Чья гостиная лучше? Поддержи самый интересный проект  5
18.09 / 12:59
    
24
сентября
22.12.2014 / 17:15

Теплые остановки могут появиться в Тюмени из-за кризиса

Теплые остановки могут появиться в Тюмени из-за кризиса

Выпускники ТюмГАСУ Евгений Борисов и Александр Чикунов не оставляют надежды внедрить в Тюмени новшество — теплые остановочные пункты. Ребята уже несколько месяцев пытаются доказать жителям Тюмени рентабельность данного проекта.

Молодые люди пытались собрать денежные средства для строительства первой пилотной остановки на портале boomstarter.ru. Этот сайт был специально создан как средство для привлечения коллективного финансирования старта различных проектов. Так, многие новаторы, у которых имеются ценные идеи, но нет средств для их реализации, используют этот метод поиска требуемой суммы.

Однако за несколько месяцев Евгению и Александру удалось собрать всего 850 рублей, поэтому на помощь тюменцев ребята уже не расчитывают. Ведь на создание первого остановочного пункта им требуется 1,2 млн рублей.

В основном, пользователи портала NashGorod.ru посчитали, что проект, который задумали студентыТюмГАСУ несет в себе определенную опасность. «Это же будут бомжатники и туалеты, пока гопота их не разломает совсем. Нельзя такое делать, посмотрите, даже в Европе, если делают остановки красивые, с картой города и онлайн-табло, показывающим расписание, никому в голову не приходит их делать в виде сарая. Скамейки на остановках и то делают узкими и под небольшим уклоном, чтобы на них невозможно было спать», — подобные комментарии оставляли тюменцы. «Все опасаются этой проблемы, но мы будем работать над этим», — отвечает автор проекта Евгений Борисов.

Напомним, по замыслу Евгения Борисова и Александра Чикунова, пилотный остановочный комплекс будет представлять собой закрытое обогреваемое сооружение размером 8*4 метров. В комплексе будут использованы современные методы мониторинга за общественным транспортом, в нем будет находиться терминал ТТС, а также табло информации, на котором будет отображаться время прибытия интересующего автобуса.

«Как уж там ни говори, надвигается финансовый кризис, и во всех сферах жизни многое изменится. Уверен, что большинство людей пересядут с личных автомобилей на общественный транспорт. Вот тут-то и пригодятся теплые остановки. К тому же, мы надеемся на помощь граждан, которые в скором времени поймут, что ждать автобуса в тепле гораздо комфортабельнее, чем на морозе. Мы также думаем, что вскоре появится много новых автобусов, и это тоже будет способствовать тому, что люди будут охотнее пользоваться общественным транспортом, вместо того, чтобы часами стоять в пробках на автомобиле», — рассказывает Евгений Борисов.

Пока ребята действуют своими силами, а также надеются на то, что кризис поможет им реализовать идею по внедрению теплых остановок в Тюмени скорее. «Я же все-таки инженер-строитель, — говорит Евгений. — Скоро вы увидите красивую остановку в нашем городе и поймете, ради чего мы старались, ведь в любом деле главное — верить».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
###F8
14
###F8   22.12.2014 / 18:10   #    Ответить   
Абсолютно бредовый, полностью убыточный и бесполезный проект. Но бывших студентов понимаю, каждый видит себя если не Билом Гейтсом, то Павлом Дуровым, как минимум.
-*T*-
6
-*T*-   22.12.2014 / 19:12   #    Ответить   
А кто будет за это платить, снова народ?

