Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя  4
23.05 / 19:28
    
30
мая
23.02.2015 / 17:55

Роспотребнадзор запретил ввоз польских сыров

Роспотребнадзор запретил ввоз польских сыров

Роспотребнадзор запретил ввоз сырных и сыроподобных продуктов из Польши. Об этом сообщает в понедельник, 23 февраля, пресс-служба ведомства.

Причиной запрета стало нарушение технических регламентов Таможенного союза, касающихся маркировки. Нарушение было выявлено при исследовании сыроподобного продукта «Веселая коровка» производства польской компании OSTROWIA Sp. z.o.o.

Запрет на ввоз введен с 20 февраля. Информация направлена в соответствии с правилами ВТО уполномоченному органу, в Федеральную таможенную службу и управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

В августе 2014 года в ответ на санкции Запада Россия ввела годовое эмбарго на поставки значительной части продовольственных товаров из стран — членов Евросоюза, США, Австралии, Норвегии и Канады. Под запрет, в частности, попали мясная и молочная продукция, фрукты и овощи, морепродукты и охлажденная рыба. Эта мера стала ответом на антироссийские санкции, введенные в связи с присоединением Крыма к России и позицией Москвы по украинскому конфликту. Позже список был скорректирован, пополнившись живой рыбой (за исключением мальков лосося и форели). В то же время часть продуктов из перечня убрали.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Лента.ру

Лучшие комментарии
Виталий М.
8
Виталий М.   23.02.2015 / 19:08   #    Ответить   
frey007 пишет:Сообщение запретитьт нада все сыры из регионов других, а то ишь хотят бедного покупателя принудить отдать деньги не в наш бюджет


Я вот до сих пор как-то не могу забыть "секреты" отечественных сыроделов, выложенные в сеть одним из сотрудников омского сыродельного предприятия: http://superomsk.ru/news/8283

Интересно, почему Роспотребнадзор не запретил, как минимум, производство сыров на территории Омской области? Это было бы логично - нашли нарушения в конкретном продукте конкретного польского производителя и запретили ввоз сыров из Польши в целом (всех производителей), чтобы защитить, значит, российского потребителя. А в Омской области, как погляжу, ничуть не менее интересные вещи происходят. И эти интересные вещи вообще остались бы тайной (и люди ели бы омский импортозамещающий продукт), если бы не "особо одаренный" сотрудник, выложивший информацию о событиях на своем предприятии в сеть.
000
7
000   23.02.2015 / 22:19   #    Ответить   
У меня ощущение, что Россия останется без сыра вообще.. Ибо европейские позапрещали, а "российский сыр" - это анекдот. Из той же оперы, что и российский автомобиль.
 

Просмотров: 1646 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Продукты, Польша

 
 Комментарии  29  
wdrug
3
wdrug   23.02.2015 / 18:05   #    Ответить   
Ну наконец-то, а то от их сыров продыху небыло
юрий 72-5
2
юрий 72-5   23.02.2015 / 18:32   #    Ответить   
wdrug, согласен с вами), в какой магазин за нашим сыром не зайдёшь, кругом польский.
frey007
2
frey007   23.02.2015 / 18:34   #    Ответить   
запретитьт нада все сыры из регионов других, а то ишь хотят бедного покупателя принудить отдать деньги не в наш бюджет
Виталий М.
8
Виталий М.   23.02.2015 / 19:08   #    Ответить   
frey007 пишет:Сообщение запретитьт нада все сыры из регионов других, а то ишь хотят бедного покупателя принудить отдать деньги не в наш бюджет


Я вот до сих пор как-то не могу забыть "секреты" отечественных сыроделов, выложенные в сеть одним из сотрудников омского сыродельного предприятия: http://superomsk.ru/news/8283

