В Тюмени прогнозируют холодный февраль  10
23.01 / 13:53
    
24
января
05.02.2015 / 17:00

Тюменские леса находятся под постоянной охраной

Тюменские леса находятся под постоянной охраной

Постоянный контроль и охрана зеленых массивов Тюменской области дают высокие результаты.

За прошлый год специалистами департамента лесного комплекса и инспекторами ГКУ «Тюменьлес» было выявлено почти полторы тысячи нарушений требований лесного законодательства, требований пожарной безопасности в лесах, в том числе 188 незаконных рубок лесных насаждений.

При этом почти в 93 процентах случаев были установлены виновники. В отношении нарушителей лесного законодательства составлено более 1200 протоколов, привлечено к административной ответственности почти 900 граждан, свыше 160 должностных лиц и почти столько же юридических лиц.

Наложено свыше 700 административных штрафов на сумму более трех миллионов рублей. Почти 94 процента из них на конец года были оплачены. Наибольшее количество административных дел возбуждено за нарушение требований пожарной безопасности в лесах — 826 дел, за нарушения правил использования лесов — 265 дел, нарушение правил санитарной безопасности в лесах — 17 дел, незаконная рубка лесных насаждений — 27 дел, самовольное занятие и использование лесных участков — 27 дел.

В правоохранительные органы направлено 170 материалов по незаконным рубкам для возбуждения уголовного дела по ст. 260 УК РФ, возбуждено на конец года 147 уголовных дел, привлечено к уголовной ответственности 49 лиц.

По делам о лесных пожарах, возникших на землях лесного фонда и не причинивших ущерб лесам и лесным насаждениям, проведено 227 административных расследований. При проведении мероприятий по надзору организовано свыше 2300 патрулирований.

Совместно с сотрудниками ДПС-ГИБДД проведено 764 совместных мероприятия по контролю, в т.ч. 517 дежурств на стационарных и передвижных постах ДПС, проверено совместно 343 единицы автотранспорта.

Фото: http://wallpapers-mania.org.ua

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1415 | верcия для печати
Читайте новости по темам: леса , Тюмень, Охрана животного мира, Тюменская область

 
 Комментарии  17  
Aleksandr.Pusharov
1
Aleksandr.Pusharov   05.02.2015 / 22:31   #    Ответить   
Чтоо? Ну ладно незаконная порубка ценных пород деревьев, это да нужно пресекать. Но леса захламлены сухостоем и буреломом, если попробуешь взять и вывезти на дрова, то сразу штраф как будто кедр срубил. Третий год подряд на юге Тюменской области леса сжирает шелкопряд, то есть в июле месяце лес стоит голый как в январе, и мимо такого леса едешь часами на машине.
 
frey007
0
frey007   06.02.2015 / 06:28   #    Ответить   
а я видел в том году черных лесорубов(
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   06.02.2015 / 09:04   #    Ответить   
frey007 пишет:Сообщениеа я видел в том году черных лесорубов(
и куда об этом сообщил или что сделал?
dvkozurev
0
dvkozurev   06.02.2015 / 09:34   #    Ответить   
А меня вот бесят штрафы за костры в лесах, вообще никакие разъяснения не аргумент - штраф лупасят и пофигу, хотя на самом деле все не так и разводить костер в лесу можно:
"II. Общие требования пожарной безопасности в лесах
8. В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах запрещается:  
а) разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок (на лесосеках), не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах разведение костров допускается на площадках, окаймленных минерализованной (то есть очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,5 метра. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления"
Григорыч
1
Григорыч   06.02.2015 / 10:06   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение А меня вот бесят штрафы за костры в лесах, вообще никакие разъяснения не аргумент - штраф лупасят и пофигу, хотя на самом деле все не так и разводить костер в лесу можно:


Вы немного путаете, штрафы лупят во время особого противопожарного режима, тогда не то, что костры разводить, посещать леса запрещено.
dvkozurev
0
dvkozurev   06.02.2015 / 20:39   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
dvkozurev пишет:Сообщение А меня вот бесят штрафы за костры в лесах, вообще никакие разъяснения не аргумент - штраф лупасят и пофигу, хотя на самом деле все не так и разводить костер в лесу можно:


Вы немного путаете, штрафы лупят во время особого противопожарного режима, тогда не то, что костры разводить, посещать леса запрещено.


согласен что во время, вот только насчет посещений погорячились и разведения костров. Противопожарный режим, особый или нет - есть связанный с пожарной безопасностью, посещение лесов не есть нарушение пожарной безопасности. Есть такая штука - бланкетная норма права, особый противопожарный режим связан с нарушением пожарной безопасности, соответственно ссылается на правила пожарной безопасности в лесах, которые я процитировал, все остальное - запреты там и прочая муть - отсебятина местных чиновников. Введение ОПР - превентивная мера предупреждения, а не ограничения конституционного права в связи с обороной страны или безопасности государства, когда это действительно возможно. Превентивная мера предупреждения, это когда еще не существует противоправной ситуации и направлена на то, чтоб эта ситуация и не возникла. Разведение костра с соблюдением мер пожарной безопасности - не есть действие создающее угрозу пожара.

