Проблемы с шасси: покружив над Тюменью, пилоты успешно посадили самолет  8
20.06 / 22:38
    
23
июня
28.01.2015 / 11:13

Работодателей накажут за не заключение трудового договора

Работодателей накажут за не заключение трудового договора

Неформальная занятость лишает работника всех гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством. Так, если работник не трудоустроен по всем правилам, то он теряет годы стажа, недополучает в свою пенсионную копилку денежные средства и не может быть полноценно защищен законодательством о труде.

Государство уже несколько лет активно борется как с неформальной занятостью, так и с серыми зарплатами. Данные проблемы являются причиной большой бреши в государственном бюджете в размере миллионов зарплатных налогов и взносов, а также нарушают права работников.

С 1 января 2015 года существенно ужесточена ответственность за не заключение трудового договора. Статья 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях в новой редакции предусматривает штрафные санкции для должностных лиц до 20000 руб. (за каждого неофициального работника), для юридических лиц — до 100000 руб. с обязанностью компенсировать работнику весь его период работы без оформления.

Также Законом внесены поправки в ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, закрепляющие за трудовым инспектором право фиксировать факт не заключения трудового договора, сообщают в департаменте труда и занятости населения Тюменской области.

Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания трудового инспектора, влечет наложение административного штрафа: — на должностных лиц -в размере от 30 до 50 тыс. руб. или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет; — на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 30 до 50 тыс. руб.; — на юридических лиц — от 100 до 200 тыс. руб.

Фото: http://lenta64.ru

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
МышьЛетучая
8
МышьЛетучая   28.01.2015 / 11:25   #    Ответить   
А толку-то... сейчас либо ты идешь на хорошую з/п соглашаясь на все условия работодателя (серая з/п, хитрожопое "оформление" и т.п.) , либо работаешь на белой з/п с официальным трудоустройством, но за копейки. Больничные, которые полагаются при белой з/п и оф. трудоустройстве тоже как кот наплакал. Лучше получать хорошую зп и просто брать пару дней за свой счет что б отлежаться - потери финансовые меньше будут.
Жаловаться мало кто пойдет на своего работодателя - побоится работу потерять и отношения с начальством испортить
 
telestroka
5
telestroka   28.01.2015 / 12:40   #    Ответить   
Рядовой СА пишет:СообщениеВсё надо говорить
и не бояться. Не выполняет - увольняться
Ты в нашей стране живешь? Нам на вакансию за 2 дня пришло около 150 резюме, из них половина достаточно перспективные сотрудники. За неделю - 400 резюме.

Просмотров: 5439 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Работа, Тюмень, Зарплата, работодатель

 
 Комментарии  27  
МышьЛетучая
8
МышьЛетучая   28.01.2015 / 11:25   #    Ответить   
А толку-то... сейчас либо ты идешь на хорошую з/п соглашаясь на все условия работодателя (серая з/п, хитрожопое "оформление" и т.п.) , либо работаешь на белой з/п с официальным трудоустройством, но за копейки. Больничные, которые полагаются при белой з/п и оф. трудоустройстве тоже как кот наплакал. Лучше получать хорошую зп и просто брать пару дней за свой счет что б отлежаться - потери финансовые меньше будут.
Жаловаться мало кто пойдет на своего работодателя - побоится работу потерять и отношения с начальством испортить
 
DMD
0
DMD   28.01.2015 / 11:37   #    Ответить   
А как собираются проверять, устроен человек на работу или нет? Допустим работает у меня человек без оформления и что дальше? Получает он зар. плату наличкой и что? Как доказать, что он не по своей инициативе на работу каждый день ходит? Разве меня могут за это наказать? Или как обычно двоякое толкование законодательства намечается?
Fluder
1
Fluder   28.01.2015 / 11:40   #    Ответить   
А как собираются проверять, устроен человек на работу или нет?
Проверить без проблем, проблема в проверяющих...
DMD
2
DMD   28.01.2015 / 11:42   #    Ответить   
Fluder пишет:Сообщение 
А как собираются проверять, устроен человек на работу или нет?
Проверить без проблем, проблема в проверяющих...

