Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
24.03.2008 / 18:01
В Тюмени появится вантовый мост над Турой
Начальник Управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз ЗАКИЕВ представил на рассмотрение членов Совета четыре варианта автодорожного моста через реку Тура на участке автомобильной дороги Тюмень-Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск до автомобильной дороги Тюмень-Боровский-Богандинский (в районе п. Яр), которые разработал НТПИ ТИ. Начальник ГУ ТО УАДО напомнил, что этот мост станет одним из основных звеньев автомагистрали «Восточный обход», строительство которой предусмотрено программой «Сотрудничество».

По словам Алмаза ЗАКИЕВА, «Восточный обход» очень важен для города, так как позволит разгрузить улицы Тюмени от транспортных потоков, которые идут на север региона и обратно. Строительство моста в этом месте имеет ряд сложностей и поэтому выделен проектировщиками в отдельный объект проектирования. Дело в том, что будущая автомобильная дорога будет пересекать Туру в месте поворота реки, поэтому при возведении моста необходимо соблюсти судоходный габарит - длина судоходного пролета должна быть не менее 200 метров, и мост не должен иметь русловых опор.

Алмаз ЗАКИЕВ представил четыре варианта моста.

Первый вариант: мост – цельнометаллическое пролетное строение, представляющее собой пространственную ферму с полигональным очертанием верхнего пояса; промежуточные опоры – сборно-монолитные, устои монолитные.

Второй вариант: мост – комбинированная система балочных металлических пролетных строений и арочного пролетного строения с ездой понизу над судоходным створом по разрезной схеме; промежуточные опоры – сборно-монолитные, устои монолитные.

Третий вариант: трехпролетный вантовый мост по неразрезной схеме; пролетные строения поддерживаются параллельными вантами, закрепленными на пилоне; пилон – две металлические колонны, опирающиеся на фундамент и объединенные между собой распорками; фундамент пилона и промежуточная опора сборно-монолитные, устои монолитные (подобный мост построен через реку Обь в городе Сургуте).

Четвертый вариант: однопролетный вантовый мост; пролетное строение поддерживается вантами верного типа, прикрепленными к наклонным пилонам; со стороны подходов ванты крепятся к анкерным опорам; пилон – две металлические колонны, опирающиеся на железобетонный фундамент; сборно-монолитные фундаменты пилонов одновременно являются устоями моста; анкерные опоры монолитные на свайном основании.

Подробности и фото смотри на сайте dom72.ru
Источник: собственная информация
Просмотров: 2789 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Строительство
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме