Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20885
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17667
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.11.2014 / 10:22
Убрать с прилавков алкоголь предложили в Госдуме

Убрать вслед за сигаретами с прилавков магазинов алкоголь предложили депутаты Госдумы РФ от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов.

Как сообщает «Лента. Ру» со ссылкой на «Известия», парламентарии уже готовят поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничения потребления алкогольной продукции».

Спиртное, как считает Нилов, «является раздражителем головного мозга», и поэтому необходимо спрятать его от потребителей. «Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее. Также в магазинах бывают дети, они привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают определенное лояльное отношение к этой продукции», — заявил депутат.

В свою очередь, Игорь Лебедев выразил мнение, что наличие на прилавках алкоголя стимулирует пьянство среди студентов и школьников. Изменение закона об обороте спиртного, по его мнению, поможет «оградить молодежь от нехорошей привычки — традиционно повышать градус вечернего веселья с помощью алкоголя».

Главный нарколог Минздрава России Евгений Брюн, комментируя инициативу депутатов, признал, что с подобной практикой нигде не сталкивался. Вместе с тем он поддержал идею, так как сам, по его словам, является сторонником ограничения доступности алкоголя.

С 1 июня 2014 года вступили в силу новые положения антитабачного закона, запрещающие, среди прочего, демонстрацию сигарет на прилавках магазинов и их продажу в киосках. Также под запрет попало курение в кафе и ресторанах, в поездах дальнего следования, в аэропортах, в гостиницах, больницах, пляжах и детских площадках.

Фото: soniko.ru

Источник: Лента.ру
Просмотров: 1520 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Депутаты, Тюмень, Госдума РФ, Алкоголь
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
YVA
5
YVA 17.11.2014 / 16:30 #

Также в магазинах бывают дети, они привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают определенное лояльное отношение к этой продукции»

Дети дома видят пьющих родителей. Надо запретить родителей! Или запретить детям посещать продуктовые магазины. Или запретить детей. Что ещё выдумают депутаты страшно подумать. Если человек пришел купить хлеб и прочие продукты, он не будет покупать водку без повода, только потому, что она продается. Нужно повышать уровень жизни людей, тогда и выпивать будут меньше.
Комментарии 46 Читать на форуме
Змей
2
Змей 17.11.2014 / 11:04 #
я вот лично против.
сейчас не пью, но когда пил, то выбирал, что пить.
всегда смотрел из какого спирта водка и что там ещё есть кроме спирта. а сейчас получается, что с содержимым ознакомиться можно только купив (и выпив). или просить принести каждую бутылку
Homark
1
Homark 17.11.2014 / 11:15 #
Чипсы с газировкой тоже пора из под полы продавать :facepalm:
LoL-85
4
LoL-85 17.11.2014 / 11:27 #
Опять 25. Тот кто хочет купить алкоголь, делает это в основном не спонтанно, а целенаправлено и как не запрещай - всё равно найдет способ купить. Предложите школьникам и студентам достойную альтернативу, побольше бесплатных секций спорта, искусства, культуры, рекламируйте их по телику и лет через 5-10 всё само сложится, алкоголь будет пить дико. Щас же в садике дети на чье-то ДР пьют детское шампанское, сам видел, с детства соответствующее воспитание, бухать - сидеть за компом или с планшетом.
Alex7112008
1
Alex7112008 17.11.2014 / 11:28 #
Змей, можно вместо бутылок разместить прейскуранты с ценами и подробным содержимым.
Лично я ЗА! Сам знаю, что заходя в магазин, нередко бывает охото купить пару бутылок пива, хотя шел в магазин за хлебом и только)
Только вот как быть магазинам, специализирующееся на спиртном, в связи с сокращением торговых площадей? Помещения будут пустовать.
serg78ant
3
serg78ant 17.11.2014 / 11:35 #
Да, ознакомится с содержимым считаю важным. Мне кажется лучшим выходом - обустройство специализированных отделов. На крайний случай - "отгараживать" алкоголь от других продуктов, причем делать это в дальнем углу магазина.
alone
0
alone 17.11.2014 / 11:39 #
Пошол за хлебом - купил водку, :)
>>Также в магазинах бывают дети, они привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают определенное лояльное отношение к этой продукции», — заявил депутат.
ЛДПР хочет сказать, что что страна не выбралась с плебейского общества.
SergeyR72R
0
SergeyR72R 17.11.2014 / 11:41 #
У нас в придомовом магазине уже давно из под прилавка продают. Хит продаж - боярышник. Утром очередь бомжей за этим "нектаром". А после закрытия "Красного и белого" в 10-00 очереди за водярой до самого утра 
lod
3
lod 17.11.2014 / 11:45 #

