С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей  4
08.02 / 17:30
    
20
февраля
18.11.2014 / 10:27

Тюменский мясокомбинат выпускал заразную свинину

Тюменский  мясокомбинат  выпускал  заразную  свинину

Решением Тюменского районного суда 10 октября 2014 деятельность убойного предприятия ООО «Кооппром» была приостановлена на шестьдесят суток.

Основанием для принятия такого решения послужили результаты проверки, проведенной специалистами отдела внутреннего ветеринарного надзора управления Россельхознадзора по Тюменской области, ЯНАО и ХМАО.

Установлено, что в своей работе предприятие допускало грубейшие нарушения ветеринарно-санитарных правил. Так, выявлены факты сокрытия вынужденного убоя, выпуск без ограничений мяса сомнительного качества и по поддельным документам, антисанитария. По результатам лабораторных исследований свинины, поступающей в ООО «Коопром», обнаружено наличие заразных заболеваний, которые представляют опасность и для человека.

Между тем, руководители убойного предприятия посчитали меру наказания в виде приостановления деятельности излишне суровой и предприняли попытку обжаловать постановление. Вновь в судебном порядке 10 ноября подтверждена законность и обоснованность решения Тюменского суда, которое оставлено без изменений, а также правомерность действий Россельхознадзора. В настоящее время в ООО «Кооппром» ведутся мероприятия по устранению нарушений.

Фото: http://invieboapely71.blogcu.com

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Dr.Death
15
Dr.Death   18.11.2014 / 11:05   #    Ответить   
Покупаем Тюменское, не читаем, не думаем, покупаааааааааааем 

Просмотров: 2070 | верcия для печати
Читайте новости по темам: проверки, Россельхознадзор, Тюмень, Санитарные нормы

 
 Комментарии  22  
Dr.Death
15
Dr.Death   18.11.2014 / 11:05   #    Ответить   
Покупаем Тюменское, не читаем, не думаем, покупаааааааааааем 
AVaLAnche
2
AVaLAnche   18.11.2014 / 11:24   #    Ответить   
Dr.Death, не раскачивайте лодку  
Djekson veteran
0
Djekson veteran   18.11.2014 / 11:46   #    Ответить   
Зараза к заразе не пристает, наша,местная- к местным не липнет
simpmeth
2
simpmeth   18.11.2014 / 12:38   #    Ответить   
ООО «Копро»
Абраша
0
Абраша   18.11.2014 / 12:42   #    Ответить   
Тоже хотел написать "покупаем тюменское!", но опередили.

Наши производители обрадовались санкциям - теперь люди будут вынуждены покупать их некачественную продукцию.
MOHAPX
3
MOHAPX   18.11.2014 / 12:52   #    Ответить   
Абраша, аха, а буржуи прям всё самое качественное нам везли...
{xxХelenaXxx}
1
{xxХelenaXxx}   18.11.2014 / 12:59   #    Ответить   
поэтому тюменское покупаю с оглядкой
Юрий К
0
Юрий К   18.11.2014 / 13:20   #    Ответить   
еще кто-то смеет на Макдак жаловаться :death: Мало того, что мясо стероидное, так еще и заразное...
roman.shilov.1974
0
roman.shilov.1974   18.11.2014 / 14:39   #    Ответить   
У нас все его ели. никто не отравился. был о вкусно. спасибо тюменскому производителю. в тюмени лучшие продукты
Kaan
3
Kaan   18.11.2014 / 15:41   #    Ответить   
Не верю, что у нас такое может быть - это наверняка агенты госдепа саботаж устроили. Нужно срочно подключать контрразведку!
Ska3
1
Ska3   18.11.2014 / 15:47   #    Ответить   
Юрий К пишет:еще кто-то смеет на Макдак жаловаться Мало того, что мясо стероидное, так еще и заразное...
при том, что в теме про макдак многие сетовали на то, что проверяют только макдак, ан нет. Но теперь вместо только макдак звучит то, что написали вы. Как одни Путина везде поминают, так другие макдак  
Ska3
0
Ska3   18.11.2014 / 15:55   #    Ответить   
Плохо, что ялуторовский мясокомбинат новую линейку запускает продуктов под брендом ялуторовская слобода, вроде как будет удорожание продукции. Во всяком случае вчера в магните поинтересовался где у них продукция ялуторовсокго мясокомбината. Мне ответили, что будет вероятно в конце недели под новым наименованием и подорожает. А сегодня по радио как раз услышал про ямскую слободу от ялуторовского мясокомбината.
Alex Al-der
1
Alex Al-der   18.11.2014 / 16:40   #    Ответить   
Вообще что за шаражкина контора этот "Коопром"? Может я конечно отстал от тюменской действительности, но в Тюмени всегда покупал и покупаю только заводоуковские или в крайнем случае ялуторовские мясопродукты



Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:  

Всё, вспомнил я про контору "Коопром". Раньше я покупал их сырокопчёные колбаски к пиву. Весьма зачетные были! Потом как-то перестал замечать их в магазинах
Anonymous
0
vandal   18.11.2014 / 16:49   #    Ответить   
надеюсь, не свиной цепень нашли
Амакан
0
Амакан   18.11.2014 / 17:09   #    Ответить   
Палочка в МакДаке им не нравится... Кушаем свою заразу! :))
андрей050473
2
андрей050473   18.11.2014 / 18:47   #    Ответить   
читаю внимательно вброс на вентилятор :DD
Изображение
Сноуден-72
0
Сноуден-72   18.11.2014 / 19:13   #    Ответить   
Ska3 пишет:СообщениеНо когда человек не доволен совершенно всем
Вы читаете ТОЛЬКО мои посты здесь. Как и что и вообще где и кто я - вы понятия не имеете. И все ваши пространные речи на эту тему - безосновательны. Снова начнёт эту шарманку?
Ska3 пишет:Сообщениевысказывать недовольство и при этом ничего не делать
Демагогические рассуждения о человеке, о котором ВЫ не имеете ни малейшего представления. Может быть я - Путин??? Вы же не знаете этого. Откуда ваш "проясняющий всё дело" - вывод о моём ничегонеделании? Самому не смешно?
Ska3 пишет:СообщениеДвигателем скорее является совокупность событий, целей, стремлений, качеств и т.д., а не просто "меня не устраивает копать палкой и придумал лопату". Тот же материальный аспект является сейчас существенной составляющей "двигателя".
Не считаю зацикленность на техническом прогрессе - единственно возможной областью применения недовольства человека состоянием дел в окружающем мире. Недовольство социальным положением, состоянием общества - равнозначный двигатель, развивающий человека как представителя земной цивилизации.
андрей050473 пишет:Сообщение читаю внимательно вброс на вентилятор :DD Изображение
Не ешьте солёного много, это даже вреднее чем сладкое. Хотя... Разве в стремлении получить удовольствие, человек руководствуется правилами безопасности? Редко. Мне вот нравятся куриные мозги в карамели (в Гудвине), хотя я знаю - я и так толстый донельзя.
Ska3
1
Ska3   18.11.2014 / 21:01   #    Ответить   
Сноуден-72, вот вы и заговорили, что выводы о вас не обоснованны ибо мы не знакомы, между тем вы первый сделали выводы обо мне и моих способностях. Как же так, мы же не знакомы? Или вы полагаете, что вы меня знаете, а я вас нет? Согласен, что в данном случае по большому счету складывается субъективное впечатление, вполне допускаю, что не объективное и возможно ошибочное. Если вас в вашей жизни все же что-то устраивает, то я только рад за вас.  Равнозначный - допускаю, но опять же не единственный. Я не думаю, что те же гуманитарные науки развивались исключительно на основе недовольства, если говорить не о техническом прогрессе, тем более естественные. Если рассматривать недовольство в качестве ключевого двигателя, то теоретически прогресс должен вести к развитию, к улучшению, удовлетворению. При этом. если посмотреть на некоторые африканские страны, не говоря уже о как-либо "диких" племенах в целом на планете, то одно недовольство чем-либо не особо сказывается на уровне жизни или развитии общества как такового. Скажем голодают, их это не устраивает, не удовлетворяет, вряд ли они этим довольны, а по существу никакого прогресса там не наблюдается, т.е. одного недовольства оказывается мало для прогресса. В целом, обсуждая эту тему мы ни к чему не придем особо ибо это риторический вопрос по существу. Я не склоняюсь к тому, что недовольство является ключевым фактором развития человеческой расы,в  совокупности с другими факторами да, согласен.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   18.11.2014 / 21:20   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение Сноуден-72, вот вы и заговорили, что выводы о вас не обоснованны ибо мы не знакомы, между тем вы первый сделали выводы обо мне и моих способностях. Как же так, мы же не знакомы? Или вы полагаете, что вы меня знаете, а я вас нет? Согласен, что в данном случае по большому счету складывается субъективное впечатление, вполне допускаю, что не объективное и возможно ошибочное. Если вас в вашей жизни все же что-то устраивает, то я только рад за вас. Равнозначный - допускаю, но опять же не единственный. Я не думаю, что те же гуманитарные науки развивались исключительно на основе недовольства, если говорить не о техническом прогрессе, тем более естественные. Если рассматривать недовольство в качестве ключевого двигателя, то теоретически прогресс должен вести к развитию, к улучшению, удовлетворению. При этом. если посмотреть на некоторые африканские страны, не говоря уже о как-либо "диких" племенах в целом на планете, то одно недовольство чем-либо не особо сказывается на уровне жизни или развитии общества как такового. Скажем голодают, их это не устраивает, не удовлетворяет, вряд ли они этим довольны, а по существу никакого прогресса там не наблюдается, т.е. одного недовольства оказывается мало для прогресса. В целом, обсуждая эту тему мы ни к чему не придем особо ибо это риторический вопрос по существу. Я не склоняюсь к тому, что недовольство является ключевым фактором развития человеческой расы,в совокупности с другими факторами да, согласен.
Честно говоря, неожиданно интересно и приятно почитать ваш текст, обнаруживая в нём складно поставленную речь. Со сложно составными предложениями. Без стеснения по поводу "слишкоммногабукав". Не часто можно встретить спокойно рассуждающего оппонента, не скатывающегося на прямые оскорбления.

