Тюменцев удивляют розовые собаки  12
13.02 / 13:19
    
25
февраля
26.02.2015 / 11:11

Проезд в тюменских автобусах подорожает на четыре рубля с 1 апреля

Проезд в тюменских автобусах подорожает на четыре рубля с 1 апреля

Проезд в общественном транспорте подорожает уже с 1 апреля. Вместо 18 рублей за одну поездку пассажиры будут платить 22 рубля. Соответствующий проект постановления в настоящее время проходит процедуру согласования в администрации города.

Как рассказал заместитель директора департамента по транспорту и дорожной инфраструктуре Роман Шулепов, повышение тарифов происходило на основе анализа затрат перевозчиков в 2014 году. Существует специально разработанная методика, утвержденная постановлением правительства Тюменской области № 271-П от 20 сентября 2010 года, на основании которой все муниципальные образования могут рассчитывать свой обоснованный тариф на пассажирские перевозки.

Цена на билет в конечном итоге складывается из нескольких статей расходов: на горюче-смазочные материалы, зарплаты сотрудников, амортизационные расходы, страховые взносы ОСАГО и страхование жизни пассажиров, ремонт и обслуживание техники. «Наиболее существенный рост затрат наблюдался в техобслуживании из-за подорожания запчастей, а также страховании ответственности перевозчиков. Небольшой прирост дали расходы на ГСМ — порядка 7–8 процентов, — прокомментировал Роман Шулепов. — Кроме того, перевозчику также необходимо индексировать зарплаты работников. Разумеется, компенсации за льготный проезд для отдельных категорий граждан никуда не денется. Для пенсионеров это 100 процентов, школьников 80 процентов, для студентов — 50 процентов от стоимости».

Вместе с тем, отметил чиновник, далеко не все перевозчики согласны с установленной ценой: одни находят повышение проезда на четыре рубля обоснованным, другие напротив отмечают, что этого недостаточно для рентабельности перевозок. Тем не менее, подчеркнул Шулепов, методика расчетов прозрачна и доступна для ознакомления.

Напомним, последний раз тарифы на перевозку пассажиров повышались 1 февраля прошлого года. Тогда цена билета увеличилась с 16 до 18 рублей.

Как вы относитесь к повышению стоимости проезда

  • 483
    60.3%
  • 59
    7.4%
  • 259
    32.3%
Проголосовал 801 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Серхио24
13
Серхио24   26.02.2015 / 12:12   #    Ответить   
лучше было бы так же поднять на 2 рубля, как в тот раз подьем был, сумма 20р круглая и удобная была бы)
valirus
12
valirus   26.02.2015 / 14:51   #    Ответить   
ngr_122435 пишет:valirus, А вы в курсе, что в Краснодаре самые большие пробки в России? Думаю, что троллейбусы в том числе являются причиной этого.  Вспомните какие заторы возникали у нас из-за троллейбусов (при ДТП, сходе с провода или при отключении электричества). Вам пробок мало? Ну и имеющийся старый троллейбусный парк наверное уже устарел, а модернизация стоит немалых денег, вот и отказались.
я этот бред даже комментировать не буду. 

Просмотров: 8317 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Общественный транспорт, тарифы, Цены, проезд

 
 Комментарии  71  
МышьЛетучая
6
МышьЛетучая   26.02.2015 / 12:11   #    Ответить   
а чего не 21.99 ? Даешь больше мелочи
 
 
Серхио24
13
Серхио24   26.02.2015 / 12:12   #    Ответить   
лучше было бы так же поднять на 2 рубля, как в тот раз подьем был, сумма 20р круглая и удобная была бы)
Hyper
5
Hyper   26.02.2015 / 12:15   #    Ответить   
Ну правильно понакупили автобусов-иномарок, а теперь запчасти подоражали.
В знак протеста, с 1 марта пересаживаюсь на велосипед. :cool2:
При такой стоимости проезда, простой велосипед окупится за 5 месяцев.
*Darya*
4
*Darya*   26.02.2015 / 12:30   #    Ответить   
Hyper, ты давно на автобусах катался? По моим ощущениям, новых иномарок нет, из нового только российского производства эти зелененькие автобусы и ездят.
Martin.Brest
2
Martin.Brest   26.02.2015 / 12:40   #    Ответить   
*Darya*  маз белорусский автобус а значит иномарка
Martin.Brest
2
Martin.Brest   26.02.2015 / 12:43   #    Ответить   
а вообще чуть больше чем за год с 16ти до 22х подняли проезд не жирно ли?
Fluder
3
Fluder   26.02.2015 / 12:53   #    Ответить   
Закрытие проблем за счёт кармана простых горожан (сложные на общественном транспорте в большинстве своём не ездят!)... Дефицит адекватных управленческих кадров в этой сфере налицо, оплату их труда вывести на уровень двух минимальных зарплат. Разбегутся, или работать адекватно начнут!
Абгемахт
6
Абгемахт   26.02.2015 / 13:07   #    Ответить   
Небольшой прирост дали расходы на ГСМ — порядка 7–8 процентов,