Да пусть проверяют пожалуйста, только как доказать что человек не на добровольных началах работает, а деньги я ему не просто так отдаю?
telestroka
0
telestroka   28.01.2015 / 12:09   #    Ответить   
DMD пишет:СообщениеДа пусть проверяют пожалуйста, только как доказать что человек не на добровольных началах работает, а деньги я ему не просто так отдаю?
Как начнешь работать, там и поймешь как это доказывают) Пока вопросы кажутся очень глупыми)
Maggie
0
Maggie   28.01.2015 / 12:18   #    Ответить   
Работник и не всегда знает, платят за него налоги, во все фонды и тд, сама вот недавно узнала, что на предыдущей работе платили за меня, хотя устроена, как мне казалось по всем правилам, не была...
Рядовой СА
1
Рядовой СА   28.01.2015 / 12:38   #    Ответить   
МышьЛетучая пишет:СообщениеЖаловаться мало кто пойдет на своего работодателя - побоится работу потерять и отношения с начальством испортить
А надо не бояться. Нужно переломить ситуацию. Всех загнали страхом потерять работу. Нужно прямо в лицо говорить рабатавладельцу что не устраивает плата за мой труд, что не устраивают условия труда, не устраивает организация труда, безопасность труда. Всё надо говорить и не бояться. Не выполняет - увольняться. А то как за страну болеть мы герои, как касается элементарных человеческих условий и человеческих отношений так мы в кусты. И пора организовывать артели, а не идти работать на благосостояние рабатавладельца. В артелях все равны как по отношению к организации работы так и по отношению к распределению. Это что касается малого и среднего предприятия. Крупные же предприятия все должны быть под управлением государства, с жёстким нормированием.
telestroka
5
telestroka   28.01.2015 / 12:40   #    Ответить   
Рядовой СА пишет:СообщениеВсё надо говорить
и не бояться. Не выполняет - увольняться
Ты в нашей стране живешь? Нам на вакансию за 2 дня пришло около 150 резюме, из них половина достаточно перспективные сотрудники. За неделю - 400 резюме.
комполен
3
комполен   28.01.2015 / 12:45   #    Ответить   
МышьЛетучая, а пока работник работает и все его устраивает жаловаться никто никуда и не пойдет, Зато если вы вдруг решите его уволить (например ради оптимизации расходов в кризис). а он решит на это обидеться (причем наверняка обидится) вооот тогда то он и побежит плакать в прокуратуру как вы его бедного обижали и взносы ему на пенсию не платили и вообще вы просто монстр который налоги государству не платит....Подмигиваю 
Рядовой СА
0
Рядовой СА   28.01.2015 / 12:52   #    Ответить   
telestroka пишет:СообщениеТы в нашей стране живешь? Нам на вакансию за 2 дня пришло около 150 резюме, из них половина достаточно перспективные сотрудники. За неделю - 400 резюме.
А что вас так удивляет? Это всего лишь результат пропагандисткой деятельности сегодняшних властьпридержащих. Кто сейчас нам говорит что можно совсем по другому работать и организовывать работу? Кто? Никто!
telestroka
2
telestroka   28.01.2015 / 12:54   #    Ответить   
Рядовой СА пишет:СообщениеА что вас так удивляет?
Я про то, что в текущей ситуации на рынке, права качать может только работодатель. "МышьЛетучая" все очень верно подметила
DMD
0
DMD   28.01.2015 / 12:55   #    Ответить   
telestroka,

Допускаю, что они глупые, но я не боюсь задавать глупых вопросов если чего то не знаю или не понимаю. Работаю, около трех лет, не парюсь по данному вопросу. Те направления, где у меня работают люди без заключения трудового договора, приносят не такой большой доход, что-бы я мог позволить себе делится с государством. А самое главное людей такое положение дел устраивает, и да есть много людей готовых работать на таких условиях, причем за меньшие деньги, чем получают работающие сотрудники, то есть всегда можно оптимизироваться :) Правда делать это не собираюсь, так как существующие справляются и хорошо себя зарекомендовали. А вот найти достойного сотрудника огромная проблема и дело тут совсем не заключении трудового договора.
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   28.01.2015 / 13:05   #    Ответить   
Наш народишко привык раболепствовать перед работодателем и не привык качать свои законные права, отсюда и проблемы потом! Нужно что бы не ты боялся своего работодателя, а он тебя боялся т.к. знает, что за нарушение прав работника с него жестоко спросят! Ужесточать нужно требования к работодателям!
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая   28.01.2015 / 13:08   #    Ответить   
 