В общем то мое мнение не изменится - борзеют, наказывать надо тех кто не соблюдает правила пож безопасности с пьяными шарами и шашлыками на траве сухой и желательно круглогодично, а не бегать за каждой стоянкой рыбаков/грибников/охотников лишь бы штраф впороть да дачников всяких обуть всех на пару тысяч.
Григорыч
1
Григорыч   06.02.2015 / 20:54   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение все остальное - запреты там и прочая муть - отсебятина местных чиновников
Лесной кодекс РФ
5. Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:1) пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах;
homer
1
homer   06.02.2015 / 21:27   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
dvkozurev пишет:Сообщение А меня вот бесят штрафы за костры в лесах, вообще никакие разъяснения не аргумент - штраф лупасят и пофигу, хотя на самом деле все не так и разводить костер в лесу можно:


Вы немного путаете, штрафы лупят во время особого противопожарного режима, тогда не то, что костры разводить, посещать леса запрещено.


И этот противопожарный режим действует всё теплое время года, начиная с мая, делая невозможным законным посещение лесов :death:
Григорыч
1
Григорыч   06.02.2015 / 21:43   #    Ответить   
homer пишет:Сообщение И этот противопожарный режим действует всё теплое время года, начиная с мая, делая невозможным законным посещение лесов


этот режим действует с момента схода снежного покрова до исчезновения палов и появления новой зеленки, где то 1,5 месяца.
homer
1
homer   06.02.2015 / 21:56   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
homer пишет:Сообщение И этот противопожарный режим действует всё теплое время года, начиная с мая, делая невозможным законным посещение лесов


этот режим действует с момента схода снежного покрова до исчезновения палов и появления новой зеленки, где то 1,5 месяца.


Когда он вводится это понятно,
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев на заседании президиума регионального правительства подписал постановление о введении с 30 апреля 2014 года особого противопожарного режима на территории области.

но когда он заканчивается - вот вопрос.

Если вы в курсе, тогда поведайте период действия в прошлом году. :)
dvkozurev
0
dvkozurev   07.02.2015 / 19:13   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
dvkozurev пишет:Сообщение все остальное - запреты там и прочая муть - отсебятина местных чиновников
Лесной кодекс РФ
5. Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:1) пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах;
ограничение не есть запрет, это демагогия, не будет никогда прямого запрета, так как Конституция освещает право свободного перемещения кристально ясно, все остальные "кодексы" только ограничивают, без определения в каких рамках, это и есть бланочное право, ссылающееся на правила пожарной безопасности.Соответственно ограничивают вас лишь тогда, когда вы идете конкретно нарушать технику пожарной безопасности в лесу, но вы ведь не идете, верно? Поразбирайтесь сами на досуге и поймете, что ограничение и "особый режим" это все не может вам запретить находится в лесу.Так что лесной кодекс отправляет нас почитать о пожарной безопасности (там всего несколько пунктов) и санитарной (касается вырубки всякого шлака и опрыскивания от вредителей с вертолетов-самолетов, причем обязательно в последнем случае должны быть указаны районы где и какие средства применяются и все это обозначено в сми для населения)
Григорыч пишет:Сообщение 
homer пишет:Сообщение И этот противопожарный режим действует всё теплое время года, начиная с мая, делая невозможным законным посещение лесов
этот режим действует с момента схода снежного покрова до исчезновения палов и появления новой зеленки, где то 1,5 месяца.
ага )) вот именно, как раз на открытие охотсезона, уборки всякой хренотени на дачах :D а еще любят осенью вводить со второй половины августа и до... пока снег не выпадет )) нормально да? ))
Григорыч
0
Григорыч   07.02.2015 / 20:10   #    Ответить   
homer пишет:Сообщение Если вы в курсе, тогда поведайте период действия в прошлом году. :)
Не могу найти этот документ, но он точно был. В прошлом году просто лесных пожаров практически не было, соответственно как и информационный повод не прошел.
dvkozurev пишет:Сообщение ограничение не есть запрет, это демагогия,
Ограничение означает, что определенной категории граждан этот запрет не касается, например тех, чья работа связана с лесом, или охотников в установленные сроки и с разрешением.
dvkozurev пишет:Сообщение  не будет никогда прямого запрета, так как Конституция освещает право свободного перемещения кристально ясно, все остальные "кодексы" только ограничивают,
:facepalm: Кодексы также как и иные федеральные законы это и есть Конституция.
Статья 41. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Если федеральный закон дает право органам государственной власти субъектов РФ вводить ограничения, то и вводить они будут совершенно законно.
dvkozurev пишет:Сообщение а еще любят осенью вводить со второй половины августа и до... пока снег не выпадет )) нормально да? ))
В Тюменской области такого не было ни разу. Бывают запреты на сельскохозяйственные палы, но это совершенно другая история.
dvkozurev пишет:Сообщение  право свободного перемещения
Существуют леса, посещение которых для граждан вообще запрещено, там можно и пулю словить :))