***
на всех местных сайтах написано что бензин чуток подешевел, а ты нашел удорожание?
fortunkina_mama
5
fortunkina_mama   26.02.2015 / 13:13   #    Ответить   
Риторика, конечно, но... Почему повышается всё, кроме заработной платы? Уже даже об элементарной индексации речи не ведётся, не говоря уж о реальных повышениях. Хотят отжать свободные финансы у населения по максимуму?
MARIAH
5
MARIAH   26.02.2015 / 13:18   #    Ответить   

Цена на билет в конечном итоге складывается из нескольких статей расходов: на горюче-смазочные материалы, зарплаты сотрудников, амортизационные расходы, страховые взносы ОСАГО и страхование жизни пассажиров, ремонт и обслуживание техники.

С чего вдруг повышение расходов на ГСМ, если цена на нефть упала уже ниже некуда, и с чего вдруг изменения в зарплатах сотрудников, если контингенту, пользующемуся общественным транспортом зп не повышал никто, не индексировал, а скорее еще и снизили или вообще обнулили в связи с сокращением?
 
MARIAH
2
MARIAH   26.02.2015 / 13:21   #    Ответить   
Абгемахт, у него водитель и ГСМ из бюджета оплачивается, откуда ему знать )
*Darya*
2
*Darya*   26.02.2015 / 13:23   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение если контингенту, пользующемуся общественным транспортом зп не повышал никто, не индексировал, а скорее еще и снизили или вообще обнулили в связи с сокращением

пора искать работу рядом с домом :rip:
nomada888
3
nomada888   26.02.2015 / 13:35   #    Ответить   
на самом деле, дизель реально незначительно подорожал с начала года, но чтобы 4 рубля... в Екб при такой стоимости проезда введены льготные карты: покупаешь карту на 60 поездок - одна поездка 18 рублей выходит... а у нас получается проезд повысили, качество на том же уровне и никаких плюшек и льготных условий...
dvkozurev
0
dvkozurev   26.02.2015 / 13:38   #    Ответить   
*Darya* пишет:Hyper, ты давно на автобусах катался? По моим ощущениям, новых иномарок нет, из нового только российского производства эти зелененькие автобусы и ездят.
Дарья, так а про новые никто и не говорил )) Речь как раз о тех реношках и пежотках, что минимум по 150 тысяч еще до Тюмени накатали.
dvkozurev
0
dvkozurev   26.02.2015 / 13:40   #    Ответить   
Hyper пишет:Ну правильно понакупили автобусов-иномарок, а теперь запчасти подоражали.В знак протеста, с 1 марта пересаживаюсь на велосипед. При такой стоимости проезда, простой велосипед окупится за 5 месяцев.
 не мог не плюсануть )) заодно и здоровье поправить, а если посмотреть на все в перспективе.... )
hendrik
5
hendrik   26.02.2015 / 13:42   #    Ответить   
Был все выходные в Мск... купил карту безлимитную на все виды транспорта на 3 суток... цена вопроса 400 р. Сбился со счета, сколько раз ездил на метро/автобусе/монорельсе/трамвае.... Хотя чего удивляться.. наши власти отчитатлись (вчера новость была) что у нас ЗП в Тюмени 43 000. так что 4 рубля повышения видимо никто и не заметит ))
 
