Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20730
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17538
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
27.02.2015 / 09:25
В 2014 году в Сбербанке увеличилось количество клиентов

Прошедший год, несмотря на начало кризиса и колебания курса рубля, был успешным для Западно-Сибирского банка Сбербанка России. По всем направлениям бизнеса отмечен рост: стало больше розничных и корпоративных клиентов, при этом жители региона не только берут кредиты, но и активно вкладывают деньги. Об итогах 2014 года рассказал на пресс-конференции председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко.

Год в цифрах

Одним из главных результатов прошедшего года Александр Анащенко назвал увеличение доли на рынке вкладов частных клиентов. Теперь 51% всех вкладов, открытых в Западной Сибири, хранится в Сбербанке. «При неблагоприятных экономических условиях наибольшую ценность для людей имеет надежность банка. Клиенты выбирают стабильный банк, обеспечивающий сохранность вложенных средств. И нас этот факт очень радует», — отметил Александр Анащенко.

Остаток средств на вкладах и счетах населения увеличился на 37 млрд и составил 341 млрд рублей. В течение года жители региона открыли более 900 тысяч депозитов на сумму 276 млрд рублей.

Александр Анащенко напомнил о том, что в декабре был ажиотажный спрос на наличность в филиалах банка и банкоматах. Многие клиенты снимали деньги со счетов, чтобы купить бытовую технику или, скажем, автомобиль. Но, несмотря на то, что часть вкладов была снята, гораздо большую сумму клиенты вложили в банк. Прирост составил порядка 12,5 млрд рублей.

Совокупный объем кредитного портфеля частных и корпоративных клиентов в 2014 году увеличился на 25% и составил более 622 млрд рублей. Корпоративным клиентам в 2014 году выдали более 4 тысяч кредитов на сумму более 380 млрд рублей, что на 21% больше чем в 2013 году. Кредитный портфель розничных клиентов достиг отметки 267 млрд рублей. Жители региона взяли в Сбербанке более 260 тысяч кредитов на общую сумму 105 млрд рублей. 57 млрд рублей из этой суммы было выделено на приобретение жилья.

«В 2014 году мы изменили сервисную модель по выдаче ипотечных кредитов. В настоящее время клиент может обратиться в любой филиал банка и подать заявку. Там же ему рассчитают первоначальную сумму выплаты по кредиту. А за оформлением клиент придет в специализированный ипотечный центр, где высококвалифицированные сотрудники порекомендуют ему определенный банковский продукт, а также во взаимодействии с партнерами-застройщиками окажут помощь в поиске жилья», — рассказал Александр Анащенко.

Говоря о корпоративном блоке, он отметил, что в конце 2014 года и в первые месяцы 2015 года в Сбербанке наблюдается приток клиентов из малого и среднего бизнеса, приходили и крупные организации. В целом по итогам 2014 года количество корпоративных клиентов увеличилось на 3700. Всего услугами банка пользуются более 71 тысячи корпоративных клиентов, в том числе 68 тысяч клиентов, представляющих малый и микробизнес.

Современные технологии для удобства клиентов

По словам Александра Анащенко, 30% клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России активно пользуются онлайн-сервисами. Удобство работы с банком через интернет оценили как частные, так и корпоративные клиенты. Например, через онлайн-сервисы открывается порядка 12% вкладов. «Западно-Сибирский банк Сбербанка России занимает первое место по числу клиентов, открывающих депозит через интернет. Нас радует, что клиенты выбирают доступные, простые и удобные способы взаимодействия с банком», — сказал Александр Анащенко.

Он отметил, что через удаленные каналы обслуживания, включая банкоматы и терминалы, совершается 68% коммунальных платежей. Это освобождает время сотрудников филиалов, что позволяет им более качественно выявлять потребности клиентов и предлагать им наиболее подходящие банковские продукты.

Что касается корпоративных клиентов, то они успели оценить уникальный сервис — онлайн-резервирование расчетного счета. Только за январь и февраль текущего года по такой модели было открыто 525 расчетных счетов.

Более 5 тысяч клиентов на территории региона пользуются услугой «Самоинкассация». Благодаря этому сервису бизнесмен может самостоятельно вносить выручку на расчетный счет предприятия. Услуга особенно популярна у представителей малого бизнеса.

Счастливый сотрудник — счастливый клиент

Таким в 2015 году будет основной лозунг Сбербанка для работы в розничном сегменте. «Мы прекрасно понимаем, что только счастливые сотрудники, которые максимально вовлечены в свою работу, могут сделать наших клиентов счастливыми. Мы серьезно меняем бизнес-процессы внутри компании, оптимизируем технологии, которые используются на местах в филиалах», — отметил Александр Анащенко.

Сейчас в Западно-Сибирском банке Сбербанка России работают более 12 тысяч сотрудников. «Несмотря на то, что конец 2014 года был обусловлен началом экономического кризиса, и многие компании в это время начали сокращать штатную численность, наш банк напротив принял более 150 новых сотрудников. Этот процесс продолжится и в 2015 году. Мы планируем увеличивать количество сотрудников в офисах — тех, кто непосредственно работает с клиентами», — сказал председатель банка.

Он сообщил, что в прошлом году количество окон, в которых обслуживаются клиенты, выросло в полтора раза. При этом производительность сотрудников также увеличилась в полтора раза.

Александр Анащенко отметил, что в банке большое внимание уделяется качеству обслуживания, и поблагодарил клиентов за обратную связь.

«Мы детально разбираемся со всеми жалобами, которые поступают в наш адрес, пытаемся найти индивидуальное решение для каждой проблемы, смотрим, что можно изменить в нашей работе для того, чтобы максимально улучшить качество сервиса. Не скромничайте — если что-то не нравится в том, как мы работаем, информируйте нас об этом», — призвал Александр Анащенко жителей региона.

Он отметил, что клиент — самая большая ценность для банка: «Западно-Сибирский банк несколько лет удерживает лидирующие позиции по индексу удовлетворенности клиентов в системе Сбербанка. Мы продолжим улучшать сервис, расширять перечень услуг, чтобы предвосхищать ожидания клиентов и предоставлять им лучшие возможности».

Источник: собственная информация
Просмотров: 2149 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Сбербанк
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите