Родком против, но в Тюмени сыграют Rammstein на скрипках  63
15.05 / 11:23
    
26
мая
12.03.2015 / 11:45

Тюменцев зовут на контрольную по математике

Тюменцев зовут на контрольную по математике

Яндекс предлагает поучаствовать во всероссийской контрольной по математике «Что и требовалось доказать» (ЧТД). Обычно этим выражением заканчивают доказательство теорем, и можно сказать, что контрольная Яндекса — это попытка ещё раз доказать теорему о необходимости математики в повседневной жизни.

ЧТД состоится 14 марта, в день числа «пи», в 14:00. Контрольная будет состоять из 10 задач, которые можно будет решить на сайте http://yandex.ru/math. Большинство из них основаны на жизненных ситуациях, с которыми регулярно сталкиваются и доктора наук, и те, кто последний раз решал математические задачи за школьной партой. Например, расчёт процентов по кредиту или времени в пути из одного часового пояса в другой. Для решения задач достаточно базовых знаний по математике, считают в пресс-службе Яндекса.

«Математика всегда была на переднем крае науки, а сегодня она используется буквально в каждой современной отрасли — от IT и космонавтики до биотехнологий и маркетинга. И, конечно, без математики не существовало бы технологий и сервисов Яндекса, — говорит координатор молодёжных проектов Яндекса Илья Кабанов. — При этом до сих пор жив стереотип, что математика — это скучно, непонятно и слишком абстрактно. Мы хотим показать другую сторону математики — живую, доступную и интересную».

Записаться на ЧТД можно здесь. Незадолго до начала контрольной пользователям придёт напоминание о дате её проведения, а сразу по окончании ЧТД все участники узнают результаты и смогут поделиться ими в социальных сетях. Начинать готовиться можно уже сейчас — на сайте контрольной https://yandex.ru/edu/tasks/54e5b7051afbe319b6ce6535/run/ опубликованы тренировочные задания.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1615 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Яндекс, тестирование

 
 Комментарии  35  
MrME
3
MrME   12.03.2015 / 12:31   #    Ответить   
Учил я эту математику, учил. К олимпиадам готовился. Мнимые единицы там всякие, факториалы с биномами и прочая муть. Сдал на отлично выпускной экзамен, и через 5 лет всё позабыл к чертям. Ответственно заявляю - в повседневной реальной жизни это всё нафиг не нужно. Навык пользования сварочным аппаратом в жизни гораздо полезнее навыка применения теоремы косинусов.И да, действительно, это всё зачастую очень абстрактно, а потому для большинства нормальных людей скучно и непонятно.
L`Autour
0
L`Autour   12.03.2015 / 12:51   #    Ответить   
MrME, Только большинство людей в обычной жизни активно пользуются плодами математических рассчетов.
Leo72
0
Leo72   12.03.2015 / 13:00   #    Ответить   
прошел, 6 из 7 (как в этом тупом прямоугольнике вообще посчитать эту линию)
*Darya*
1
*Darya*   12.03.2015 / 13:08   #    Ответить   
L`Autour, вам часто в повседневной жизни (рабочие необходимости в расчет не берем) требуется что-то сложнее обычной арифметики (сложить-вычесть-умножить-разделить-пропорции посчитать) и элементарной геометрии (площадь стен вычислить, чтобы нужное количество обоев купить, к примеру)?
Ksyu
0
Ksyu   12.03.2015 / 13:41   #    Ответить   
Leo72 пишет:Сообщение прошел, 6 из 7 (как в этом тупом прямоугольнике вообще посчитать эту линию)


 самая простая задача)
258 км. там же все в квадратах. 
MrME
0
MrME   12.03.2015 / 13:52   #    Ответить   
L`Autour, ну вот кто собирается в жизни создавать эти самые "плоды математических расчётов" - извольте в профильные вузы, никто ж не против. Остальные люди просто берут калькулятор или MS Excel, вбивают цифры, формулы, и дальше "оно само". Последнее в своей жизни квадратное уравнение я решал в техникуме на 1 или 2 курсе, и не припомню ни одного случая, чтоб это умение пригодилось мне за пределами парты. Не говоря о всяких там логарифмах.

Зато когда кран потечёт - так половина взрослых мужчин с высшим образованием покорно ждут сантехника. Который без мата двух слов связать не может, и в жизни не знал, чему равен квадратный корень из минус единицы. Зато они математику учили, историю, экономическую теорию и дофига чего ещё. Не убедили вы меня, в общем.
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая   12.03.2015 / 13:54   #    Ответить   
 Leo72 это самое простое) достаточно квадратами это все перерисовать и сразу ясно будет)
А вот последняя задача это трындец
Q
0
Q   12.03.2015 / 13:54   #    Ответить   
Любой инженер уж как минимум интегралы-дифференциалы должен знать, не говоря уж о тригонометрии и решении уравнений.
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая   12.03.2015 / 14:08   #    Ответить   
 Q инженеру-программисту интегралы и дифференциалы ппц как нужны
MrME
0
MrME   12.03.2015 / 14:11   #    Ответить   
Q, нафига, расскажите? Желательно с примером практический задачи на конкретно взятом производстве.
tetsuzin
1
tetsuzin   12.03.2015 / 14:54   #    Ответить   
МышьЛетучая пишет: Q инженеру-программисту интегралы и дифференциалы ппц как нужны
Смотря чего программировать. Если какой нибудь гидродинамический симулятор, то очень нужны.
Deribomber
1
Deribomber   12.03.2015 / 16:10   #    Ответить   
MrME пишет:СообщениеНавык пользования сварочным аппаратом в жизни гораздо полезнее навыка применения теоремы косинусов.
Шо-шо? Трубы большого диаметра как варите?


Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
MrME пишет:Сообщение или MS Excel
Которым не умеют пользоваться.


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
МышьЛетучая пишет:СообщениеQ, инженеру-программисту интегралы и дифференциалы ппц как нужны
:bravo::bravo::bravo:
Вы так самоуверены...
Только вот когда доходит до обработки статистики, начинается мычание. Как на этапе сбора данных, так и на этапе обоснования достоверности расчетов.
Deribomber
0
Deribomber   12.03.2015 / 16:13   #    Ответить   
tetsuzin пишет:
МышьЛетучая пишет: Q инженеру-программисту интегралы и дифференциалы ппц как нужны
Смотря чего программировать. Если какой нибудь гидродинамический симулятор, то очень нужны.
Какой там симулятор!!! Годовой фонд оплаты труда посчитать не могут. 
MrME
0
MrME   12.03.2015 / 17:04   #    Ответить   
Deribomber, правила дорожного движения знаете? Шо-шо? Как вы там болидом Формулы-1 управляете?
"Годовой фонд оплаты труда посчитать не могут" - а математика здесь при чём? Или там логарифмы с интегралами используются, в формуле расчёта ФОТ?
Deribomber
0
Deribomber   12.03.2015 / 20:03   #    Ответить   
MrME пишет:СообщениеDeribomber, правила дорожного движения знаете? Шо-шо? Как вы там болидом Формулы-1 управляете?
Какой болид??? Как вы варите, если не знаете, как резать заготовки?
Deribomber
0
Deribomber   12.03.2015 / 20:06   #    Ответить   
MrME пишет:Сообщениев формуле расчёта ФОТ
:facepalm:


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
MrME пишет:СообщениеИли там логарифмы с интегралами используются
Поэтому закредитованы по уши. Экономисты хреновы.
Бродяга79/2
0
Бродяга79/2   12.03.2015 / 20:43   #    Ответить   
Я не знаю зачем нужны интегралы...Я даже толком не знаю,что это такое.Все старшие классы тупо прогулял.Но математика-реально царица наук.(если бы я в 15 лет знал,что скажу эту фразу в 35 :facepalm: :) ).Ведь ребята,математика-это прежде всего,логика.Мышление.Поиск выхода.Дедукция,если хотите...
Понимаю,что вещи достаточно абстрактные,но...согласитесь,без них в обычной жизни сложновато.А чему тогда ещё в школе учить?
Про уроки труда согласен :rip: Ввести бы их обратно-было бы не золотое,бриллиантовое решение!!! Вот лучше бы вместо непонятного ГТО,уроки труда ввели...
MrME
0
MrME   12.03.2015 / 23:59   #    Ответить   
Deribomber, ладно, так уж и быть, отвечу серьезно.

Если у человека навыки пользования сварочным аппаратом - это не значит, что он профи в сварке трубопроводов. Это значит, что он может приварить отвалившуюся петлю старых гаражных ворот.
Если у человека навыки замены смесителя в своей ванной - это не значит, что он профи в системах водоснабжения и водоотведения.
Если у человека навык замены лампочек и стартеров - это не значит, что он электрик с допуском до много-много-кВ.
И так далее. Вот о чем я хотел сказать, и вот что недвусмысленно написано в моем посте. Из которого вы начали передергивать вырванную из контекста фразу. Детский сад :facepalm:

И наконец,насчет экономистов хреновых. Я не буду опускаться до вашего уровня и обойдусь без оскорблений. Просто посылаю вас в гугл. Узнать, что такое математика, хотя бы. Ну и как рассчитывается ФОТ, тоже.
Deribomber
0
Deribomber   13.03.2015 / 09:15   #    Ответить   
MrME пишет:Сообщение Я не буду опускаться до вашего уровня и обойдусь без оскорблений.
Это констатация факта. Я могу это себе позволить в отношении некоторых "специалистов". А поскольку вы посчитали свой "уровень" выше, будьте любезны обосновать. Есть ряд значения показателя с января по декабрь: 500,400,700,200,400,500,100,600,300,200,400,800. Вот некоторых моих подопечных заинтересовало - этот показатель растет или убывает? Предоставьте способ решения за 3 минуты. Используя любое из того, что вы здесь привели.


Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
MrME пишет:СообщениеЕсли у человека навыки пользования сварочным аппаратом - это не значит, что он профи в сварке трубопроводов. Это значит, что он может приварить отвалившуюся петлю старых гаражных ворот.
А элементарный дымоход - нет. С современными инверторами и электродами петлю приварит любой абсолютно неграмотный и рукожопый.


Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
MrME пишет:СообщениеЕсли у человека навыки замены смесителя в своей ванной - это не значит, что он профи в системах водоснабжения и водоотведения.
То, что некоторые "наблатыкавшиеся" потребители продуктов ИТ-систем и индустрии микроэлектроники научились пользоваться разводным ключом, совершенно не значит, что разработчики не варят пластик себе домой, а научные сотрудники, разработки которых летали в модуле "Квант" не знакомы с процессом набивки кабалки. Как и разницы между льном и лентой Фум.


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
MrME пишет:СообщениеЕсли у человека навык замены лампочек и стартеров - это не значит, что он электрик с допуском до много-много-кВ.
И совсем не значит, что MCP и OCP не сдали на группы допуска, просто ради интереса. И в легкую не "разведут" квартиру или коттедж.


Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
MrME пишет:СообщениеПросто посылаю вас в гугл.
Сами в Яндекс не споткнитесь. Вас туда без проблем пустят. Поскольку вы ни чего не поймете.


Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
MrME пишет:СообщениеDeribomber, ладно, так уж и быть, отвечу серьезно.
Это север, мальчик. Здесь белоручки не тренд. Как и понтующееся быдло. :DD:DD:DD


Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Бродяга79/2 пишет:СообщениеПонимаю,что вещи достаточно абстрактные,но...согласитесь,без них в обычной жизни сложновато.
Что бы вы сказали на фразу "Зачем медицинское образование? Клиента по горбу хлопать руками- особых знаний не требуется". :DD:DD:DD Вот я так же воспринимаю заявочки особо отличающихся "грамотеев". :)


Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Бродяга79/2 пишет:СообщениеЯ не знаю зачем нужны интегралы...
Навскидку. Зная закономерность хода своего пальца по "краю спины" пациента относительно позвоночника, вы можете очень просто узнать её площадь. :)


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Бродяга79/2 пишет:СообщениеВвести бы их обратно-было бы не золотое,бриллиантовое решение!!!
Да. Моей школе повезло с "трудовиками". Кроме личного мастерства они были еще и отличными педагогами. И организаторами.
MrME
0
MrME   13.03.2015 / 10:08   #    Ответить   
Deribomber, да-да, врач, проводящий пальцем по спине, и вычисляющий в уме её площадь, очень крут (только непонятно, нафига оно ему) :)) Всё остальное - вообще притянуто за уши. Вы, перед тем как простыни постить, в смысл написанного хоть вникайте немного :note: Ну и раз вы без оскорблений общаться не можете, дальнейший диалог с вами считаю бессмысленным :facepalm: А то север, белоручки, видишь ли. На севере-то бывали хоть раз, уважаемый?
Денница
1
Денница   13.03.2015 / 10:19   #    Ответить   
Бродяга79/2 пишет:Сообщение Ведь ребята,математика-это прежде всего,логика.Мышление.Поиск выхода.Дедукция,если хотите...
вообще то логика (как и многие ее иные разделы типа эристики ) от математики далека.... ой как далека... и в школе в то время когда ты и я учились - не обучали логике в принципе. ну да зато пытались кормить интегралами которые подавляющее большинство народу сразу после школы и забыло.
Бродяга79/2 пишет:Сообщение Я не знаю зачем нужны интегралы...Я даже толком не знаю,что это такое.Все старшие классы тупо прогулял.
я тоже. и не жалею. совсем.достаточно определить где я и где та училка которая этому обучала.
MrME
0
MrME   13.03.2015 / 10:25   #    Ответить   
Бродяга79/2 пишет:Сообщение математика-это прежде всего,логика.Мышление.Поиск выхода.Дедукция,если хотите...
Понимаю,что вещи достаточно абстрактные,но...согласитесь,без них в обычной жизни сложновато.А чему тогда ещё в школе учить?
Про уроки труда согласен


По поводу труда всецело поддерживаю. А вот насчёт математики - не соглашусь. Просто пример - есть у меня знакомый, познания в математике у него как в том анекдоте: "За доллар купил, за три продал, на эти 2% и живу". При этом логики и смекалки ему не занимать. И нормально мужик живёт, хорошо зарабатывает, и всё в порядке у него. И машину купил хорошую, и квартиру, и отдыхать ездит не в Египет. А вот сколько я знал математиков - это ж ппц. Люди, живущие в каком-то своём мире, неспособные даже элементарные бытовые вещи сделать самостоятельно. Опять же, бородатый анекдот про математика: "Принимаем, что банка открыта". Вот так они и существуют. Посмотрите на того же Перельмана - светило современной науки - а на вид, ну чисто бомж. Анекдоты анекдотами, но в каждой шутке есть доля шутки, товарищи.

P.S. И, кстати, математическая логика (ну, давайте выдумаем такое понятие :) ) от жизненной очень далека и пересекаются эти вещи менее, чем никак. Математическое мышление туда же. Методы решения математических задач в реальности неприменимы (см. выше про банку).
Лесник
0
Лесник   13.03.2015 / 11:18   #    Ответить   
Обратите внимание, что курсы покупки и продажи валют в стране, где живёт Джек, совпадают.

Хороша страна. :best: На ней то я и накололся из-за невнимательности. Отвлёкся и упустил, что в фунтах тоже вклад делается.


Не соглашусь с теми кто говорит что математика в жизни не нужна. Очень даже нужна. Только большинство об этом не знают, и знать не хотят. Иной раз шибко неудобно, что не хватает математических знаний. Приходится арифметикой пользоваться, да прикидками.
Deribomber
0
Deribomber   13.03.2015 / 14:06   #    Ответить   
MrME пишет:СообщениеВсё остальное - вообще притянуто за уши.
Что, обламываться неприятно? :) Видите ли, молодой человек, я родом из 90-х, когда род занятий кардинально менялся. Тем более в месте с такой пестрой публикой, как Москва и тюменский север. Про сварку я вам больше скажу, наивный вы молодой человек. Ни кто не может сказать, что умеет варить, пока не сварит герметичную емкость под 2-3 атмосферы. Остальное так, тыканье электродом. Все перечисленное (строительные навыки, физический труд и т.д.) имеет место быть. Вы ковыряете контакты микросхемок (вообще-то я в этом сомневаюсь), а в 8 метрах от меня сейчас сидит человек, оные делавший. По большому счету вы взялись рассуждать о том, в чем не разбираетесь. И если уж вы тут развели сопли об оскорблении - вы суппорт. Это ваш потолок.


Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
MrME пишет:СообщениеПросто пример - есть у меня знакомый, познания в математике у него как в том анекдоте: "За доллар купил, за три продал, на эти 2% и живу". При этом логики и смекалки ему не занимать. И нормально мужик живёт, хорошо зарабатывает, и всё в порядке у него. И машину купил хорошую, и квартиру, и отдыхать ездит не в Египет.
Я знаю профессионального математика. Он оберет подобных "успешных" до нитки максимум за пол года. Ну и ваши рассуждения, знаю одного, знаю нескольких (кого?) говорит о вашем уровне. А уровень называется - один случай на базаре.


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Денница пишет:Сообщениевообще то логика (как и многие ее иные разделы типа эристики ) от математики далека
Есть математическая логика. С помощью которой вы здесь и сейчас оставляете сообщения.


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
MrME пишет:СообщениеПосмотрите на того же Перельмана - светило современной науки - а на вид, ну чисто бомж.
Не копит кэцэ, чтобы носить желтые штаны?


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
MrME пишет:СообщениеИ, кстати, математическая логика (ну, давайте выдумаем такое понятие )
Это вы выдумываете, а она является разделом дискретной.


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MrME пишет:СообщениеМетоды решения математических задач в реальности неприменимы (см. выше про банку)
Что там с ростом-то?


Добавлено спустя 56 секунд:
Денница пишет:Сообщениедостаточно определить где я и где та училка которая этому обучала.
Что создали?
MrME
0
MrME   13.03.2015 / 14:25   #    Ответить   
Deribomber, ооо, преклоняюсь перед вами, великий вы наш! Вы, наверное, в первой десятке форбс, не меньше :cool2:
в 8 метрах от меня сейчас сидит человек, оные делавший
Я знаю профессионального математика. Он оберет подобных "успешных" до нитки максимум за пол года.
Ваши рассуждения, знаю одного, знаю нескольких (кого?) говорит о вашем уровне. А уровень называется - один случай на базаре.
Что там с ростом-то?
А что там с формулой расчёта ФОТ?
Ни кто не может сказать, что умеет варить
А где я сказал, что я умею варить?
Вы ковыряете контакты микросхемок
Ковыряете вы пальцем в носу. А я - ремонтирую аппаратуру. Не супер-пупер-профи, как вы, о Величайший, но и далеко не последний ламер в этом городе.
если уж вы тут развели сопли об оскорблении
Просто мне неприятны люди, которые не умеют тактично себя вести.
Deribomber
0
Deribomber   13.03.2015 / 14:57   #    Ответить   
MrME пишет:СообщениеВаши рассуждения, знаю одного, знаю нескольких (кого?) говорит о вашем уровне. А уровень называется - один случай на базаре.
Один к одному. Все логично. Если нет, докажите обратное.


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
MrME пишет:СообщениеА что там с формулой расчёта ФОТ?
У вас то матлогика не существует, то какая-то формула ФОТ нашлась. Вы где такие оригинальные знания черпаете?

Еще раз. Растет или нет?


Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
MrME пишет:СообщениеКовыряете вы пальцем в носу.
Высокхая у вас культур, понимаещщ. :)


Добавлено спустя 34 секунды:
MrME пишет:СообщениеА я - ремонтирую аппаратуру.
Ну, кто-то должен этим заниматься. :)


Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
MrME пишет:СообщениеНе супер-пупер-профи, как вы, о Величайший
Еще бы этим не занимался. Я процессор, уважаемый, в последний раз в 2003-м видел не на картинке. :)
MrME
0
MrME   13.03.2015 / 15:51   #    Ответить   
У вас то матлогика не существует, то какая-то формула ФОТ нашлась
Под фразой "математическая логика" я подразумевал не раздел математики, а образ мышления, ход рассуждений, подходы к решению задач и способы доказательств. Обывательский смысл слова. Путаница вышла, согласен. Ну я же "быдло", по вашей терминологии, мне простительно.
Высокхая у вас культур, понимаещщ
Один к одному, всё логично.
докажите обратное. ... Еще раз. Растет или нет?
Вы слишком много распоряжений отдаёте. Это интернет, здесь всем пофиг и все равны.
какая-то формула ФОТ нашлась
Ну если он как-то рассчитывается, значит есть формула. Чего прибавить, на что поделить.
Ну, кто-то должен этим заниматься
Ну не всем же в пиджаке бумаги перекладывать за много тыщ денег, кто-то и в грязи ковыряться должен. А кто при этом важнее и нужнее, это тот ещё вопросик.
no matter
2
no matter   13.03.2015 / 17:01   #    Ответить   
Deribomber пишет:
Экономисты хреновы.
С вашего позволения, хреновы экономисты все же больше оперируют статистикой, нежели математикой, а сама статистика (имея ввиду науку, а не обиходную выкладку данных) все же тяготеет к высшей математике. Не зря эти два предмета в институтах начинают преподавать параллельно.


Собственно, спор бесмыссленен сам по себе. Если у вас нет способностей зарабатывать самому в этой жизни, если ваша цель - найти наилучшего работодателя, который будет дорого платить за ваши знания, то да - чем большим багажом вы обладаете, тем более устроенной будет ваша жизнь. И наоборот, если у вас чрезвычайно развиты предпринимательские способности, вы знаете, как делаются деньги и способны их зарабатывать самостоятельно, то энциклопедический багаж знаний как бы и ни к чему. Если мне будут нужны специализированные знания в какой-либо области, хоть в математике, хоть в биологии, мне проще будет нанять специалиста, чем что-либо ковырять самому. Специалистом во всем все равно быть невозможно, поэтому лучше сосредотачиваться на чем-то одном. Так что специалист в какой-либо области заведомо будет грамотней меня, и значит поставленную задачу выполнит более качественно, нежели я, даже пусть я буду грамотным в этой области, но все же не специалистом.
Денница
1
Денница   13.03.2015 / 18:23   #    Ответить   
Deribomber пишет:Сообщение Что создали?
я не кичусь своими персональными достижениями. если вас волнует именно моя деятельность то в личку а не в пределах данной темы ок?
Deribomber пишет:Сообщение Есть математическая логика. С помощью которой вы здесь и сейчас оставляете сообщения.
я в курсе о том что данная отрасль науки существует. но представляете я ее не изучал а сообщения отчего то оставлять тут могу... :)
Deribomber
0
Deribomber   13.03.2015 / 19:24   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщениея в курсе о том что данная отрасль науки существует. но представляете я ее не изучал а сообщения отчего то оставлять тут могу...
Однако про инженера газо-поршневой затянете "доооооо, полезно", а о группе людей, которая копья сломала "рожая" SQL, вы тут отписываетесь "да зачем они".


Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
MrME пишет:СообщениеВы слишком много распоряжений отдаёте.
Я вас за язык не тянул, что посчитать можете. Сами писали. Уж если взялись судить о арифметике, то будьте добры знать знаки "+" и "=".


Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
MrME пишет:СообщениеНу не всем же в пиджаке бумаги перекладывать за много тыщ денег, кто-то и в грязи ковыряться должен.
У меня был прототип лазерной мышки для клетчатого коврика в конце 90-х. Тупо из-за того, что я затрахался шарики и механизмы чистить. Так что про тяжелую жизнь эникея расскажите кому-нибудь другому. P.S. Ни разу на работу не в футболке/свитере не появился.


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
MrME пишет:СообщениеА кто при этом важнее и нужнее, это тот ещё вопросик.
По истечении гарантийного срока - тупо на свалку.
Денница
0
Денница   13.03.2015 / 19:28   #    Ответить   
Deribomber пишет:Сообщение днако про инженера газо-поршневой затянете "доооооо, полезно", а о группе людей, которая копья сломала "рожая" SQL, вы тут отписываетесь "да зачем они".

