Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15193
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12875
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
08.12.2014 / 13:18
Инвесткомпания подала заявление о признании авиакомпании UTair банкротом
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

ЗАО «Инвестиционно-финансовая компания «Авиализинг» подало заявление о признании авиакомпании UTair банкротом, следует из материалов Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа.

Заявление ЗАО «Инвестиционно-финансовая компания «Авиализинг» о признании авиакомпании UTair банкротом не окажет влияния на операционную деятельность авиаперевозчика, сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе UTair.

Заявление подано 4 декабря, зарегистрировано 8 декабря. «Авиализинг» требует признать авиакомпанию UTair банкротом из-за долга в размере около 3,5 млн рублей за аренду самолета Ту 154-М. Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе Арбитражного суда.

В настоящее время сумма долга за аренду самолета превышает 3,5 млн рублей, отметили в суде со ссылкой на заявление «Авиализинга».

«Поэтому „Авиализинг“ обратился в суд с требованием признать банкротом UTair. Исковое заявление только зарегистрировано в суде. У суда есть пять дней на его принятие», — сказали в пресс-службе.

Напомним, пермский «Авиализинг» в 2012 году уже пытался безуспешно обанкротить UTair. Причиной судебных споров двух компаний тогда была долгосрочная аренда самолетов Ту-154. «Авиализинг» требовал от UTair просроченных выплат. «В 2011 году авиакомпания арендовала самолет у „Авиализинга“. За два года „ЮТэйр“ задолжала инвесткомпании порядка 2,6 млн рублей. „Авиализинг“ подал исковое заявление в суд о взыскании долга с авиакомпании. 20 марта 2014 года суд частично удовлетворил исковые требования из- за того, что „ЮТэйр“ частично оплатил долг — 1,4 млн рублей. По исполнительным производствам с авиакомпании было взыскано еще порядка 1 млн рублей долга», — пояснили в суде.

Также ранее в декабре лизинговая компания «ЮГРА СПб» обратилась в суд с требованием взыскать с UTair 687 млн рублей долга по четырем векселям.

Кроме того, аэропорты Кольцово и Перми требуют взыскать с UTair около 9,5 млн рублей. Иск Кольцово на сумму порядка 2 млн рублей зарегистрирован в арбитражном суде Свердловской области. Иск пермского аэропорта на сумму около 7 млн рублей поступил в краевой арбитражный суд.

Ранее арбитражный суда Москвы наложил арест на денежные средства и иное имущество UTair на сумму 11,8 млн долларов по иску Альфа-банка о взыскании долга.

UTair сейчас ведет оптимизацию и сокращение производства. В рамках программы «Импульс» компания намерена сократить на 20% маршрутной сети (в период осенне-зимней навигации 2014–2015 гг сокращены наиболее экономически неэффективные рейсы). По предварительным оценкам, «Импульс» позволит сократить производственные расходы UTair на 10 млрд рублей до конца 2015 года.

Источник: ТАСС
Просмотров: 2184 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Арбитражный суд, Банкротство
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
AVaLAnche
8
AVaLAnche 08.12.2014 / 14:19 #
Секундочку!! пишет:на чем я теперь домой летать буду?
На паровозе РЖД  
Комментарии 33 Читать на форуме
Рубероид
1
Рубероид 08.12.2014 / 13:54 #
Суммы то копеечные в масштабах отрасли. Подозреваю что на Ютэйр давят конкуренты.
Секундочку!!
0
Секундочку!! 08.12.2014 / 14:08 #

ох ты ж ешкин кот, а я как дурочка весь год баллы копила на бесплатный билет!!! и на чем я теперь домой летать буду?

AVaLAnche
8
AVaLAnche 08.12.2014 / 14:19 #
Секундочку!! пишет:на чем я теперь домой летать буду?
На паровозе РЖД  
Эпля
1
Эпля 08.12.2014 / 14:24 #
Офтопик:
Секундочку!!, заказывай сани с оленями :D
kvak
2
kvak 08.12.2014 / 14:58 #
когда "бабло само текло в руки" Мартиросов получал награды, как эффективный менеджер. Но кризис всегда снимает маски и расставляет все точки над i.  Ютейр как был когда-то Тюменьавиатрансом, там им в душе и остался. Учитывая тарифы Ютэйра и монополизацию некоторых регионов, только жадность могла сгубить такую компанию.
Секундочку!!
0
Секундочку!! 08.12.2014 / 14:59 #
AVaLAnche, рада бы, но от конечной станции РЖД до моего населенного пункта еще километров 250 :) так что видимо да, придется оленей покупать ))
DMD
0
DMD 08.12.2014 / 15:35 #
Micah'GF пишет:Сообщение Суммы то копеечные в масштабах отрасли. Подозреваю что на Ютэйр давят конкуренты.


Общая сумма долга компании вообще то не очень копеечная.


UTair является третьей авиакомпанией по объему пассажиропотока в России. Общий долг компании составляет около 60 млрд руб.
http://top.rbc.ru/business/08/12/2014/5 ... 9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_5]



Добавлено спустя 1 минуту:  

А с учетом того, что в ХМАО просто так ничего не делается, видимо трудные времена у компании еще впереди.
Stаn
0
Stаn 08.12.2014 / 15:51 #
в ютейре давно уже проблемы. зарплату работникам не платят уже несколько месяцев. :down:
Alexx
1
Alexx 08.12.2014 / 21:11 #
Stаn пишет:Сообщение в ютейре давно уже проблемы. зарплату работникам не платят уже несколько месяцев. :down:

Проблемы там едва ли не с весны начались - компания слишком много дешевых западных кредитов под развитие взяла, а тут бах! - и санкции.
Quarejma
4
Quarejma 09.12.2014 / 08:21 #
Stаn, извините, уважаемый, а вы об этом от кого то слышали, или сами в АК работаете?
Я просто работаю в компании, и насколько знаю, мне и всем коллегам уже все выплатили :D 
mvv31
0
mvv31 09.12.2014 / 09:54 #
Секундочку!! пишет:ох ты ж ешкин кот, а я как дурочка весь год баллы копила на бесплатный билет!!! и на чем я теперь домой летать буду?
Даже если компанию признают банкротом, она от этого летать не перестанет, а перед этим пройдёт немало времени.
Stаn
0
Stаn 09.12.2014 / 10:03 #
Quarejma пишет:Сообщение Stаn, извините, уважаемый, а вы об этом от кого то слышали, или сами в АК работаете?
Я просто работаю в компании, и насколько знаю, мне и всем коллегам уже все выплатили :D 

У меня много знакомых работает там. Хорошо, если уже выплатили. Поинтересуюсь при случае.
mvv31
0
mvv31 09.12.2014 / 10:09 #
Alexx пишет:Проблемы там едва ли не с весны начались - компания слишком много дешевых западных кредитов под развитие взяла, а тут бах! - и санкции.
Проблемы не начались, а стали общеизвестны с весны, сама её стратегия была какой-то авантюристической (брать кредиты и раздуваться), хотя она и общепринята в данной отрасли. Возможно, расчёт делался на "слишком большая, чтобы рухнуть" (в случае чего поможет государство и т.п.). Год назад это кому-то могло казаться разумным, а сейчас под вопросом. Санкции на Россию влияют мало (они точечные), наша проблема с ценами на нефть (тупо упал поток прибывающих из-за границы денег), и это надолго. Кредиты и долги у ЮТейр во многом перед российскими поставщиками и банками и потому рублёвые, но лизинговые платежи за самолёты валютные и пассажиропоток сейчас начнёт сильно падать. 
mvv31
1
mvv31 09.12.2014 / 10:16 #
  