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:  
dvkozurev пишет:Сообщение Соответственно ограничивают вас лишь тогда, когда вы идете конкретно нарушать технику пожарной безопасности в лесу, но вы ведь не идете, верно
Проехать по сухой траве на автомобиле, бросить окурок тут как бы нарушений нет, но лесные пожары это вызывает. А еще это есть и безопасность для граждан, в лесном пожаре можно и погибнуть.
homer
0
homer   08.02.2015 / 02:16   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
homer пишет:Сообщение Если вы в курсе, тогда поведайте период действия в прошлом году. :)


Не могу найти этот документ, но он точно был. В прошлом году просто лесных пожаров практически не было, соответственно как и информационный повод не прошел.



Я тоже искал по интернету, но ничего не нашел. Есть только дата начала периода, поэтому есть подозрение, что он и не заканчивается.
Легче просто ввести запреты, для защиты своей задницы.
dvkozurev
0
dvkozurev   08.02.2015 / 11:29   #    Ответить   
Григорыч пишет:---
про демагогию это я вам адресовал ))про ограничение повторять не буду, так как вы сами себе про категории граждан навыдумывали, я вам даже привел пример с санитарной обработкой, развивайте мысльС точки зрения логики вы рассуждаете верно, с точки зрения закона - нет, если разницы между превентивными мерами профилактики и объявленной ЧС не видите - не вижу смысла спорить с вами )
homer пишет:Сообщение 
Григорыч пишет:Сообщение 
homer пишет:Сообщение Если вы в курсе, тогда поведайте период действия в прошлом году. :)
Не могу найти этот документ, но он точно был. В прошлом году просто лесных пожаров практически не было, соответственно как и информационный повод не прошел.
Я тоже искал по интернету, но ничего не нашел. Есть только дата начала периода, поэтому есть подозрение, что он и не заканчивается.Легче просто ввести запреты, для защиты своей задницы.
Ты прав мужик на все 100%, меня хотели оштрафовать даже когда я на открытие весенней поехал через поле, по дороге (!) якобы нельзя находится в лесах )), на что были посланы в южные страны, так как им даже путевка официально выданная на основании соседнего приказа губера - не бумага. При этом колхозники на к700 туда сюда через лесополосу шныряли и ничего, а это явно не "какая то категория граждан" ))
Григорыч
0
Григорыч   08.02.2015 / 12:35   #    Ответить   
dvkozurev пишет:Сообщение про ограничение повторять не буду, так как вы сами себе про категории граждан навыдумывали, я вам даже привел пример с санитарной обработкой, развивайте мысль
На период действия особого противопожарного режима гражданам запрещается посещение лесов (за исключением тех, чья трудовая деятельность связана с пребыванием в лесах; граждан, осуществляющих использование лесов в установленном законом порядке; пребывающих на лесных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности; пребывающих в лесах в целях добывания пернатой дичи для осуществления в соответствии с действующим законодательством любительской и спортивной охоты в Тюменской области).
http://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/lk/m ... 383@egNews :facepalm:

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:  
dvkozurev пишет:Сообщение Ты прав мужик на все 100%, меня хотели оштрафовать даже когда я на открытие весенней поехал через поле, по дороге (!) якобы нельзя находится в лесах )), на что были посланы в южные страны, так как им даже путевка официально выданная на основании соседнего приказа губера - не бумага. При этом колхозники на к700 туда сюда через лесополосу шныряли и ничего, а это явно не "какая то категория граждан" ))
Дай угадаю, останавливают, начинаем залупаться, включаем режим ютубного юриста и "офигенные знание конституции", а нужно было всего лиш показать путевку.
no matter
0
no matter   08.02.2015 / 13:11   #    Ответить   
Не знаю, кто там чего охраняет, но я в лесах себя чувствую вполне как у себя дома, во все периоды. Никто не останавливал, ничего не спрашивал. Правда, по лесу я предпочитаю на своих двоих передвигаться.
dvkozurev
0
dvkozurev   09.02.2015 / 14:31   #    Ответить   
Григорыч пишет:Дай угадаю, останавливают, начинаем залупаться, включаем режим ютубного юриста и "офигенные знание конституции", а нужно было всего лиш показать путевку.


