Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.11.2014 / 18:02
Тюменцы стали активнее консультироваться по госуслугам

Специалисты Центра телефонного обслуживания Тюменской области отмечают увеличение количества запросов. Согласно статистике call-центра, в сентябре число звонков возросло в два раза и составило более 19 тысяч. Такая тенденция сохраняется на протяжении трех месяцев.

Как отмечают в департаменте информатизации Тюменской области, резкий скачок связан с сезонным фактором. Наиболее часто граждане обращаются за различными консультациями по государственным и муниципальным услугам, при этом темы, волнующие граждан, не меняются.

На первом месте рейтинга по госуслугам обращения, связанные с универсальными электронными картами. Вторую строчку занимает тема предоставления социальной поддержки в виде пособия на ребенка, третьей в рейтинге является выдача и замена паспорта. Также граждан интересуют ежемесячные пособия по уходу за ребенком от 1,5 лет, возмещение за ЖКУ, выдача и замена загранпаспорта и другие вопросы. Кроме того, с августа в call-центр на горячую линию регулярно поступают звонки от вынужденных переселенцев с территории Украины. Впрочем, популярность этой горячей линии невелика: с августа по ноябрь поступило всего 486 обращений. В основном, граждане Украины обращаются по вопросам социального обеспечения, гражданства, регистрации и виз. Всего же с января 2014 года в Центр телефонного обслуживания поступило около 100 тысяч звонков.

Информационно-справочная служба Тюменской области включает в себя несколько горячих линий: по вопросам государственных и муниципальных услуг; единый социальный телефон; техническая поддержка региональной сети бесплатного интернета «TyumenFree»; по вопросам получения и использования универсальной электронной карты.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме