Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.01.2015 / 17:15
Когда возможен возврат товара надлежащего качества?

Когда возможен возврат товара надлежащего качества? В Управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило обращение потребителя, в котором он сообщил о том, что при обращении в магазин с просьбой обменять не подошедшую шубу или вернуть денежные средства, продавец отказал по причине того, что был оторван «лейбл». Покупатель утверждал, что лейбл был оторван, до того как товар был приобретен.

В связи с поступлением подобного обращения Управление Роспотребнадзора по Тюменской области сообщает. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, в соответствии с законом потребителю изначально представлено право на обмен товара в соответствии с определенными законом обстоятельствами. Право на возврат денежных средств возникает только в том случае, если аналогичный для обмена товар отсутствует у продавца.

Покупателям во избежание подобных ситуаций следует обращать внимание на крепление этикеток, ярлыков и т.п. Так, если они «фабричные» (нанесены изготовителем и отсутствует возможность их удаления без повреждения целостности изделия), их отсутствие может являться основанием для отказа потребителю в обмене товара (возврате денежных средств).

Если указанные этикетки и/или лейблы не являются «фабричными», то есть прикреплены не изготовителем, таким способом, который при примерке позволяет их ненамеренное удаление, либо возможно их удаление без повреждения целостности изделия (например, если этикетка прикреплена на булавку и т.д.), в данном случае Закон не ограничивает право потребителя на предъявление соответствующих требований продавцу.

Фото: http://bbcont.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 2427 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме