Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  13
21.04 / 15:57
    
24
апреля
16.11.2014 / 15:37

Новый налог для малого бизнеса решили смягчить

Новый налог для малого бизнеса решили смягчить

Количество видов деятельности, в отношении которых могут быть введены муниципальные сборы, планируется существенно сократить и не предусматривать возможность повышать в 10 раз предельную ставку сборов. Об этом сообщил замминистра финансов РФ Сергей Шаталов.

«Это годовые суммы, а не квартальные. Скорее всего, будет снята возможность увеличивать в 10 раз для регионов. Планка сможет только понижаться, вплоть до нуля, — отметил замглавы Минфина. — Количество видов деятельности, видимо, сильно сократится. Останется, скорее всего, торговля, транспорт, может быть, еще что-нибудь, но Москва даже отказывается от общепита. Про отели не понятно, будет или нет, не исключено, что уберут».

Он также добавил, что по этим и ряду других вопросов были достигнуты договоренности на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.

«Сегодня было обсуждение у премьер-министра Дмитрия Медведева, там по некоторым вопросам мы определились, а по гостиничному сбору не определились — будет или нет, если будет, то каким образом должен быть структурирован», — отметил Шаталов.

Напомним, проект поправок о введении муниципальных сборов за право заниматься определенными видами деятельности ко второму чтению законопроекта, совершенствующего администрирование НДС, налога на доходы физлиц и прибыль организаций, внес в начале ноября глава Бюджетного комитета Андрей Макаров. Их рассмотрение на комитете состоится 17 ноября. Первоначальный текст поправок будет несколько скорректирован.

Так, помимо сокращения количества видов деятельности, которых в текущем варианте поправок 22, будет изъята возможность увеличивать до 10 раз базовые ставки сборов. Шаталов также уточнил, что базовые ставки, определенные сейчас — от 6 тысяч рублей до 600 тысяч рублей в зависимости от видов деятельности — являются годовыми. При этом скорее всего, из проекта поправок будет убрана необходимость авансовых платежей по сборам.

Также, по словам замминистра, вероятно, с 2016 года возможность вводить сборы получат все муниципалитеты, а не только федерального значения — Москва, Санкт-Петерубрг и Севастополь. При этом Москва введет сборы уже в 2015 году.

«В 2015 году стартовать будет, видимо, только Москва, остальные, возможно, с 2016 года. Возможно, это будут все регионы, которые захотят. Это те контуры, которые сегодня обсуждались у премьера и где вырисовывается картинка», — сказал Шаталов, отметив, что окончательные решения появятся после того, как депутат Макаров подготовит поправки с учетом всех этих обсуждений и предложит парламенту.

Замминистра также отметил, что муниципальный сбор в той конструкции, которая сейчас обсуждается, будет «альтернативным минимальным налогом». «Если нет аванса, и эта сумма сбора учитывается при уплате налога на прибыль или какого-то другого налога, например, при упрощенной системе налогообложения, то фактически это означает, что сумма, которая исчислена по общим правилам, сравнивается с суммой сбора и выбирается наибольшая. Если прибыль больше, то это означает, что налогоплательщик платит прибыль и сбор проходит мимо. А если прибыль оказалась маленькой, то в этом случае платится сбор. Это своего рода барьер, тот самый альтернативный минимальный налог», — пояснил он. Таким образом, налогоплательщики, которые не платят налоги, минимизируют их, пользуясь различными схемами, будут платить сбор. Об этом пишет «Интерфакс».