Draft
1
Draft   26.02.2015 / 13:49   #    Ответить   
Опять нытье развели. Люди получают то, что заслуживают. Посмотрите на себя в зеркало, чего вы достойны? Упиваетесь жалостью к себе, купаетесь в ней без конца. Какие плохие чиновники, это они виноваты во всем, обдирают простых людей. Какой народ, такая и власть.
MARIAH
2
MARIAH   26.02.2015 / 13:50   #    Ответить   
http://news.rambler.ru/29320027/ Читаю эту новость и ничего в ней не понимаю. Точнее, не понимаю, что говорят Руководитель ФАС и министр энергетики. Потому что это совершенно никаким образом не складывается с тем, что мне говорили в течение 5 лет обучения в университете преподаватели экономики и тексты в учебниках.  :facepalm: Более того, у меня тематика диплома была как раз-таки о ценообразовании ГСМ и нефти.
Gosha
0
Gosha   26.02.2015 / 13:52   #    Ответить   
А это не шутка - с 1-го то апреля?!
valirus
7
valirus   26.02.2015 / 13:53   #    Ответить   
вот в Краснодаре 17 рублей проезд,потому что троллейбусы да трамваи одни, а они намного дешевле, чем автобусы. Кто уничтожил у нас троллейбусы, тот и должен доплачивать за дорогие автобусы. 
МышьЛетучая
5
МышьЛетучая   26.02.2015 / 14:04   #    Ответить   
 
 
nomada888 пишет:в Екб при такой стоимости проезда введены льготные карты: покупаешь карту на 60 поездок - одна поездка 18 рублей выходит
Кстати да. Всю суть транспортных карт похерили. Везде при оплате картой проезд дешевле, а у нас только на трех маршрутах, и то не на всех автобусах, по ним курсирующим. 
ngr_122435
0
ngr_122435   26.02.2015 / 14:29   #    Ответить   
valirus, А вы в курсе, что в Краснодаре самые большие пробки в России? Думаю, что троллейбусы в том числе являются причиной этого.  Вспомните какие заторы возникали у нас из-за троллейбусов (при ДТП, сходе с провода или при отключении электричества). Вам пробок мало? Ну и имеющийся старый троллейбусный парк наверное уже устарел, а модернизация стоит немалых денег, вот и отказались.
valirus
12
valirus   26.02.2015 / 14:51   #    Ответить   
ngr_122435 пишет:valirus, А вы в курсе, что в Краснодаре самые большие пробки в России? Думаю, что троллейбусы в том числе являются причиной этого.  Вспомните какие заторы возникали у нас из-за троллейбусов (при ДТП, сходе с провода или при отключении электричества). Вам пробок мало? Ну и имеющийся старый троллейбусный парк наверное уже устарел, а модернизация стоит немалых денег, вот и отказались.
я этот бред даже комментировать не буду. 
MARIAH
0
MARIAH   26.02.2015 / 14:58   #    Ответить   
ngr_122435, самые большие пробки в столице, насколько я знаю ) а пробки из-за аварий с троллейбусами такие же, как и из-за обычных аварий, коих каждый день множество. Тем более, сейчас выделенки сделали для общественного транспорта..
Ksyu
0
Ksyu   26.02.2015 / 16:35   #    Ответить   
пробки не из-за аврий были, а из-за отключения тока. забыли что ли как тралики в кучки собирались?
Оrekh
0
Оrekh   26.02.2015 / 16:36   #    Ответить   
Да и отлично что эти помои троллейбусные убрали. Особенно доставляли эти сопли по всему городу брошенные, 21 век, а как в джунглях лианы, обезьян еще не хватало чтоб по ним прыгали)) Щас хоть проводку тоже стали в землю закапывать. Ну метро хорошо еще
VG(Тюмень)
1
VG(Тюмень)   26.02.2015 / 18:11   #    Ответить   
Опять разнылись! При з/п в Тюмени, которые как пишут, являются одними из самых высоких по России, повышение проезда должно быть не на 4 руб, а 12 руб, чтобы билет стоил 30 рэКрутой
Фамилия Имя Отчество
2
Фамилия Имя Отчество   26.02.2015 / 20:26   #    Ответить   
ngr_122435 пишет:Сообщение valirus, А вы в курсе, что в Краснодаре самые большие пробки в России? Думаю, что троллейбусы в том числе являются причиной этого.  Вспомните какие заторы возникали у нас из-за троллейбусов (при ДТП, сходе с провода или при отключении электричества). Вам пробок мало? Ну и имеющийся старый троллейбусный парк наверное уже устарел, а модернизация стоит немалых денег, вот и отказались.

вспомнил. Отключения электричества, при которых вставали троллейбусы, были редко. Когда были троллейбусы, еще не было таких пробок, как сейчас, например в 2007-08 годах я доезжал с Дома Обороны (работа) до Харьковской-Горького (дом) за 20-30 минут. В настоящее время аварий не меньше, чем раньше, как и пробок из-за них, особенно если это автобус или фура, так что троллейбусы так не мешались. Бывало, что рога у них соскакивали, но и вернуть их на место - это было делом пары минут. Так что проблема была надумана. В других городах почему-то троллейбусы ездят и все нормально, наша деревня - это видимо особый случай :facepalm:
JohnS
1
JohnS   26.02.2015 / 23:07   #    Ответить   
Hyper пишет:Сообщение В знак протеста, с 1 марта пересаживаюсь на велосипед. :cool2:

Поддерживаю!
Для меня нет проблемы, 18 руб. или 22 руб., есть вопрос - 26" или 29" :)
WeB
2
WeB   27.02.2015 / 00:01   #    Ответить   
Город небольшой, буду пешком ходить чаще :)
 
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   27.02.2015 / 08:27   #    Ответить   
JohnS WeB,  
присоединяюсь! Я и так предпочитаю на двух колесах ездить с апреля по ноябрь! Принципиально! На двух колесах только когда детенышей везти куда-нибудь в Кулигу, или если в Ашан затариваться... неудобно на велике семь пакетов с капустой, печеньками и молоком тащить, как то так?
Радует, что пока у наших пенсионеров льготы есть. У меня мамочка бесплатно ездит, даже по пригородным маршрутам. Это со всеми пенсионерами так?
 
Ksyu
1
Ksyu   27.02.2015 / 09:46   #    Ответить   
Мадам Зануся пишет:На двух колесах только когда детенышей везти куда-нибудь в Кулигу, или если в Ашан затариваться... неудобно на велике семь пакетов с капустой, печеньками и молоком тащить, как то так?


Изображение
Apostal-Fess
1
Apostal-Fess   27.02.2015 / 11:52   #    Ответить   
А почему не 36 рублей сразу??? ПАТП же в убыток работает
Suhoff
2
Suhoff   27.02.2015 / 14:54   #    Ответить   
Все познается в сравнении. Был в январе в Питере. Метро 31, маршрутки 36, автобусы 28. Льготы, насколько узнал, минимальны. Есть конечно принцип, чем больше покупаешь поездок одномоментно, тем дешевле. И не надо на меня выливать "помот ушаев" с криком - "да вы что сравниваете северную сталицу, да там миллионы зарабатывают". Ни черта там нет миллионов, такое же распределение доходов. Так что слава ему там наверху ( не ему, а ЕМУ), что не такие расценки.
ukenlgorky
0
ukenlgorky   27.02.2015 / 18:11   #    Ответить   
всё ноете и ноете. из вас хоть кто-нибудь на автобусе ездит? 
natali7755
0
natali7755   27.02.2015 / 22:12   #    Ответить   
Suhoff вот только про Питер рассказывать не нужно, там там продавец билетов в театре имеет з/п 50т.р (знаю не по слухам), а в Тюмени, да предлагают з/п высокую, но на деле выходит один обман, поэтому 22 рубля, это очень дорого для автобуса, многие на работу едут с пересадками, при з/п 20т.р, посчитаете примерно все расходы, на еду то остается минимум, не говоря уже об одежде или отдыхе
Pozdelei
0
Pozdelei   28.02.2015 / 07:53   #    Ответить   
MARIAH пишет:С чего вдруг повышение расходов на ГСМ, если цена на нефть упала уже ниже некуда, и с чего вдруг изменения в зарплатах сотрудников, если контингенту, пользующемуся общественным транспортом зп не повышал никто, не индексировал, а скорее еще и снизили или вообще обнулили в связи с сокращением?
 Цена на нефть может и упала, а цена за доллар выросла. Учитывая что нефть продаётся за доллары, так с какого перепугу цена на ГСМ должна упасть? Математики млять. Сразу видно чему сейчас в институтах у нас учат 
maxxx
0
maxxx   28.02.2015 / 12:42   #    Ответить   
а нам зарплату тоже поднимут??? Совсем уже обнаглели
maxxx
0
maxxx   28.02.2015 / 12:47   #    Ответить   

Кроме того, перевозчику также необходимо индексировать зарплаты работников. 

у всех зарплаты упали или не поднимают, а им надо...
 
 
 
 
 
нелена
1
нелена   28.02.2015 / 15:41   #    Ответить   
Неудобно 22, не круглая цифра. Опять с мелочью таскаться
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   01.03.2015 / 12:32   #    Ответить   
20 конечно было бы удобнее. Самим автобусникам дай волю они бы по 50 сделали. 
schustik08
0
schustik08   01.03.2015 / 23:11   #    Ответить   
Помнится губернатор Путину "втирал" прошлый год, про растущие зарплаты в Тюмени бюджетников от 30600 , у врачей от 50500 ,. Приписки в России были всегда, это норма . Про проезд , даешь на два рубля , но не более
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   02.03.2015 / 09:06   #    Ответить   
Ksyu, спасибо за идею))))
 
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   02.03.2015 / 09:36   #    Ответить   
А мне вот какой билет попался. Он же билет, он же скидка, он же стоит пока 18 рублей

Работает всяко лучше просто раздаток на улицах - его хоть читают и сохраняют до конца проезда :))
MARIAH
0
MARIAH   02.03.2015 / 10:11   #    Ответить   
Pozdelei, на внутреннем рынке тоже за доллары всё продается? Во всех странах аналогичная ситуация с падением цены на нефть, при этом цена на ГСМ тоже падает: упала цена на сырьё - упала цена на продукт. И только в нашей стране всё иначе. Хотя нефть в стране добывают, сырье продают на НПЗ, ГСМ в стране же и производят, не импортируют. Вроде не должна цена на ГСМ увеличиться. Рост доллара виноват? Да, сейчас гораздо выгоднее продавать заграницу - получат гораздо больше, поэтому внутренний рынок и страдает.
http://lenta.ru/articles/2014/12/15/gasolineprice/ в статье достаточно понятно объяснили рост цен на ГСМ на внутреннем рынке.
Alex Al-der
1
Alex Al-der   02.03.2015 / 11:05   #    Ответить   
Suhoff пишет:Сообщение Все познается в сравнении.


Согласен. У нас в Домодедово уже давно автобус - 28 р, маршрутка - 32 р. Город с размерами 8х4 км, 100 тысяч душ населения, официальная средняя з/п в Подмосковье ниже, чем в Тюмени.
Вывод: хватит ныть.
Hyper
0
Hyper   02.03.2015 / 11:17   #    Ответить   
В первый день весны, поехал на работу на велике и сэкономил 18р., жаль что не с первого марта повышение :D :velo:
Сергей 74
0
Сергей 74   02.03.2015 / 11:39   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщение  официальная средняя з/п в Подмосковье ниже, чем в Тюмени.

А по факту?
Suhoff
0
Suhoff   02.03.2015 / 11:41   #    Ответить   
schustik08 пишет:Сообщение Помнится губернатор Путину "втирал" прошлый год, про растущие зарплаты в Тюмени бюджетников от 30600 , у врачей от 50500 ,. Приписки в России были всегда, это норма . Про проезд , даешь на два рубля , но не более

Не знаю на счет разных бюджетников, но вот прям сейчас спросил у человека, напротив меня сидит, жена в школе работает, преподаватель высшей категории, не слабая допнагрузка, зарплата в районе 60000 рэ. Вот информация как говорится из первых рук. Думайте сами, решайте сами.............
Сергей 74
1
Сергей 74   02.03.2015 / 11:52   #    Ответить   
Suhoff пишет:Сообщение преподаватель высшей категории, не слабая допнагрузка, зарплата в районе 60000 рэ

1. Высшее образование.
2. Большой стаж.
3. Высшая категория (которую не так просто получить!)
4. Доп образование, которое могут дать а могут и не дать, дают пока есть на это деньги или могут отдать другому учителю.
В результате имеем что этот человек получает 60 тыс. но работает с 0745.утра до позднего вечера и включая и субботу, ну а в единственный выходной этот педагог пол дня проверяет тетради или учавствует в школьных мероприятиях выходного дня. То есть по факту выходных нет, и считаю 60тыс. за эту огромную работу -НЕ много.

Ну а простой учитель, с высшим образованием со стажем 2-4 года, ( без категорий и доп. обр), будет иметь ЗП не более 20 тыс. Вот так, если по честному...
Alex Al-der
0
Alex Al-der   02.03.2015 / 13:32   #    Ответить   
Сергей 74, она и по факту ниже. Большинство тех, кто не может / не хочет ездить на работу из Подмосковья в Москву получают достаточно скромные деньги, это в первую очередь по бюджетникам заметно
Mariya.Petrova
1
Mariya.Petrova   02.03.2015 / 14:36   #    Ответить   
идёт обсуждение этого повышения официально, можете проголосовать или высказать своё мнение, а не ныть
http://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/departaments/departament/napravleniya/ocenka-reguliruusego-vozdeistvii/ocenka-reguliruusego-vozdeistvii-proektov-mnpa/informacii-o-proekte-postanovlenii-agt-o-vnesenii-izmenenii-v-postanovlenie-administracii-goroda-tumeni-ot-01042010-27-pk/
Suhoff
0
Suhoff   02.03.2015 / 14:38   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение 
Suhoff пишет:Сообщение преподаватель высшей категории, не слабая допнагрузка, зарплата в районе 60000 рэ

1. Высшее образование.
2. Большой стаж.
3. Высшая категория (которую не так просто получить!)
4. Доп образование, которое могут дать а могут и не дать, дают пока есть на это деньги или могут отдать другому учителю.
В результате имеем что этот человек получает 60 тыс. но работает с 0745.утра до позднего вечера и включая и субботу, ну а в единственный выходной этот педагог пол дня проверяет тетради или учавствует в школьных мероприятиях выходного дня. То есть по факту выходных нет, и считаю 60тыс. за эту огромную работу -НЕ много.

Ну а простой учитель, с высшим образованием со стажем 2-4 года, ( без категорий и доп. обр), будет иметь ЗП не более 20 тыс. Вот так, если по честному...

А я и не говорю что все по 60000 получают. Работай, показывай таланты и тд и тп и может быть выберешься на верхушку бюджетных зарплат :bravo: . Я к тому что есть места и с оплатой бюджетников похуже и стоимость жизни куда печальнее.
Сергей 74
0
Сергей 74   02.03.2015 / 14:45   #    Ответить   
Suhoff пишет:Сообщение  Я к тому что есть места и с оплатой бюджетников похуже и стоимость жизни куда печальнее.

Ну согласен. Я всегда говорил что Тюмень нормальное место для жизни!
Suhoff
0
Suhoff   02.03.2015 / 15:13   #    Ответить   
natali7755 пишет:Сообщение Suhoff,  вот только про Питер рассказывать не нужно, там там продавец билетов в театре имеет з/п 50т.р (знаю не по слухам), а в Тюмени, да предлагают з/п высокую, но на деле выходит один обман, поэтому 22 рубля, это очень дорого для автобуса, многие на работу едут с пересадками, при з/п 20т.р, посчитаете примерно все расходы, на еду то остается минимум, не говоря уже об одежде или отдыхе


Настолько "обьективную" информацию проверить нет возможности, поэтому позволю немного усомнится. Пообщался с "менеджером по клинингу" (ну случился у женщины крик души, так сказать, в момент махания тряпкой около наших ног), так вот у нее 9000 рэ с ее слов. Откуда у бабушек 50000 могло взяться? По проезду пишу, потому что сам ездил. Ну и для примера обращусь .............ну допустим к яндекс работа. По Тюмени средняя зарплата 31000 рэ, по Питеру 33000 рэ. Даже исходя из этого у нас с проездом не все так хреново. Да даже возьмем тот факт, что город маленький и в основном из точки в точку есть возможность добраться без пересадки. В Питере я чуть мозг не сломал, анализируя возможность добираться из точки в точку с минимальными затратами. Как не крути, беспересадочно у них это практически не возможно сделать (если ты конечно не работаешь в шаговой доступности). Соответственно расходы. Минимум в одну сторону 50 рэ.
Сергей 74
0
Сергей 74   02.03.2015 / 15:24   #    Ответить   
Suhoff пишет:Сообщение В Питере я чуть мозг не сломал, анализируя возможность добираться из точки в точку с минимальными затратами