Просмотров: 2088 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Остановки, Тюмень

 
 Комментарии  28  
###F8
14
###F8   22.12.2014 / 18:10   #    Ответить   
Абсолютно бредовый, полностью убыточный и бесполезный проект. Но бывших студентов понимаю, каждый видит себя если не Билом Гейтсом, то Павлом Дуровым, как минимум.
Деревенщина
2
Деревенщина   22.12.2014 / 18:36   #    Ответить   
Просто студентам негде перепихнуться, пивка посидеть попить, вот и лоббируют себе домики.
Лайм
2
Лайм   22.12.2014 / 19:08   #    Ответить   
Естественно, лучше обосрать чужую идею, чем создать что-то новое и необычное. 
-*T*-
6
-*T*-   22.12.2014 / 19:12   #    Ответить   
А кто будет за это платить, снова народ?
Сноуден-72
5
Сноуден-72   22.12.2014 / 19:38   #    Ответить   
Читаем статью:

"...за несколько месяцев Евгению и Александру удалось собрать всего 850 рублей...",
я вам так скажу - попрошайка из нашего района (Центрального) реально больше в неделю пропивает. Эти ВЫПУСКНИКИ - вообще не работают, друзей не имеют, авторитета? Или так неуместно высказались (или безграмотно) журналисты об этой ситуации?

"Я это хочу просто подчеркнуть." (цитирую В.В.Путина) - не в качестве издёвки, а обычный вопрос, возникший после прочтения материала.
mr_tank
2
mr_tank   22.12.2014 / 19:41   #    Ответить   
Лайм пишет:Сообщение Естественно, лучше обосрать чужую идею, чем создать что-то новое и необычное. 

вот у меня есть замечательная идея, давайте соберем всем городом денег и запустим в космос свой, тюменский спутник? Идея более чем реальная, но совершенно бессмысленная, как и идея с остановками.
-*T*-
0
-*T*-   22.12.2014 / 19:44   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение Читаем статью:

"...за несколько месяцев Евгению и Александру удалось собрать всего 850 рублей...",
я вам так скажу - попрошайка из нашего района (Центрального) реально больше в неделю пропивает. Эти ВЫПУСКНИКИ - вообще не работают, друзей не имеют, авторитета? Или так неуместно высказались (или безграмотно) журналисты об этой ситуации?

"Я это хочу просто подчеркнуть." (цитирую В.В.Путина) - не в качестве издёвки, а обычный вопрос, возникший после прочтения материала.
Просто на бумстартере люди не из жалости деньги субсидируют. ;)
Более того, я подозреваю, что они сами себе и скинули )))))))))
Деревенщина
2
Деревенщина   22.12.2014 / 19:48   #    Ответить   
Лайм пишет:Сообщение Естественно, лучше обосрать чужую идею, чем создать что-то новое и необычное.

А что нового и необычного в брусовом домике?
Сноуден-72
0
Сноуден-72   22.12.2014 / 19:53   #    Ответить   
-*T*- пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение Читаем статью:

"...за несколько месяцев Евгению и Александру удалось собрать всего 850 рублей...",
я вам так скажу - попрошайка из нашего района (Центрального) реально больше в неделю пропивает. Эти ВЫПУСКНИКИ - вообще не работают, друзей не имеют, авторитета? Или так неуместно высказались (или безграмотно) журналисты об этой ситуации?

"Я это хочу просто подчеркнуть." (цитирую В.В.Путина) - не в качестве издёвки, а обычный вопрос, возникший после прочтения материала.
Просто на бумстартере люди не из жалости деньги субсидируют. ;)
Да причём тут жалость? Друзья и коллеги, родственники? Они тоже только из жалости помогают? А, может, это реально из-за самой "идеи" такой результат? И причём тут "субсидируют" ??? Здесь больше уместно - пожертвование или меценатство. А у нас, и так, большая часть жизни общества уже требует пожертвований.
no matter
3
no matter   22.12.2014 / 19:55   #    Ответить   
Мне приходлось видеть, как люди были одержимы и более бредовыми проектами. Никакие доводы на них не действуют в этом случае. Идея становится идеей-фикс. Лучше просто не обращать внимание.
StealthPictures
0
StealthPictures   22.12.2014 / 20:34   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение "...за несколько месяцев Евгению и Александру удалось собрать всего
850 рублей...",