Спиртное, как считает Нилов, «является раздражителем головного мозга», и поэтому необходимо спрятать его от потребителей. «Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее. Также в магазинах бывают дети, они привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают определенное лояльное отношение к этой продукции»

Дебил, ходи за хлебом в булочную, а не в пивной ларек! Свинья грязь везде найдет! 
Они бы еще помолиться к проституткам пошли, или на выходные всей семьей в стриптиз-бар! 
Каких только инициатив не придумают, чтобы хоть как то оправдать свое "бренное" для народа, и полезное для своего "профита" заседание в думе.
Viktoriya.Dudkina
2
Viktoriya.Dudkina 17.11.2014 / 11:52 #
Да они уже заколебали! чес слово! а можно им что то запретить??? например выезжать отдыхать за границу, отправлять учиться в Лондон своих детей, они же нам тут придумывают систему образования нашим детям, а своих почему то туда отправляют, заставить всех депутатов платить налог на роскошь можно еще доооолго перечислять. Последнее время живем в одних запретах! задолбало, это такая у них демократия???(( 
swl
2
swl 17.11.2014 / 12:24 #
хошь пей хошь не пей причем тут магазины а детей можно и не приводить в отдел алкоголя ...
Legenda82
2
Legenda82 17.11.2014 / 12:39 #
депутаты, млин! Вы считаете, что это единственная и настолько важная проблема в стране??? легче всего создавать видимость деятельности на бессмысленных вопросах, нежели заниматься реальными проблемами. Не отказывайте себе в удовольствии, просто сидите и ковыряйте в носу, хоть народ не озадачивайте и не смешите своими телодвижениями и умозаключениями. 
Logris134
3
Logris134 17.11.2014 / 12:41 #
Давайте еще и остальные продукты с прилавков уберем. - Борьба с ожирением. :best:
FullChaos
0
FullChaos 17.11.2014 / 12:43 #
Я за то чтоб алкоголь продавали в спец магазинах на определенном расстоянии от жилых домов, в идеале за городом.
Хочешь выпить, сьезди купи и пей.
Homark
0
Homark 17.11.2014 / 12:43 #
Кстати, любопытно, как технически они себе это представляют в крупных магазинах типа Метро или Ленты?
Змей
0
Змей 17.11.2014 / 12:49 #
FullChaos пишет:Сообщение Я за то чтоб алкоголь продавали в спец магазинах на определенном расстоянии от жилых домов, в идеале за городом.
Хочешь выпить, сьезди купи и пей.


ага. и газировку с чипсами туда же. а то иногда идёшь в магазин за молоком, а тут вот они - стоят чипсики такие вкусненькие. ну и ты их тоже берёшь :death:
Different
2
Different 17.11.2014 / 12:59 #
Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее

Да ладно :shock: А я хлеб покупаю в таких случаях :?
Водку покупает тот, кто идет за водкой :)

Сингапур
2
Сингапур 17.11.2014 / 13:09 #
что-то пугают последнее время депутаты меня. «Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее." - они там по-ходу покуривают че то не то в перерывах. куда наркоконтроль смотрит?
FullChaos
1
FullChaos 17.11.2014 / 13:14 #
Ну да. Русская алкашня еще не готова к тому, что пивасик и водка могут из под бока исчезнуть. А то спустился вниз в магазин, а там даже водки нет - шок


Пс 82% убийств происходит в состоянии алкогольного, чипсы такие же вредные, полюбому, просто никто еще не проверял
Сноуден-72
5
Сноуден-72 17.11.2014 / 13:18 #
Кого выбрали - тот и будет решать: как жить и когда, и сколько.

Правильно пишет народ - алкашня он и есть, нужна палка и кулак. Прожили никчёмную жизнь. Им в лицо говорят - вы балбесы безвольные, они говорят - да, барин, такие мы и есть.
Эпля
0
Эпля 17.11.2014 / 13:22 #
За ширму спрячут и будет за ширмой народ ходить и шушукаться :death:
комполен
0
комполен 17.11.2014 / 13:37 #
уберите лучше депутатов лдпр с кресел думы , а то что то они последнее время совсем уж какие то феерические законопроекты вносят.
FullChaos
0
FullChaos 17.11.2014 / 13:49 #
Алкашня просыпается после пятнично-воскресного празднества и негодует. )
maxxx
1
maxxx 17.11.2014 / 13:58 #
В отдельный отдел, с отдельной кассой
Андрис
1
Андрис 17.11.2014 / 14:24 #
А я лично согласен с тем, что депутатам надо тоже много чего позапрещать. Ибо нех.й
roman.shilov.1974
0
roman.shilov.1974 17.11.2014 / 14:50 #
надо разрешить пить водку всем.
Н.Ев.А.
4
Н.Ев.А. 17.11.2014 / 15:11 #
Уже брали сигареты, дальше - алкоголь. Боюсь, что в будущем такими темпами уберут презервативы (что кстати зря, но по логике депутатов "вдруг люди забудут о сексе, если видеть их не будут"), потом с полок исчезнет сахар - ну, он же реально вредный, а ним и соль... :facepalm:
Pобин Гуд
0
Pобин Гуд 17.11.2014 / 15:17 #
Different 
Different пишет:
Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее
Да ладно А я хлеб покупаю в таких случаях Водку покупает тот, кто идет за водкой   Жена говорит мужу: - Сходи в магазин, принеси белого хлеба. Мужик приходит, ставит бутылку на стол: - Белого не быловзял красного.
 
Gosha
2
Gosha 17.11.2014 / 15:53 #
> Спиртное, как считает Нилов, «является раздражителем головного мозга»,
Это депутаты являются раздражителем головного мозга - без кавычек! Маразм крепчает!
Например в большом Магните продаются несколько сотен видов спиртного. Это придется на каждый писать прейскурсант с описанием содержимого?!
gre4ka
0
gre4ka 17.11.2014 / 16:22 #
Министерство здравоохранения отвергло предложение ЛДПР убрать алкоголь с прилавков в магазинах. Вместо этого в ведомстве предлагают перевести алкогольные напитки в специализированные магазины, сообщает «Интерфакс».



«Сама по себе это хорошая идея, но лучше тогда вывести весь алкоголь в специализированные магазины. А если просто убрать с прилавков, тогда понятно, что люди будут покупать — все будут покупать водку», — заявил главный нарколог министерства Евгений Брюн.
«Все-таки лучше вывести алкоголь в специализированные магазины. А если его полностью закрыть, то как люди будут учиться выбирать. Тогда есть опасность, что они пойдут не в магазин, а к самогоноварильщику. Народ у нас пьет, поэтому его надо учить правильно употреблять алкоголь, с правильными закусками», — прокомментировал Брюн.
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL 17.11.2014 / 16:23 #
Блин заколебали совсем, вот сегодня пошел за водкой..увидел там хлеб..купил, а водку совсем забыл купить.
YVA
5
YVA 17.11.2014 / 16:30 #

Также в магазинах бывают дети, они привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают определенное лояльное отношение к этой продукции»

Дети дома видят пьющих родителей. Надо запретить родителей! Или запретить детям посещать продуктовые магазины. Или запретить детей. Что ещё выдумают депутаты страшно подумать. Если человек пришел купить хлеб и прочие продукты, он не будет покупать водку без повода, только потому, что она продается. Нужно повышать уровень жизни людей, тогда и выпивать будут меньше.
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL 17.11.2014 / 16:48 #
Если человек пришел купить хлеб и прочие продукты, он не будет покупать водку без повода, только потому, что она продается.

Не доверяют совсем русским людям..ой как нехорошо, ну разве может российский человек пойти за хлебом.. и купить водку?... вместо хлеба?
DrReset
0
DrReset 17.11.2014 / 16:49 #
"- каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки!"В.В.Жириновский.
news пишет:Сообщение брать вслед за сигаретами с прилавков магазинов алкоголь предложили депутаты Госдумы РФ от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов.
ЛДПР уже не торт :death:
Сноуден-72
3
Сноуден-72 17.11.2014 / 17:19 #
PLAYANGEL пишет:Сообщение Блин заколебали совсем, вот сегодня пошел за водкойувидел там хлебкупил, а водку совсем забыл купить.
+100500 самое точное попадание в тему за понедельник :)


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
YVA пишет:Сообщение

Также в магазинах бывают дети, они привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают определенное лояльное отношение к этой продукции»

