Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21603
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18271
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
06.02.2015 / 13:26
В доме на Локомотивной из горячего крана текла вода коричневого цвета

В доме № 79 из крана горячей воды идет коричневая жидкость — не «пепси» и не коньяк, как хотелось бы пошутить. Владельцам квартир в доме не до смеха: посуду мыть и купаться самому в такой воде неприятно, постирать — даже опасно по отношению к одежде. Кто виноват?

Житель дома № 79 сообщил в редакцию NashGorod.ru о своей проблеме еще в январе 2015 года: «Уже несколько дней в доме по адресу улица Локомотивная, 79 горячая вода идет коричневого цвета. Что происходит? Неужели от температуры воды ржавчина отслаивается? Грели-то в морозы не слабо ее, реальный кипяток шел. Вода из горячего крана — голимый кипяток, не выдерживают руки и даже трубы».

Оказалось, проблема кроется в самом доме, точнее, в его коммуникациях, и виновата управляющая компания. Так считают в «Тепло Тюмени» — филиал ПАО «СУЭНКО».

«В зависимости от температуры наружного воздуха, источниками тепловой энергии — ТЭЦ-1, ТЭЦ- 2 и муниципальными котельными подается теплоноситель заданной температуры, согласно расчетного температурного графика сетевой воды, утверждённого на определенный отопительный период. В тепловых узлах объектов теплоснабжения, организацией (УК либо ТСЖ), которая обслуживает дом, должны проводиться контроль и регулировка параметров теплоносителя для обеспечения качественного теплоснабжения жилых помещений и горячего водоснабжения, в соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок (утв. приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. N 115).

Согласно акту обследования объекта теплоснабжения, составленного сотрудниками „Тепло Тюмени“ — филиал ПАО „СУЭНКО“ от 2 февраля 2015 года, в присутствии представителя ООО „УК Запад“, в индивидуальном тепловом пункте, находящемся на балансе управляющей компании, выявлены следующие замечания:

1.Отстутствует регулятор расхода;

2.Отсутствует регулятор температуры;

3.Отсутствует циркуляционная линия ГВС;

4.Отсутствуют манометры на ТУ».

»На момент обследования горячее водоснабжение соответствует нормативному», — сообщили в теплоснабжающей компании.

Кроме того, по информации «Тепла Тюмени» — филиала ПАО «СУЭНКО» еще в 2014 году компания выписала предписание ООО «УК Запад» по устранению этих замечаний. «Также система ГВС не промывалась при подготовке к осенне-зимнему периоду 2014–2015 году. Ввиду отсутствия промывки системы ГВС, при высоких температурах коррозионные отложения в бойлере напрямую влияют на качество горячей воды, поставляемой жителям», — уточнили в филиале СУЭНКО.

Стоит отметить, что каждый дом перед началом отопительного сезона получает паспорт готовности к зиме, инспектирует эту готовность именно «Тепло Тюмени» — филиал ПАО «СУЭНКО». В летний период ведущий инженер службы технического аудита компании «Тепло Тюмени» — филиала СУЭНКО Евгений Боталов заявлял: «К основным требованиям подготовки к ОЗП относятся: промывка систем отопления — самый трудоемкий этап; опрессовка теплообменников; установка автоматических регуляторов и акт допуска тепловой энергии». До начала отопительного сезона, к 20 сентября 2014 года, дома Тюмени должны были быть проверены, а паспорта готовности — получены.

Также в городе создавалась городская комиссия по проверке готовности организаций жилищно-коммунального хозяйства города к осенне-зимнему периоду 2014 — 2015 годов. До 15 сентября она должна была проверить готовность управляющих, ресурсоснабжающих, а также сетевых организаций города к ОЗП.

Как получилось, что посреди отопительного сезона в доме не все в порядке с подачей горячей воды, — непонятно.

По информации, полученной от ООО «УК Запад», сообщает «Тепло Тюмени», в индивидуальном тепловом пункте будет произведен капитальный ремонт, в ходе которого будут установлены регуляторы, приборы КИПиА и циркуляционная линия ГВС. Таким образом, по вопросу качества и температуры горячей воды, поставляемой в квартиру, жителям многоэтажки необходимо обращаться в ОО «УК Запад», обслуживающую дом, считают «ресурсники».

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 6 Читать на форуме
DeeMeeTRE
0
DeeMeeTRE 06.02.2015 / 14:45 #
На Восстания каждое утро и вечер ржавая вода идет. Воду пропускаешь, денюжки текут
arthouse72
0
arthouse72 06.02.2015 / 15:03 #
В центре города, в новом доме, Малыгина 90, тот который "Паруса", жильзов в квартиры пустили год назад, а вода по прежнему частенько ржавая, вот сегодня из обоих кранов коричневая бежала, ни еду не пригодовить, ни помыться. Вот тебе и дом бизнес класса.
фото
Скрытый текст:
Изображение
 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А. 06.02.2015 / 15:27 #
DeeMeeTRE пишет:СообщениеНа Восстания каждое утро и вечер ржавая вода идет. Воду пропускаешь, денюжки текут
arthouse72 пишет:СообщениеВ центре города, в новом доме, Малыгина 90, тот который "Паруса", жильзов в квартиры пустили год назад, а вода по прежнему частенько ржавая, вот сегодня из обоих кранов коричневая бежала, ни еду не пригодовить, ни помыться. Вот тебе и дом бизнес класса.
И что вам отвечают в ваших УК?
arthouse72
1
arthouse72 06.02.2015 / 15:55 #
Н.Ев.А., сначала говорили, ждите, дом новый, когда нибудь все нормализуется. Когда это будет, сказать точно не можем.... Год прошел, а вода такая же. Сейчас периодически промывают оборудование в тепловом пункте, хватает не на долго, дней 10, и у них опять там все забивается
Aleksandr.Pusharov
0
Aleksandr.Pusharov 08.02.2015 / 15:52 #
Ну и что, зато жители на заварке сэкономят), для получения насыщенного цвета чая из такой воды, заварки понадобится 1 пакетик на 5 литров воды)
А если серьезно, то фильтра дома стоят у меня давным-давно
arthouse72
0
arthouse72 09.02.2015 / 11:48 #
Aleksandr.Pusharov, посмотрел бы я на твои фильтра после такой воды, хорошо что только грубой очистки, промывные поставили. Картриджи можно было бы каждый день менять