были как-то на одном мероприятии (не в Тюмени), и там задание было такое - командой в 7 человек заработать на улице денег за 4 часа. Двумя командами. Свои добавлять нельзя - все по честному. Деньги на благотворительность потом пошли. Так вот! Мы ничего умнее не придумали, кроме как петь песни) В итоге, часа за 3 песнопений на морозе мы пошли пересчитывать результат. Купюры посчитали быстро, а вот монеты еще час считали. В итоге за 3 часа работы вышло чуть более 29 (двадцать девять) тысяч рублёв.
OOOO
1
OOOO   22.12.2014 / 20:34   #    Ответить   
Их идею сбер уже украл :)))
18+
Скрытый текст:
Gonschik
3
Gonschik   22.12.2014 / 21:30   #    Ответить   
А у меня идея дешевле. Просто использовать в качестве остановки списанные автобусы.
cmk
3
cmk   22.12.2014 / 21:33   #    Ответить   
Если в этих остановках не будет как минимум видеокамер, то они превратятся в теплые общественные туалеты. Ну а садить охрану в каждый домик, так им же платить надо будет. Это россия господа, не все западное подходит под менталитет российского народа
-*T*-
0
-*T*-   22.12.2014 / 21:43   #    Ответить   
Сноуден-72, вы сравнили студентов с попрошайками в количестве зарабатываемого. Так вот это сравнение не уместно. Попрошайки зарабатывают игрой на чувствах людей, студенты пытаются добыть денег для реализации идеи. Понятно, что идея - Г, потому и денег они не набрали. А просить друзей, родственников, колег.. кмм... тоже, идея - Г. Да и запрос у них како-то завышеный. Хотел бы я посмотреть на калькуляцию стоимости проекта.
Ну и для справки - Субсидия – это (от лат. subsidium — помощь, поддержка).
SKVO113
2
SKVO113   22.12.2014 / 22:13   #    Ответить   
Бред сивой кобылы эти теплые остановки. 
SKVO113
2
SKVO113   22.12.2014 / 22:15   #    Ответить   
Лучше бы автобусов добавили на зимний период, сократили бы разрыв между очередями, чтобы людям не мерзнуть в ожидании.
kholonkin
0
kholonkin   22.12.2014 / 22:32   #    Ответить   
Смотреть во сколько придет нужныц автобус......,.
Выползаю из под стола, у нас что автобусы по расписанию ходят?
бандерснатч
0
бандерснатч   23.12.2014 / 00:34   #    Ответить   
Ну, не совсем бред. При варианте негативного сценария, такие остановки были бы неплохими ночлежками.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   23.12.2014 / 00:59   #    Ответить   
-*T*- пишет:Сообщение Сноуден-72, вы сравнили студентов с попрошайками в количестве зарабатываемого. Так вот это сравнение не уместно. Попрошайки зарабатывают игрой на чувствах людей, студенты пытаются добыть денег для реализации идеи. Понятно, что идея - Г, потому и денег они не набрали. А просить друзей, родственников, колег кмм... тоже, идея - Г. Да и запрос у них како-то завышеный. Хотел бы я посмотреть на калькуляцию стоимости проекта.
Ну и для справки - Субсидия - это (от лат. subsidium - помощь, поддержка).
Блин, да что за манера переворачивать слова в своих интересах. А я не написал - пожертвования? Я сказал именно следующее: когда человеку НАДО - он способен собрать деньги, а когда он просто разговаривает, что мол, ему надо - то за несколько месяцев собирает 850 рублей. И более ничего я не имел в виду. А конкретно СУБСИДИИ, в современном понимании и бюрократическом языке значат несколько иное. Или вы считаете, что городской, к примеру, бюджет выделяет - пожертвования в буквальном смысле слова на социальные или городские нужды? Такой статьи "пожертвования" в расходах - нет.

Или вы считаете, что когда компании стремятся выиграть тендер и получить деньги для работы над тем или иным проектом - то это - ПОПРОШАЙКИ ??? Если ваши студенты никого не убедили, и никто им не дал денег - то ИХ проект НИКОМУ НЕ НУЖЕН.

А можно и нахамить вам в ответ, как пишут мне некоторые "умники" на другой ветке - если вашим студентам не нравятся наши люди или наша страна, то пусть валят из неё. НО - это же будет глупость и несуразица, правда? Поэтому, я так не стану делать, просто повторюсь - не убелили ребята окружающих, надо что-то менять, или в самом проекте или в выборе друзей, потенциальных пожертвователей средств и прочее.