Это потому что вы не Питерский! Местные там знают все короткие лозейки! :D Я вот тоже когда приезжаю в Тюмень и для меня он кажется огромным мегаполисом, и ломаю голову как добратся быстрее! :)
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   02.03.2015 / 18:37   #    Ответить   
А уж на машине в Питере... да ни в жисть. Люблю Тюмень) 
Pozdelei
0
Pozdelei   02.03.2015 / 20:28   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение Pozdelei, на внутреннем рынке тоже за доллары всё продается? Во всех странах аналогичная ситуация с падением цены на нефть, при этом цена на ГСМ тоже падает: упала цена на сырьё - упала цена на продукт. И только в нашей стране всё иначе. Хотя нефть в стране добывают, сырье продают на НПЗ, ГСМ в стране же и производят, не импортируют. Вроде не должна цена на ГСМ увеличиться. Рост доллара виноват? Да, сейчас гораздо выгоднее продавать заграницу - получат гораздо больше, поэтому внутренний рынок и страдает.
lenta_ru/articles/2014/12/15/gasolineprice/ в статье достаточно понятно объяснили рост цен на ГСМ на внутреннем рынке.
«При цене на нефть в 100 долларов и курсе 32 рубля за доллар баррель стоил 3200 рублей. При стоимости нефти в 65 долларов и курсе 54 рубля за доллар тот же баррель стоит 3510 рублей. Получается, что нефть для России на самом деле дорожает»
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   04.03.2015 / 18:56   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Ну а простой учитель, с высшим образованием со стажем 2-4 года
Это в любой отрасли так, не только у бюджетников. Чем выше квалификация и больше нагрузка, тем выше зарплата. Иначе где тогда мотивация будет.  
romatm
0
romatm   04.03.2015 / 22:59   #    Ответить   
Сделайте дорогой проезд налом но со скидкой по карте. Не принимаешь карту - провоз  бесплатно.
alenad
0
alenad   05.03.2015 / 12:23   #    Ответить   
Mariya.Petrova, пожалуйста...ссылку поконкретнее...эта ведет просто на портал http://www.tyumen-city.ru...если можно на страницу голосования)))
alenad
0
alenad   05.03.2015 / 12:33   #    Ответить   
посмотрела все документы...на самом деле все сделано так, чтобы не хотелось заморачиваться ((( хоть я и достаточно уверенный пользователь ПК, но предпочитаю открытую форму голосования...  этот опросник составлен так, что сложно подкопаться(((
XpoHuk
0
XpoHuk   05.03.2015 / 15:26   #    Ответить   
Pozdelei пишет:Сообщение «При цене на нефть в 100 долларов и курсе 32 рубля за доллар баррель стоил 3200 рублей. При стоимости нефти в 65 долларов и курсе 54 рубля за доллар тот же баррель стоит 3510 рублей. Получается, что нефть для России на самом деле дорожает»

А что, Россия для внутренних нужд нефть закупает за доллары на нефтяном рынке у своих же компаний, по вашему?
Pozdelei
0
Pozdelei   05.03.2015 / 15:43   #    Ответить   
XpoHuk пишет:Сообщение
Pozdelei пишет:Сообщение «При цене на нефть в 100 долларов и курсе 32 рубля за доллар баррель стоил 3200 рублей. При стоимости нефти в 65 долларов и курсе 54 рубля за доллар тот же баррель стоит 3510 рублей. Получается, что нефть для России на самом деле дорожает»
А что, Россия для внутренних нужд нефть закупает за доллары на нефтяном рынке у своих же компаний, по вашему?
Предположу что да. Поправьте если это не так. Желательно пруф.
Людка
1
Людка   05.03.2015 / 17:49   #    Ответить   
Надеюсь, что за свои 22 рэ я имею право требовать посадочное место и включенную печку, чтобы пятки, нахрен, к полу не примерзали. И классическую музыку. А также русскоговорящего водителя в белых перчатках. Не, ну а почему бы нет 
XpoHuk
1
XpoHuk   06.03.2015 / 09:17   #    Ответить   
Pozdelei пишет:Сообщение Предположу что да. Поправьте если это не так. Желательно пруф.

