного кармана оплачивать
Legenda82
0
Legenda82   06.11.2014 / 12:58   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение 
Legenda82 пишет:Сообщение , тк по факту мы имеем ставки изначально выше чем в втб, сбер, а при зарплатном проекте получаем идентичные условия. спорное преимущество выходит.

Вы когда-нибудь какой-нибудь конфликтный вопрос со сбером, или втб пытались решить? Да пусть горят они в аду!


А Вы реально верите в то, что в других банках проще? ))) в решении конфликтных ситуаций мы всегда лоси для банка, это понятно



Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:  

reva,
им хотя бы есть за чем стоять (извините за сумбур)
по инфе от знакомых - банкоматы хантов вообще не работали все выходные, а народу обслуживается дай бог..
no matter
0
no matter   06.11.2014 / 12:59   #    Ответить   
Legenda82, да ну фигня. У меня карта в альфе, правда не зарплатная, обычная дебетовая, с 2005 года. За все это время были две проблематичные ситуации, которые разрулили сразу по моему приходу в отделение банка. Без посылов, без напрягов. Когда я себе выбирал банк, определил для себя два главных условия - первое, чтобы это был банк без участия государства, второе - чтобы был в каждом городе, т.к. много езжу по стране. С тех пор дружу с ними, не зная бед :)
Legenda82
1
Legenda82   06.11.2014 / 13:02   #    Ответить   
МышьЛетучая,
по сути, Вас подставил работодатель, некрасиво конечно



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:  

no matter,
остается сказать - приятно слышать, что у кого-то с банками все гладенько)) значит, не все так безнадежно
пехотинец
2
пехотинец   06.11.2014 / 14:10   #    Ответить   
странные вы...
что может быть лучше шелеста купюр?..
разве что звон монеты. Золотой.
Pretty kitten
0
Pretty kitten   06.11.2014 / 14:52   #    Ответить   
DarkSic пишет:СообщениеПусть бухгалтер и еб занимается с этим.
ну вот почему все так не любят бухгалтеров, мы может уже устали еб :rip::note:
Ska3
0
Ska3   06.11.2014 / 15:26   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:
katyara пишет:Лучше бы налоговую систему наладили и тогда бы не пришлось людям получать зарплату в конвертах!
Точно! Я шесть лет получаю уже з/п на руки, каждый день по окончании рабочего дня! 
я предположу, что вас это вполне устраивает, раз уже 6 лет как =))) 
Ska3
2
Ska3   06.11.2014 / 15:31   #    Ответить   
DarkSic пишет:Ага. Мне вот плевать на всё это. Либо бухгалтер будет всё это делать, либо я буду бегать обналичивать эти деньги и потом переводить на свою карту с кучей плюшек в виде всяких кэшбеков, повышенных процентов и тд. Пусть бухгалтер и еб занимается с этим
согласен, есть немало компаний, где зп перечисляют на карты банков, банкоматы которых у нас в городе не очень то распространены. Как итог, когда нужна наличка, приходится иногда специально искать банкомат. Получается, что многим удобнее обслуживаться в банках, у которых развитая сеть банкоматов у нас в городе 
reva
0
reva   06.11.2014 / 16:19   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение DarkSic пишет:Ага. Мне вот плевать на всё это. Либо бухгалтер будет всё это делать, либо я буду бегать обналичивать эти деньги и потом переводить на свою карту с кучей плюшек в виде всяких кэшбеков, повышенных процентов и тд. Пусть бухгалтер и еб занимается с этим

согласен, есть немало компаний, где зп перечисляют на карты банков, банкоматы которых у нас в городе не очень то распространены. Как итог, когда нужна наличка, приходится иногда специально искать банкомат. Получается, что многим удобнее обслуживаться в банках, у которых развитая сеть банкоматов у нас в городе
 

Вызывать такси, ехать за 300р. до родного банкомата, чтобы в нем снять нал без комиссии в 100р., которую заплатил бы сняв в неродном банкомате в своем же доме. profit :death:
Законом разрешили то, что и раньше было абсолютно доступно :best: :)))
У бухгалтеров родненьких по сути мало что изменится, им что до закона заявление обрабатывать, что после. Кстати, а вот зарплатополучающим сотрудникам как раз таки и придется лишний раз сходить в выбранный ими банк, открыть там карту, притащить реквизиты на работу (при рабском строе получил бы карту общим чехом не выходя с работы, обязанность всех оформлений брал на себя работодатель).
Да и фиг с ним, короче, пусть будет еще один закон.
Ska3
2
Ska3   06.11.2014 / 17:34   #    Ответить   
reva пишет:Вызывать такси, ехать за 300р. до родного банкомата, чтобы в нем снять нал без комиссии в 100р., которую заплатил бы сняв в неродном банкомате в своем же доме. profit
100 рублей комиссия? вероятно смотря сколько снимать,  с меня в сбере брали больше 100и 
Maguk
1
Maguk   06.11.2014 / 17:37   #    Ответить   
обычно 2-3%, но минимум 100р
reva
0
reva   06.11.2014 / 18:07   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение reva пишет:Вызывать такси, ехать за 300р. до родного банкомата, чтобы в нем снять нал без комиссии в 100р., которую заплатил бы сняв в неродном банкомате в своем же доме. profit

