Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15373
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13009
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.01.2015 / 17:15
Когда возможен возврат товара надлежащего качества?

Когда возможен возврат товара надлежащего качества? В Управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило обращение потребителя, в котором он сообщил о том, что при обращении в магазин с просьбой обменять не подошедшую шубу или вернуть денежные средства, продавец отказал по причине того, что был оторван «лейбл». Покупатель утверждал, что лейбл был оторван, до того как товар был приобретен.

В связи с поступлением подобного обращения Управление Роспотребнадзора по Тюменской области сообщает. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, в соответствии с законом потребителю изначально представлено право на обмен товара в соответствии с определенными законом обстоятельствами. Право на возврат денежных средств возникает только в том случае, если аналогичный для обмена товар отсутствует у продавца.

Покупателям во избежание подобных ситуаций следует обращать внимание на крепление этикеток, ярлыков и т.п. Так, если они «фабричные» (нанесены изготовителем и отсутствует возможность их удаления без повреждения целостности изделия), их отсутствие может являться основанием для отказа потребителю в обмене товара (возврате денежных средств).

Если указанные этикетки и/или лейблы не являются «фабричными», то есть прикреплены не изготовителем, таким способом, который при примерке позволяет их ненамеренное удаление, либо возможно их удаление без повреждения целостности изделия (например, если этикетка прикреплена на булавку и т.д.), в данном случае Закон не ограничивает право потребителя на предъявление соответствующих требований продавцу.

Фото: http://bbcont.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 2340 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 1 Читать на форуме
ДомКлимат
0
ДомКлимат 29.01.2015 / 10:58 #
Общемировая практика - купил, поносил пару раз аккуратно, вернул. Подруги обзавидуются постоянным обновам :). В фильме "Проклятие моей матери" такая сцена очень наглядна, когда Барбара Стрейзанд у Сета Рогена оторвала лейбл с дорого пиджака :).
Так что, торговле придется терпеть, без вариантов