мужик угадал, только все в точности наоборот в обратном порядке, сам как представляешь момент? Естественно первый вопрос про то какого хрена за спиной ружье без чехла, потом путевка, потом наезды на меня что мол нехрен делать указ есть не пускать, потом режим юриста и далее для совсем тупых - послание на юг и пошел дальше своими делами заниматься.

Хотя вопрос даже не в порядке, а в том почему он вообще возникает?

П.С. Товарищ, если у вас ютубный юрист рулит, то не надо всех под одну гребенку, если вы не верите в реальность ситуации, это означает лишь то, что это только ВАМ не приходилось сталкиваться с ней.
С таким же успехом и я могу сказать что вы диванный аналитик, но ведь не говорю ), сколько штрафов вы оспорили? Вот сколько видел лесников - ни один слова ни сказал, проблемы всегда с усилением в виде полисменов в окрестностях Тюмени, одни даже утверждали что у должен быть огнетушитель с собой, чуть дальше 30-50 километров обычно нет никого и всем начихать, но вот люблю я побродить недалеко и не надо каким то мифическим ограничением и указом меня пугать ))


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменец обманул около 50 красноярцев на три миллиона рублей (ВИДЕО)
Тюменец обманул около 50 красноярцев на три миллиона рублей (ВИДЕО)  есть видео  3
Сегодня в 17:24
Тюменец, от мошеннических действий которого пострадали 48 жителей Красноярска, предстанет перед судом.
Ишим: за прокопченную квартиру старушке заплатит магазин
Ишим: за прокопченную квартиру старушке заплатит магазин  4
Сегодня в 17:04
Квартира пожилой жительницы Ишима пострадала из-за пожара в магазине, расположенном этажом ниже.
Владельцу торговой точки предстоит выплатить 86-летней женщине свыше 18 тысяч рублей за испорченные ковры и шторы.
В Тюменской области на получении взятки задержали судмедэксперта
В Тюменской области на получении взятки задержали судмедэксперта  3
Сегодня в 16:44
В Ишиме на взятке в 180 тысяч рублей поймали сотрудника бюро судебной медицинской экспертизы.
Родители тюменских школьников смогут выбирать обеды онлайн
Родители тюменских школьников смогут выбирать обеды онлайн  5
Сегодня в 16:22
Теперь родители тюменских школьников не будут переживать за то, что ест их чадо на обед. У них появилась возможность контролировать рацион детей с помощью автоматизированной информационной системы «Учет питания». Сейчас в Тюмени идет ее разработка.
13-летнюю Викторию Воронину ищут родственники и полиция
13-летнюю Викторию Воронину ищут родственники и полиция  6
Сегодня в 16:02
В Тюмени разыскивают 13-летнюю Викторию Воронину. Школьница ушла из дома 22 января около 13:00 и до сих пор
о ней ничего неизвестно.
Директор тюменской фирмы на два месяца оставил работников без зарплаты
Директор тюменской фирмы на два месяца оставил работников без зарплаты  2
Сегодня в 15:42
Сегодня, 24 января, в Тюмени вынесен приговор директору фирмы «Луч-3». Альфреда Годлевского признали виновным по части 2 статьи 145.1 УК РФ.
Рощино оштрафовали на 100 тысяч рублей
Рощино оштрафовали на 100 тысяч рублей  3
Сегодня в 15:22
К АО «Аэропорт Рощино» обратились владельцы земельных участков в селе Луговое для технологического присоединения к электросетям. На свои письма граждане получили отказ, в котором аэропорт ссылался на то, что к его сетям не допускается подключение сторонних потребителей, не связанных с обслуживанием авиационной техники и авиаперевозками.
В Екатеринбурге даму цапнул клещ среди зимы. В Тюмени кровососы спят
В Екатеринбурге даму цапнул клещ среди зимы. В Тюмени кровососы спят  5
Сегодня в 15:01
Подвергнуться нападению клеща можно даже зимой. В этом убедилась жительница Екатеринбурга, которой пришлось обратиться к врачам.
Тюменцев просят не испытывать лед на прочность
Тюменцев просят не испытывать лед на прочность
Сегодня в 14:23
Инспекторы областной ГИМС выявили на территории региона 46 мест массового выхода людей на лед.
Толщина льда на тюменских реках составляет в среднем 35 — 50 см, на озерах — 40–45 см.
Фальсификат вместо масла и сыра: Россельхознадзор проверил тюменские магазины
Фальсификат вместо масла и сыра: Россельхознадзор проверил тюменские магазины  12
Сегодня в 14:03
Сотрудники областного Россельхознадзора совместно с общественниками провели проверку в тюменских магазинах. Участники мониторинга посетили более 10 торговых точек, отобрав для лабораторных исследований семь образцов молочной продукции. Пять из них оказались фальсификатом.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»