100 рублей комиссия? вероятно смотря сколько снимать,  с меня в сбере брали больше 100и
 

Ой, я не такой любитель нала, чтобы снимать суммы более 5000 руб. (чтобы комиссия получилась >100 руб.). Комментарий касался "карманных" сумм, простите если ввел в заблуждение.
У многих банков, кстати, банкоматные сети объединены и там даже при больших суммах комиссия будет меньше 2-3%, или вообще будет взиматься только комиссия МПС.
Недобрая
0
Недобрая   09.11.2014 / 18:13   #    Ответить   
Что вы что вы...бухгалтерам придётся работой своей заняться, о ужас! Подумаешь, свободу выбора ввели. Проблема заключается не в законах, и не в нововведениях...а в том, что сидит там в бухгалтерии 3 человека вместо 10, и пашут днями и ночами напролет, а сотрудники потом хамство выслушивают от расчетчиков этих запареных...
dvkozurev
1
dvkozurev   12.11.2014 / 09:54   #    Ответить   
Очень даже за, и мне фиолетово как это будет решать или решает работодатель.
И дело вовсе не в том, кто хочет вые, а кто нет, если работодатель выбрал "недобанк" в котором нет ни сервисов нужных мне, ни возможности даже госпошлину через свой банкомат оплатить. Множество людей уже давно с наличкой дела не имеют, поэтому вопрос - "сгонять снять получку раз в месяц" уже не стоит, все гораздо сложнее в случае банка с неразвитыми услугами.


Другие новости рубрики «Общество»

Погода в Тюмени на 26 апреля: пасмурно, +15 градусов
Погода в Тюмени на 26 апреля: пасмурно, +15 градусов
Сегодня в 08:04
Накануне в Тюмени была отличная погода — почти лето. Однако в среду, 26 апреля, в небесной канцелярии снова что-то пошло не так.
Молодые ученые намерены обсудить в Тюмени животрепещущие вопросы (ВИДЕО)
Молодые ученые намерены обсудить в Тюмени животрепещущие вопросы (ВИДЕО)  есть видео
25.04 / 19:15
Молодые ученые проведут в Тюмени 26 апреля пленарное заседание Всероссийской молодёжной научно-практической конференции с международным участием «Научная и производственная деятельность — средство формирования среды обитания человечества».
Третий секретный ужин в Тюмени: Почта, пирожок, батут
Третий секретный ужин в Тюмени: Почта, пирожок, батут  3
25.04 / 18:29
В Тюмени набирают популярность благотворительные «секретные» ужины. Почему они благотворительные, зачем секретность, кому от этого какая польза — разбирался журналист «Нашего города».
В Тюмени отмывают мосты и путепроводы
В Тюмени отмывают мосты и путепроводы  1
25.04 / 16:37
Тюменские мосты и путепроводы приводят в порядок. С уходом зимы городские службы начали на объектах генеральную уборку.
Допроверялись: испытаниями теплосетей заинтересовались следователи
Допроверялись: испытаниями теплосетей заинтересовались следователи
25.04 / 16:16
Из-за порыва тепловых сетей в центре Тюмени несколько горожан сегодня, 25 апреля, получили ожоги. Организована доследственная проверка.
По комнатам старого особняка: дом купца А.В. Колмакова
По комнатам старого особняка: дом купца А.В. Колмакова
25.04 / 15:57
На улице 25-го Октября расположено старое уникальное двухэтажное здание, поврежденное двумя пожарами и вандалами. Это дом купца первой гильдии, гласного Тюменской городской думы, судовладельца Антона Колмакова.
ЕГЭ в Тюменской области стартует с географии и информатики
ЕГЭ в Тюменской области стартует с географии и информатики
25.04 / 15:16
Единый госэкзамен в этом году сдадут почти 9400 школьников Тюменской области. Первый ЕГЭ — по географии и информатике — пройдет 29 мая.
Широкий выбор угловых шкафов-купе: как разобраться?
Широкий выбор угловых шкафов-купе: как разобраться?
25.04 / 14:56
Ни один шкаф не сравнится по компактности, эстетичности и вместительности с угловым шкафом-купе. Такой шкаф просто огромен, он вместит все ваши вещи и еще останется место. Именно поэтому он пользуется огромной популярностью у владельцев небольших квартир.
Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги
Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги  50
25.04 / 14:16
В Тюмени прошли испытания тепловых сетей. В соцсетях горожане сообщают о бивших из под земли фонтанах кипятка, по данным станции скорой помощи ожоги горячей водой получили несколько горожан.
Тюменские дворы начнут приводить в порядок с 1 июня
Тюменские дворы начнут приводить в порядок с 1 июня
25.04 / 13:16
В 2017 году объем финансирования благоустройства дворов сохранился на прошлогоднем уровне, но в планах стоит не 41, а 27 дворов. Это объясняется тем, что они большей площади и охватывают большее количество домов. Сейчас проходят конкурсные процедуры по отбору подрядных организаций, которые с 1 июня уже приступят к работам по благоустройству.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»