Мороз крепчает: в Тюмени объявлено штормовое предупреждение  5
08.02 / 09:26
    
21
февраля
17.01.2015 / 15:41

Астахов поддержал тестирование школьников на наркотики без разрешения родителей

Астахов поддержал тестирование школьников на наркотики без разрешения родителей

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов считает, что сотрудники правоохранительных органов должны иметь право проверять несовершеннолетних на наркотики без согласия родителей.

По мнению Астахова, процедура проверки должна быть жестко регламентирована, чтобы граждане были защищены от произвола сотрудников правоохранительных органов. «Должна быть действительно острая ситуация, а не так, что полицейский решил придраться и проверить на наркотики для чего-то», — отметил он.

В начале января 2015 года СМИ сообщали, что в Госдуму планируют внести законопроект, согласно которому несовершеннолетних можно будет проверять на наркотики без разрешения родителей в том случае, когда об употреблении запрещенных веществ говорят внешние признаки.

Закон о проверке учащихся на наркотики вступил в силу в декабре 2013 года. Тестирование является добровольным: для подростков 13–15 лет необходимо согласие родителей, а для 15-17-летних — собственное письменное согласие.

Фото: http://tvoiexamen.ru

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Лучшие комментарии
Doomer
15
Doomer   17.01.2015 / 16:08   #    Ответить   
Поддерживаю кремацию Астахова без разрешения родственников. 
Bath
11
Bath   17.01.2015 / 18:24   #    Ответить   
Когда Вы внезапно обнаружите, что дети употребляют наркотики (избавь Вас Боже от этого) мнение поменяете, но будет скорее всего уже поздно - родители узнают об этом самыми последними. Хотя могли бы обнаружить на ранней стадии. Но для носителей либерастических идей, пусть лучше будут дети наркоманами.

Просмотров: 2186 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дети, Школьники, Павел Астахов, Россия, Наркотики, Родители

 
 Комментарии  31  
Doomer
15
Doomer   17.01.2015 / 16:08   #    Ответить   
Поддерживаю кремацию Астахова без разрешения родственников. 
Деревенщина
10
Деревенщина   17.01.2015 / 16:16   #    Ответить   
А я считаю, что Астахов прав. Вообще поголовно нужно всех проверять на употребление алкоголя, табака и наркотиков.
 
dvkozurev
0
dvkozurev   17.01.2015 / 17:17   #    Ответить   
Doomer пишет:Поддерживаю кремацию Астахова без разрешения родственников. 
Сорказм ясен, но пойду дальше, поддерживаю кремацию как таковую вообще без всякого согласия родственников. 
lexvalyaev
5
lexvalyaev   17.01.2015 / 18:04   #    Ответить   
Деревенщина считаю, что всех, кто без моего разрешения будет что-либо делать со мной или моими детьми или моими родственниками надо отправлять в биореатор. Поголовно.
Bath
11
Bath   17.01.2015 / 18:24   #    Ответить   
Когда Вы внезапно обнаружите, что дети употребляют наркотики (избавь Вас Боже от этого) мнение поменяете, но будет скорее всего уже поздно - родители узнают об этом самыми последними. Хотя могли бы обнаружить на ранней стадии. Но для носителей либерастических идей, пусть лучше будут дети наркоманами.
maxxx
5
maxxx   17.01.2015 / 19:28   #    Ответить   
Давно пора. Молодец. Поддерживаю
###F8
2
###F8   17.01.2015 / 19:47   #    Ответить   
Считает он или не считает никого волнует. Есть закон, который пока соответствует конституции, и без согласия родителей не имеют право.
KeeperOfSilence
2
KeeperOfSilence   17.01.2015 / 20:33   #    Ответить   
Я за и против одновременно. Идея кажется хорошей, но не для нашей действительности. До тех пор, пока чиновники и представители силовых структур не будут нести ЛИЧНУЮ ответственность за свои действия. я против. У нас законы может и не самые плохие, но их реализация всегда проваливает все идеи.. Один просто "случайно" халтурно сделает тест, второй не проверив "отчитается" о выявлении "наркомана", третьи начнут тиранить родителей и самого пождростка. И даже если Ты сам потом пройдешь 10 тестов и докажешь, что "тот первый" тест ошибочен, хрен тебя вычеркнут их списка. Так что я против.
Григорыч
0
Григорыч   17.01.2015 / 20:45   #    Ответить   
SCOR пишет:Сообщение читает он или не считает никого волнует. Есть закон, который пока соответствует конституции, и без согласия родителей не имеют право.


ссылку где там прописано?
Денница
0
Денница   17.01.2015 / 21:35   #    Ответить   
Григорыч, так в той же статье собственно -
Закон о проверке учащихся на наркотики вступил в силу в декабре 2013 года. Тестирование является добровольным: для подростков 13–15 лет необходимо согласие родителей, а для 15-17-летних — собственное письменное согласие.
Григорыч
0
Григорыч   17.01.2015 / 21:44   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение Григорыч, так в той же статье собственно -
Закон о проверке учащихся на наркотики вступил в силу в декабре 2013 года. Тестирование является добровольным: для подростков 13–15 лет необходимо согласие родителей, а для 15-17-летних — собственное письменное согласие.
Правильно, федеральный закон. На обязательное тестирование его можно изменить.
Pretty Alchemist
0
Pretty Alchemist   17.01.2015 / 22:06   #    Ответить   
я против, потому что это не сделает самих родителей бдительными и внимательными, а превратит в некую биомассу, надеющуюся, что всё за них решат другие.  Заботиться о детях обязаны родители. Государство должно помогать, но не такими способами. 
Григорыч
1
Григорыч   17.01.2015 / 22:07   #    Ответить   
Смешной пишет:Сообщение Ху..вые родители, если узнают самые последние.

Видать у Вас нет детей переходного возраста.
Деревенщина
3
Деревенщина   17.01.2015 / 22:56   #    Ответить   
lexvalyaev пишет:Сообщение Деревенщина, считаю, что всех, кто без моего разрешения будет что-либо делать со мной или моими детьми или моими родственниками надо отправлять в биореатор. Поголовно.


Вы как-нибудь обозначьтесь в толпе, чтобы никто не вздумал вас и вашего ребенка спасать без вашего разрешения, вызывать вам скорую, пропускать на дороге. Ничего страшного не случится, если он пописает в баночку или сдаст другие анализы. А вот для таких самых умных я бы штрафы ввел за уклонение от прохождения тестирования, И за уклонение от прививок, кстати, тоже.
000
1
000   17.01.2015 / 23:03   #    Ответить   
Без нормально проработанных программ по предупреждению и лечению наркомании эти тестирования бесполезны особо. Тем более, не понятен смысл тестирования "без согласия родителей". Если родителю все равно - зачем тестировать вообще? С какой целью? Установите факт употребления - а дальше? Родители, как правило, не обладают ни соответствующими знаниями, ни опытом в решении данных проблем (при этом не редко употребляющие легализованный наркотик - алкоголь). Нужны, во-первых, какие-либо психологические "кружки" помощи для именно не наркоманов, а людей "на грани", только попробовавших. Во-вторых, нормальная повсеместная пропаганда против употребления табака, алкоголя и остальных наркотиков.
Денница
0
Денница   17.01.2015 / 23:09   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение На обязательное тестирование его можно изменить.

изменить то можно.....
вот только у нас в стране все делается исключительно одним местом.
да и Астахов ниразу ни депутат.
так только вякать может да книжки писать скопипастенные с отрывков интернета и судебных решений.
А что до обязательного тестирования так менты раньше этим занимались ... остановят и давай смотреть как ссат в баночку :facepalm:
Bath
3
Bath   17.01.2015 / 23:22   #    Ответить   
Смешной пишет:Ху..вые родители, если узнают самые последние. 


Ну-ну... Думают юнцы, что все вокруг слепцы.
Большинство тут пишущих сопливые еще, детей имеющие в возрасте до 7 лет и в силу возрастной скудности ума и опыта, а так же либерастического воспитания, не совсем адекватно воспринимают суровую действительность.
-Angel-
1
-Angel-   17.01.2015 / 23:30   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение  И за уклонение от прививок, кстати, тоже.

если вам ваше дитя не жалко, колите чем вздумается, но не до решать за других :sad:
Деревенщина
3
Деревенщина   18.01.2015 / 00:06   #    Ответить   
кот_Компот пишет:Сообщение Без нормально проработанных программ по предупреждению и лечению наркомании эти тестирования бесполезны особо. Тем более, не понятен смысл тестирования "без согласия родителей". Если родителю все равно - зачем тестировать вообще? С какой целью? Установите факт употребления - а дальше? Родители, как правило, не обладают ни соответствующими знаниями, ни опытом в решении данных проблем (при этом не редко употребляющие легализованный наркотик - алкоголь). Нужны, во-первых, какие-либо психологические "кружки" помощи для именно не наркоманов, а людей "на грани", только попробовавших. Во-вторых, нормальная повсеместная пропаганда против употребления табака, алкоголя и остальных наркотиков.
Поголовное тестирование даст реальные цифры употребляющих. Дальше можно будет предпринимать меры исходя из реальных цифр.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:  
-Angel- пишет:Сообщение 
Деревенщина пишет:Сообщение  И за уклонение от прививок, кстати, тоже.
если вам ваше дитя не жалко, колите чем вздумается, но не до решать за других :sad:
У меня их трое. Что- то не увидел вреда от прививок. Себе делаю пртвивку от гриппа постоянно. Поменьше читайте дерьма про заговор врачей в интернете. Вы сами были привиты. И все ваши однлклассники. Вообще почти все ваши сверстники. Ну. Приведите стистику смертей от привитых инфекций по вашей школе.
-Angel-
0
-Angel-   18.01.2015 / 00:23   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение  Себе делаю пртвивку от гриппа постоянно

это ваше право, засорять свой организм, а я не делаю и не болею :death:
Ksyu
0
Ksyu   18.01.2015 / 11:00   #    Ответить   
Мне непонятно, как можно заставить человека пройти тест на наркотики без его желания? Наркотиками что ли накачать до безсознательного состояния?
miki
1
miki   18.01.2015 / 11:35   #    Ответить   
всех на тестирование принудительное...школоло обязательно +бюджетников -полиционеров, судей, воспитателей, депутатов всех мастей и тд...
наркоту легализовать...употребляющих в черные списки на все и на принудительные работы(трасса 60) ..
 
 
dimpit
0
dimpit   18.01.2015 / 11:44   #    Ответить   
Bath пишет:Ну-ну... Думают юнцы, что все вокруг слепцы. Большинство тут пишущих сопливые еще, детей имеющие в возрасте до 7 лет и в силу возрастной скудности ума и опыта, а так же либерастического воспитания, не совсем адекватно воспринимают суровую действительность.
Ну вот вылез старец-сталинист. Сам то какого воспитания, рабского видать. Неплохо-бы знать что либерти обозначает свободу, отсуда и слово либерал. Так что не надо слова карежить, мудрец-аналитик совкового разлива.
skdrmen
0
skdrmen   18.01.2015 / 15:03   #    Ответить   
Ну по тем тестам что есть, это фигня полная.
спайсы не находят.
skdrmen
0
skdrmen   18.01.2015 / 15:03   #    Ответить   
Ну по тем тестам что есть, это фигня полная.
спайсы не находят.
Ron Dumpster
0
Ron Dumpster   18.01.2015 / 16:58   #    Ответить   
Bath пишет:не совсем адекватно воспринимают суровую действительность.
Дак они и не хотят это делать в принципе. 
Деревенщина
1
Деревенщина   18.01.2015 / 23:44   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение Ну по тем тестам что есть, это фигня полная.
спайсы не находят.

Если ребенок будет знаь, что о курении табака родители узнают 100%, то и риск стать говнокуром у него снизится. Потому что курительные смеси только курильщики могут употреблять.
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   19.01.2015 / 10:51   #    Ответить   
Деревенщина, у меня чегой-то не плюсуется, поэтому
 
Сноуден-72
0
Сноуден-72   20.01.2015 / 02:43   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение
skdrmen пишет:Сообщение Ну по тем тестам что есть, это фигня полная. спайсы не находят.
Если ребенок будет знаь, что о курении табака родители узнают 100%, то и риск стать говнокуром у него снизится. Потому что курительные смеси только курильщики могут употреблять.
Дети у вас есть (были) ? А сами вы ребёнком были ? Дети, вот, 100% знают, что враньё раскроется и ...всё равно врут. И что ?
Bath
1
Bath   20.01.2015 / 18:44   #    Ответить   
dimpit, я прочитал все твои пять сообщений за полгода. Пошел вон бот ссаный.
skdrmen
0
skdrmen   20.01.2015 / 19:28   #    Ответить   
Деревенщина,
у нас не все люли думают что табак вреден.


