Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15829
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13383
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.02.2015 / 17:19
С мобильных тюменцы охотнее звонят по номеру 112, чем в конкретную службу

Если случилась беда, тюменцы скорее наберут на своем мобильном цифры 112, чем будут звонить в конкретную службу. Однако жители региона старшего возраста, которые чаще пользуются стационарным телефоном, еще пользуются привычными номерами 01, 02 и 03.

Единый номер вызова экстренных служб — 112 — действует в Тюменской области уже несколько лет, однако в полном объеме система заработает к 1 января 2018 года. Специалистам предстоит решить еще ряд технических и организационных вопросов.

Как рассказал заместитель начальника ГУ МЧС России по Тюменской области Алексей Пархомович, при разработке системы и внедрении единого номера 112 были учтены как наработки европейских и американских коллег, так и опыт российских экстренных служб. Он отметил, что об отключении номеров 01, 02, 03 и 04 речи не идет, они продолжают работать, однако система 112 дает возможность в случае ЧП получить адресную помощь от всех служб, что называется «в одном окне».

Жители Тюменской области — особенно владельцы мобильных телефонов — уже вполне привычно набирают именно цифры 112, если произошла беда. В прошлом году на единый номер поступило порядка миллиона звонков. При этом звонившие как сообщали о реальных ЧП — пожарах и авариях, так и просили помощи в частных проблемах — вызывать эвакуатор или устранить засор в канализации. Случались и ложные вызовы, но, по словам Алексея Пархомовича, их было немного.

В каждом муниципалитете определено количество дежурных, принимающих звонки от населения. Так, в Тюмени в диспетчерской службе на базе ЦУКС МЧС круглосуточно дежурят пять инспекторов. В случае, если все специалисты заняты, включится автоответчик и система IVR предложит звонившему связаться с конкретной экстренной службой (набрать 1, если случился пожар, 2 — если нужно вызвать полицию и т.п.).

До дедлайна — 1 января 2018 года — тюменским разработчикам системы 112 нужно еще многое продумать и организовать. Так, например, в нормативной документации прописано, что диспетчеры должны быть готовы поговорить с человеком не только на русском и английском языках, но и на немецком, французском и китайском.

«Понятно, что диспетчеры у нас — не немцы и не китайцы, но то, что на английском к 2018 году смогут отвечать — это факт. Можно сделать специальный центр обработки вызовов. Человек будет попадать не в диспетчерскую службу, а туда. Принявший вызов оператор сориентируется в словах позвонившего и переключит его на нужного специалиста, владеющего тем или иным языком», — поделился идеей начальник управления развития проекта «Информационное общество» Павел Ценер.

Алексей Пархомович отметил, что пока представители экстренных служб активно сотрудничают с преподавателями и студентами тюменских вузов, привлекая их в качестве переводчиков.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1516 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, ГУ МЧС по Тюменской области
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
кз.
6
кз. 16.02.2015 / 18:39 #
однако система 112 дает возможность в случае ЧП получить адресную помощь от всех служб, что называется «в одном окне».

Несколько раз звонили 112, нужна была полиция, на том конце провода дама в недоумении " а вы не туда звоните, вам надо 102 набирать"
Вот так работает "в одно окно" , в теории одно, на практике другое.
miki
5
miki 17.02.2015 / 00:10 #
это жесткая недоработка ...
НИКТО не знает четкие номера телефонов той же скорой ..у опсосов бардак ...то 003 то 030 и так далее...
5 операторов на 500 тысяч человек это что??...
 
нужно единый номер на все ...кучу операторов посадить ...и со школы долбить номер по телику рекламу не газпром народное достояние лять а номер этот вдалбливать..как у амеров 911 ...у них гребаные собаки уже набирают его ))
 
за ответ "вам нужно набрать другой номер" -увольнение сразу..начальника на понижение в операторы
Комментарии 13 Читать на форуме
кз.
6
кз. 16.02.2015 / 18:39 #
однако система 112 дает возможность в случае ЧП получить адресную помощь от всех служб, что называется «в одном окне».

Несколько раз звонили 112, нужна была полиция, на том конце провода дама в недоумении " а вы не туда звоните, вам надо 102 набирать"
Вот так работает "в одно окно" , в теории одно, на практике другое.
Macros
0
Macros 16.02.2015 / 18:40 #
Естественно сколько раз набирал 112 всегда дозванивался, а как по отдельности то тишина.
AVaLAnche
0
AVaLAnche 16.02.2015 / 19:57 #
Когда стал свидетелем ДТП, то в течение десяти минут пытался по 112 хоть до кого-то дозвониться - не получилось...
Omer
1
Omer 16.02.2015 / 20:10 #
кз. пишет:Несколько раз звонили 112, нужна была полиция, на том конце провода дама в недоумении " а вы не туда звоните, вам надо 102 набирать"

Я звонил в 112 всего один раз, но ответ был слово в слово! :death: Наверное, по одной бумажке отвечали... :down:
DeeMeeTRE
2
DeeMeeTRE 16.02.2015 / 20:22 #
Omer кз.,  112 это справочная, они вам подскажут куда звонить дальше )))
андрей050473
2
андрей050473 16.02.2015 / 21:05 #
пошли на эти говнослужбы вчера 20 минут ни куда дозвонится не могли ...падлы....
Невидимка
1
Невидимка 16.02.2015 / 21:28 #
У меня тоже самое было - несколько раз звонила 112, и там каждый раз отвечали, что вам туда-то и туда-то надо... звонить :)
Kusto
3
Kusto 16.02.2015 / 22:28 #
Какой нафиг французский, китайский? Сделайте что бы по русски хоть говорили. Что там налаживать до 2018 года? Реально ребенка во дворе сбили, толпа стоит и никуда дозвониться не может...
 
кз.
0
кз. 16.02.2015 / 22:33 #
Kusto пишет:Сообщение Что там налаживать до 2018 года?

Думаю, нельзя просто так взять и освоить за пару месяцев много мульонов ...ну не поймут же ;)
Да и как бы народ при деле :))
Оrekh
3
Оrekh 16.02.2015 / 23:32 #
Так потому что хрен проссышь с этими опсосами куда звонить. У одного 02, у другого 002, у третьего 020, умрешь перебирая номера. А тут все ясно - 112
miki
5
miki 17.02.2015 / 00:10 #
это жесткая недоработка ...
НИКТО не знает четкие номера телефонов той же скорой ..у опсосов бардак ...то 003 то 030 и так далее...
5 операторов на 500 тысяч человек это что??...
 
нужно единый номер на все ...кучу операторов посадить ...и со школы долбить номер по телику рекламу не газпром народное достояние лять а номер этот вдалбливать..как у амеров 911 ...у них гребаные собаки уже набирают его ))
 
за ответ "вам нужно набрать другой номер" -увольнение сразу..начальника на понижение в операторы
miss_Alli
0
miss_Alli 17.02.2015 / 01:07 #
Осенью очень сильно болела и позвонила в 112 . дозвонилась с 4 раза, после чего ждала скорую 2,5 часа.
Всегда готов!!!
0
Всегда готов!!! 17.02.2015 / 13:51 #
неужели не понятно , у населения в голове пошла путаница-со стационарных телефонов один номер,с сотовых- другой.. Неужели нельзя на самом деле задействовать один номер 112 , а с него чтоб оператор переключал по направлениям- скорая,полицаи, пожарная  и т.д