Дети дома видят пьющих родителей. Надо запретить родителей! Или запретить детям посещать продуктовые магазины. Или запретить детей. Что ещё выдумают депутаты страшно подумать. Если человек пришел купить хлеб и прочие продукты, он не будет покупать водку без повода, только потому, что она продается. Нужно повышать уровень жизни людей, тогда и выпивать будут меньше.
Уже не ново. Распитие спиртных напитков в присутствие детей - есть вовлечение и пропаганда. Такшта - подсудное дело. Просто некогда и лень, и некому это раскручивать. Пока.
homer
1
homer 17.11.2014 / 19:14 #
Homark пишет:Сообщение Чипсы с газировкой тоже пора из под полы продавать :facepalm:
Представители Общественной палаты России выступили с очередной инициативой, направленной на оздоровление детского населения страны. На сей раз общественники просят профильные ведомства запретить продажу сладкой газированной воды лицам, не достигшим 14 лет.Для детей, не достигших возраста 14 лет, может быть запрещена продажа сладких газированных напитков. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на заместителя секретаря Общественной палаты России Владислава Гриба, подготовившего соответствующие обращения для Федеральной антимонопольной службы, Министерства промышленности и торговли и Комитета Госдумы по охране здоровья.По мнению Гриба, дети могут пить сладкую газировку литрами, не особо задумываясь о вреде для своего здоровья.Помимо введения продажи газировки по паспортам, ОП предлагает также маркировать бутылки и банки с газированными напитками предупреждающими надписями о том, что постоянное и чрезмерное употребление этих напитков ведёт к ожирению, диабету и другим тяжёлым для здоровья и организма человека последствиям.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 17.11.2014 / 19:50 #
А есть какие то данные, стали ли люди меньше курить после того как сигареты спрятали? Если реально кто то бросил, то почему бы и нет. Хотя, бред конечно. 
:Djana
4
:Djana 17.11.2014 / 19:53 #
У ЛДПР просто талант любую идею довести до абсурда
Bellyz
0
Bellyz 17.11.2014 / 20:02 #
Karolina Herrera пишет:Сообщение А есть какие то данные, стали ли люди меньше курить после того как сигареты спрятали? Если реально кто то бросил, то почему бы и нет. Хотя, бред конечно.

Те, кто курил и не планировал бросить, так и продолжают курить. А вот те, кто только баловался, наверняка стали меньше курить.
Не видя своего любимого вина на прилавках тех магазинов, что посещаю, "вынуждена" не покупать его.
А если бы оно свободно стояло, то брала бы и потребляла, ага. каждый день. :death:
xterro
1
xterro 17.11.2014 / 20:31 #
Походу заголовок не верный, или суть. По идее нужно алкогольную продукцию вынести в отдельную комнату или отдел(в смысле чтобы содержимое отдела не было видно из основного зала), заходи туда и выбирай что хочешь. Можно там же и оплатить, а на кассе чек показать, или платить уже на кассе. И цель вроде как достигнута и всем хорошо :)
Viktoriya.Dudkina
1
Viktoriya.Dudkina 17.11.2014 / 21:03 #
Раньше из багажников таксистов только водку продавали, но такими темпами с обширной и необузданной фантазией наших депутатов, у таксистов в багажнике скоро будет мини- киоск )) с сигаретами, алкоголем, чипсами, колой, сахаром, солью .... и т.д. 
cmk
0
cmk 17.11.2014 / 22:28 #
Видимо "сухой закон" в 80-ых ничему не научил. Бесполезно запрещать и прятать пойло в этой стране.
tamzaharowa
0
tamzaharowa 18.11.2014 / 00:02 #
Нашим думцам просто нечем заняться. А ведь мы их содержим. Да и не хило. А наше мнение на счет " убрать алкоголь с прилавков" конечно же никого не интересует. Просто дурдом. Мне очень стыдно за них.
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН 18.11.2014 / 00:51 #
FullChaos, Вы случайно за ЛДПР не голосовали? 
SKVO113
3
SKVO113 18.11.2014 / 02:10 #
 Маразм в госдуме крепчает...   Там некоторые особи пожизненно собрались сидеть? Кое-кого пора и в шестую палату определять уже по старческому слабоумию. Подмигиваю
FullChaos
0
FullChaos 18.11.2014 / 11:09 #
АНТИАДМИН, нет. Не голосовал.
Но в свои заслуги записываю закрытие ночной алкоточки во дворе дома. Стало спокойнее.
Solar Beam
0
Solar Beam 18.11.2014 / 11:12 #
шиза. можно наугад сигареты спрашивать, а если я хочу выбрать пару бутылок хорошего сухого красного, предварительно изучив полный ассортимент? на что это будет похоже? как блин я должен наугад спрашивать?

дегенераты