 
комполен пишет:МышьЛетучая, а пока работник работает и все его устраивает жаловаться никто никуда и не пойдет, Зато если вы вдруг решите его уволить (например ради оптимизации расходов в кризис). а он решит на это обидеться (причем наверняка обидится) вооот тогда то он и побежит плакать в прокуратуру как вы его бедного обижали и взносы ему на пенсию не платили и вообще вы просто монстр который налоги государству не платит.... 
 не побежит)))) потому что точно также нарушает закон не платя налоги государству)))А я, если вам так приятней думать, пусть буду монстром, но мне будет на что жить, потому что выживать на копейки белой зарплаты, которые остаются после уплаты налогов, квартплаты и т.п. просто невозможно, да и как-то не хочется))
Fluder
0
Fluder   28.01.2015 / 13:14   #    Ответить   
Работник в рыночное время (да и в другое) рассматривается, как приносящий прибыль для работодателя, государству нужны налоги... это тот миниум для трудовых отношений и контроля со стороны государства, что свыше это уже культура, которой Мы шибко не замарачиваемся! Будем уважать других и себя, тогда, что то и сдвинется, а пока имеем, что имеем! Кому щи пустые, кому бриллианты мелкие!
DMD
3
DMD   28.01.2015 / 13:17   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Сообщение Наш народишко привык раболепствовать перед работодателем и не привык качать свои законные права, отсюда и проблемы потом! Нужно что бы не ты боялся своего работодателя, а он тебя боялся т.к. знает, что за нарушение прав работника с него жестоко спросят! Ужесточать нужно требования к работодателям!

Уменьшать нужно налоги и поборы.
Legenda82
0
Legenda82   28.01.2015 / 13:34   #    Ответить   
МышьЛетучая пишет: 
 
комполен пишет:МышьЛетучая, а пока работник работает и все его устраивает жаловаться никто никуда и не пойдет, Зато если вы вдруг решите его уволить (например ради оптимизации расходов в кризис). а он решит на это обидеться (причем наверняка обидится) вооот тогда то он и побежит плакать в прокуратуру как вы его бедного обижали и взносы ему на пенсию не платили и вообще вы просто монстр который налоги государству не платит.... 
 не побежит)))) потому что точно также нарушает закон не платя налоги государству)))А я, если вам так приятней думать, пусть буду монстром, но мне будет на что жить, потому что выживать на копейки белой зарплаты, которые остаются после уплаты налогов, квартплаты и т.п. просто невозможно, да и как-то не хочется))
еще как побежит, тьма народу с жалобами в трудинспекцию на своего бывшего работодателя. кроме того, сейчас все делается проще - достаточно позвонить на горячую линию и просто сообщить. с трудинспекцией все споры заканчиваются в суде с назначением штрафа. смотрите практику 
Gosha
4
Gosha   28.01.2015 / 14:29   #    Ответить   
Есть люди, их единицы,  которые готовы бороться с властью (у нас, например - Егоров), невзирая ни на что - это их кредо по-жизни. А есть обычные люди, которые ростят детей, да просто живут. На эту жизнь нужны деньги! И человек не может себе позволить просто так отказаться от работы/заработка, т.к. ему надо кормить семью, платить за квартиру, платить за учебу детей!
Так что прекратите дибильные выкрики, типа - давайте бороться! Мы боремся! Всю жизнь боремся! Когда жить то?!
Kafka
0
Kafka   28.01.2015 / 14:37   #    Ответить   
МышьЛетучая, а потом тонна писем в ГИТ, когда таких работников кидают на деньги. А если он травму на производстве получил, тоже спросить не с кого. Лучше официальное трудоустройство 
Gosha
3
Gosha   28.01.2015 / 14:43   #    Ответить   
Kafka пишет:Лучше официальное трудоустройство
Конечно лучше, кто спорит то?! Где его взять?! И так заколебали рекламой про белую зарплату!!! 
МышьЛетучая
3
МышьЛетучая   28.01.2015 / 14:57   #    Ответить   
 
 
Kafka пишет:МышьЛетучая, а потом тонна писем в ГИТ, когда таких работников кидают на деньги. А если он травму на производстве получил, тоже спросить не с кого. Лучше официальное трудоустройство 
конкретно в моем случае вероятность травмы на работе ничуть не больше, чем в обычной жизни))) кидать на деньги тоже не резон) они же не хотят, чтобы обиженные сотрудники организовали им проверку со стороны инспекции по труду) вот так и живем мирно, дружно и с норм. зарплатой)Удивлена, что еще никто не написал, что пенсию не дадут))) опережу: с нынешней системой накопления и начисления там и давать нечего будет
oberingeneer
1
oberingeneer   28.01.2015 / 15:37   #    Ответить   
VG пишет:

Наш народишко привык раболепствовать перед работодателем и не привык качать свои законные права, отсюда и проблемы потом! Нужно что бы не ты боялся своего работодателя, а он тебя боялся т.к. знает, что за нарушение прав работника с него жестоко спросят! Ужесточать нужно требования к работодателям!