Другие новости рубрики «Общество»

Полувековую баню на Полевой в Тюмени решено сохранить
Полувековую баню на Полевой в Тюмени решено сохранить
Сегодня в 17:34
Тюменцы будут мыться в бане на Полевой, 28. В городской администрации принято принципиальное решение сохранить этот объект.
Люди с особенностями будут производить «беспроигрышный» товар
Люди с особенностями будут производить «беспроигрышный» товар
Сегодня в 16:53
В Тюмени начали производить туалетную бумагу и бумажные полотенца. Новое производство запустило «Тюменское предприятие инвалидов по зрению», обеспечив работой еще шестерых тюменцев с ограниченными возможностями здоровья.
Жители дома на Курчатова в Тюмени балансируют на досках
Жители дома на Курчатова в Тюмени балансируют на досках
Сегодня в 15:53
Уже около недели жители двухэтажного дома № 20 по улице Курчатова пробираются из подъезда на улицу и обратно по доскам. Регулярное откачивание воды не помогает — каждый раз подъезд оказывается затоплен снова.
Работникам «СибМостПроекта» задолжали зарплату на 1,4 млн рублей
Работникам «СибМостПроекта» задолжали зарплату на 1,4 млн рублей
Сегодня в 15:13
Работники тюменского предприятия «СибМостПроект» несколько месяцев трудились бесплатно. Общая задолженность организации перед 20-ю сотрудниками составила 1,4 миллиона рублей.
В Тюмени прощаются с ледовыми скульптурами
В Тюмени прощаются с ледовыми скульптурами
Сегодня в 14:12
В Тюмени резко наступила весна — сегодня температура воздуха прогрелась до +2 градусов. Из-за теплой погоды на Цветном бульваре сегодня, 21 февраля, начали убирать ледовые скульптуры и горки.
Получит ли Тюмень «зеленый пояс»?
Получит ли Тюмень «зеленый пояс»?  есть фото  2
Сегодня в 13:52
Проект, призванный защитить и сохранить окружающие областную столицу леса, подготовили тюменские экологи и общественники. По их расчетам, «зеленый щит» города должен быть размещен в границах Тюменского района. Это более 85 тысяч гектар защитных лесов. Именно их предлагают отнести к будущему лесопарковому зеленому поясу.
Предвкушая весну: что запланировать на праздничные выходные?
Предвкушая весну: что запланировать на праздничные выходные?
Сегодня в 10:49
Февраль в Тюмени — зимний месяц не только по календарю, но и по погоде. Но солнце уже светит ярко, день становится длиннее, и настроение горожан улучшается в предвкушении весны: хочется петь, гулять и веселиться. Тем более что впереди много праздничных и выходных дней. Как провести их интересно и с пользой — расскажет NashGorod.ru.
Появится ли в Тюмени улица имени Владимира Полякова, решат горожане
Появится ли в Тюмени улица имени Владимира Полякова, решат горожане
Сегодня в 10:28
В Тюмени может появиться улица имени Владимира Полякова. Предложение увековечить память директора аэропорта «Рощино» прозвучало на очередном заседании комиссии по присвоению наименований элементов улично-дорожной сети.
Тюменцы упустили шанс купить тигра и гепарда
Тюменцы упустили шанс купить тигра и гепарда  1
Сегодня в 10:08
Тюменская природоохранная прокуратура выявила 28 сайтов, предлагавших объявления о продаже краснокнижных животных.
Скончался постпред РФ при ООН Виталий Чуркин
Скончался постпред РФ при ООН Виталий Чуркин  4
Сегодня в 09:27
Постоянный представитель РФ при Организации Объединенных Наций Виталий Чуркин скончался вчера, 20 февраля, в возрасте 64 лет в Нью-Йорке — за день до своего 65-летия.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»