На улице Республики в Тюмени изменится схема движения  4
09.08 / 17:18
    
20
августа
06.02.2015 / 15:20

Тюменцам предлагают строить автономные бункеры на случай войны

Тюменцам предлагают строить автономные бункеры на случай войны

В интернете появился сайт, предлагающий услуги по строительству автономных убежищ на случай войны или стихийных бедствий. Авторы предлагают потенциальным покупателям избежать гибели в случае массовых катаклизмов строительством индивидуального подземного бункера.

«Мир стоит на пороге новой мировой войны. Резко обострившиеся в последние десятилетия политические, экономические и социальные конфликты подтолкнули человечество к краю пропасти, в таких условиях глобальный вооруженный конфликт неизбежен, и, по оценкам независимых аналитиков, унесет жизни более трети населения земного шара», — таким грозным пассажем встречает посетителей интернет-страница «тюменьбункер.рф». Спастись от возможных катаклизмов создатели предлагают строительством индивидуального убежища. Здесь же доступна форма для предварительного заказа.

Впрочем, как рассказал один из авторов идеи Вадим, сейчас это скорее маркетинговое исследование, нежели реальный проект. «Скажем так, мы группа энтузиастов, которые решили проверить, насколько востребована будет эта услуга среди населения, — пояснил он. — Все мы видим, какая непредсказуемая сейчас политическая обстановка. Не знаю, как ее оценивают многие люди, наверное, думают, что конфликт на Донбассе где-то далеко, их не касается, и продолжают жить как жили. Я же полагаю, что лучше быть подготовленным. Думаю, строительство убежищ будет пользоваться спросом».

Сам бункер будет представлять собой типовой быстровозводимый модуль блочного исполнения, место установки указывает сам заказчик. Подобные бункеры может возводить любая строительная компания, которая сейчас занимается бытовыми вагончиками и жилыми боксами. Работать авторы проекта планируют только с индивидуальными заказами. У разных людей разные запросы по уровню автономности и комфорта будущего убежища, потому строительство будет вестись, исходя из требований заказчика. «Допустим, мы можем установить индивидуальный электрогенератор или запитать бункер от общей электросети. Другой самый главный вопрос — это вода. Если на участке заказчика есть скважина, можем подключить ее прямо к убежищу, либо поставить бак определенной емкости. Кому-то захочется поставить бункер на случай биологической угрозы, значит, там нужно будет создать избыточное давление. Иными словами, все будет зависеть от пожеланий и, естественно, будет влиять на конечную цену изделия», — прокомментировал Вадим.

Как показала практика, идея строить бункеры пришла в голову не только тюменцам — подобные проекты существуют и в соседних Курганской и Свердловской областях. Пока тюменским энтузиастам поступило несколько телефонных звонков и одна онлайн-заявка. Впрочем, какие-то выводы пока делать рано, говорит Вадим, проект существует всего две недели.

Фото: тюменьбункер.рф

Посмотреть все фотографии
4
Автор: Yurgen
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
a3x
24
a3x   06.02.2015 / 17:18   #    Ответить   
В 90-е многие строили себе бункеры :))
Изображение
WarHammer
16
WarHammer   06.02.2015 / 15:45   #    Ответить   
Зачем строить и тратит деньги? Можно перед началом зомби апокалипсиса просто отобрать чужой бункер.

Просмотров: 4133 | верcия для печати
Читайте новости по темам: убежище, Строительство, война

 
 Комментарии  30  
13th_warrior
2
13th_warrior   06.02.2015 / 15:27   #    Ответить   
На случай войны не буду,потому как не хочу уподобляться америкосам-истеричкам. А на случай стихийного бедствия какой смысл? Торнадо у нас не бывает, а при наводнении смысла от бункера нет))
AVaLAnche
14
AVaLAnche   06.02.2015 / 15:30   #    Ответить   
13th_warrior, судя по фото, в случае наводнения ваш бункер лёгким движением волны превращается в элегантную подводную лодку  
13th_warrior
3
13th_warrior   06.02.2015 / 15:36   #    Ответить   
AVaLAnche, Вот и будем сидеть потом в нем и лбом азбуку морзе набивать 
WarHammer
16
WarHammer   06.02.2015 / 15:45   #    Ответить   
Зачем строить и тратит деньги? Можно перед началом зомби апокалипсиса просто отобрать чужой бункер.
###F8
8
###F8   06.02.2015 / 16:40   #    Ответить   
Клоунам, которые предлагают это, для начало неплохо бы изучить поражающие факторы при ядерном взрыве. Их консервная банка не выдержит даже взрыва бутылки самогона из погреба моего дедушки.
GS
4
GS   06.02.2015 / 16:51   #    Ответить   
А где про гидроизоляцию? А где про автономную систему воздухоочистки? И т.д.
Это проект не бункера, а братской могилы. 
a3x
24
a3x   06.02.2015 / 17:18   #    Ответить   
В 90-е многие строили себе бункеры :))
Изображение
Legenda82
0
Legenda82   06.02.2015 / 18:30   #    Ответить   
в деревне в каждом доме бункер есть! погреб называется!!!
pavel4
1
pavel4   06.02.2015 / 18:44   #    Ответить   
у меня в гараже тоже есть бункер :)) там и запасы огурцов и вкусного лечо ммм :best:
no matter
2
no matter   06.02.2015 / 18:52   #    Ответить   
Пока тюменским энтузиастам поступило несколько телефонных звонков и одна онлайн-заявка. Впрочем, какие-то выводы пока делать рано, говорит Вадим, проект существует всего две недели.


Ну, за две недели это неплохой результат. Хотя меня такой проект не впечатляет. В войне выживет только тот, кто мобилен. Из бункера тебя быстренько выковыряют. Сколько дотов финны в Зимнюю войну понастроили, жуть просто, а их долбили прямой наводкой и взрывали вместе с гарнизоном, а это еще когда было.
AVaLAnche
4
AVaLAnche   06.02.2015 / 19:54   #    Ответить   
У меня, кстати, возник вопрос - это не создатели ли чудо-остановки ака коттедж для бомжей после провала своего первого проекта переориентировались на бункеры? Вангую вскоре появление остановки со встроенным бункером 
Professor satch
3
Professor satch   06.02.2015 / 21:13   #    Ответить   
Ппц,а может войну предотвратить все таки ? Не ВАРИАНТ ?
Maggie
0
Maggie   06.02.2015 / 21:23   #    Ответить   
Professor satch пишет:Сообщение Ппц,а может войну предотвратить все таки ? Не ВАРИАНТ ?
Поверьте, мы все над этим работаем и днем и ночью :death:
Сноуден-72
5
Сноуден-72   07.02.2015 / 08:54   #    Ответить   
Professor satch пишет:Сообщение Ппц,а может войну предотвратить все таки ? Не ВАРИАНТ ?
"Маска, я вас знаю..." (С) Однако, одной ВАШЕЙ позиции не хватит для этого. Здесь тьма-тьмущая народа, падающего ниц при одном только имени "народного избранника". Вот пусть и строят себе бункеры, вместо нормальной жизни. Ибо получают они то, что сами заслужили. И даже уже не на том свете, а прямо здесь. Превратить развивающуюся страну (пусть и не так быстро, как хотелось развиваться) в страну мирового изгоя, в два хода? Это надо было постараться. А теперь - да. Копайте. От забора и до обеда.
-*T*-
2
-*T*-   07.02.2015 / 10:49   #    Ответить   
Сноуден-72, легко хаять то что есть, сложно предугадать, что могло бы быть вместо этого!
Сноуден-72
2
Сноуден-72   07.02.2015 / 11:40   #    Ответить   
-*T*- пишет:Сообщение Сноуден-72, легко хаять то что есть, сложно предугадать, что могло бы быть вместо этого!
Что опять за "хаять" ??? Люди, вы вообще - люди? Вам людское что - чуждо? Понятия нет, что такое критика, недовольство, сомнение? Что такое стремление к лучшему? Что такое - развитие, прогресс, а что такое регресс?

Давайте, я предугадаю, ЧТО могло быть вместо ЭТОГО ??? Если бы коммунисты, не предали СССР, не извратили идею социализма, не ограбили страну, захватив ВСЁ, созданное советским народом - мы сейчас жили бы совсем иначе. КАК? Вопрос к аналитикам, не ангажированным, а независимым.