Фото: doctordicks.ru.com

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: interfax.ru

Лучшие комментарии
no matter
17
no matter   16.11.2014 / 17:42   #    Ответить   
Государство вводит очередные санкции против своих граждан... :(
AKEY
12
AKEY   16.11.2014 / 18:56   #    Ответить   
Вот это мастера. Сначало говорят мы вам отрубим руки и ноги. Потом мы отрубим только ноги мы же не звери какие то мы хорошие :best:
А заголовок статьи для не ведомых в обще из власти добродетелей делает :best: Жалко мат не льзя писать есть одна поговорка в тему

Просмотров: 2824 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Налоговая служба, Налоги, предприниматели, Тюмень, Бизнес

 
 Комментарии  31  
Бубликов
4
Бубликов   16.11.2014 / 16:35   #    Ответить   
Это самоубийство.....
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   16.11.2014 / 17:12   #    Ответить   
чую зарплату продажникам после нового года не поднимут  
Деревенщина
7
Деревенщина   16.11.2014 / 17:35   #    Ответить   
Бубликов, согласен, это бред какой-то - платить за факт существования предприятия.
no matter
17
no matter   16.11.2014 / 17:42   #    Ответить   
Государство вводит очередные санкции против своих граждан... :(
Logris134
1
Logris134   16.11.2014 / 18:26   #    Ответить   
Ммм... пусть меня закидают тапками, но я прочитал и поддержу мысль. Потому что большинство предпринимателей, имеющих реальный доход, регистрируют около 5-8 других фирм и хитрыми схемами уходят от налогов. Единственное, что хочу заметить, - такой сбор необходимо вводить со второго года существования предприятия. А то и с третьего.
ank
2
ank   16.11.2014 / 18:45   #    Ответить   
Вот я и говорю: "Очень милые люди. А ведь могли бы и бритвочкой по горлу".

Скрытый текст:
Это годовые суммы, а не квартальные. Скорее всего, будет снята возможность увеличивать в 10 раз для регионов. Планка сможет только понижаться, вплоть до нуля, — отметил замглавы Минфина.
Ну прям как РПЦ с пуськами. :))) На попятную, но таки настаивают на сборах.

А если завтра опять "перепутают" и попытаются ежемесячно, или еженедельно собирать?
AKEY
12
AKEY   16.11.2014 / 18:56   #    Ответить   
Вот это мастера. Сначало говорят мы вам отрубим руки и ноги. Потом мы отрубим только ноги мы же не звери какие то мы хорошие :best:
А заголовок статьи для не ведомых в обще из власти добродетелей делает :best: Жалко мат не льзя писать есть одна поговорка в тему
Pretty kitten
1
Pretty kitten   16.11.2014 / 19:37   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщениеэто бред какой-то - платить за факт существования предприятия.
погодите, скоро налог на воздух придумают
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   16.11.2014 / 20:04   #    Ответить   
Любые подобные заявления отбрасывают нашу страну на 5-10 лет назад, прошлый раз выкосили Ипешников ..сейчас очередь за остатками малого бизнеса.

Ммм... пусть меня закидают тапками, но я прочитал и поддержу мысль. Потому что большинство предпринимателей, имеющих реальный доход, регистрируют около 5-8 других фирм и хитрыми схемами уходят от налогов. Единственное, что хочу заметить, - такой сбор необходимо вводить со второго года существования предприятия. А то и с третьего.

как раз и проблема фирмы однодневки, они больше года не работают, а за поддержку мысли ..идите успевайте покупать машинку для стрижки..а то после принятия подобных законов останется в городе 2-3 парикмахерских со стрижками 15-20 тыс рублей.
Andrea_Moda
0
Andrea_Moda   16.11.2014 / 20:08   #    Ответить   
AKEY пишет:Сообщение А заголовок статьи для не ведомых в обще из власти добродетелей делает :best: Жалко мат не льзя писать есть одна поговорка в тему


Это всё специально. Чтобы широкие массы населения верили в курс партии жуликов и воров. Хутин наше всё - светоч, спасающий широкие массы населения нашей Родины! :death:
Logris134
0
Logris134   16.11.2014 / 21:34   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:Сообщение как раз и проблема фирмы однодневки, они больше года не работают