А не кивать в сторону Сноудена, который, по вашему мнению, "не так" понял слово субсидии. Однако от понимания Сноудена - ситуация с постройкой остановок не изменяется.
-*T*-
0
-*T*-   23.12.2014 / 08:19   #    Ответить   
Сноуден-72, итак, мы пришли к пониманию, что идея с остановками - провальная. Но если вам не понятен принцип бумстартера, я вам его поясню. Выкладывая идею авторам приходится тупо ждать реакции народа. Тут конечно сравнение с попрошайками очень правильное. Попрошайки выставили себя на улице и сидят ждут когда им дадут денег (хотя кто знает, может у вас в центральном районе попрошайки поют, танцуют и рисуют портреты на улице). Если же брать обычного попрошайку, то они просто давят на жалость своим видом или слезливой надписью на картонке. Проходящие люди из своих ЧУВСТВ подают им. Если бы они ЗАДУМАЛИСЬ (как это делают люди на бумстартере), то попрошайки может и рубля бы не получили. Так что по вашему должны были делать студенты конкретно на бумстартере. Я не беру в расчет другую деятельность, типо походить по чиновникам или директорам крупных фирм за спонсорской помощью... В новости было конкретно - бумстартер=850р.
Ну а то, что у людей сложился стереотип относительно слова субсидия - вовсе не меняет его значения.

PS
Хамить или не хамить это ваше личное право и степень воспитанности, а так же неспособность вести конструктивный диалог.
Деревенщина
0
Деревенщина   23.12.2014 / 08:35   #    Ответить   
Сноуден-72, плюсую, прям как будто другой человек написал
Сноуден-72
0
Сноуден-72   23.12.2014 / 08:40   #    Ответить   
-*T*- пишет:Сообщение Сноуден-72, итак, мы пришли к пониманию, что идея с остановками - провальная. Но если вам не понятен принцип бумстартера, я вам его поясню. Выкладывая идею авторам приходится тупо ждать реакции народа. Тут конечно сравнение с попрошайками очень правильное. Попрошайки выставили себя на улице и сидят ждут когда им дадут денег (хотя кто знает, может у вас в центральном районе попрошайки поют, танцуют и рисуют портреты на улице). Если же брать обычного попрошайку, то они просто давят на жалость своим видом или слезливой надписью на картонке. Проходящие люди из своих ЧУВСТВ подают им. Если бы они ЗАДУМАЛИСЬ (как это делают люди на бумстартере), то попрошайки может и рубля бы не получили. Так что по вашему должны были делать студенты конкретно на бумстартере. Я не беру в расчет другую деятельность, типо походить по чиновникам или директорам крупных фирм за спонсорской помощью... В новости было конкретно - бумстартер=850р.
Ну а то, что у людей сложился стереотип относительно слова субсидия - вовсе не меняет его значения.

PS
Хамить или не хамить это ваше личное право и степень воспитанности, а так же неспособность вести конструктивный диалог.
Спасибо за информацию. По основным пунктам согласен. Приписку с вызывающим намёком считаю лишней, впечатление смазано...
maxxx
0
maxxx   23.12.2014 / 08:55   #    Ответить   
Проект убыточен и не окупится. Если эти 2 товарища считают наоборот, пусть берут кредит и строят
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая   23.12.2014 / 09:17   #    Ответить   
 
 
kholonkin пишет:Смотреть во сколько придет нужныц автобус......,.Выползаю из под стола, у нас что автобусы по расписанию ходят?
 Ну так-то да)))) Программка Тюмень Транспорт для мобильных устройств в помощь) погрешность 1-2 минуты и та из-за пробок. Я вам даже больше скажу - в этой программе можно посмотреть в он-лайн режиме где конкретно находятся в данный момент автобусы) Добро пожаловать в 21 век)
Деревенщина
1
Деревенщина   23.12.2014 / 11:25   #    Ответить   
Выделяем участки у остановок, устанавливаем дизайн и требования к комплексам, площадям, разрешаем использовать определенный % под торговлю или общепит, прописываем обязанности, выделяем энергомощности - выставляем на тендер. Если бизнесу интересно - он сам построит все.
sunmitter
0
sunmitter   23.12.2014 / 13:39   #    Ответить   
Подобные проекты в россии бесполезны, если даже их не зассут и не засрут в течении 2 недель то всё равно быстро поломают.
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   23.12.2014 / 14:19   #    Ответить   
когда впервые обсуждали этото вопрос, больше волновал другой вопрос (а не как быстро их зассут) - 
Чо так дорого-то?


