Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
    
7
декабря
08.12.2014 / 13:18

Инвесткомпания подала заявление о признании авиакомпании UTair банкротом

Инвесткомпания подала заявление о признании авиакомпании UTair банкротом
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

ЗАО «Инвестиционно-финансовая компания «Авиализинг» подало заявление о признании авиакомпании UTair банкротом, следует из материалов Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа.

Заявление ЗАО «Инвестиционно-финансовая компания «Авиализинг» о признании авиакомпании UTair банкротом не окажет влияния на операционную деятельность авиаперевозчика, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе UTair.

Заявление подано 4 декабря, зарегистрировано 8 декабря. «Авиализинг» требует признать авиакомпанию UTair банкротом из-за долга в размере около 3,5 млн рублей за аренду самолета Ту 154-М. Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе Арбитражного суда.

В настоящее время сумма долга за аренду самолета превышает 3,5 млн рублей, отметили в суде со ссылкой на заявление «Авиализинга».

«Поэтому „Авиализинг“ обратился в суд с требованием признать банкротом UTair. Исковое заявление только зарегистрировано в суде. У суда есть пять дней на его принятие», — сказали в пресс-службе.

Напомним, пермский «Авиализинг» в 2012 году уже пытался безуспешно обанкротить UTair. Причиной судебных споров двух компаний тогда была долгосрочная аренда самолетов Ту-154. «Авиализинг» требовал от UTair просроченных выплат. «В 2011 году авиакомпания арендовала самолет у „Авиализинга“. За два года „ЮТэйр“ задолжала инвесткомпании порядка 2,6 млн рублей. „Авиализинг“ подал исковое заявление в суд о взыскании долга с авиакомпании. 20 марта 2014 года суд частично удовлетворил исковые требования из- за того, что „ЮТэйр“ частично оплатил долг — 1,4 млн рублей. По исполнительным производствам с авиакомпании было взыскано еще порядка 1 млн рублей долга», — пояснили в суде.

Также ранее в декабре лизинговая компания «ЮГРА СПб» обратилась в суд с требованием взыскать с UTair 687 млн рублей долга по четырем векселям.

Кроме того, аэропорты Кольцово и Перми требуют взыскать с UTair около 9,5 млн рублей. Иск Кольцово на сумму порядка 2 млн рублей зарегистрирован в арбитражном суде Свердловской области. Иск пермского аэропорта на сумму около 7 млн рублей поступил в краевой арбитражный суд.

Ранее арбитражный суда Москвы наложил арест на денежные средства и иное имущество UTair на сумму 11,8 млн долларов по иску Альфа-банка о взыскании долга.

UTair сейчас ведет оптимизацию и сокращение производства. В рамках программы «Импульс» компания намерена сократить на 20% маршрутной сети (в период осенне-зимней навигации 2014–2015 гг сокращены наиболее экономически неэффективные рейсы). По предварительным оценкам, «Импульс» позволит сократить производственные расходы UTair на 10 млрд рублей до конца 2015 года.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: ТАСС

Лучшие комментарии
AVaLAnche
8
AVaLAnche   08.12.2014 / 14:19   #    Ответить   
Секундочку!! пишет:на чем я теперь домой летать буду?
На паровозе РЖД  

Просмотров: 2066 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Арбитражный суд, Банкротство

 
 Комментарии  33  Читать на форуме  
Рубероид
1
Рубероид   08.12.2014 / 13:54   #    Ответить   
Суммы то копеечные в масштабах отрасли. Подозреваю что на Ютэйр давят конкуренты.
Секундочку!!
0
Секундочку!!   08.12.2014 / 14:08   #    Ответить   

ох ты ж ешкин кот, а я как дурочка весь год баллы копила на бесплатный билет!!! и на чем я теперь домой летать буду?

AVaLAnche
8
AVaLAnche   08.12.2014 / 14:19   #    Ответить   
Секундочку!! пишет:на чем я теперь домой летать буду?
На паровозе РЖД  
Эпля
1
Эпля   08.12.2014 / 14:24   #    Ответить   
Офтопик:
Секундочку!!, заказывай сани с оленями :D
kvak
2
kvak   08.12.2014 / 14:58   #    Ответить   
когда "бабло само текло в руки" Мартиросов получал награды, как эффективный менеджер. Но кризис всегда снимает маски и расставляет все точки над i.  Ютейр как был когда-то Тюменьавиатрансом, там им в душе и остался. Учитывая тарифы Ютэйра и монополизацию некоторых регионов, только жадность могла сгубить такую компанию.
Секундочку!!
0
Секундочку!!   08.12.2014 / 14:59   #    Ответить   
AVaLAnche, рада бы, но от конечной станции РЖД до моего населенного пункта еще километров 250 :) так что видимо да, придется оленей покупать ))
DMD
0
DMD   08.12.2014 / 15:35   #    Ответить   
Micah'GF пишет:Сообщение Суммы то копеечные в масштабах отрасли. Подозреваю что на Ютэйр давят конкуренты.


Общая сумма долга компании вообще то не очень копеечная.


UTair является третьей авиакомпанией по объему пассажиропотока в России. Общий долг компании составляет около 60 млрд руб.
http://top.rbc.ru/business/08/12/2014/5 ... 9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_5]



Добавлено спустя 1 минуту:  

А с учетом того, что в ХМАО просто так ничего не делается, видимо трудные времена у компании еще впереди.
Stаn
0
Stаn   08.12.2014 / 15:51   #    Ответить   
в ютейре давно уже проблемы. зарплату работникам не платят уже несколько месяцев. :down:
Alexx
1
Alexx   08.12.2014 / 21:11   #    Ответить   
Stаn пишет:Сообщение в ютейре давно уже проблемы. зарплату работникам не платят уже несколько месяцев. :down:

Проблемы там едва ли не с весны начались - компания слишком много дешевых западных кредитов под развитие взяла, а тут бах! - и санкции.
Quarejma
4
Quarejma   09.12.2014 / 08:21   #    Ответить   
Stаn, извините, уважаемый, а вы об этом от кого то слышали, или сами в АК работаете?
Я просто работаю в компании, и насколько знаю, мне и всем коллегам уже все выплатили :D 
mvv31
0
mvv31   09.12.2014 / 09:54   #    Ответить   
Секундочку!! пишет:ох ты ж ешкин кот, а я как дурочка весь год баллы копила на бесплатный билет!!! и на чем я теперь домой летать буду?
Даже если компанию признают банкротом, она от этого летать не перестанет, а перед этим пройдёт немало времени.
Stаn
0
Stаn   09.12.2014 / 10:03   #    Ответить   
Quarejma пишет:Сообщение Stаn, извините, уважаемый, а вы об этом от кого то слышали, или сами в АК работаете?
Я просто работаю в компании, и насколько знаю, мне и всем коллегам уже все выплатили :D 

У меня много знакомых работает там. Хорошо, если уже выплатили. Поинтересуюсь при случае.
mvv31
0
mvv31   09.12.2014 / 10:09   #    Ответить   
Alexx пишет:Проблемы там едва ли не с весны начались - компания слишком много дешевых западных кредитов под развитие взяла, а тут бах! - и санкции.
Проблемы не начались, а стали общеизвестны с весны, сама её стратегия была какой-то авантюристической (брать кредиты и раздуваться), хотя она и общепринята в данной отрасли. Возможно, расчёт делался на "слишком большая, чтобы рухнуть" (в случае чего поможет государство и т.п.). Год назад это кому-то могло казаться разумным, а сейчас под вопросом. Санкции на Россию влияют мало (они точечные), наша проблема с ценами на нефть (тупо упал поток прибывающих из-за границы денег), и это надолго. Кредиты и долги у ЮТейр во многом перед российскими поставщиками и банками и потому рублёвые, но лизинговые платежи за самолёты валютные и пассажиропоток сейчас начнёт сильно падать. 
mvv31
1
mvv31   09.12.2014 / 10:16   #    Ответить   
  