Да не парят государство фирмы-однодневки. Сколько там налогов они не платят, - это копейки. Парит средний бизнес. А средний бизнес в однодневки не запихнешь, - запаришься активы перекидывать.
Пример (типичный, мне лично знакомый): крупная сетевая гостиница (интернациональная франшиза). Годовой доход - около 70 миллионов. Прибыли НОЛЬ. Почему? А угадай :) .
Bellyz
0
Bellyz   16.11.2014 / 22:03   #    Ответить   
мореходец пишет:Сообщение Где храбрые защитники версии -- фейк РБК?
здесь я.погоди. ещё не вникала.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:  
ссылок как обычно, никаких...((что обсуждать то? перепевы или документ?
Идея состоит в том, что те люди, которые налоги не платят, заплатили сбор.
а кто платит налоги?

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:  
во. нашла.
«Самое главное, что этот сбор ... носит характер альтернативного минимального налога". По итогам каждого периода предприниматель будет уплачивать либо сумму налога, если он больше сбора, либо сбор, если его сумма больше, чем насчитанный налог.
Ясно, что главное здесь – просчитать базовую доходность, что ближе всего по своему характеру к ЕНВД»
правда, это тоже "со слов..."
Денница
1
Денница   16.11.2014 / 22:09   #    Ответить   
будут работать.
закон о банкротстве и конкурсные вместо директоров :death:
NoOneCare
0
NoOneCare   16.11.2014 / 22:36   #    Ответить   
Не упускайте случая сказать чиновникам, что вы о них думаете: http://ufirms.ru/news/tyumenskaya/biznes-progolosuet-za-luchshego-chinovn.html. Кстати, В. Якушев обещал, что никаких законов, изменяющих условия ведения предпринимательской деятельности в области не будет. Законопроект уже в областной Думе.
Kirminator2
0
Kirminator2   16.11.2014 / 22:37   #    Ответить   
Раньше это называлось: «Дань»
Logris134
0
Logris134   16.11.2014 / 22:40   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение будут работать.
закон о банкротстве и конкурсные вместо директоров :death:

Ну это совсем уж крупняк. Ведь надо еще и арбитражного управляющего кормить в этом случае.
Бубликов
0
Бубликов   16.11.2014 / 22:48   #    Ответить   
Andrea_Moda пишет:
AKEY пишет: А заголовок статьи для не ведомых в обще из власти добродетелей делает Жалко мат не льзя писать есть одна поговорка в тему
Это всё специально. Чтобы широкие массы населения верили в курс партии жуликов и воров. Хутин наше всё - светоч, спасающий широкие массы населения нашей Родины!
Согласен! А потом появится Светлоликий и всех "успокоит" и все "отменит", погрозит пальцем и т.д. И многие поклонники закричат: "Вот наш Светоч и Лидер! Он, только Он нас всех спасет и сохранит от подлых чиновников и жуликов во власти!" 
Денница
0
Денница   17.11.2014 / 00:58   #    Ответить   
Бубликов пишет:Сообщение "Вот наш Светоч и Лидер! Он, только Он нас всех спасет и сохранит от подлых чиновников и жуликов во власти!"
А что есть альтернатива? :death:
Logris134 пишет:Сообщение Ну это совсем уж крупняк. Ведь надо еще и арбитражного управляющего кормить в этом случае.
помесячно это дешевле ;) чем налог. и вообще ничего не мешает директорам стать конкурсными .. ну почти...
КУДРЯ072
0
КУДРЯ072   17.11.2014 / 09:56   #    Ответить   
Bellyz пишет:Сообщение 
мореходец пишет:Сообщение Где храбрые защитники версии -- фейк РБК?
здесь я.погоди. ещё не вникала.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:  
ссылок как обычно, никаких...((что обсуждать то? перепевы или документ?
Идея состоит в том, что те люди, которые налоги не платят, заплатили сбор.
а кто платит налоги?

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:  
во. нашла.
«Самое главное, что этот сбор ... носит характер альтернативного минимального налога". По итогам каждого периода предприниматель будет уплачивать либо сумму налога, если он больше сбора, либо сбор, если его сумма больше, чем насчитанный налог.
Ясно, что главное здесь – просчитать базовую доходность, что ближе всего по своему характеру к ЕНВД»
правда, это тоже "со слов..."
а вот и ссылкаhttp://top.rbc.ru/economics/12/11/2014/ ... 49b11827b2тоже интересная заметкаhttp://www.mjobs.ru/news/uproshhenki-ne ... odeks.html
Bellyz
0
Bellyz   17.11.2014 / 11:40   #    Ответить   
КУДРЯ072 пишет:Сообщение а вот и ссылка
http://top.rbc.ru/economics/12/11/2014/ ... 49b11827b2
тоже интересная заметка

http://www.mjobs.ru/news/uproshhenki-ne ... odeks.html

нет в этих ссылках никаких ясностей.
В одной статье (возможно не в этих, а в других, я несколько "источников" прочитала) говорится, что налог по подсчетам может увеличится в 17-18 раз, в другом - на 1-2%
В одном говорится, что будет или налог, или сбор, в другом - что будет и налог, и сбор.
Logris134
0
Logris134   17.11.2014 / 12:32   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение помесячно это дешевле ;) чем налог. и вообще ничего не мешает директорам стать конкурсными .. ну почти...

С чего ты взял, что дешевле?
Эмммм... иметь экономическое, либо юридическое образование, сколько-то лет стаж по профессии (или руководящий), пройти курсы 1 год (ЕМНИП), пройти стажировку, вступить в СРО... я ничего не забыл?
Сингапур
1
Сингапур   17.11.2014 / 13:12   #    Ответить   
бесят депутаты. бесят! то одно, то другое. мы вообще кого навыбирали? " мы еще не знаем, что это это будет, сколько и для кого. но мы над этим работаем". они прикалываются над нами или издеваются?
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL   17.11.2014 / 17:49   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение бесят депутаты. бесят! то одно, то другое. мы вообще кого навыбирали? " мы еще не знаем, что это это будет, сколько и для кого. но мы над этим работаем". они прикалываются над нами или издеваются?


:skrip: Совсем не узнаю Вас Сингапур в новом пальто :)) , не Вы ли уважаемый года 4 назад утверждали что все хорошо и прекрасно, тогда как люди уже предвидели то что сейчас имеем, и что молох коснется всех, причем без исключения.
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   17.11.2014 / 19:47   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:тогда как люди уже предвидели то что сейчас имеем, и что молох коснется всех, причем без исключения.
То есть вы 4 года назад уже знали что поправки примут? А мы то тут гадаем всю неделю, примут не примут.  
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   17.11.2014 / 22:45   #    Ответить   
Про поправки не знал, там другое тогда планировали, а то что загибается малый бизнес наблюдаю с 2006 года, вижу так сказать из первого ряда.
oldbear
3
oldbear   17.11.2014 / 23:45   #    Ответить   
Pretty kitten пишет:Сообщение
Деревенщина пишет:Сообщениеэто бред какой-то - платить за факт существования предприятия.
погодите, скоро налог на воздух придумают
- С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:  
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
- Молчаааать!!!!
нелена
0
нелена   18.11.2014 / 11:53   #    Ответить   
Пока это коснется только федералов, ну а к 16 году видно будет. Может местные власти мудрее госдумы
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   18.11.2014 / 12:55   #    Ответить   
oldbear пишет:Мы ввели налог на воздух
Это все лирика, я вот правильно понимаю, что данный сбор будет вместо налога? Как некий минимальный порог.  
no matter
0
no matter   18.11.2014 / 13:03   #    Ответить   
Karolina Herrera, вроде как пишут, что сумму сбора предприниматель сможет подавать на вычет из налога, т.е. будет и налог и сбор, и сбор как раз будет таким минимальным порогом. Коснется это только торговли.
Суслик84
0
Суслик84   18.11.2014 / 13:08   #    Ответить   
Karolina Herrera, В Византии налоговым платежом облагался воздух. Считалось, что воздух принадлежит всем и каждому в отдельности. И если маленькие домики не создают угрозы воздушного голодания, то строительство больших хором во многом лишает людей пользоваться этим природным даром, так как большие и объемные жилые здания забирают в себя и большее количества воздуха. Таким образом, владельцы, живущие в этих зданиях, как бы узурпируют воздух, лишая права пользования им остальных граждан. Размер такого налога был прямо пропорционален размеру здания.
no matter
0
no matter   18.11.2014 / 13:53   #    Ответить   
Суслик84, Москва - третий Рим. ЧТД.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  13
21.04 / 15:57
Четыре блока системных проблем, которые возникают у предприятий в процессе модернизации, обозначил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на рабочей группе консультативной комиссии Госсовета по вопросу о региональной промышленной политике.
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей  3
19.04 / 16:35
Сумма среднего чека в марте в Тюменской области в марте была выше, чем у соседей по региону.
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
Количество возбужденных уголовных дел (особенно по сравнению с 2012 годом) возросло, но при этом почти вдвое уменьшилось количество осужденных и осужденных к лишению свободы, об этом и многом другом рассказал в интервью газете «Новые известия» Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.
Местные заводы для «нефтянки» - экономия на перевозках и уверенность в качестве
Местные заводы для «нефтянки» — экономия на перевозках и уверенность в качестве  есть фото
18.04 / 17:55
Тюменские производители становятся ключевыми поставщиками комплектующих и расходных материалов для нефтегазовых и нефтетранспортных компаний. Как отмечают крупнейшие игроки этого рынка, преимущества работы с местными заводами не сводятся к экономии на транспортных издержках — качество местной продукции соответствует самым строгим требованиям заказчиков.
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
18.04 / 14:47
Накануне, 17 апреля, в Тюмени открылся первый IT-инкубатор. Его резидентом стала Esoft, которая занимается разработкой продуктов для управления бизнесом.
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор  3
17.04 / 15:11
В понедельник, 17 апреля, в Тюменской области начнет работу первый IT-инкубатор. Он будет включать в себя рабочую зону формата «open space» и пространство для отдыха, в которое войдут полноценная обеденная группа и комнаты релаксации.
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
11.04 / 09:07
В России граждан стали чаще признавать банкротами, чем компании. В январе—марте число таких банкротств выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Голышмановском районе может появиться новая нефтяная скважина
В Голышмановском районе может появиться новая нефтяная скважина  13
04.04 / 17:54
В Тюменской области проводятся геологоразведочные работы — несмотря на макроэкономические сложности, нефтяные компании продолжают инвестировать средства в поиск новых месторождений. В ближайшие годы разведочные скважины могут появиться не только в Уватском районе, где сейчас сосредоточена добыча, но и в районе поселка Голышманово.
Сбербанк открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса
Сбербанк открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса  есть видео
04.04 / 15:16
Новые кредитные продукты Сбербанка помогают предпринимателям развивать собственный бизнес даже в сложных экономических условиях. Только за первый квартал 2017 года представители малого и среднего бизнеса получили 725 кредитов на общую сумму 27 миллиардов рублей.
9 лайфхаков для малого бизнеса от Альфа-Банка
9 лайфхаков для малого бизнеса от Альфа-Банка
01.04 / 11:18
ЛАЙФ — это жизнь, ХАК — это взлом. Лайфхак — маленькая хитрость, которая позволяет достичь поставленной цели с меньшими временными затратами. «Взломать» жизненно важные секреты для малого бизнеса предлагает Альфа-Банк.
Малый бизнес и ИП, годовая выручка до 350 млн руб.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»