Интересно, почему Роспотребнадзор не запретил, как минимум, производство сыров на территории Омской области? Это было бы логично - нашли нарушения в конкретном продукте конкретного польского производителя и запретили ввоз сыров из Польши в целом (всех производителей), чтобы защитить, значит, российского потребителя. А в Омской области, как погляжу, ничуть не менее интересные вещи происходят. И эти интересные вещи вообще остались бы тайной (и люди ели бы омский импортозамещающий продукт), если бы не "особо одаренный" сотрудник, выложивший информацию о событиях на своем предприятии в сеть.
Сноуден-72
6
Сноуден-72   23.02.2015 / 19:21   #    Ответить   
Виталий М. пишет:Сообщение
frey007 пишет:Сообщение запретитьт нада все сыры из регионов других, а то ишь хотят бедного покупателя принудить отдать деньги не в наш бюджет
Я вот до сих пор как-то не могу забыть "секреты" отечественных сыроделов, выложенные в сеть одним из сотрудников омского сыродельного предприятия: http://superomsk.ru/news/8283 Интересно, почему Роспотребнадзор не запретил, как минимум, производство сыров на территории Омской области? Это было бы логично - нашли нарушения в конкретном продукте конкретного польского производителя и запретили ввоз сыров из Польши в целом (всех производителей), чтобы защитить, значит, российского потребителя. А в Омской области, как погляжу, ничуть не менее интересные вещи происходят. И эти интересные вещи вообще остались бы тайной (и люди ели бы омский импортозамещающий продукт), если бы не "особо одаренный" сотрудник, выложивший информацию о событиях на своем предприятии в сеть.
Ждал с интересом - напишут об этом или нет. Написали. И правильно. А то мы, такая великая нация - в чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем.
Бубликов
2
Бубликов   23.02.2015 / 19:28   #    Ответить   
Да, интересно получается. Если бы поляки нас поддерживали (политически), то все нормально и сыры и яблоки у них замечательные и душки они, просто пушистики... Так, венгры вроде недовольны санкциями и с нами заигрывают и с нашим президентом договор подписали и обещали газ реверсов в Украину не поставлять... и тут... сегодня читаю, что Венгрия увеличила поставки газа в Украину... Вообще, с этим реверсом странная картина, вроде газ наш, а он дешевле обходится хохлам... Чехи, так же вроде нам симпатизируют и тут, бац, оказывается их компании уже оружие Украине поставляют... На этой шахматной доске происходит какой-то гамбит, или защита Каракан?
000
7
000   23.02.2015 / 22:19   #    Ответить   
У меня ощущение, что Россия останется без сыра вообще.. Ибо европейские позапрещали, а "российский сыр" - это анекдот. Из той же оперы, что и российский автомобиль.
 
Фамилия Имя Отчество
2
Фамилия Имя Отчество   23.02.2015 / 22:38   #    Ответить   
кот_Компот пишет:У меня ощущение, что Россия останется без сыра вообще.. Ибо европейские позапрещали, а "российский сыр" - это анекдот. Из той же оперы, что и российский автомобиль.  
однако довольно многие ездят на иномарках российской сборки. Человеки-анекдоты
Фамилия Имя Отчество
1
Фамилия Имя Отчество   23.02.2015 / 22:46   #    Ответить   
В первый раз узнал про веселую коровку. Будет печально без нее. Все тлен
000
0
000   24.02.2015 / 10:28   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:однако довольно многие ездят на иномарках российской сборки. Человеки-анекдоты


Я на Ладе езжу. Не потому, что поддерживаю криво-руко-жопого российского производителя, а из-за нищебродства. Но я за свободу выбора! Пусть те, кто смог, в отличие от меня, купят нормальные автомобили из Японии и Германии.
smelix
0
smelix   24.02.2015 / 11:41   #    Ответить   
А может пора свободу слова запретить? В советские времена 5 сыров было всего: российский, голландский, пошехонский, советский, швейцарский. Колбасный и плавленый (все на один вкус) не считаю. И никто не вякал, всем хватало сыра. Когда Украина под видом сыра поставляла нам в огромных количествах нечто только внешне похожее на сыр - никто не выступал. А сейчас можно стало говорить про все и про вся, и вот уже надо что-то запретить, омский "завод" пожалеть...
Лично я покупаю сделанный в Польше сыр "Натура", не будет - буду покупать что-нить другое. Омский не куплю ни за что, просто брезгую. Несколько сыров отечественных перепробовали - тихий ужас. Да, надо подождать, когда же наши научатся делать сыр...И научатся ли вообще?
Надеюсь, когда эмбарго закончится, наши производители не посмеют вякать, что их задушили проверками, налогами, дорогим сырьем, дешевыми "некачественными" заграничными продуктами и др. У них есть шанс, но воспользуются ли они им?
Zdob
0
Zdob   24.02.2015 / 12:09   #    Ответить   
Ну будут пальмовое масло завозить, раз сыр нельзя... Один хрен...
Havriil
1
Havriil   24.02.2015 / 12:19   #    Ответить   
кот_Компот пишет:СообщениеИбо европейские позапрещали, а "российский сыр" - это анекдот. Из той же оперы, что и российский автомобиль.