Вы, уважаемый, сведения о положении дел где берете? Тут на днях перед НГ двое работников так пораболепствовали перед своим работодателем знатно, что до смерти того зараболепствовали. Смените уже источники а лучше бы самому попробовать в реальной жизни проблемы порешать. Желательно со стороны работодателя чтобы глупости не писать.
-Angel-
1
-Angel-   28.01.2015 / 16:41   #    Ответить   
Legenda82 пишет:Сообщение еще как побежит, тьма народу с жалобами в трудинспекцию на своего бывшего работодателя

это еще не тьма, многих лень останавливает еще :) русские люди еще довольно часто, тока возмущаться на кухне могут, а посидеть, подумать, написать - это единица из массы. это касается всего от жилищной инспекции до прокуротуры. у меня в доме на первом этаже монетка, жить мешает, из всего дома, тока я одна не ленилась питиции писать, все выйдут у подъезда постоят, по гавкают и по конурам. тут свекрове на ра дверь показали, я ей грю, иди инспекции по труду, не пиши заявление об увольнении по собственному, иди к ним, и что... а воз и ныне там, пошла написала по собственную и усе. это если б я была сча в тмн. написала, отвезла, ответ получила, то мы б поборолись, а так...
der_gonza
1
der_gonza   29.01.2015 / 10:21   #    Ответить   
Если не брать крупные предприятия, давайте рассмотрим мелко-средний бизнес:
Работодатель - обложен налогами по самое.. вот ссылка ознакомьтесь http://geektimes.ru/post/191272/
Работник - хочет получать побольше денег. 
Вот два основных фактора присутствия не "Белых" зарплат. Отсюда тянутся уши все остальных бед. 
Какой бы хороший не был работодатель, задушить налогами только что открывшееся предприятие - легко! Причем затраты на зарплату на начальном этапе развития, когда нет прибылей, одна из самых затратных статей расходов.. 
Какой бы хороший не был работник, думаю если стоит выбор получать 30000 с пенсией и плюшками, или 45000 ответ очевиден... 
Да и страна для бунтов у нас не та, нет национальной идеи, не за что зацепиться, народ разобщен.. у других государств стабильная история более 50 лет минимум, общее понимание граждан куда двигаться, что делать, чего ожидать. 
Мы же за последние 100 лет делали боевой разворот уже 3 раза, + войны, основные желания : хорошая зп/квартира/машина. Не потому что мы такие плохие и потеряли все ценности. У нас этих ценностей просто нет. Неоткуда взяться. 
На примере: Крестьянская семья с начала 1900-ых. 
1) 1917 + Страны больше нет. Что происходит не ясно. На все веры, кроме веры в вождя - табу. Раскулачивание. Голод. Семья на самом дне... Выживает
2) 1942 + Всех на фронт, убиты все мужчины в семье. Сборы продовольствия на "нужды армии". Голод. Выживает.
3) 45-90 - Вера в будущее - есть куда стремиться, чего добиваться, думать не только о том как прокормить семью.
3) 1991 + Только привыкли к советской власти, к тому что будущее примерно понятно (школа-универ-работа-квартира) уже появляется гордость за страну которой боится весь мир! Страны больше нет. Что происходит не до конца понятно. Увольнения, пик бандитизма, ценности меняются. Не обманешь - не проживешь. Опять скатились на выживание любыми способами. 
4) 1991-2000 отсутствие занавеса, полная жопа. То к чему другие страны шли 50+ лет на Россию выпало в одночасье. Потребительские возможности возросли. Умение ими пользоваться - отсутствует. Обман во всех новых сферах жизни на каждом шагу. Недоверие к правительству и окружающим возрастает. 
4) 2000 + Путин у власти. Ценности все еще из 90-ых. Люди из прогресса видят только рост потребительских возможностей. Людей продолжают доить на автомате по аналогии с 90-ми, только теперь это налоги.
Ценностей у людей все еще нет. Зато появился не здравый цинизм, эгоизм расцвел во всей красе. О будущем никто не думает. Живут сегодняшним днем. Опять выживают по сути, в более комфортных условиях. 
Так что продолжаем спокойно жить, работать, и писать на сайтах в свободное рабочее время )
 
 
Сергей 74
1
Сергей 74   29.01.2015 / 10:29   #    Ответить   
telestroka пишет:Сообщение  Нам на вакансию за 2 дня пришло около 150 резюме, из них половина достаточно перспективные сотрудники. За неделю - 400 резюме.
А в СМИ нам трвердят что вакансий куча...... :? ....видимо все же безработица увеличивается и среди тех-
telestroka пишет:Сообщение около 150 резюме, из них половина достаточно перспективные сотрудники
telestroka
1
telestroka   29.01.2015 / 11:07   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:СообщениеА в СМИ нам трвердят что вакансий куча
да, на деле на рынке труда вакансии практически отсутствуют. А на должность столько кандидатов, что компании крутят людьми как хотят. Как там сказал депутат: "Надо просто меньше кушать теперь."
der_gonza
1
der_gonza   29.01.2015 / 11:36   #    Ответить   
telestroka пишет:Сообщение
Сергей 74 пишет:СообщениеА в СМИ нам трвердят что вакансий куча
да, на деле на рынке труда вакансии практически отсутствуют. А на должность столько кандидатов, что компании крутят людьми как хотят. Как там сказал депутат: "Надо просто меньше кушать теперь."
Все хотят быть менеджерами-начяльниками) Физический труд сейчас не в почете)


Другие новости рубрики «Общество»

Празднование Дня Тобольска можно посмотреть на «Тюменском времени»
Празднование Дня Тобольска можно посмотреть на «Тюменском времени»
Сегодня в 10:29
В эту субботу, 24 июня, Тобольск отмечает свой 430-й день рождения. В программе праздника — шествие потомков великих тоболяков, гастрономический базар, праздник песни от Хора Турецкого, концерт Карины Кокс с хитами ВИА «Сливки» и многое другое. Это хороший повод посетить духовную столицу Сибири 24 и 25 июня.
ТИУ устроил свалку на особо охраняемом участке
ТИУ устроил свалку на особо охраняемом участке  1
Сегодня в 09:28
Тюменский индустриальный университет и его коменданта оштрафовали за свалку. На мусор у базы отдыха «Олимпия» в Тюменском районе пожаловались в природоохранную прокуратуру.
Погода в Тюмени на 23 июня: лето вернулось
Погода в Тюмени на 23 июня: лето вернулось
Сегодня в 08:04
Последний рабочий день на этой неделе будет в Тюмени теплым и солнечным.
За Тобольским кремлем можно наблюдать в онлайн-режиме
За Тобольским кремлем можно наблюдать в онлайн-режиме  2
22.06 / 17:49
Пользователи интернета могут наблюдать за событиями, происходящими на кремлевских площадках, благодаря видеокамере, установленной на водонапорной башне Тобольского кремля.
Автобусы будут ходить на финал АрМИ-2017 в Тюмени каждые 15 минут
Автобусы будут ходить на финал АрМИ-2017 в Тюмени каждые 15 минут  1
22.06 / 17:09
Финал всероссийского этапа Армейских международных игр — 2017 в дисциплине «Инженерная формула» состоится завтра, 23 июня, на полигоне учебного центра ТВВИКУ на озере Андреевское. Начало — в 11.00. Вход свободный.
41 тюменский двор похорошел на 380 миллионов
41 тюменский двор похорошел на 380 миллионов  1
22.06 / 16:29
О том, как расходовались в Тюмени бюджетные деньги на содержание имущественных комплексов и благоустройство дворов, депутатам городской думы доложил накануне, 21 июня, заместитель главы администрации Максим Афанасьев на заседании комиссии по бюджету и финансам.
Порядка 1,6 миллиона людей не могут выехать из России за рубеж из-за долгов
Порядка 1,6 миллиона людей не могут выехать из России за рубеж из-за долгов  8
22.06 / 16:09
Около 1,5 миллиона жителей России ограничены в праве выезда за границу. Причина — неоплаченные вовремя долги.
На Цветном бульваре тюменцы получат консультации нарколога и юриста
На Цветном бульваре тюменцы получат консультации нарколога и юриста
22.06 / 15:49
День молодежи отметят 24 июня на Цветном бульваре в Тюмени.
Армейские игры - 2017: «Безопасный маршрут» проложен
Армейские игры — 2017: «Безопасный маршрут» проложен
22.06 / 14:38
На полигоне учебного центра Тюменского высшего военно-инженерного командного училища имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова на озере Андреевское вчера, 21 июня, было неспокойно. То и дело доносился рокот, разлетались сигнальные ракеты. Здесь развернулся финал всероссийского этапа Армейских международных игр — 2017.
Бюджет юбилея города подсчитали до копейки - 45 рублей на каждого тюменца
Бюджет юбилея города подсчитали до копейки — 45 рублей на каждого тюменца  18
22.06 / 13:54
Бюджет юбилея города подсчитали до копейки — 45 рублей на каждого тюменца
Затраты городской казны на празднование 430-летия Тюмени подсчитали в гордуме. Накануне, 21 июня, тюменским депутатам рассказали, сколько денег ушло на праздник с большим фейрверком.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»