Спасибо за уделённое внимание и время. К сожалению (в данном случае) я сейчас переключился на интересные нестандартные фильмы молодых ребят (блогеров и т.д.) о их "экспедиции" в Китай. Китай сейчас в тренде. Вообще времени почитать, и посмотреть, послушать всё происходящее и интересное - катастрофически не хватает. Слишком много места в жизни занимает работа и дорога. А тут ещё неугомонные депутаты с их "инициативами"..., мясокомбинаты, доллары, врачи, олимпиады, ЧМ по футболу...
:Djana
0
:Djana   18.11.2014 / 22:43   #    Ответить   
AVaLAnche,
не раскачивайте лодку

Офтопик:
Он просто не знает, что раскачивающие первыми в воду вверх тормашками летят. В отличие от тех, кто спокойно сидит и держится за борта
Holtoff
1
Holtoff   18.11.2014 / 23:40   #    Ответить   
Скушно вас читать, парни.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   19.11.2014 / 10:23   #    Ответить   
Holtoff, аха 


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Налоговых тайн больше не будет
Налоговых тайн больше не будет  2
16.02 / 16:38
Все данные о численности работников, доходах и расходах, об уплаченных суммах и задолженности по налогам компаний можно будет увидеть онлайн.
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
16.02 / 16:01
Перечень составлен и находится на рассмотрении в правительстве региона.
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО  4
16.02 / 11:47
Илья Померанец, генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» рассказал о возможностях повышения эффективности работы СРО с помощью внедрения электронного документооборота.
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна  4
15.02 / 15:53
Министерство сельского хозяйства России предлагает перевести пшеницу и ряд зерновых культур из второго тарифного класса Прейскуранта 10–01 в первый и таким образом уменьшить цены на экспортные железнодорожные перевозки зерна. По данным экспертов, что такая мера может стоить бюджету значительную сумму — до 200 млн долларов.
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?  17
13.02 / 17:21
Все больше вопросов у тюменской власти вызывает масштабный проект «Урал промышленный — Урал Полярный», в который вложены миллиарды рублей.
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота  3
13.02 / 14:59
Генеральный директор Удостоверяющего центра «Русская Компания» Илья Померанец поделился экспертным мнением о преимуществах и перспективах организации защищенного документооборота на предприятии.
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей  4
08.02 / 17:30
Россельхозбанк отчитался о результатах первого месяца работы по выдаче кредитов аграриям по льготной ставке
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
08.02 / 16:19
Хорошая новость для тех, кто готовится к началу сезона отделочных работ с умом. АО «Сталепромышленная компания» в Тюмени объявляет об уникальном предложении!
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи  3
07.02 / 14:26
Генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» Илья Померанец развеял заблуждения и мифы по поводу использования электронной подписи и рассказал, каковы преимущества ее применения для бизнес-сообщества.
В Удостоверяющем центре «Русская Компания» придумали, как упростить бумажную работу
В Удостоверяющем центре «Русская Компания» придумали, как упростить бумажную работу
03.02 / 12:31
Генеральный директор Удостоверяющего центра «Русская Компания» Илья Померанец рассказал об инновационных разработках, способных существенно снизить объем бумажного документооборота и оптимизировать рабочее время сотрудников.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»