Известные тюменцы «засветились» с рентгеновскими снимками
22.03 / 13:46
    
25
марта
03.02.2015 / 09:59

С 1 сентября будут отменены медосмотры при поступлении в школу

С 1 сентября будут отменены медосмотры при поступлении в школу

Минздрав отменит медосмотры при поступлении в школу.

Как пишет РИА Новости со ссылкой на газету «Известия», медосмотр для первоклассников будет отменен с 1 сентября этого года.

В министерстве здравоохранения уже подготовлены поправки в федеральные законы «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и «Об образовании в Российской Федерации» об исключении положений о необходимости прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров при поступлении в образовательные организации.

В Минздраве уверены, что исключение прохождения предварительных и периодических медосмотров позволит ежегодно экономить время как медицинских работников, на которых будет уменьшена и рабочая, и «бумажная» нагрузка, так и детей и их родителей.

Фото: ru.123rf.com

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: РИА Новости

Лучшие комментарии
Miss Murple
9
Miss Murple   03.02.2015 / 16:05   #    Ответить   
Согласна с тем, что в основном к медосмотру подход чисто " для галочки" и не только у детей. Наша организация( медицинское учреждение) тоже проходила медосмотр в муниципальной поликлинике, где созданы все условия -есть специальное отделение профосмотров, специальный штат и оборудование. Ощутила на собственной шкуре -полный пофигизм. Измеряют давление -манжетку накладывают на толстый свитер 148\100.(некогда раздеть пациента и измерить еще раз, ведь следующий ждет) -у вас гипертония. Я говорю: "я врач и измеряю себе давление ежедневно, у меня не бывает выше 120\80." Никто не слушает -галочка поставлена. У лора -еще смешнее- -заболевания есть?
-есть, Хронический вазомоторный ринит.
-Давайте посмотрю. Заглядывает в нос и -"Ах"!(думаю:" боже! что это там у меня в носу такое?)
- какие у вас в ушах сережки!
увидев в моем взгляде удивление , поясняет :"Я всегда пациентов по сережкам запоминаю"
Профессионал! :best: Терапевт и невролог даже не раздели, не послушали, молоточком не постучали. Жалобы есть? -нет, хорошо. если есть -досада!За 1.5 часа 6 узких специалистов -18 человек. Потом 2 часа ждали психиатра-нарколога в одном лице, который пришел и 15 минут выдал всем справки -не глядя.(скорее всего ему дали заранее список и по базе данных он заранее пробил состоит -не состоит, тогда зачем было личное присутствие?)
У детей то же самое. Профосмотры в школах. Осмотр психиатра. 4. 9 и 11 классы. Врачу отведено на 60 человек 90 минут.1.5 минуты на человека! Мало, но и за это время опытный врач может, задав пару вопросов нестандартных(но в рамках школьной программы) выяснить многое: уровень интеллекта, способность к логическому мышлению, обобщению. По поведению -степень конфликтности или внутренней свободы. Но это никому не нужно! никто не интересуются результатами этих осмотров: ни учителя - предметники, ни классный руководитель, ни школьный психолог.Так для кого они проводятся? Правильно, -для галочки. Большинство вопросов -ответов - материал для выступлений Задорнова. Очень смешно и грустно, но всем пофигу.
KapitanTrololo
6
KapitanTrololo   03.02.2015 / 10:50   #    Ответить   
Да все правильно, душа важнее бренного тела. Так что вводим в школах уроки православия и отменяем медосмотры.

Просмотров: 3517 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Школы, медосмотр, Здоровье, Минздрав РФ