неправильно я сказал. По вашему, Лукойл добывает нефть, выставляет ее на продажу на нефтяном рынке, там же ее сам у себя покупает за валюту, перерабатывает и отсюда цена бензина? Вам не кажется это странным?
Mariya.Petrova
1
Mariya.Petrova   07.03.2015 / 10:53   #    Ответить   
alenad, вы правы, но....не поленитесь, отправьте, пожалуйста, и всем заинтересованным порекомендуйте. По секрету - это голосование имеет юридическую силу и на любой отрицательный отзыв должен быть дан внятный ответ. Иначе, увы, новый тариф не вступит в силу ) 
Mariya.Petrova
1
Mariya.Petrova   07.03.2015 / 10:56   #    Ответить   
alenad смотрим документ
Форма
опросного листа при проведении публичных консультаций
по проекту муниципального нормативного правового акта, изменяющего существующее регулирование, затрагивающее вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Professor satch
0
Professor satch   09.03.2015 / 23:06   #    Ответить   
Погундели и утерлись.Нормально чо.
Пояса затянули.Рассия.
Mariya.Petrova
0
Mariya.Petrova   13.03.2015 / 12:41   #    Ответить   
Потребительские цены на автомобильный бензин в Тюменской области (без учета ХМАО и ЯНАО) в феврале выросли на 0,2%, с начала года — на 0,8%, сообщили «Вслух.ру» в Тюменьстате.
Так, бензин А-95 в феврале вырос на 0,1%, до 33,7 рублей за литр (по сравнению с февралем 2014 года — на 4,9%), А-92 — на 0,3%, до 32,25 рублей за литр (с февраля 2014 года — на 10,4%), бензин А-76 остался на уровне января — 28,42 рубля за литр (с февраля 2014 года — вырос на 6,2%).
Дизтопливо также не подорожало в феврале и осталось на уровне 35,7 рублей за литр. При этом с февраля 2014 года дизтопливо подешевело на 5,1%.
west34
0
west34   03.04.2015 / 20:00   #    Ответить   
да уж, да уж. За один на 4-е рубля. Совсем одурели. Ладно бы еще работали нормально. А то работают как попало, но цену на проезд не забывают регулярно повышать. Это они так года через два до 50 рублей поднимут.
"перевозчику также необходимо индексировать зарплаты работников."
ой, что то я сильно сомневаюсь, что в связи с повышением цены на проезд проиндексируют зарплату простым работникам общественного транспорта - водителям, кондукторам, механикам, диспетчерам. Зарплату себе директора проиндексируют только, а простым работникам скорее всего наоборот понизят.


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменец собирает подписи за возвращение троллейбусов
Тюменец собирает подписи за возвращение троллейбусов  15
Сегодня в 15:59
Житель областной столицы инициировал сбор подписей под петицией, адресованной министру транспорта России. Он настаивает на возрождении тюменского троллейбуса, чтобы спасти город от выхлопных газов.
Тюменцы получили государственные награды из рук губернатора
Тюменцы получили государственные награды из рук губернатора
Сегодня в 14:26
Губернатор Владимир Якушев вручил выдающимся тюменцам почетные государственные, ведомственные и областные награды. Их удостоены 33 человека и два коллектива.
17-летний тюменец поехал на свидание и пропал
17-летний тюменец поехал на свидание и пропал
Сегодня в 11:46
Евгения Моргунова, 17-летнего студента Тюменского Лесотехнического Техникума, разыскивает его мама и полиция. Молодой человек перестал выходить на связь 22 февраля.
Высшую оценку тюменцев получила ОКБ№ 3
Высшую оценку тюменцев получила ОКБ№ 3
Сегодня в 11:03
В Тюменской области по итогам 2016 года составили рейтинг больниц и поликлиник региона. На результаты повлияли и мнения пациентов. Самую высокую оценку получила Областная больница № 3.
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь  6
Сегодня в 09:23
Житель Санкт-Петербурга Юрий Хлыстунов лично поблагодарил своих спасителей — тюменских фельдшеров Сергея Бема и Регину Нуриеву.
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
24.02 / 20:06
Художник, писатель, мореплаватель, священник и один из самых знаменитых путешественников мира Федор Конюхов провел встречу с тюменцами. Она прошла 23 февраля в ДК «Торфяник». В этот раз Федор Филиппович приехал не один. Вместе с путешественником Тюмень посетила его жена Ирина.
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
24.02 / 16:41
В Тюмени с начала июля не могут найти 76-летнего Илью Максимовича Черпалюка. Он ушел из дома и не вернулся. По факту безвестного исчезновения мужчины следователи возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта  4
24.02 / 13:36
С 23 февраля россиянам не нужен загранпаспорт, чтобы побывать в Армении. Именно в этот день вступил в силу упрощенный порядок безвизового режима между двумя странами.
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
24.02 / 12:02
В праздничный день, 23 февраля, сотрудники МЧС вывели из огня 35 тюменцев. В частности, во время пожара в многоэтажном доме на улице Свердлова были спасены трое детей.
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»