В Великобритании увеличивается интерес к автомобилю российского производства «Нива» завода АвтоВАЗ, в результате чего продажи российского внедорожника могут резко вырасти, сообщает The Times.

Скрытый текст:

По данным издания, «Нива» сможет занять нишу на рынке внедорожников в конце 2015 года после того, как производство британского Land Rover Defender будет завершено в связи с несоответствием современным требованиям к безопасности и экологичности автомобилей.

Как сообщает The Times, основными преимуществами российского автомобиля перед другими является невысокая стоимость и соблюдение всех требований безопасности. «Ниву» можно приобрести всего за 13 тысяч фунтов, а отсутствие кондиционера и приемника в салоне не так принципиально для фермеров.

«Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс», - пишет издание.

Ранее сообщалось, что в поставках автомобилей «Нива» заинтересованы и греческие предприниматели, которые в настоящее время ведут переговоры с АвтоВАЗом об их возобновлении. «Спрос на "Нивы" был и есть. Единственное, что мешает, - это всякие бюрократические препятствия, которые нам ставит Европейский союз при экспорте готовых изделий из России», - заявил руководитель группы торгово-экономических связей в посольстве РФ в Греции Валерий Николаев.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/57992/

wdrug
0
wdrug   24.02.2015 / 13:26   #    Ответить   
Havriil,
Land Rover Defender будет завершено в связи с несоответствием современным требованиям к безопасности и экологичности автомобилей

А в ниве все соответствует? Ндааа. С ценой все понятно, но с безопасностью???
Zdob
0
Zdob   24.02.2015 / 14:20   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение 
А в ниве все соответствует? Ндааа. С ценой все понятно, но с безопасностью???

А что, имеете негативную статистику?
zlay
0
zlay   24.02.2015 / 14:34   #    Ответить   
smelix пишет:Сообщение  швейцарский.

не было такого..был костромской...а так всё правильно... :best:
Сингапур
1
Сингапур   24.02.2015 / 14:39   #    Ответить   
я бы просто из-за названия запретил. с чего она у них веселая то? какой травки отведала?
Фамилия Имя Отчество
0
Фамилия Имя Отчество   24.02.2015 / 15:16   #    Ответить   
кот_Компот пишет:Сообщение 
Фамилия Имя Отчество пишет:однако довольно многие ездят на иномарках российской сборки. Человеки-анекдоты


Я на Ладе езжу. Не потому, что поддерживаю криво-руко-жопого российского производителя, а из-за нищебродства. Но я за свободу выбора! Пусть те, кто смог, в отличие от меня, купят нормальные автомобили из Японии и Германии.

что Вам мешает накопить/взять кредит и взять ту же праворучку в хорошем состоянии, либо немца? Можно пригнать машину из-за рубежа, но растаможка встанет в копеечку. Но и не надо забывать, что дорогая машина требует дорогого обслуживания, купить можно, но если что-то полетит, то она так и будет стоять, как музейный экспонат. Свобода выбора есть, все органичивается лишь имеющейся суммой. Я сам езжу на жигулях-классике, но не потому что не в состоянии накопить/взять кредит недорогую иномарку, а потому что машина для меня - это всего-лишь средство передвижения: ездит, зимой печка работает - и нормально. Ради понтов покупать машину подороже не вижу смысла. Но, каждому свое, конечно же.
smelix
0
smelix   24.02.2015 / 16:56   #    Ответить   
zlay, быыыл, и костромской точно был! ну значит 6 сортов. И все были довольны. А сейчас мы зажрались  
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   24.02.2015 / 19:05   #    Ответить   
Сколько оказывается было сыров, не было бы санкций я бы и не знала о таком изобилии. 
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   25.02.2015 / 08:35   #    Ответить   
smelix пишет:В советские времена 5 сыров было всего: российский, голландский, пошехонский, советский, швейцарский. Колбасный и плавленый (все на один вкус) не считаю.
не-не-не, ТОТ плавленый сырок не чета нынешнему, я даже до сих пор помню!!! ТОТ САМЫЙ ВКУС!!! Однажды повезло купить в одном гипере (никого рекламировать не собираюсь) настоящий плавленый сырок, а не сырный продукт - и это было счастье, вкус детства! Даже плавленный Хохланд-ваночки гуано по сравнению с ТЕМ сырком 
Back to BB
6
Back to BB   25.02.2015 / 08:39   #    Ответить   
Тот самый вкус совка...когда нужно было простоять невесть сколько, чтобы купить это поделие. Тогда оно психологически приобретало сказочный вкус. Да и сравнивать было не с чем. Ностальгия это все.
000
0
000   25.02.2015 / 15:39   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение 
кот_Компот пишет:Сообщение 
Фамилия Имя Отчество пишет:однако довольно многие ездят на иномарках российской сборки. Человеки-анекдоты


Я на Ладе езжу. Не потому, что поддерживаю криво-руко-жопого российского производителя, а из-за нищебродства. Но я за свободу выбора! Пусть те, кто смог, в отличие от меня, купят нормальные автомобили из Японии и Германии.

что Вам мешает накопить/взять кредит и взять ту же праворучку в хорошем состоянии, либо немца? Можно пригнать машину из-за рубежа, но растаможка встанет в копеечку. Но и не надо забывать, что дорогая машина требует дорогого обслуживания, купить можно, но если что-то полетит, то она так и будет стоять, как музейный экспонат. Свобода выбора есть, все органичивается лишь имеющейся суммой. Я сам езжу на жигулях-классике, но не потому что не в состоянии накопить/взять кредит недорогую иномарку, а потому что машина для меня - это всего-лишь средство передвижения: ездит, зимой печка работает - и нормально. Ради понтов покупать машину подороже не вижу смысла. Но, каждому свое, конечно же.


Какие-то глупости.. ну вот не видел я еще не бедного человека на "классике". Ввиду того, что это вообще не машина.. Динамики нет, на обгон идти нормально невозможно. Любое ДТП на трассе легко станет вашим последним - даже по российским тестам Авторевю эти гробовозки не набрали ни одного из 16 баллов. Такие понятия, как "комфорт" отсутствуют вообще. Мне лично нормальную машину купить мешает отсутствие денег, говорю ж. Был бюджет на Гранту - купил ее, хоть и с кондиционером и акпп. будь у меня 1 млн - я бы купил нормальное авто, вроде б/у БМВ или новый Гольф. Брать кредит на такие суммы тоже не вариант - нужна норм. зарплата, чтобы его платить. Вот и ездию на этом барахле, наблюдая, как в развитых странах уже разрабатывают машины с автопилотом и электромоторами, а тут не могут просто скопировать любую нормальную машину С-сегмента, типа Короллы/Ауриса/Гольфа.
ПростоПарень
0
ПростоПарень   25.02.2015 / 16:34   #    Ответить   
Сидели тут с папой, вспоминали раньше сыр на столе был на праздник для разнообразия.
Лишь бы не дожить с этими продуктовыми играми до времен, когда бабушка в обыкновенные дни ставила на стол простую поваренную соль, а когда гости, то экстру.
smelix
0
smelix   25.02.2015 / 21:11   #    Ответить   
Back to BB пишет:Тот самый вкус совка...когда нужно было простоять невесть сколько, чтобы купить это поделие. Тогда оно психологически приобретало сказочный вкус. Да и сравнивать было не с чем. Ностальгия это все.
Вы реально стояли за сыром невесть сколько в советское время?! Да ладно!!! Ну может быть где-нить на северах...И вовсе сыр был не поделием, можно подумать пармезаны каждый день разъедаете или разъедали! Нормальный качественный сыр.И ностальгия по чему? У меня по качественному натуральному продукту. Пусть лучше было бы 10 сортов сыра, но все настоящие, из молока, без всякой бяки. Чем "изобилие" в виде 100 сортов: всякие там сырные продукты, сыр сделанный не из молока, то ли сыр, то ли нет и т.д. Ребенку кусок сыра страшно давать, отрава ей Богу. И ностальгия не при чем. Хочется сыра, а не пародий. 
Петрофф
2
Петрофф   25.02.2015 / 22:27   #    Ответить   
smelix, Я даже помню то время когда в магазинах вооооообще ничего не было :death:
smelix
0
smelix   26.02.2015 / 11:08   #    Ответить   
Петрофф, я тоже это время прекрасно помню. И это не значит, что это ностальгия по чему-либо
Я, например, помню магазин Универсам, в котором в продаже был свежемороженый минтай, крупа саго, консервы фрикадельки в томате, молоко в бутылках и сметана на развес, которую разводили во флягах водой из-под крана прямо на глазах покупателя. До сих пор не могу понять - ведь никто не умер от голода.  
КошкаМашка
0
КошкаМашка   26.02.2015 / 11:19   #    Ответить   
Роспотребнадзор уже давно стал "политической проституткой".
Фамилия Имя Отчество
0
Фамилия Имя Отчество   26.02.2015 / 21:25   #    Ответить   