kvak пишет:когда "бабло само текло в руки" Мартиросов получал награды, как эффективный менеджер. Но кризис всегда снимает маски и расставляет все точки над i.  Ютейр как был когда-то Тюменьавиатрансом, там им в душе и остался. Учитывая тарифы Ютэйра и монополизацию некоторых регионов, только жадность могла сгубить такую компанию.
Напротив, жадность бы её спасла. Старалась бы и зарабатывать, и экономить - не сидела бы в таких долгах. "Жадность"/монополизация некоторых маршрутов не играет роли, если тащишь на себе другие, на которых в убытках. А послушаешь Мартиросова - так компания не для того, чтобы зарабатывать деньги, а чтобы пассажиров возить. 
kvak
0
kvak 09.12.2014 / 10:27 #
mvv31 пишет:Сообщение Даже если компанию признают банкротом, она от этого летать не перестанет, а перед этим пройдёт немало времени.
это с чего хоть? Чтобы летать, надо иметь как минимум работающие счета в банке, наличие денег на них и не арестованное имущество. Если чего-то одного из этого не будет - летать невозможно.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:  
mvv31 пишет:Сообщение Напротив, жадность бы её спасла. Старалась бы и зарабатывать, и экономить - не сидела бы в таких долгах. "Жадность"/монополизация некоторых маршрутов не играет роли, если тащишь на себе другие, на которых в убытках. А послушаешь Мартиросова - так компания не для того, чтобы зарабатывать деньги, а чтобы пассажиров возить.
Я имел ввиду жадность акционеров. Экономили они прилично я так думаю и в хорошие времена... только на техобслуживании и т.п. Ценники почти всегда были выше конкурентов, так что зарабатывали не меньше других, это точно.
Секундочку!!
0
Секундочку!! 09.12.2014 / 10:31 #
очень хочется надеяться, что обязательства по перевозке пассажиров все-таки кто-то будет выполнять. это единственная авиакомпания, которая к нам летает, без нее - только на оленях и собаках выезжать :) на севере там вообще всякие слухи ходят, не знаешь кому верить. тетки в кассах еще в ноябре рекомендовали накопленные по "Статусу" баллы тратить до нового года.
magic johnson
1
magic johnson 09.12.2014 / 11:06 #
60% акций Сургутнефтегаз, как известно компания с огромными средствами налом. Долги для Сургутнефтегаза копеечные на самом деле....
Видимо нужно это банкротство для каких то целей, может лягут под кого то
Сноуден-72
1
Сноуден-72 09.12.2014 / 11:41 #
magic johnson пишет:Сообщение60% акций Сургутнефтегаз, как известно компания с огромными
средствами налом. Долги для Сургутнефтегаза копеечные на самом
деле....
Видимо нужно это банкротство для каких то целей, может лягут под
кого то
Тепло.
voronbandit
0
voronbandit 09.12.2014 / 12:15 #
Объективно старая схема. Думаю выкупят долги Аэрофлот.
magic johnson
0
magic johnson 09.12.2014 / 12:17 #
voronbandit пишет:Сообщение Объективно старая схема. Думаю выкупят долги Аэрофлот.

и будет у победы большой авиапарк)
эту версию давно активно обсуждают
Балабас
0
Балабас 09.12.2014 / 12:34 #
Stаn, Ну поинтересуйся. Мне, например, всё до копейки выплатили, даже за месяц вперёд :death:
Back to BB
0
Back to BB 09.12.2014 / 13:12 #
С таким хреновым авиапарком и уровнем услуг переход в гос.лоукост для них скорее благо. Найдут своего потребителя, особенно в нынешние времена.
I/Iлья
0
I/Iлья 09.12.2014 / 13:16 #
В последнее время перелет тмн-мск-тмн стоил 16 тыс. Из жрачки только бутерброт и чай. Даже кофе часто не было. Летаю примерно раз в две недели. Вечерние и утренние рейсы с загрузкой не меньше 90%. Это очень хорошо. ИМХО сгубила компанию непродуманная финансовая политика. Аэрофлот за те же деньги летает и в прибыли.
Морик
1
Морик 09.12.2014 / 13:25 #
фстаем скален чо... who's next?
Секундочку!!
0
Секундочку!! 09.12.2014 / 13:29 #

ваще не понимаю, почему так активно народ плюсует шутку про поезда РЖД. оно весело конечно, но что делать, когда альтернативы нет? народ самолетом летает не потому, что с жиру бесятся, просто в мой пгт реально поезда не ходят. один единственный Ютейр летает за 15 тыщ. а когда еда на рейсе была последний раз - я и не помню уже.

Stаn
0
Stаn 09.12.2014 / 14:34 #
Балабас пишет:Сообщение Stаn, Ну поинтересуйся. Мне, например, всё до копейки выплатили, даже за месяц вперёд :death:

ну задержка же была на 3 месяца?
Сноуден-72
1
Сноуден-72 09.12.2014 / 14:43 #
Офтопик:
Секундочку!! пишет:Сообщение

ваще не понимаю, почему так активно народ плюсует шутку про поезда РЖД. оно весело конечно, но что делать, когда альтернативы нет? народ самолетом летает не потому, что с жиру бесятся, просто в мой пгт реально поезда не ходят. один единственный Ютейр летает за 15 тыщ. а когда еда на рейсе была последний раз - я и не помню уже.

Просто угорают, ничего личного - это же форум, тырнет, ники....
Балабас
0
Балабас 09.12.2014 / 15:14 #
Stаn пишет:Сообщение 
Балабас пишет:Сообщение Stаn, Ну поинтересуйся. Мне, например, всё до копейки выплатили, даже за месяц вперёд :death:

ну задержка же была на 3 месяца?

Не было. Задержка на месяц была - выплатили как положено, с процентами.
Сноуден-72
1
Сноуден-72 09.12.2014 / 17:19 #
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5486e26dcbb20f8049945613

"...правительстве рассматривают вопрос оказания поддержки авиакомпании UTair, в отношении которой подан иск о банкротстве. Об этом сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, передает ТАСС.
UTair является третьей авиакомпанией по объему пассажиропотока в России. Выручка UTair за первое полугодие 2014 года составляла 32,8 млрд руб., чистая прибыль - 5,5 млн руб... " (С)
Stаn
0
Stаn 10.12.2014 / 07:49 #
Балабас пишет:Сообщение Не было. Задержка на месяц была - выплатили как положено, с процентами.

ну в ЮТ-техник точно на 3 месяца была частями давали.
Лето
0
Лето 17.12.2014 / 09:39 #
I/Iлья пишет:Аэрофлот за те же деньги летает и в прибыли.
Вся прибыль эрофлота получается за счет роялти. Убери роялти и получишь ту же ситуацию что и у ютов.
Сноуден-72
0
Сноуден-72 17.12.2014 / 09:52 #
Лето пишет:Сообщение
I/Iлья пишет:Аэрофлот за те же деньги летает и в прибыли.
Вся прибыль эрофлота получается за счет роялти. Убери роялти и получишь ту же ситуацию что и у ютов.
Цены на билеты «Аэрофлот» обещает пока не поднимать.

"...Флагманский перевозчик Российской Федерации - компания «Аэрофлот» - не планирует в ближайшем будущем поднимать цены на авиационные билеты. Именно с таким заявлением выступил Виталий Савельев, который занимает пост главы российской компании. Если верить его словам, то пассажиры пока что не готовы к каким-либо переменам. Таким образом, удержание тарифов на прежнем уровне напрямую связано с прагматичными расчетами. В частности, Савельев добавил следующее: «При условиях кризиса путешественники не готовы к тому, чтобы наблюдать рост цен. Однако часть платежей, к примеру, за лизинг самолетов, компания «Аэрофлот» вносит в зарубежной валюте. Именно по этой причине говорить про долгосрочные планы в настоящий момент нельзя. Необходимо смотреть, как этот год закончится».

Помимо всего прочего, представители Ассоциации гражданской авиации подчеркнули следующее: «Повышение цен на авиационные билеты является только вопросом времени. Тарифы должны начать расти уже в первом квартале будущего года. Повышение можно составить порядка 15-ти процентов. Российским перевозчикам нужно будет поднимать цены для того, чтобы можно было хоть как-то справиться с падениемкурса рубля, а также ростом цен на керосин». Отметим, что даже при условиях рецессии вполне можно будет найти варианты для покупки недорогих билетов..." (С) http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008238544.html

Лето
0
Лето 17.12.2014 / 09:57 #
Сноуден-72 пишет:Цены на билеты «Аэрофлот» обещает пока не поднимать.
С ценами на авиабилеты все не так просто как подниматьне поднимать. На каждое направление существует тарифная линейка(кроме дотационных, где один фиксированный тариф) дык вот, ты можешь не регистрировать НОВЫЕ ПОВЫШЕННЫЕ тарифы, ты просто прикрываешь возможность продажи дешевых тарифов.