 
 Комментарии  29  
wdrug
2
wdrug   03.02.2015 / 10:12   #    Ответить   
Ничего, скоро отменят отмену
Chocoladka
6
Chocoladka   03.02.2015 / 10:44   #    Ответить   
Вот больше ничего не придумали?! Давайте тогда и в рейс будем водителей без мед.осмотров выпускать!
Детям необходимо проходить медосмотры, чтоб выявить у кого зрение плохое, у кого аллергия и подбирать питание могли и так же физ.нагрузки не всем разрешены.. да много факторов!!! 
Havriil
1
Havriil   03.02.2015 / 10:46   #    Ответить   
Остается только отменить все уроки для эконоии времени учеников и учителей.
KapitanTrololo
6
KapitanTrololo   03.02.2015 / 10:50   #    Ответить   
Да все правильно, душа важнее бренного тела. Так что вводим в школах уроки православия и отменяем медосмотры.
lefa
0
lefa   03.02.2015 / 11:17   #    Ответить   
Просто министерство здравоохранения заваливает врачей бумажной работой, и им уже некогда лечить пациентов, тем более проводить медосмотры, т.е. заниматься профилактикой и выявлением заболеваний.
Н.Ев.А.
5
Н.Ев.А.   03.02.2015 / 11:36   #    Ответить   
А я так поняла, что медосмотр в школе не отменяется. Отменяется тот, что перед поступлением в школу. Да, пфф... их в садике ведь уже проверили. Пусть отменяют, зачем это ношение по врачам, которые подписывают справки даже без присутствия детей по бумагам из детсада?
комполен
1
комполен   03.02.2015 / 11:51   #    Ответить   
Н.Ев.А. я первоисточник не видел но судя по новости - "В Минздраве уверены, что исключение прохождения предварительных и периодических медосмотров позволит ежегодно экономить время как медицинских работников, на которых будет уменьшена и рабочая, и «бумажная» нагрузка"
а вообще да надо обязательно отменить медосмотры что бы освободить время медработников для более важных отчетов и прочих форм и бумажек которые они тоннами заполняют ежемесячно и которые придумываются в департаментах, на мой взгляд, исключительно чтобы создать работу самому департаменту и тем самым доказать его наиважнейшее значение в системе здравоохранения. да в прочем и в образовании и любой другой социалке ситуация та же - главное четко выполнить указание и во время сдать все отчеты, а люди что - они подождут. 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   03.02.2015 / 11:57   #    Ответить   
комполен, я зацепилась за
"медосмотр для первоклассников будет отменен"

Это можно. Остальным - не сметь отменять.

Grunina
1
Grunina   03.02.2015 / 12:10   #    Ответить   
мозг бы себе там в думе применили....

придет так какой нибудь с формой туберкулеза и привет!!!
Gottard
1
Gottard   03.02.2015 / 12:35   #    Ответить   
Grunina пишет:Сообщение придет так какой нибудь с формой туберкулеза и привет!!!

Флюорография не входит в перечень процедур проходимых при вступительном медосмотре. Дети с туберкулезом состоят на учете и информация предоставляется в поликлиники.
По сабжу: Согласен с Невой. Осмотр очень формальный, заполняется обходной лист, пишется заключение терапевта и вперед к знаниям. Проходиться за один-два дня, никто особо не вникает, что там у ребенка и как. Если уж подходить к вопросу серьезно, то каждого будущего первоклассника нужно подвергать не только тщательному медицинскому осмотру, но и всестороннему психологическому тестированию, определению социальных навыков и уровню интеллекта. Исходя из этого формировать классы, чтобы детям было комфортно учиться и в коллективе не появлялись изгои.
МышьЛетучая
1
МышьЛетучая   03.02.2015 / 13:04   #    Ответить   
 Н.Ев.А. но ведь не все дети идут в школу из детсадов. Сейчас многие до школы на домашнем обучении. Как быть с такими?
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   03.02.2015 / 13:22   #    Ответить   
МышьЛетучая пишет:СообщениеН.Ев.А., но ведь не все дети идут в школу из детсадов. Сейчас многие до школы на домашнем обучении. Как быть с такими?
Я, видимо, совсем старпер и даже не знаю таких случаев.
akamaru
0
akamaru   03.02.2015 / 13:30   #    Ответить   
Все правильно. Вон, люди же не хотят, чтобы их в школах на наркотики проверяли. А медосмотры эти из той же оперы.
Miss Murple
9
Miss Murple   03.02.2015 / 16:05   #    Ответить   
Согласна с тем, что в основном к медосмотру подход чисто " для галочки" и не только у детей. Наша организация( медицинское учреждение) тоже проходила медосмотр в муниципальной поликлинике, где созданы все условия -есть специальное отделение профосмотров, специальный штат и оборудование. Ощутила на собственной шкуре -полный пофигизм. Измеряют давление -манжетку накладывают на толстый свитер 148\100.(некогда раздеть пациента и измерить еще раз, ведь следующий ждет) -у вас гипертония. Я говорю: "я врач и измеряю себе давление ежедневно, у меня не бывает выше 120\80." Никто не слушает -галочка поставлена. У лора -еще смешнее- -заболевания есть?
-есть, Хронический вазомоторный ринит.
-Давайте посмотрю. Заглядывает в нос и -"Ах"!(думаю:" боже! что это там у меня в носу такое?)
- какие у вас в ушах сережки!
увидев в моем взгляде удивление , поясняет :"Я всегда пациентов по сережкам запоминаю"
Профессионал! :best: Терапевт и невролог даже не раздели, не послушали, молоточком не постучали. Жалобы есть? -нет, хорошо. если есть -досада!За 1.5 часа 6 узких специалистов -18 человек. Потом 2 часа ждали психиатра-нарколога в одном лице, который пришел и 15 минут выдал всем справки -не глядя.(скорее всего ему дали заранее список и по базе данных он заранее пробил состоит -не состоит, тогда зачем было личное присутствие?)
У детей то же самое. Профосмотры в школах. Осмотр психиатра. 4. 9 и 11 классы. Врачу отведено на 60 человек 90 минут.1.5 минуты на человека! Мало, но и за это время опытный врач может, задав пару вопросов нестандартных(но в рамках школьной программы) выяснить многое: уровень интеллекта, способность к логическому мышлению, обобщению. По поведению -степень конфликтности или внутренней свободы. Но это никому не нужно! никто не интересуются результатами этих осмотров: ни учителя - предметники, ни классный руководитель, ни школьный психолог.Так для кого они проводятся? Правильно, -для галочки. Большинство вопросов -ответов - материал для выступлений Задорнова. Очень смешно и грустно, но всем пофигу.
Малинаа
0
Малинаа   03.02.2015 / 17:04   #    Ответить   
Что за бред? А если туберкулез у ребенка, дак об этом и в школе знать не будут что ли!!!
kristi
0
kristi   03.02.2015 / 18:18   #    Ответить   
ну кризис в стране, понятно, что всё было только "на бумаге", вот решили сэкономить 
homer
1
homer   03.02.2015 / 18:35   #    Ответить   
В России как обычно, сначала делают, а потом думают.
Нужен осмотр у участкового, который, в случае необходимости, назначил бы дополнительный осмотр у узких специалистов.
Смех-смехом, а могут просто со вшами в школу привести.
Малинаа
3
Малинаа   03.02.2015 / 18:48   #    Ответить   
homer, Дак приводят со вшами, и вши это меньшее из бед!!!
Miss Murple
0
Miss Murple   04.02.2015 / 07:22   #    Ответить   
Малинаа, homer, в каждой школе есть медпункт с фельдшером во главе. И забота о педикулезе на ее совести. В медкарте каждого школьника ставится отметка:" осмотрен на педикулез". Этот же фельшер ежегодно всем детям(если не отказались родители) делает туберкулиновую пробу Манту, которая в норме должна быть отрицательной.папула должна уменьшаться уменьшаться из года в год. В случае, если вдруг проба становится положительной(вираж туберкулиновой пробы) ребенка отправляют к фтизиатру и все его близкое окружение на рентген диагностику(мама, папа. бабушка, дедушка) Назначается лечение. Но ребенка не высаживают из школы(иначе надо было бы высадить до 80% детей.), если он не опасен для окружающих. При чем тут профосмотр? детям до 16 лет профилактическую флюорографию не делают.
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   04.02.2015 / 07:42   #    Ответить   
МышьЛетучая пишет:Сейчас многие до школы на домашнем обучении
??? многие??? 
VeT
1
VeT   04.02.2015 / 08:27   #    Ответить   
Chocoladka пишет:Сообщение Вот больше ничего не придумали?! Давайте тогда и в рейс будем водителей без мед.осмотров выпускать!
Детям необходимо проходить медосмотры, чтоб выявить у кого зрение плохое, у кого аллергия и подбирать питание могли и так же физ.нагрузки не всем разрешены.. да много факторов!!! 

То есть родители до 6 лет не узнали что у ребенка проблемы со здоровьем? (плохое зрение, астма...).
И кто может подобрать вашему ребенку-аллергику питание лучше, чем родная мама, которая всяко лучше врача знает на что у её чада аллергия? А про водителей в рейс... Ваш ребенок в школе тоже управляет средством повышенной опасности, отвечая за жизнь доверившихся ему людей?
Всегда считал эти медосмотры перед школой/иным образовательным учреждением бессмысленной фикцией.
Miss Murple
1
Miss Murple   04.02.2015 / 08:41   #    Ответить   
VeT пишет:Сообщение иным образовательным учреждением бессмысленной фикцией

в медосмотр перед поступлением в ясли включен осмотр гинеколога детского. Парадоксально? На первый взгляд , да! Что мама не видит, не знает, есть ли проблема у девочки. пеленая и купая ее?. Не надо забывать . что мамы бывают разные!Есть и те, кто не пеленает и не купает.А есть те, кто не занет. на что внимание обратить и как увиденное интерпретировать и в детские поликлиники годами не ходят. а есть еще мигранты, беженцы и прочие, не состоящие, не учтенные в поликлиниках, но в садик\ тоже желающие попасть.
VeT
0
VeT   04.02.2015 / 09:12   #    Ответить   
Miss Murple пишет:Сообщение 
VeT пишет:Сообщение иным образовательным учреждением бессмысленной фикцией

в медосмотр перед поступлением в ясли включен осмотр гинеколога детского. Парадоксально? На первый взгляд , да! Что мама не видит, не знает, есть ли проблема у девочки. пеленая и купая ее?. Не надо забывать . что мамы бывают разные!Есть и те, кто не пеленает и не купает.А есть те, кто не занет. на что внимание обратить и как увиденное интерпретировать и в детские поликлиники годами не ходят. а есть еще мигранты, беженцы и прочие, не состоящие, не учтенные в поликлиниках, но в садик\ тоже желающие попасть.

Вы меня простите конечно, но расскажите почему в Германии педиатр может справку для посещения дошкольного учреждения выписать собственноручно? Я понимаю необходима справка о прививках, проба Манту. Но все остальное - зачем? Неужели наши дети больнее немецких?
OMAR4322
0
OMAR4322   04.02.2015 / 09:28   #    Ответить   
Тут в соседней теме возмущались, что государство заставит проверять детей на наркотики, мол, не надо нас принуждать! Так чем же вы здесь недовольны? Государство перестает принуждать детей проходить медосмотры в школе, радуйтесь, свобода!
Chocoladka
0
Chocoladka   04.02.2015 / 11:31   #    Ответить   
VeT пишет:Сообщение Сообщение 
То есть родители до 6 лет не узнали что у ребенка проблемы со здоровьем? (плохое зрение, астма...).
И кто может подобрать вашему ребенку-аллергику питание лучше, чем родная мама, которая всяко лучше врача знает на что у её чада аллергия? А про водителей в рейс... Ваш ребенок в школе тоже управляет средством повышенной опасности, отвечая за жизнь доверившихся ему людей?
Всегда считал эти медосмотры перед школой/иным образовательным учреждением бессмысленной фикцией.
[/quote]

Плохое зрение если оно не ярко выражено можно и не заметить, а офтальмолог как узкий специалист это выявит.
У нас в группе когда мы выпускались с дет.сада выявили при мед.осмотр, что у некоторых детей проблемы с сердцем (кардиограмма показала), и родители были очень удивлены, как так - дети же в спорт.секциях занимаются и никогда не жаловались на боль в груди и т.д.

Что касается питания - мама дома конечно подберет ребенку правильное питание, но он так же питается и в школе, а для того, чтоб его там кормили тем что ему можно необходимо предоставить справку от аллерголога.

Ребенок это повышенная опасность, поверьте мне :D только был здесь и через секунду уже он в другом месте.
А вообще есть дети разные, пассивные и агрессивные, которым необходима помощь психолога чтоб подготовить к школе.

Если вы считаете мед.осмотры бессмысленной фикцией, то не проходите... а мне спокойней когда я знаю, что мой ребенок здоров и готов к школе.
Richesse
1
Richesse   04.02.2015 / 18:45   #    Ответить   
Хотя бы осмотр психиатра перед поступлением в школу обязательно нужен. Евть ведь и дети, для котоых овладение обычной школьной программой будет затруднительно. Я думаю, и хирург, и ЛОР, и невролог тоже пригодятся, если проводить медицинский осмотр на уровне скрининга.
Richesse
0
Richesse   04.02.2015 / 18:47   #    Ответить   
А уж как врачи к этому относятся... Да как платят, так и относятся.
ДомКлимат
0
ДомКлимат   05.02.2015 / 09:58   #    Ответить   
Richesse, вы подразумеваете, что ХОРОШО относятся? Платят то ныне врачам вполне прилично. Вот несколько актуальных вакансий из Центра занятости: терапевты - от 43-45 т.р., педиатры - от 38 т.р., узких специалистов не анализируем. Разве это не приличные зарплаты? Для сравнения: в ТГНГУ приглашают преподавателей (кандидатов наук!) на зарплату 20-21 т.р.http://trud.admtyumen.ru/zan_to/czn/tyumen/job/bank/details.htm?id=2053903@egVacancyhttp://trud.admtyumen.ru/zan_to/czn/tyumen/job/bank/details.htm?id=2051859@egVacancyhttp://trud.admtyumen.ru/zan_to/czn/tyumen/job/bank/details.htm?id=2024692@egVacancyhttp://trud.admtyumen.ru/zan_to/czn/tyumen/job/bank/details.htm?id=2024692@egVacancy Это к последнему посту Крутой
Richesse пишет:Да как платят, так и относятся
  