И не надо сейчас говорить про План Госдепа и прочую лабуду. Вы этим лишь подтвердите - продажность и малодушие тех, кто стоял во главе великой страны. И так бездарно потерял её. А теперь, двадцать лет ни хрена не сделав - снова пугает народ "страшилками" о захватчиках извне.
Эпля
1
Эпля   07.02.2015 / 12:14   #    Ответить   
Гы, ну построил бункер, ну спрятался там от ядрёной угрозы, ну выжил в нем. Дык не выбраться из него же ибо на улке радиация. Там и помереть придется. Лучше уж пулю в висок.
-*T*-
0
-*T*-   07.02.2015 / 17:57   #    Ответить   
Сноуден-72, то есть стремление Юсашай подмять мир - это по вашему страшилки из вне?
Разрушили, разворовали, растеряли - согласен. Но превратить страну в мирового изгоя в два хода, забрав себе стратегически важный объект, кхммм - хорошо постарались.
SCreenSaVer
1
SCreenSaVer   07.02.2015 / 21:46   #    Ответить   
а глубина залегания бункера какая? По нашему законодательству копать глубже ** метров запрещено.
Деревенщина
0
Деревенщина   07.02.2015 / 22:42   #    Ответить   
SCreenSaVer пишет:а глубина залегания бункера какая? По нашему законодательству копать глубже ** метров запрещено.
Да какая глубина залегания в Тюмени?  До воды два метра.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   07.02.2015 / 23:28   #    Ответить   
-*T*- пишет:Сообщение Сноуден-72, то есть стремление Юсашай подмять мир - это по вашему страшилки из вне?
Разрушили, разворовали, растеряли - согласен. Но превратить страну в мирового изгоя в два хода, забрав себе стратегически важный объект, кхммм - хорошо постарались.
Продолжайте бояться юсашей. Только - я уже 50 лет прожил в "постоянном страхе". Некоторые на этом себе памятники построили. Некоторые бабок подняли. А вы, вот, в свою очередь - даже не назовёте список стран, членов НАТО. А мы - назубок знали. И СЕАТО, и членов СЭВ, и БеНиЛюкс. И списко членов Правительства СССР, Президиума ЦК Политбюро КПСС. Спасло это СССР ??? Нет. Действующая Армия и Флот, во главе с Партией - сдали СССР. Так что - расслабьтесь. Нужны вы юсшам как зайцу пятая нога. А, вот - нашим царькам, как рабская сила - ооочень нужны. Так что - не курите, сдавайте нормы ГТО, платите за здравоохранение, и, я умоляю вас - не смотрите юсша-фильмы, не слашуйте юсша-музыку, и вообще - прекратите юзать юсша-програмное обеспечение и интернат :):)

А про бункеры - забудьте. Правильно товарищ выше написал, видать ещё раньше получил образование, успел, советское - сдохнут все. Или уродами останутся. ВАМ это надо?
GS
0
GS   08.02.2015 / 01:21   #    Ответить   
SCreenSaVer пишет:Сообщение а глубина залегания бункера какая? По нашему законодательству копать глубже ** метров запрещено.
А обосновать ссылкой на закон?
homer
2
homer   08.02.2015 / 02:20   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение 
SCreenSaVer пишет:Сообщение а глубина залегания бункера какая? По нашему законодательству копать глубже ** метров запрещено.
А обосновать ссылкой на закон?


Глубже 5 метров.
Это чтобы народ не смел присваивать себе полезные ископаемые.
Вдруг вы на своей даче нефть найдете. :)

Статья 19 закона "О недрах"

Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Otello
0
Otello   08.02.2015 / 09:31   #    Ответить   
Читаю посты и радуюсь - наш народ непобедим пока у него есть чувство юмора и нет паникерства 
Деревенщина
0
Деревенщина   08.02.2015 / 11:22   #    Ответить   
Эпля пишет:Сообщение Гы, ну построил бункер, ну спрятался там от ядрёной угрозы, ну выжил в нем. Дык не выбраться из него же ибо на улке радиация. Там и помереть придется. Лучше уж пулю в висок.


подохнуть у порога обетованной земли, сорвать противогаз. и липким сердцем об асфальт. (с)
-*T*-
1
-*T*-   08.02.2015 / 11:25   #    Ответить   
Сноуден-72, словно там царьков нет ))) Будто там - все хорошо. Там хорошо, где нас нет? Интересной, с чьей подачи СССР развалилось, а холодная война все выдумки, мы же 5я нога на нищенском клочке земли без ресурсов.
Ну а бункер - это бред конечно. Я скорее буду на передовой, чем в бункере. И США я не боюсь вовсе.
осенняя
0
осенняя   09.02.2015 / 01:04   #    Ответить   
почем гробики? 
skdrmen
2
skdrmen   09.02.2015 / 08:20   #    Ответить   
Эпля пишет:Сообщение Гы, ну построил бункер, ну спрятался там от ядрёной угрозы, ну выжил в нем. Дык не выбраться из него же ибо на улке радиация. Там и помереть придется. Лучше уж пулю в висок.

если это не грязная бомба, то фон спадает уже через несколько дней.
они песком засыпают а это не тру.
надо глубже и свинцом заливать железобетоном, керамикой и сталью.
а то вдруг противобункерная бомба упадёт.

системы очистки воздуха и воды.

