Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.11.2014 / 13:27
Тюменское УФАС: подорожали курица и молочные продукты

Руководитель Тюменского УФАС России Дмитрий Шалабодов выступил на заседании комитета областной Думы по экономической политике и природопользованию с темой доклада: «Соблюдение норм антимонопольного законодательства при формировании цен на товары, работы, услуги».

Руководитель Тюменского УФАС рассказал о результатах мониторингов оптово-отпускных цен на продовольственные товары, включенные в перечень социально значимых, а также о ситуации на рынке молочной продукции и куриного мяса.

За период с августа 2014 года по ноябрь 2014 максимальное повышение цен в опте составило 10 рублей (курица), молочная продукция подорожала в среднем от 1 до 1,6 рублей. Цены на замороженную рыбу (горбуша и минтай) по данным ОАО «Сибрыбпром», не изменились. На картофель, лук, морковь и яблоки зафиксировано снижение уровня цен от 1,5 до 13 рублей. Цены на говядину (кроме бескостного мяса) и свинину (кроме бескостного мяса) за этот период не повысились, сообщили в пресс-службе Тюменского УФАС России.

«В настоящий момент ситуация в регионе стабильна, признаков наличия злоупотребления доминирующим положением отдельных компаний на соответствующих товарных рынках не установлено» — прокомментировал руководитель Управления Дмитрий Шалабодов.

Фото: http://vashemenu.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 1048 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюменское УФАС России , Цены, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 6 Читать на форуме
Stаn
0
Stаn 17.11.2014 / 17:33 #
Блин, они в каких-то других магазинах все покупают. молочка вся рублей на 20 выросла. сметана, творог, сыр и т.д.
Havriil
3
Havriil 17.11.2014 / 17:43 #

Наверное я в какой-то не той Тюменской области живу.
если оптовые цены выросли на 10-20 рублей, то почемe в рознице они поднялись на 70-100%? Где обещанные меры по наказанию торговых сетей за необоснованное завышение цен? Даже пятикласнику понятно, что даже рост цен на энергоносители и ГСМ в логистике не дадут такого ценового прироста.

korvine1980
1
korvine1980 17.11.2014 / 20:37 #
сметану раньше брал простоквашино, недавно обратил внимание, что там 450 гр., теперь беру сметану Луговое и дешевле и больше.
Эти игры с нетто уже достали, молоко, масло сл. и подсол, сметана, что там еще.
АНТИАДМИН
1
АНТИАДМИН 18.11.2014 / 00:45 #
Havriil, Да врут ваши статисты про 10 -20 рублей,морочат голову Москве что унас всё норма
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL 18.11.2014 / 21:23 #
Havriil Видимо и я тоже не в той области :)

146%.....Страйк.
И коментаторов в фуфайках на аватарах что не видно в данной теме.

Изображение
Havriil
0
Havriil 19.11.2014 / 09:22 #
АНТИАДМИН пишет:СообщениеHavriil, Да врут ваши статисты про 10 -20 рублей,морочат голову Москве что унас всё норма
Проблема не в том, что врут (хотя могут и не врать, но и всей правды не говорить, выдавая только отдельные "удобные" цифры). Проблема в том, что нет комплексного подхода к решению проблемы роста цен. надо отслеживать всю логистическую и ценовую цепочку на конкретный продут (начиная от цены в магазине и заканчивая ценой производителя), тогда будет видно кто (конкретный производитель или конкретный продавец) и где врет, у кого цены остались прежними, у кого немного подросли, а где появились еще с десяток перекупщиков. Понятно, что отследить это по каждому придомовому магазинчику невозможно, но уровень цен формируется не у них, а у торговых сетей. вот с этими самыми сетями и на до работать (кто производит, кто поставляет и за какие деньги, сколько звеньев перекупщиков в цепочке) т.е. по розничным ценам в крупных сетях отслеживать полный цикл по формированию цены. И пусть это будет 10-20 наименований массового товара, но понимание формирования цен на их примере, позволит увидеть картинку в целом и потом уже думать что со всем этим делать дальше и как с ним бороться.