ДомКлимат
0
ДомКлимат   05.02.2015 / 09:59   #    Ответить   
Ссылки слились, еще раз размещаю с разделением:
http://trud.admtyumen.ru/zan_to/czn/tyumen/job/bank/details.htm?id=2053903@egVacancy
http://trud.admtyumen.ru/zan_to/czn/tyumen/job/bank/details.htm?id=2051859@egVacancy
http://trud.admtyumen.ru/zan_to/czn/tyumen/job/bank/details.htm?id=2024692@egVacancy
http://trud.admtyumen.ru/zan_to/czn/tyumen/job/bank/details.htm?id=2024692@egVacancy
 


Другие новости рубрики «Здоровье»

Тюменские медики: проблема туберкулеза касается каждого
Тюменские медики: проблема туберкулеза касается каждого  6
23.03 / 17:37
Главный врач тюменского областного противотуберкулезного диспансера призвала жителей города не пренебрегать мерами профилактики и ранней диагностики. «Риск заболеть есть у каждого человека», — отметила она.
Известные тюменцы «засветились» с рентгеновскими снимками
Известные тюменцы «засветились» с рентгеновскими снимками
22.03 / 13:46
Тюменские депутаты, общественники и медиа-персоны призвали жителей города «засветиться». Известные горожане приняли участие в фотосессии, посвященной проблеме туберкулеза легких, напомнив тюменцам о необходимости регулярно проходить рентгеновское обследование.
Областная больница лечит тюменцев нефтью
Областная больница лечит тюменцев нефтью  10
22.03 / 13:26
Тюменская областная клиническая больница № 1 начала лечить своих пациентов с помощью нефти. Уникальная методика позволяет бороться с более чем 70 видами заболеваний.
Тюменцы 60 раз вызвали скорую и отказывались от помощи
Тюменцы 60 раз вызвали скорую и отказывались от помощи  1
20.03 / 16:09
В минувшее воскресенье, 19 марта, тюменец не прошел мимо женщины, получившей травму возле Центрального рынка. Молодой человек вызвал скорую.
Тюменцы решили приготовить суп и оказались в больнице
Тюменцы решили приготовить суп и оказались в больнице  6
13.03 / 15:36
В Тюмени двое мужчин оказались в больнице из-за супа. Излишняя спешка во время готовки привела к серьезным последствиям — ожогам.
Владимир Путин уверен, что зарплаты врачей вырастут к 2018 году
Владимир Путин уверен, что зарплаты врачей вырастут к 2018 году  33
09.03 / 12:56
Президент России Владимир Путин рассчитывает, что поставленная перед регионами задача по повышению зарплат врачей — до 200% от среднего по региону к 2018 году — будет выполнена.
«Горячая  линия»  и  «Беби-гид»  напомнят  тюменцам  о  прививках
«Горячая линия» и «Беби-гид» напомнят тюменцам о прививках  2
06.03 / 10:09
В Тюменской области начала свою работу «горячая линия», посвященная прививкам. Узнать о методах и способах вакцинации можно по номеру 8 (3452) 68-51-91 в будние дни с 9 до 18 часов.
День здоровья: в Тюмени мужчин примут врачи-онкологи
День здоровья: в Тюмени мужчин примут врачи-онкологи
03.03 / 11:15
Мужчины редко жалуются на здоровье, а возможность регулярно проходить профилактические осмотры есть далеко не у каждого. В связи с этим в субботу, 4 марта, в Тюмени пройдет «День мужского здоровья». Профилактическое мероприятие направлено на выявление онкологических патологий у представителей сильного пола.
В тюменских больницах отменен карантин
В тюменских больницах отменен карантин
01.03 / 10:12
Закончилась календарная зима, а вместе с ней и карантин в медицинских учреждениях Тюменской области. Накануне региональный департамент здравоохранения подписал приказ о его отмене.
Жизненно важные лекарства промаркируют в 2018 году. На цену это не повлияет
Жизненно важные лекарства промаркируют в 2018 году. На цену это не повлияет
27.02 / 18:16
Жизненно важные лекарства будут промаркированы уже в 2018 году. Предполагается, что покупатель в аптеке при помощи специального сканера или собственного мобильного телефона сможет проверить легальность препарата. В Минздраве отмечают, что на цене лекарств маркировка не скажется.

Все новости из рубрики «Здоровье»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»