kvak пишет:когда "бабло само текло в руки" Мартиросов получал награды, как эффективный менеджер. Но кризис всегда снимает маски и расставляет все точки над i.  Ютейр как был когда-то Тюменьавиатрансом, там им в душе и остался. Учитывая тарифы Ютэйра и монополизацию некоторых регионов, только жадность могла сгубить такую компанию.
Напротив, жадность бы её спасла. Старалась бы и зарабатывать, и экономить - не сидела бы в таких долгах. "Жадность"/монополизация некоторых маршрутов не играет роли, если тащишь на себе другие, на которых в убытках. А послушаешь Мартиросова - так компания не для того, чтобы зарабатывать деньги, а чтобы пассажиров возить. 
kvak
0
kvak   09.12.2014 / 10:27   #    Ответить   
mvv31 пишет:Сообщение Даже если компанию признают банкротом, она от этого летать не перестанет, а перед этим пройдёт немало времени.
это с чего хоть? Чтобы летать, надо иметь как минимум работающие счета в банке, наличие денег на них и не арестованное имущество. Если чего-то одного из этого не будет - летать невозможно.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:  
mvv31 пишет:Сообщение Напротив, жадность бы её спасла. Старалась бы и зарабатывать, и экономить - не сидела бы в таких долгах. "Жадность"/монополизация некоторых маршрутов не играет роли, если тащишь на себе другие, на которых в убытках. А послушаешь Мартиросова - так компания не для того, чтобы зарабатывать деньги, а чтобы пассажиров возить.
Я имел ввиду жадность акционеров. Экономили они прилично я так думаю и в хорошие времена... только на техобслуживании и т.п. Ценники почти всегда были выше конкурентов, так что зарабатывали не меньше других, это точно.
Секундочку!!
0
Секундочку!!   09.12.2014 / 10:31   #    Ответить   
очень хочется надеяться, что обязательства по перевозке пассажиров все-таки кто-то будет выполнять. это единственная авиакомпания, которая к нам летает, без нее - только на оленях и собаках выезжать :) на севере там вообще всякие слухи ходят, не знаешь кому верить. тетки в кассах еще в ноябре рекомендовали накопленные по "Статусу" баллы тратить до нового года.
magic johnson
1
magic johnson   09.12.2014 / 11:06   #    Ответить   
60% акций Сургутнефтегаз, как известно компания с огромными средствами налом. Долги для Сургутнефтегаза копеечные на самом деле....
Видимо нужно это банкротство для каких то целей, может лягут под кого то
Сноуден-72
1
Сноуден-72   09.12.2014 / 11:41   #    Ответить   
magic johnson пишет:Сообщение60% акций Сургутнефтегаз, как известно компания с огромными
средствами налом. Долги для Сургутнефтегаза копеечные на самом
деле....
Видимо нужно это банкротство для каких то целей, может лягут под
кого то
Тепло.
voronbandit
0
voronbandit   09.12.2014 / 12:15   #    Ответить   
Объективно старая схема. Думаю выкупят долги Аэрофлот.
magic johnson
0
magic johnson   09.12.2014 / 12:17   #    Ответить   
voronbandit пишет:Сообщение Объективно старая схема. Думаю выкупят долги Аэрофлот.

и будет у победы большой авиапарк)
эту версию давно активно обсуждают
Балабас
0
Балабас   09.12.2014 / 12:34   #    Ответить   
Stаn, Ну поинтересуйся. Мне, например, всё до копейки выплатили, даже за месяц вперёд :death:
Back to BB
0
Back to BB   09.12.2014 / 13:12   #    Ответить   
С таким хреновым авиапарком и уровнем услуг переход в гос.лоукост для них скорее благо. Найдут своего потребителя, особенно в нынешние времена.
I/Iлья
0
I/Iлья   09.12.2014 / 13:16   #    Ответить   
В последнее время перелет тмн-мск-тмн стоил 16 тыс. Из жрачки только бутерброт и чай. Даже кофе часто не было. Летаю примерно раз в две недели. Вечерние и утренние рейсы с загрузкой не меньше 90%. Это очень хорошо. ИМХО сгубила компанию непродуманная финансовая политика. Аэрофлот за те же деньги летает и в прибыли.
Морик
1
Морик   09.12.2014 / 13:25   #    Ответить   
фстаем скален чо... who's next?
Секундочку!!
0
Секундочку!!   09.12.2014 / 13:29   #    Ответить   

ваще не понимаю, почему так активно народ плюсует шутку про поезда РЖД. оно весело конечно, но что делать, когда альтернативы нет? народ самолетом летает не потому, что с жиру бесятся, просто в мой пгт реально поезда не ходят. один единственный Ютейр летает за 15 тыщ. а когда еда на рейсе была последний раз - я и не помню уже.

Stаn
0
Stаn   09.12.2014 / 14:34   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение Stаn, Ну поинтересуйся. Мне, например, всё до копейки выплатили, даже за месяц вперёд :death:

ну задержка же была на 3 месяца?
Сноуден-72
0
Сноуден-72   09.12.2014 / 14:43   #    Ответить   
Офтопик:
Секундочку!! пишет:Сообщение

ваще не понимаю, почему так активно народ плюсует шутку про поезда РЖД. оно весело конечно, но что делать, когда альтернативы нет? народ самолетом летает не потому, что с жиру бесятся, просто в мой пгт реально поезда не ходят. один единственный Ютейр летает за 15 тыщ. а когда еда на рейсе была последний раз - я и не помню уже.

