На мосту по улице Пермякова начали масштабный ремонт  7
14.05 / 14:24
    
22
мая
21.11.2014 / 08:46

Депутат предложил обязать россиян клясться при получении паспорта

Депутат предложил обязать россиян клясться при получении паспорта

Получение первого паспорта гражданином России должно сопровождаться принесением торжественной клятвы на верность стране. Такую поправку в законодательство предлагает депутат от КПРФ, заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев, пишет в пятницу, 21 ноября, газета «Известия».

«Получение паспорта — большое и светлое событие в жизни молодого человека. Считаю, что и сегодня паспорта должны выдаваться на торжественном мероприятии. Это очень правильно, когда молодые ребята при получении паспорта начинают чувствовать, что они являются гражданами большой и великой страны», — заявил парламентарий.

Обязательство произносить клятву гражданина РФ предлагается внести отдельной статьей в федеральный закон «О паспорте гражданина Российской Федерации». После правки закона будет объявлен конкурс на слова торжественного обещания.

В настоящее время в нашей стране законодательно утверждена клятва Президента РФ при его вступлении в должность и воинская присяга военнослужащих. На региональном уровне введение соответствующего церемониала при получении паспорта обсуждалось в Санкт-Петербурге и в Ульяновской области. После областного конкурса была утверждена клятва, которая звучит так:

«Я, гражданин России, обещаю своей стране и своему народу быть верным Конституции, соблюдать установленные государством законы, уважать права и свободы соотечественников, честно исполнять свой долг перед Родиной. Обязуюсь хранить традиции, мир и единство, беречь природу нашей страны, отстаивать честь и независимость Российской Федерации! Клянусь!»

Теперь предполагается закрепить инициативу на федеральном уровне. Ранее сообщалось, что в Москве и в ряде регионов проходит эксперимент по ускорению процедуры получения паспорта общегражданского образца вплоть до одного часа, что не подразумевает долгой церемонии.

Процедура клятвы верности стране существует в США, Канаде, Австралии, Испании и ряде других стран. Она произносится при получении самого гражданства, а не при получении удостоверения личности гражданина.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Лучшие комментарии
рей
25
рей   21.11.2014 / 09:08   #    Ответить   
Пусть примут сначала клятву депутата.

Я, депутат России, обещаю своей стране и своему народу быть верным Конституции, соблюдать установленные государством законы, уважать права и свободы соотечественников, честно исполнять свой долг перед Родиной.

 
Kaan
20
Kaan   21.11.2014 / 09:33   #    Ответить   
А целовать портрет Путина при этом надо будет? Ну, чтобы предельно патриотично все было.
Можно еще слова ввести - "обязуюсь быть порядочным рабом, уважать своих хозяев, закрывать глаза на их преступления и безропотно отстегивать на все их хотелки"

Просмотров: 1046 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Паспорт, Россия

 
 Комментарии  34  
рей
25
рей   21.11.2014 / 09:08   #    Ответить   
Пусть примут сначала клятву депутата.

Я, депутат России, обещаю своей стране и своему народу быть верным Конституции, соблюдать установленные государством законы, уважать права и свободы соотечественников, честно исполнять свой долг перед Родиной.

 
Любитель
3
Любитель   21.11.2014 / 09:09   #    Ответить   
Идиоты, столько хороших традиций, нет чтобы сохранять, мы новые изобретаем. Какое к черту событие, загран ПАСПОРТ выдают хоть с рождения, гражданство дают в яслях. Чего такого священного добавляет общегражданский паспорт? Ту же присягу в СССР может и учили я в 94-ом по бумажке читал, ни слова не помню.
13th_warrior
0
13th_warrior   21.11.2014 / 09:15   #    Ответить   
— Торжественно клянусь, что замышляю только шалость.
Коммуняки в своем репертуаре: торжественные линейки, красные галстуки, клятвы у памятника Ленину :))
Мадам Зануся
4
Мадам Зануся   21.11.2014 / 09:25   #    Ответить   
только хотела написать про очередной идиотизм, как...аааа!!! Так это опять инициатива от коммунистов?!?
ясно все, комментариев не требуется, твоюма
dvkozurev
4
dvkozurev   21.11.2014 / 09:31   #    Ответить   
Гражданином страны своей я чувствовал себя еще в школе. И если молодые ребята, по мнению сего депутата, начинают себя чувствовать гражданами только ПОСЛЕ получения паспорта, то как минимум это их (депутатов) хреновая работа в плане образования и воспитания молодого поколения, одними родителями тут не обойтись.
Клятву стране принято в войсках в виде присяги производить, все остальное, по моему мнению, полная ерунда.
Havriil
4
Havriil   21.11.2014 / 09:33   #    Ответить   

не против инициативы, при одном условии, если клястся будут жизнью, здоровьем, благополучием и благостостоянием депутата, предложившего такую ахинею и его родственников.

Kaan
20
Kaan   21.11.2014 / 09:33   #    Ответить   
А целовать портрет Путина при этом надо будет? Ну, чтобы предельно патриотично все было.
Можно еще слова ввести - "обязуюсь быть порядочным рабом, уважать своих хозяев, закрывать глаза на их преступления и безропотно отстегивать на все их хотелки"
###F8
4
###F8   21.11.2014 / 10:07   #    Ответить   
Изображение
Deribomber
1
Deribomber   21.11.2014 / 10:10   #    Ответить   
Вообще-то после того, как из Конституции убрали обязанности гражданина, складывается ощущение, что гражданин РФ имеет только права.
Бродяга79/2
2
Бродяга79/2   21.11.2014 / 10:35   #    Ответить   
Deribomber пишет:Сообщение складывается ощущение, что гражданин РФ имеет только права.

Ну от зачитывания "клятвы" этих обязанностей явно не прибавится.Просто очередная попытка КПРФ напомнить всем о том,что они таки ещё есть... :)
Deribomber
2
Deribomber   21.11.2014 / 10:42   #    Ответить   
Бродяга79/2 пишет:СообщениеНу от зачитывания "клятвы" этих обязанностей явно не прибавится.
Вот я и грю - вернуть в конституцию обязанности гражданина.
Не соблюдающих:
В идеале - лишать гражданства.
Совсем в идеале - ставить вне закона.
no matter
1
no matter   21.11.2014 / 10:50   #    Ответить   
Тут я согласен с Deribomber, у гражданина должны быть обязанности. Например, платить налог. Если ты живешь, значит, ты как-то зарабатываешь на жизнь, и значит, налог платить обязан. Или взять службу в армии, как чуть что, я государству ничего не должен. Не должен - так сдай паспорт и живи по справке, чтоб понять, должен ты государству или нет.
Бродяга79/2
1
Бродяга79/2   21.11.2014 / 11:18   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Не должен - так сдай паспорт и живи по справке, чтоб понять, должен ты государству или нет.

Тут вопрос куда более глубокий.Об отношении россиянина к своему государству.Только у нас родилась,и вполне соответствует менталитету,поговорка: За Родину,против государства :?
Извините,если депутату Иван Иванычу позволительно воровать,уходить от налогов,строить коттеджи-замки,стрелять снежных барсов из Красной книги...список очень длинный.А КАКОГО ХЕРА Я кому-то что-то ДОЛЖЕН??? Чтобы он на МОИ деньги пристроил четвёртый этаж к своему дворцу или сынишку-мажора(который пьяный порулить любит) в Англию поучиться отправил? :?

Я сейчас не за себя.За русский менталитет.Лейтмотив русской народной мысли о государстве.

Именно об этом я здесь везде и пишу.Прежде чем требовать обязанности от электората,потрудитесь начать с себя.Да,я за диктатуру.Да,пусть это будет Путин.Так зажать чиновничество,так придавить,чтоб затрещало.При этом народ сам поймёт...что поговорка "строгость законов в России компенсируется не обязательностью их исполнения" не работает.Нельзя выпить,сесть за руль и отмазаться за сотку рублей. Нельзя купить диплом(сядешь и ты,и тот,кто тебе его продал).Нельзя незаконно купить/продать землю.Нельзя...нельзя...нельзя...
Вот тогда будет порядок и уважение не только к Родине,но и к государству.
Клятвами эту проблему не решить.Хоть лбом об пол бейся.
Начальник очистки
4
Начальник очистки   21.11.2014 / 11:41   #    Ответить   
Странно, что они не додумались до того, чтобы подпись в паспорте ставить кровью
Deribomber
1
Deribomber   21.11.2014 / 11:56   #    Ответить   
Бродяга79/2 пишет:Сообщение.А КАКОГО ХЕРА Я кому-то что-то ДОЛЖЕН???
Так вы против этого Иван-Иваныча, или за его теплое кресло? :)


Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Бродяга79/2 пишет:СообщениеЧтобы он на МОИ деньги пристроил четвёртый этаж к своему дворцу или сынишку-мажора(который пьяный порулить любит) в Англию поучиться отправил?
Ну а у кого-то сынишка контуженный, или без ноги/руки. Кто-то желудок оставил (и только попробуйте возразить) на нашем благосостоянии. Кто-то скрипит доживает последние годы, а кому-то (не буду показывать пальцем) не полную стоимость детского сада определили.


Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Бродяга79/2 пишет:СообщениеЗа русский менталитет.
Иван-Иваныч - это не менталитет. Это - перевод стрел.

Не имейте дел с этими "Иванычами". Принципиально. С высоты своей порядочности. Слабо?
no matter
3
no matter   21.11.2014 / 11:57   #    Ответить   
Бродяга79/2 пишет:Извините,если депутату Иван Иванычу позволительно воровать,уходить от налогов,строить коттеджи-замки,стрелять снежных барсов из Красной книги...список очень длинный


Ну не знаю, для кого как, для меня государство в первую очередь - это такие же люди, которые рядом со мной каждый день. Это врачи, учителя, армия, полиция, мамы-роженицы, дети, пенсионеры. Не будешь платить налоги, на что станут жить твои родители пенсионеры? Может, полиция у нас не ахтевая, врачи не супер, учителя тоже бывают порой дубовые, но других у нас нет. А теперь представим на минуту, их всех не стало. Кому от это будет лучше?

А что касаемо Иван Иваныча, это да, это беда. Но нельзя, чтобы это одно гавно затмевало собой все остальное. В моем представлении в России хороших людей все же больше, чем этих недоумков, для них я и стараюсь :)
Deribomber
0
Deribomber   21.11.2014 / 11:58   #    Ответить   
Бродяга79/2 пишет:СообщениеХоть лбом об пол бейся.
Лбом не надо. Достаточно просто не здороваться с теми, кто вызывает ваше возмущение. Как и с теми, кто с ними имеет дело.
korney
0
korney   21.11.2014 / 12:11   #    Ответить   
я предлагаю возродить крепостное право
kulakov
0
kulakov   21.11.2014 / 12:48   #    Ответить   
а можно будет "ээээ...слишь...мамой клянусь!!!"
no matter
1
no matter   21.11.2014 / 12:59   #    Ответить   
А вообще, по отношению к заголовку в памяти возникает бессмертное Окуджавы: "Перестаньте, черти, клясться на крови"
Grey
3
Grey   21.11.2014 / 13:45   #    Ответить   
Ну все, теперь точно нормально жить будем :bravo:
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2   21.11.2014 / 14:06   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение  В моем представлении в России хороших людей все же больше, чем этих недоумков, для них я и стараюсь

Поддерживаю! ;)
Bellyz
0
Bellyz   21.11.2014 / 14:16   #    Ответить   
Бродяга79/2 пишет:Сообщение .Только у нас родилась,и вполне соответствует менталитету,поговорка: За Родину,против государства

нет такой поговорки.
Есть выражение, приписываемое Новодворской " Я люблю свою страну, но ненавижу государство" - и разные интерпретации этой мысли.
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2   21.11.2014 / 14:22   #    Ответить   
Bellyz пишет:Сообщение нет такой поговорки.

Хм.Ну значит мы где-то в разных странах живём ;)
Solar Beam
0
Solar Beam   21.11.2014 / 14:22   #    Ответить   
Изображение
Bellyz
0
Bellyz   21.11.2014 / 14:51   #    Ответить   
Бродяга79/2 пишет:Сообщение 
Bellyz пишет:Сообщение нет такой поговорки.

Хм.Ну значит мы где-то в разных странах живём ;)

Наверное. Мне интересно, в какой стране такой фольклор появился. На Украине, поди. :D

как там... Украина - понадусе, панду - геть ;)
у а тебя - за Родину, против государства!

ну одно и то же ведь.
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2   21.11.2014 / 14:57   #    Ответить   
Bellyz, :)
Я тоже тебя люблю.
Bellyz
1
Bellyz   21.11.2014 / 15:05   #    Ответить   
Бродяга79/2, взаимно))
Но будешь кричать командиру самолёта, к котором и я лечу, что он неправ - в лоб схлопочешь.
Давай сначала приземлимся, а потом на земле будем жаловаться на экипаж.
хоть в ООН :D
Anonymous
2
vandal   21.11.2014 / 15:18   #    Ответить   
КПРФ давно пора в музей сдать, они еще какие-то законы предлагают. И похороните Ленина наконец-то, у нас же не древний Египет.
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2   21.11.2014 / 15:57   #    Ответить   
Bellyz пишет:Сообщение хоть в ООН

Общество ориентированных нетрадиционно?
Не.Ну их!Чур меня чур! :pop:
Не буду я никому жаловаться ;) Я ж так,по-свойски,по-кухонному бухтю.Вот щас домой приеду и буду своими делами заниматься,и ложил я на вашего командира вместе со всем экипажем и даже стюардессами.Мне в командировках просто скучно бывет,вот и развлекаюсь пустобрехством.
viktor161
0
viktor161   21.11.2014 / 16:13   #    Ответить   
А что будут делать, если откажешься произносить клятву?
:rip: Расстреливать ? :death:
nigger
0
nigger   22.11.2014 / 18:46   #    Ответить   
интересно это для тех кто получает в первый раз или при смене так же??
и что если откажешься, не дадут паспорт? посадят? расстреляют? оштрафуют??
nigger
0
nigger   22.11.2014 / 18:47   #    Ответить   

интересно это для тех кто получает в первый раз или при смене так же??
и что если откажешься, не дадут паспорт? посадят? расстреляют? оштрафуют??

или это только для приезжих???
 
Сергей949017
0
Сергей949017   23.11.2014 / 02:11   #    Ответить   
им там реально не чем заняться ?! Пускай лучше за собой следят, придумывают себя всякие клятвы и зароки (не укради ни когда не укради....


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменцы взяли гран-при юбилейной Российской студвесны
Тюменцы взяли гран-при юбилейной Российской студвесны
Сегодня в 18:48
Тюменская делегация привезла победу из Тулы, где взяла гран-при юбилейного XXV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна». Награды наши земляки получили в Государственном Кремлёвском Дворце.
В Тюмени пытались поднять патриотизм бургерами, а нравственность - диско-музыкой?
В Тюмени пытались поднять патриотизм бургерами, а нравственность — диско-музыкой?  есть видео  2
Сегодня в 18:29
Жители Тюмени неоднозначно восприняли мероприятие, прошедшее в минувшую субботу в одном из микрорайонов заречной части города. Организация по повышению уровня нравственного, патриотического и творческого воспитания «Молодежная атмосфера» подарила горожанам яркое, запоминающееся шоу, но понять, как такой формат соотносится с патриотизмом и нравственностью, многие гости так и не смогли.
Врачи рассказали, как чувствует себя тюменец, упавший с «Пермяковского» моста
Врачи рассказали, как чувствует себя тюменец, упавший с «Пермяковского» моста
Сегодня в 18:19
Стали известны подробности о состоянии здоровья жителя Тюмени, упавшего с моста по улице Пермякова в минувшую субботу, 20 мая. Инцидент произошел рано утром — тревожный звонок поступил на пульт «Скорой помощи» в 5.03.
В Тюмени «музейная революция» была только на одну ночь?
В Тюмени «музейная революция» была только на одну ночь?  1
Сегодня в 16:48
Погода была прекрасной, музейная ночь… тоже ничего себе. Хотя и со своими особенностями.
За час под Тюменью высадили 35 тысяч сосен
За час под Тюменью высадили 35 тысяч сосен
Сегодня в 16:29
Более 35 тысяч молодых сосен появились в Тюменском районе во Всероссийский день посадки леса. Засаживали пустующие площади тюменцы, которых собралось на мероприятии более тысячи.
Не повторяется такое никогда: поделись фотографией из школьного альбома!
Не повторяется такое никогда: поделись фотографией из школьного альбома!
Сегодня в 15:48
Во вторник, 23 мая, для учеников тюменских школ прозвенит последний звонок. Кто-то проворчит, глядя на девушек, делающих селфи в белых фартуках, кто-то умилится и вспомнит, как сам волновался на последней школьной линейке. NashGorod.ru предлагает тюменцам освежить эмоции и пересмотреть фотографии в выпускных альбомах!
Для 9700 тюменских школьников прозвенит последний звонок
Для 9700 тюменских школьников прозвенит последний звонок
Сегодня в 15:08
Во вторник, 23 мая, в школах Тюмени прозвенит последний звонок. Статус выпускника в этом год получат более 9 700 школьников.
Танцоры, музыканты и иллюзионисты выступят в поддержку мальчика с ДЦП
Танцоры, музыканты и иллюзионисты выступят в поддержку мальчика с ДЦП
Сегодня в 14:27
В субботу, 27 мая, на Цветном бульваре в Тюмени пройдет благотворительный концерт в поддержку сбора средств для Вячеслава Старыгина — 15-летнего мальчика с ДЦП. Начало мероприятия в 12.00.
Тюменец разбился насмерть, упав с высоты 14-го этажа
Тюменец разбился насмерть, упав с высоты 14-го этажа
Сегодня в 13:06
Сотрудники Следственного управления Следственного комитета РФ по Тюменской области проводят проверку по факту падения мужчины с 14-го этажа. Местный житель не выжил.
В Тюменской области подтопленными остаются свыше 50 домов
В Тюменской области подтопленными остаются свыше 50 домов
Сегодня в 12:28
На территории Тюменской области остаются подтопленными 54 дома и 6878 нежилых садоводческих участков.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»