кот_Компот, Лобовой удар и на иномарках может стать последним. Почему я 10 лет проездил на одной и той же шестерке и без аварий, хотя хреновых ситуаций на дорогах было дофига и больше. Причем, из 10 лет, почти 8 из них - это каждодневная езда на работу, плюс еще в выходные часто тоже за рулем. Надо просто ездить с головой, а не давить газульку, как стритсракеры. Для обгона динамики хватает, на моей совсем не убитый движок. Но я не настолько идиот, чтобы обгонять уже при близкой встречной машине. А если у тебя мало времени, ты вечно опаздываешь, ну тогда просто расчитывай время, чтобы доехать нормально. Если бы я был нищебродом, я бы не покупал к каждой зиме масло-нулевку за 2000 с лишним тысячи за 4 литра, на лето - синтетику всесезонку, не заливал бы 95-й бензин, не покупал бы импортные летние и зимние покрышки, ценой около 3,5 тыс каждая, импортные аккумуляторы. Это одни из главных факторов, из-за которых она ездит нормально. Соответственно и проблем не знаю, особенно зимой. К любой машине надо относится как к машине, а не куску говна, а иначе не стоит удивляться, почему в ней все настолько все плохо и тем более винить во всем ее, это вина чисто хозяина, особенно если он жмот. Тут конечно есть одно "но". Конкретно эта машина очень дорога мне как память, поэтому я не жалею на нее денег, хоть это и сущие копейки по сравнению с обслуживанием хорошей иномарки.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Под Тюменью появится завод по производству инновационных электростанций
Под Тюменью появится завод по производству инновационных электростанций  10
29.05 / 15:46
В окрестностях Тюмени планируют построить предприятие, специализирующееся на выпуске уникальных электростанций. Новый завод в индустриальном парке «Боровском» будет обеспечивать потребности нефтегазовых предприятий в автономных источниках энергии.
На InnoWeek в Тюмени определили победителей битвы стартапов
На InnoWeek в Тюмени определили победителей битвы стартапов
27.05 / 14:23
В минувшую пятницу, 26 мая, более ста бизнес-команд из 31 региона России боролись за призовой фонд в 10 миллионов рублей. Битва стартапов прошла в Тюмени в рамках Недели инноваций InnoWeek.
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя  4
23.05 / 19:28
В четверг, 25 мая в Тюмени состоится областная конференция «День предпринимателя-2017». Мероприятие пройдет в технопарке в рамках недели инноваций в Тюменской области InnoWeek 2017.
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена  есть видео  21
18.05 / 19:02
Российские аграрии столкнулись с дефицитом отечественных семян. Фермеры заявляют, что они вновь зависят от импорта и без государственной поддержки им с этой зависимостью не справиться.
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?  110
18.05 / 15:34
Таким вопросом задались накануне, 17 мая, тюменские депутаты на заседании комитета по бюджету в городской думе. Чиновники и депутаты обсудили исполнение бюджета за 2016 год, и размер средней зарплаты удивил народных избранников.
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?  есть видео  1
18.05 / 13:52
В Тюменской области продолжается весенняя посевная кампания. По данным регионального департамента сельского хозяйства, площадь засеиваемых земель в этом году составит 1 млн 90 тысяч га, это на семь тысяч гектаров больше, чем в 2016 году. Достаточно ли этого, чтобы обеспечить регион продовольствием, выяснял корреспондент NashGorod.ru
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании  2
18.05 / 12:17
Еще одна льготная категория налогоплательщиков появится в Тюменской области. Правительство предложило снизить налог с 6 до 1 процента для компаний, работающих в сфере информационных технологий, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
18.05 / 10:46
Итальянского бизнеса в России будет больше, а деловые связи между двумя странами будут укрепляться. Так считает президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
17.05 / 10:16
Компания «Сургутнефтегаз» направит на дивиденды 26 миллиардов рублей. Такое решение было принято после рекомендаций совета директоров акционерам.
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу  3
15.05 / 11:47
Черный дым застилает все, что находится рядом: детский сад и школа — в 164 метрах, жилые дома — в 142 метрах от печей. Прокуратура еще в марте возбудила в отношении генерального директора восемь административных дел.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»