если нету всего такого, то это просто погреб.
ДомКлимат
0
ДомКлимат   13.02.2015 / 18:58   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:я уже 50 лет прожил в "постоянном страхе".
Говорят, тенотен помогает!Подмигиваю 
Сноуден-72 пишет:А мы - назубок знали. И СЕАТО, и членов СЭВ, и БеНиЛюкс. И списко членов Правительства СССР, Президиума ЦК Политбюро КПСС.
 
 Это художественная гипербола. Знали из нас - единицы. Например я, но только по природной любопытностиКрутой
Сноуден-72 пишет:Действующая Армия и Флот, во главе с Партией - сдали СССР
Армия и флот никого не сдавали, а были верны присяге. Партия - тоже не причем. Михаил Сергеевич лишил страну идеологии, "обесхребетил" так сказать...  
Сноуден-72 пишет:Так что - не курите, сдавайте нормы ГТО
Всецело поддерживаю! 
Сноуден-72 пишет:А про бункеры - забудьте
 И это правильно! Пусть пиндосы себе строят! А Россия лучше построит дюжину современных поездов известного назначения!
aka писатель на час
0
aka писатель на час   15.02.2015 / 11:06   #    Ответить   
a3x пишет:Сообщение В 90-е многие строили себе бункеры :))
Изображение


Это подводные лодки.


Другие новости рубрики «Общество»

Девушка-командир и уникальный самолет: авиаторы отметили праздник новыми достижениями
Девушка-командир и уникальный самолет: авиаторы отметили праздник новыми достижениями  есть фото
Сегодня в 11:32
Авиаторы Тюмени и других городов России отмечают свой профессиональный праздник — День воздушного флота. Сегодня, в третье воскресенье августа, пилоты, авиалюбители и работники наземных служб принимают поздравления и подводят промежуточные итоги года, который, судя по результатам неполных восьми месяцев, станет ярким и запоминающимся.
СМИ: «Исламское государство» взяло ответственность за нападение в Сургуте
СМИ: «Исламское государство» взяло ответственность за нападение в Сургуте  17
19.08 / 19:32
Ряд СМИ сообщает о том, что ответственность за произошедшее сегодня утром, 19 августа, нападение в Сургуте взяли на себя террористы запрещенной в России группировки «Исламское государство».
Водитель Ford устроил массовое ДТП на улице Газовиков в Тюмени
Водитель Ford устроил массовое ДТП на улице Газовиков в Тюмени
19.08 / 18:37
Авария с участием трех машин произошла в Тюмени вчера, 18 августа.
Личность нападавшего на прохожих в Сургуте установлена. Двое пострадавших - в тяжелом состоянии
Личность нападавшего на прохожих в Сургуте установлена. Двое пострадавших — в тяжелом состоянии  20
19.08 / 16:11
По факту резни в Сургуте следователи возбудили уголовное дело.
В Сургуте мужчина с ножом напал на прохожих
В Сургуте мужчина с ножом напал на прохожих  7
19.08 / 15:47
Сегодня, 19 августа, на улице Бажова в Сургуте мужчина с ножом напал на прохожих.
В Тюменской области «люди Путина» взяли на контроль завершение капремонта в доме
В Тюменской области «люди Путина» взяли на контроль завершение капремонта в доме  3
19.08 / 14:51
Жильцы одного из тобольских многоквартирных домов с весны живут с протекающей крышей. Обращения в различные инстанции не дали результата.
В подземном переходе автоинспекторы вручили тюменцам световозвращатели
В подземном переходе автоинспекторы вручили тюменцам световозвращатели
19.08 / 13:43
В одном из подземных пешеходных переходов Тюмени автоинспекторы провели акцию «Стань заметней на дороге». Ее организация продиктована тем, что с наступлением осени использование световозвращателей на одежде становится все более актуальным.
Сотрудники тюменской ГИБДД помогли доставить истекающего кровью ребенка в больницу
Сотрудники тюменской ГИБДД помогли доставить истекающего кровью ребенка в больницу  8
19.08 / 12:23
Тюменские автоинспекторы помогли оперативно сопроводить машину с ребенком, который поранился пилой, в больницу.
Ненормативная лексика в СМИ стала появляться реже
Ненормативная лексика в СМИ стала появляться реже  8
19.08 / 09:01
Роскомнадзор привел данные о снижении матерных слов в СМИ почти в пять раз за последние два года.
Анне Кузнецовой доложили о нарушениях в лагере ХМАО, где ранили ребенка из ружья
Анне Кузнецовой доложили о нарушениях в лагере ХМАО, где ранили ребенка из ружья  6
18.08 / 18:11
Представители детского омбудсмена Анны Кузнецовой выявили грубые нарушения правил безопасности и СанПиН в работе лагеря «Юбилейный» (около поселка Луговой Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа).

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»