Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.03.2015 / 09:18
Роспотребнадзор не может наказать грубых продавцов

Тюменцы нередко жалуются в областное управление Роспотребнадзора на грубость и некорректность поведения со стороны продавцов, исполнителей услуг (работ). В ведомстве поясняют, что решить этот вопрос может только суд.

«Согласно действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей ответственности за грубость и не доброжелательное отношение к потребителям сотрудниками хозяйствующего субъекта закон не предусматривает, в этой связи принять меры по указанным фактам управление не вправе», — сообщает Роспотребнадзор.

При грубом, некорректном, плохом обслуживании персонала компании потребитель может лишь сделать запись в жалобную книгу или лично, лучше письменно, обратиться к руководителю организации.


«Если дисциплинарный метод урегулирования конфликта не дал положительных результатов, то действующим законодательством установлен гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан, который в соответствии с п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляет суд», — сообщает областной Роспотребнадзор.

Фото: usconsult.ru

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 8 Читать на форуме
fera
1
fera 04.03.2015 / 10:00 #
имхо самые грубые продавцы в шубных магазинах
Aleksandr.Savinih
4
Aleksandr.Savinih 04.03.2015 / 10:22 #
ИМХО - грубят, хамят, или просто не обращают внимания - никто не держит, уходи из магазина.
mAg1c
1
mAg1c 04.03.2015 / 11:41 #
Мне вот работнику техподдержки клиенты грубят чаще, при этом всячески угрожают и стараются показать себя сверхумными и способными.
Надо прежде всего начинать с себя, а потом ходить жаловаться везде и всюду.
Звонит мне как то один:
"Вы мне обязаны все настроить, что бы все у меня показывало, я ни с чем сам разбираться не буду!"
Я ему сказал что я тоже не буду
В ответ услышал: "всем на вас нажалуюсь, и туда и туда и работать вы нигде не будете".
Другим не включил интернет
Услышал: " Вы неудачник и ничего в жизни не добьетесь, завтра я сообщу вашему начальству о вашей работе"
На предложение сообщить немедленно абонент зафыркал и бросил трубку.
Такие звонки поступают регулярно и весь негатив исходит строго от клиента в первую очередь и лишь потом от продавца.
Эти случаи есть везде, и у официантов и у менеджеров и у всех всех всех, кто хоть как то работает с людьми.
nerik
1
nerik 04.03.2015 / 12:21 #
Да просто люди стали грубее, и все мы пытаемся вылить злость на кого-то. А там уже как снежный ком идет.
HRY
0
HRY 04.03.2015 / 13:31 #
fera, поддерживаю. Как то с подругой зашли в дорогой шубный, я в мутоновой шубе была, она в дешевой норковой.  Так продавец презрительно  нас оглядела с ног до головы  и говорит - если денег нет, то и нечего наши шубы мерить. Мы развернулись и ушли, так вдогонку еще один перл прилетел - ходят еще к нам тут всякие в шубах из дикобразов. Таким ничтожеством себя ощутила, проревела  :'( 
optimistka
3
optimistka 04.03.2015 / 15:34 #
HRY, вместо слез пересмотрите "Красотку" Подмигиваю
LelaTille
1
LelaTille 05.03.2015 / 00:39 #
HRY, тоже был подобный случай, только мы с подружкой платья смотрели вечерние, в джинсах...... Вообще, в наше время судить по одежде о возможностях клиента, минимум, глупо.  
Havriil
0
Havriil 05.03.2015 / 10:53 #
HRY пишет:СообщениеКак то с подругой зашли в дорогой шубный, я в мутоновой шубе была, она в дешевой норковой. Так продавец презрительно нас оглядела с ног до головы и говорит - если денег нет, то и нечего наши шубы мерить. Мы развернулись и ушли, так вдогонку еще один перл прилетел - ходят еще к нам тут всякие в шубах из дикобразов.
Если было желание к чему -то прицениться, примерить-выбрать и купить, но вам нахамили-нагрубили - забудьте про этот магазин, он не единственный в городе, а нужная вам вещь всегда может найтись в самых неожиданных местах. А этот магазин при таком подходе к покупателям и продавцах либо сам закроется, либо хозяин почует неладное и примет меры к продавцам.


Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
LelaTille пишет:Сообщениев наше время судить по одежде о возможностях клиента, минимум, глупо.
В любое время судить о покупателе по тому, как он выглядит, если, конечно, он не выглядит как бомж, глупо. При любых походах в магазин, хоть с женой по промышленным или за тряпками, хоть по маркетам - одеваюсь попроще, что позволяет пройтись спокойно по рядам и присмотреться к товару без навязчивости продавцов. Если у продавца есть желание продать вам товар - он в любом случае сделает несколько предложений, начиная с ценового диапазона, на который он вас оценит, а не начиная с потолочных цен в попытках втюхать богатому буратине хоть что-нибудь, даже если предлагаемая вещь покупателю абсолютно не подходит ни по размерам, ни по цветовой гамме. Да и имея в кармане энную сумму всегда приятнее повышать ценовую планку, которую вы готовы выложить за товар и повышать свой рейтинг в глазах продавца, чем понижать ее.