Просто угорают, ничего личного - это же форум, тырнет, ники....
Балабас
0
Балабас   09.12.2014 / 15:14   #    Ответить   
Stаn пишет:Сообщение 
Балабас пишет:Сообщение Stаn, Ну поинтересуйся. Мне, например, всё до копейки выплатили, даже за месяц вперёд :death:

ну задержка же была на 3 месяца?

Не было. Задержка на месяц была - выплатили как положено, с процентами.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   09.12.2014 / 17:19   #    Ответить   
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5486e26dcbb20f8049945613

"...правительстве рассматривают вопрос оказания поддержки авиакомпании UTair, в отношении которой подан иск о банкротстве. Об этом сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, передает ТАСС.
UTair является третьей авиакомпанией по объему пассажиропотока в России. Выручка UTair за первое полугодие 2014 года составляла 32,8 млрд руб., чистая прибыль - 5,5 млн руб... " (С)
Stаn
0
Stаn   10.12.2014 / 07:49   #    Ответить   
Балабас пишет:Сообщение Не было. Задержка на месяц была - выплатили как положено, с процентами.

ну в ЮТ-техник точно на 3 месяца была частями давали.
Лето
0
Лето   17.12.2014 / 09:39   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Аэрофлот за те же деньги летает и в прибыли.
Вся прибыль эрофлота получается за счет роялти. Убери роялти и получишь ту же ситуацию что и у ютов.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   17.12.2014 / 09:52   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение
I/Iлья пишет:Аэрофлот за те же деньги летает и в прибыли.
Вся прибыль эрофлота получается за счет роялти. Убери роялти и получишь ту же ситуацию что и у ютов.
Цены на билеты «Аэрофлот» обещает пока не поднимать.

"...Флагманский перевозчик Российской Федерации - компания «Аэрофлот» - не планирует в ближайшем будущем поднимать цены на авиационные билеты. Именно с таким заявлением выступил Виталий Савельев, который занимает пост главы российской компании. Если верить его словам, то пассажиры пока что не готовы к каким-либо переменам. Таким образом, удержание тарифов на прежнем уровне напрямую связано с прагматичными расчетами. В частности, Савельев добавил следующее: «При условиях кризиса путешественники не готовы к тому, чтобы наблюдать рост цен. Однако часть платежей, к примеру, за лизинг самолетов, компания «Аэрофлот» вносит в зарубежной валюте. Именно по этой причине говорить про долгосрочные планы в настоящий момент нельзя. Необходимо смотреть, как этот год закончится».

Помимо всего прочего, представители Ассоциации гражданской авиации подчеркнули следующее: «Повышение цен на авиационные билеты является только вопросом времени. Тарифы должны начать расти уже в первом квартале будущего года. Повышение можно составить порядка 15-ти процентов. Российским перевозчикам нужно будет поднимать цены для того, чтобы можно было хоть как-то справиться с падениемкурса рубля, а также ростом цен на керосин». Отметим, что даже при условиях рецессии вполне можно будет найти варианты для покупки недорогих билетов..." (С) http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008238544.html

Лето
0
Лето   17.12.2014 / 09:57   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Цены на билеты «Аэрофлот» обещает пока не поднимать.
С ценами на авиабилеты все не так просто как подниматьне поднимать. На каждое направление существует тарифная линейка(кроме дотационных, где один фиксированный тариф) дык вот, ты можешь не регистрировать НОВЫЕ ПОВЫШЕННЫЕ тарифы, ты просто прикрываешь возможность продажи дешевых тарифов. 


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
Тюменцы больше всех в Западной Сибири платят за мясную продукцию. Об этом передает gorod55.ru.
В России понизился прожиточный минимум
В России понизился прожиточный минимум  33
05.12 / 16:39
Прожиточный минимум в России понизился на 67 рублей по сравнению с показателями второго квартала текущего года и составил 9889 рублей.
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  32
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  9
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
В начале 2017 года в Тюмени на полную мощность заработает линия по производству подсластителей. Предприятие будет выпускать смеси и таблетки, которые применяются в пищевой и кондитерской промышленности, а также при производстве газированных и сладких напитков.
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом  20
18.11 / 12:32
Накануне, 16 ноября, депутаты тюменской городской думы одобрили основные параметры проекта главного финансового документа на трехлетний период. Дефицитный финансовый документ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов был принят на внеочередном совещании гордумы в первом чтении.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»