В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
    
3
декабря
19.12.2014 / 12:00

Владимир Якушев: «ЮТэйр» уйдет с ряда рейсов

Владимир Якушев: «ЮТэйр» уйдет с ряда рейсов
Фото: utair.ru

Губернатор Тюменской области считает, что авиакомпания продолжит работу, но масштабы бизнеса перевозчику придется сузить. «ЮТэйр» начнет сокращать число рейсов, уверен глава региона. Переговоры об отмене части полетов перевозчик уже начал вести, говорят собеседники РБК Тюмень.

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев прокомментировал ситуацию, связанную с авиакомпанией «ЮТэйр». Глава региона отметил, что компания обязательно останется на рынке авиаперевозок России и региона, но в несколько ином виде.

«Скорее всего она не будет такой крупной, как сегодня. Уйдет с ряда рейсов, которые не выгодны для нее, например, в европейской части страны. Но хочу заявить, что региону авиакомпания с такой историей нужна, она продолжит работу. На данный момент специалисты „ЮТэйр“ занимаются регулированием всех финансовых проблем», — заявил Якушев в ходе пресс-конференции в Тобольске.

При этом глава субъекта не рассказал, как правительство региона будет помогать тюменскому авиаперевозчику выйти из кризиса.

Напомним, что 10 декабря для финансового оздоровления перевозчика, совокупный долг которого оценивается в сумму свыше 70 млрд рублей, представители правительств Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа, а также НПФ «Сургутнефтегаз» заявили о намерении войти в состав специальной консультативной группы. В частности, в сообщении подчеркивалось, что «ЮТэйр» является крупным работодателем для всех регионов «матрешки», и власти заинтересованы в выработке совместно с федеральными ведомствами, кредиторами, а также потенциальными инвесторами комплекса мер по реструктуризации кредиторской задолженности авиакомпании.

Добавим, что, по данным РБК Тюмень, авиакомпания уже вела переговоры с руководством аэропорта Нижневартовска о возможной отмене двух рейсов в направлении Нижневартовск — Москва. По словам источника порта, их количество может сократиться с семи до пяти в неделю. Впрочем, в пресс-службе «ЮТэйр» эту информацию опровергли. «Мы выполняем полеты из Нижневартовска в Москву ежедневно и на ближайшее время планов по изменению этого расписания в авиакомпании нет», — заявили там.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: РБК

Просмотров: 1437 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Владимир Якушев

 
 Комментарии  19  Читать на форуме  
valirus
0
valirus   19.12.2014 / 12:56   #    Ответить   
Я бы вернулся к бренду ТюменьАвиаТранс
При поддержке поменял бы менеджмент
И сделал бы ставку на российские самолеты
Stаn
0
Stаn   19.12.2014 / 13:25   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщение И сделал бы ставку на российские самолеты

зачем :shock:
valirus
0
valirus   19.12.2014 / 13:33   #    Ответить   
Stаn, чтобы лизинговые платежи были в рублях, если бы они сохранили ту-154 в резерве, то менее болезненно бы все прошло.  
FullChaos
0
FullChaos   19.12.2014 / 17:01   #    Ответить   
Проплачено за каждый вброс отдельно. Вот и постят.
maxxx
0
maxxx   19.12.2014 / 18:06   #    Ответить   
valirus пишет:Я бы вернулся к бренду ТюменьАвиаТранс
При поддержке поменял бы менеджмент
И сделал бы ставку на российские самолеты

спасибо. Не нужны нам старые советские самолеты
valirus
0
valirus   20.12.2014 / 03:46   #    Ответить   
maxxx пишет:Сообщение 
valirus пишет:Я бы вернулся к бренду ТюменьАвиаТранс
При поддержке поменял бы менеджмент
И сделал бы ставку на российские самолеты

спасибо. Не нужны нам старые советские самолеты


ну дак и оплачивайте долги то, чего к губернатору то пришли они?
mvv31
0
mvv31   20.12.2014 / 10:28   #    Ответить   
maxxx пишет:спасибо. Не нужны нам старые советские самолеты
Кому это "вам"? К старым советским самолётам важнейшая претензия была в том, что они слишком много жрут дорогого топлива. Но сейчас оно чрезвычайно подешевело (разумеется, не в рублях, а в долларах), на прочем же можно много наэкономить. Вот только вряд ли их много сейчас уцелело, да и с лётчиками может быть проблема. В планах по реструктуризации я их не вижу.Зато сейчас появился какой-то шанс у новых российских самолётов (за исключением Суперджета, который не вполне российский). 
Сноуден-72
0
Сноуден-72   20.12.2014 / 11:03   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщение
maxxx пишет:Сообщение
valirus пишет:Я бы вернулся к бренду ТюменьАвиаТранс При поддержке поменял бы менеджмент И сделал бы ставку на российские самолеты
спасибо. Не нужны нам старые советские самолеты
ну дак и оплачивайте долги то, чего к губернатору то пришли они?
Самолёты взяты в лизинг. Российская техника полностью уничтожена существующим правительством. Конструкторские Бюро и специалисты разогнаны. Производство ОДНОГО-ДВУХ самолётов в год, практически не конкуренто-способных - никогда и никого не спасало. ИТАК - с весны, нарастание стоимости лизинга, обслуживания специалистами, стоимости запчастей. И падение платёжеспособности населения. Итог - на ваших глазах происходит. Думаете у других такого нет? Читаем авиафорум - Трансаэро в долгах не менее, а даже БОЛЕЕ Ютов. Просто истерики не на тюменских новостных форумах, а в других регионах. Аэрофлот - продолжает высасывать, благодаря невиданной своячечной поддержке, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги. Ют - первая ласточка, дорогие мои. Почитайте новости о рынке труда - МИГРАНТЫ: азербайджанцы, таджики, узбеки, казахстанцы, молдаване, украинцы - начали УЕЗЖАТЬ из России. Становится НЕВЫГОДНО получать ослабевший настолько рубль, менять его ДОМА на родную валюту, да ещё и с нарастающей задержкой выплат нашими "примерными" работодателями. КТО будет летать самолётами? Когда поток гастарбайтеров (немалая часть дохода авиакомпаний) иссякает. Когда ВЫ, горожане соотечественники - начали считать денюшки на продукты... Когда перекрыты выходы россиян в заграничные турне и падают турагенства? Когда работники доходных компаний - автодилеры, строительные менеджеры и их сотрудники, работники торговых сетей - прижимают хвост и прекращают путешествовать. А если теряют работу - сотрудники ЮТ, коих не одна тысяча в Тюмени - думаете - прибавится платёжеспособных граждан - в качестве клиентов для вышеперечисленных категорий? Посетителей кафе и ресторанов просто так и на корпоративы и днюхи? А компания "этажи" будет и далее процветать продавая НИКОМУ квадратные метры? И всё в стране не зависит друг от друга? Только слабоумный и не получивший никакого образования может считать - что только ОДНОЙ ЮТЭЙР досталось на орехи, и ЕГО это никак не коснётся.


Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
mvv31 пишет:Сообщение
maxxx пишет:спасибо. Не нужны нам старые советские самолеты
Кому это "вам"? К старым советским самолётам важнейшая претензия была в том, что они слишком много жрут дорогого топлива. Но сейчас оно чрезвычайно подешевело (разумеется, не в рублях, а в долларах), на прочем же можно много наэкономить. Вот только вряд ли их много сейчас уцелело, да и с лётчиками может быть проблема. В планах по реструктуризации я их не вижу. Зато сейчас появился какой-то шанс у новых российских самолётов (за исключением Суперджета, который не вполне российский).
Советские двигатели на момент передела рынка съедали более ЧЕМ ВДВОЕ меньше топлива. Стало быть ПО ВАШЕЙ логике - сейчас авиакомпании практически ПЕРЕСТАЛИ за это топливо платить (!?!) ТАК или нет? Почему тогда ОНИ начали сдыхать? Поглядите на ОРЕНБУРГСКИЕ авиалинии - тотальное сокращение рейсов (а мы ту про ЮТ ляляля)
А что там случилось с автомобилями и топливом? Граждане России - торжествуют и катаются вдоволь просто так?
valirus
0
valirus   20.12.2014 / 11:10   #    Ответить   
Сноуден-72,

кто хочет летать на российских самолетах - тот летает, пример Редвингс.
то что не производят, дак никто не заказывает.
у ют есть высокоприбыльный вертолетный бизнес, дак лучше деньги взять оттуда и компенсировать рискованную стратегию развития пассажирских перевозок, чем просить у государства.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   20.12.2014 / 11:18   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщение Сноуден-72,