Другие новости рубрики «Общество»

Пройдешь УХМ, поворачивай на Полтинник: а вы разбираетесь в народной топонимике Тюмени?
Пройдешь УХМ, поворачивай на Полтинник: а вы разбираетесь в народной топонимике Тюмени?  16
23.09 / 13:34
NashGorod.ru подготовил тест на знание народной топонимики Тюмени. Проверьте, ориентируетесь ли вы по неформальной карте города.
Полиция посоветовала тюменцам не пить непрозрачный алкоголь с маслянистыми пятнами
Полиция посоветовала тюменцам не пить непрозрачный алкоголь с маслянистыми пятнами  2
Сегодня в 10:12
Необычное предупреждение появилось в начале выходных на сайте УМВД по Тюменской области — стражи порядка призвали жителей области не употреблять алкоголь «из неизвестных или не вызывающих доверия источников», и рассказали, в каких бутылках прячется особо опасный «зеленый змий», дружба с которым точно не доведет до добра.
На фитнес-субботник в Затюменском вышли 600 человек
На фитнес-субботник в Затюменском вышли 600 человек  2
23.09 / 18:32
Около 600 человек приняли участие в фитнес-субботнике, который прошел в субботу в Затюменском. Горожане не только собирали мусор, но занимались спортом на свежем воздухе.
Президент наградил орденом семью священника из Тюменского района
Президент наградил орденом семью священника из Тюменского района  1
23.09 / 17:43
Супруги Вячеслав и Марианна Горшковы из Тюменского района награждены орденом «Родительская слава» за заслуги в укреплении института семьи и воспитании детей. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин.
Александр Корнеев: Сколько «ку» тебе жить осталось?
Александр Корнеев: Сколько «ку» тебе жить осталось?  8
23.09 / 10:01
Тюменский пенсионер рассказывает историю посещения больниц и поликлиник. Трудно поверить, что происходит все в «лучшем городе Земли».
Погода в Тюмени на 23 сентября: собираетесь на дачу - одевайтесь теплее
Погода в Тюмени на 23 сентября: собираетесь на дачу — одевайтесь теплее
23.09 / 08:14
Многие тюменцы проводят осенние выходные в дачных хлопотах — урожай собран, но это не значит, что дел не осталось. Если вы в эту субботу планируете выбраться на природу, обязательно оденьтесь потеплее.
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте  1
22.09 / 17:51
NashGorod.ru продолжает знакомить тюменцев с самыми интересными, важными, а иногда и забавными новостями. Правда, на этой неделе в подборке лидеров по просмотрам среди материалов сайта места юмору не нашлось. Горожане на этой неделе много переживали — и за круживший над Тюменью самолет, и за собственные деньги, которые могут стать добычей мошенников.
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
22.09 / 17:14
Житель Заводоуковска обратился в суд с требованием восстановить его в должности на мясоперерабатывающем предприятии. Недобросовестный наниматель негласно установил испытательный срок, а потом уволил сотрудника.
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей  22
22.09 / 16:12
У тюменской Набережной появится концессионер. О том, что для сокращения бюджетных расходов части объектов популярного места отдыха горожан необходим инвестор, рассказал заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев.
Пропавший в июле тюменец найден мертвым
Пропавший в июле тюменец найден мертвым  3
22.09 / 15:32
В Тюмени завершились поиски 48-летнего Владимира Крючина. Сегодня, 22 сентября, волонтеры искавшие тюменца, пропавшего 16 июля, сообщили, что мужчина погиб.

Все новости из рубрики «Общество»





Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»