кто хочет летать на российских самолетах - тот летает, пример Редвингс.
то что не производят, дак никто не заказывает.
у ют есть высокоприбыльный вертолетный бизнес, дак лучше деньги взять оттуда и компенсировать рискованную стратегию развития пассажирских перевозок, чем просить у государства.
Скорее всего есть некие подводные течения, о которых мы не догадываемся. Мы с вами судим о ситуации по внешним проявлениям.
Вот крупные иностранные авиакомпании, чтобы держаться на плаву и не оставлять без движения денежный поток - имеют гостиничный бизнес. А здесь есть связь ЮТ и нефтегазового бизнеса. Скорее всего о некоей ДРУГОЙ стороне сложившейся ситуации мы и не знаем.

В главном я не отступаю - 20 лет потрачено зря. И недальновидность, некомпетентность и бессилие Правительства очевидна. Самолётостроение, автомобилестроение это ахуфигительная по значимости часть экономики любой развитой страны. МЫ её полностью утратили. Спасибо тандему.

РемуЗ
0
РемуЗ   20.12.2014 / 16:16   #    Ответить   
Нужно полностью поменять менеджмент во главе с Мартиросовым. Это целиком и полностью вина менеджмента
Сноуден-72
0
Сноуден-72   20.12.2014 / 16:30   #    Ответить   
РемуЗ пишет:Сообщение Нужно полностью поменять менеджмент во главе с Мартиросовым. Это целиком и полностью вина менеджмента
По Тюмени поговаривают, что смена руководства в авиакомпании - уже предрешена.
mvv31
0
mvv31   20.12.2014 / 21:59   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Советские двигатели на момент передела рынка съедали более ЧЕМ ВДВОЕ меньше топлива. Стало быть ПО ВАШЕЙ логике - сейчас авиакомпании практически ПЕРЕСТАЛИ за это топливо платить (!?!) ТАК или нет? Почему тогда ОНИ начали сдыхать? Поглядите на ОРЕНБУРГСКИЕ авиалинии - тотальное сокращение рейсов (а мы ту про ЮТ ляляля) А что там случилось с автомобилями и топливом? Граждане России - торжествуют и катаются вдоволь просто так?
Не приписывайте мне всякую чушь.   
mvv31
0
mvv31   20.12.2014 / 22:20   #    Ответить   
1. Начнём с факта, что деньги - это доллары/евро, а рубли настолько деньги, насколько обмениваются на доллары/евро. Да, авиакомпании стали платить за топливо много меньше, но и с пассажиров стали брать много меньше.
 
2. Положим для простоты, что лизинг иностранного воздушного судна стоит N долларов (договор в долларах), а топливо M долларов (продают в рублях), советское воздушное судно потребляет вдвое больше топлива, а аренда стоит X долларов (договор в рублях), и будем учитывать только (M+N) и (2M+X). Пусть рубль упал вдвое, топливо и аренда советского самолёта (в долларах) подешевело, получатся (M/2 + N) и (M+X/2). Траты на советский самолёт упали вдвое, а на иностранный много меньше, чем вдвое, потому что есть "долларовый" компонент, то есть для советского самолёта по сравнению с иномаркой изменения благоприятные. Насколько благоприятные, это, конечно, вопрос - надо конкретные цифры знать.
 
3. Граждане России, конечно, в основном имеют рублёвые доходы и потому не торжествуют. Но для российской промышленности (не только авиа) это всё-таки шанс. Против китайской промышленности с нищими китайцами - ещё более нищие русские.
mvv31
0
mvv31   20.12.2014 / 22:27   #    Ответить   
РемуЗ пишет:Нужно полностью поменять менеджмент во главе с Мартиросовым. Это целиком и полностью вина менеджмента
Менеджмент могут поменять только владельцы, именно владельцы несут отвественность за менеджмент, Мартиросов не мог не согласовывать с ними то, чем занимался. Вы не того крайнего нашли, и не перед вами он ответственность несёт. У владельцев может быть свое мнение по поводу того, кого винить, что делать, увольнять ли Мартиросова, спасать ли свою авиакомпанию. 
Сноуден-72
0
Сноуден-72   20.12.2014 / 23:16   #    Ответить   
Офтопик:
mvv31 пишет:СообщениеКому это "вам"? К старым советским самолётам важнейшая претензия
была в том, что они слишком много жрут дорогого топлива. Но сейчас
оно чрезвычайно подешевело (разумеется, не в рублях, а в долларах),
на прочем же можно много наэкономить.
mvv31 пишет:СообщениеНе приписывайте мне всякую чушь.
Взломали ваш аккаунт? Негодяи... Поддерживаю ваш гнев.


Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
mvv31 пишет:СообщениеМенеджмент могут поменять только владельцы, именно владельцы несут
отвественность за менеджмент, Мартиросов не мог не согласовывать с
ними то, чем занимался. Вы не того крайнего нашли, и не перед вами
он ответственность несёт.

"...Руководители ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTairAviation) вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», подготовленный Ассоциацией менеджеров России и издательским домом «КоммерсантЪ». По итогам опроса экспертного совета в 2011 году в списке лучших - сразу пять менеджеров Авиакомпании.

Андрей Мартиросов, генеральный директор «ЮТэйр», вошел в пятерку самых профессиональных управленцев - высших руководителей компаний транспортной отрасли России.

Владислав Кравченко, первый заместитель генерального директора «ЮТэйр», включен в число лучших коммерческих директоров.

Игорь Петров, финансовый директор Авиакомпании, отмечен одним из лучших менеджеров страны по своему направлению деятельности.

Николай Парфенов, заместитель генерального директора «ЮТэйр» по управлению имуществом и административной работе, вошел в рейтинг лучших директоров по корпоративному управлению.

Виталий Поздняков, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Авиакомпании, признан одним из ведущих IT-директоров транспортной отрасли.

Рейтинг Ассоциации Менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров» является инструментом объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего эшелона. Рейтинг подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях. «Топ-1000 российских менеджеров» составляется по принципу «лучшие выбирают лучших», что позволяет получить максимально объективную оценку профессиональной репутации менеджера. Таким образом, менеджеры авиакомпании «ЮТэйр» в очередной раз признаны одними из лучших специалистов страны..." (С)
http://status.utair.ru/news/2599228.html

mvv31
0
mvv31   21.12.2014 / 11:28   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Взломали ваш аккаунт? Негодяи...
Если вы не в состоянии осознать прочитанное - просто помолчите. 
mvv31
0
mvv31   21.12.2014 / 11:37   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:По итогам опроса экспертного совета в 2011 году в списке лучших - сразу пять менеджеров Авиакомпании.
В огороде бузина - в Киеве хунта. Кто-то кого-то признал кем-то. 
Сноуден-72
0
Сноуден-72   21.12.2014 / 11:47   #    Ответить   
mvv31 пишет:СообщениеСноуден-72 пишет:Взломали ваш аккаунт? Негодяи... Если вы не в состоянии осознать прочитанное - просто помолчите.
Вы не в состоянии понять - ни издёвки,
mvv31 пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:По итогам опроса экспертного совета в 2011 году в списке лучших - сразу пять менеджеров Авиакомпании.
В огороде бузина - в Киеве хунта. Кто-то кого-то признал кем-то.
- ни причинно-следственной связи. С вами не о чем говорить. Начали сами о менеджерах, а дискуссию поддержать не можете, поскольку не понимаете русский язык, а, скорее всего - не понравились доводы, опровергающие вашу логику. Можете не отвечать. Я лично вам отвечать больше не буду. Нет никакого смысла.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  22
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  8
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
В начале 2017 года в Тюмени на полную мощность заработает линия по производству подсластителей. Предприятие будет выпускать смеси и таблетки, которые применяются в пищевой и кондитерской промышленности, а также при производстве газированных и сладких напитков.
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом  20
18.11 / 12:32
Накануне, 16 ноября, депутаты тюменской городской думы одобрили основные параметры проекта главного финансового документа на трехлетний период. Дефицитный финансовый документ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов был принят на внеочередном совещании гордумы в первом чтении.
Про накопленный опыт в реализации интернет-проектов расскажут на бесплатном семинаре
Про накопленный опыт в реализации интернет-проектов расскажут на бесплатном семинаре
17.11 / 09:44
Целый год мы помогали нашим клиентам решать их бизнес-задачи, накопили большой багаж знаний и опыта, которым готовы поделиться с Вами!
Проект «Покупаем тюменское!» придет в гипермаркеты
Проект «Покупаем тюменское!» придет в гипермаркеты  27
17.11 / 17:17
Ярмарки тюменских производителей будут проходить в гипермаркетах федеральных сетей. Об этом накануне, 16 ноября, сообщил директор областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»