я такого не писал так то...
прошу привести пост где я писал об инженере газо поршневой ( чего поршнево газовой? группе? труппе? наборе для сборки двигателя? :))
и да где та обиженная что рожала группой? это тоже не я писал! :note:
Deribomber
0
Deribomber   13.03.2015 / 20:57   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщениенаборе для сборки двигателя?
Вам не нравятся хорошие авто?


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Денница пишет:Сообщениеи да где та обиженная что рожала группой?
С чего обиженная? :). Эти математики и не подозревают о существовании местных "мыслителей". :)
MrME
0
MrME   13.03.2015 / 23:36   #    Ответить   
что посчитать можете. Сами писали
Где писал, цитату?
У меня был прототип лазерной мышки для клетчатого коврика в конце 90-х
Доооо. В Sun Microsystems поработать изволили?
про тяжелую жизнь эникея расскажите кому-нибудь другому
Приходите ко мне в мастерскую, я дам вам матплату от бука, которая сваливается в ребут на 2B, при заведомо живом чипсете, ЦП и ОЗУ, и целый рабочий день на диагностику. Даже не на ремонт, просто на диагностику неисправности. Покажете, как легко быть "эникеем" и "ковырять микросхемки", светило вы наше. LA-7982, если что, можете заранее загуглить доки - они вам все равно не помогут. Только сразу предупреждаю - 30 килорублей на стол, на случай, если вы её завалите. :))) :))) :))) И да, где я жаловался на тяжёлую жизнь, цитатку извольте.
По истечении гарантийного срока - тупо на свалку.
Да-да :)) Именно так дело и обстоит в 90% отечественных организаций :)))
Однако про инженера газо-поршневой затянете "доооооо, полезно", а о группе людей, которая копья сломала "рожая" SQL, вы тут отписываетесь "да зачем они".
Какой-то поток сознания... да неужто вы, батенька, пьяны?
ngr_153126
0
ngr_153126   14.03.2015 / 15:42   #    Ответить   

Открыл пояснения к ответам:
"Сперва вычислим длину ленты испорченного сантиметра. Для этого из 150см (отметка, на которой
заканчивается лента сантиметра) вычтем 39см (отметка, на которой начинается лента сантиметра). Так
как 150−39=111, значит, длина ленты - 111 см."

Да уж. Если лента начинается с 39 см, значит отсутствуют 38 см, а не как дебилы-организаторы думают.

Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   20.03.2015 / 01:08   #    Ответить   
Денница, не знаю не знаю про школу, а в матфаке Логика был отдельный предмет, не уверен что он был у других специалистов(психологи или там юристы) 


и банальный пример покер, на удачу играют или все-таки используют основы мат. вероятности? :death: правда не осознанно, не всем же ее преподавали, просто основываясь на простой мат. логике. :DD


Другие новости рубрики «Общество»

Товары от Сахалина до Костромы: в Тюмени впервые проходит Всероссийская ярмарка
Товары от Сахалина до Костромы: в Тюмени впервые проходит Всероссийская ярмарка  1
Сегодня в 09:01
Жителей и гостей Тюмени ждут пять дней яркой Всероссийской ярмарки. Она открылась сегодня, 26 мая, в Выставочном зале (ул. Севастопольская, 12).
Для тюменских велосипедистов проложат более 200 километров дорожек
Для тюменских велосипедистов проложат более 200 километров дорожек
Сегодня в 10:29
В ближайшие пять лет в Тюмени планируют проложить свыше 200 километров дорожек для велосипедистов.
Погода в Тюмени на 26 мая: потеплеет до +22 градусов
Погода в Тюмени на 26 мая: потеплеет до +22 градусов
Сегодня в 08:04
NashGorod.ru вместе с синоптиками обещал, что к выходным потеплеет. Ну вот, кажется, и дождались. В пятницу будет солнечно и до +22 градусов.
Чемпион мира по греко-римской борьбе стал почетным гражданином Тюмени
Чемпион мира по греко-римской борьбе стал почетным гражданином Тюмени
25.05 / 17:17
В День города тюменцу Владимиру Чебоксарову вручат знак почетного гражданина. Сегодня, 25 мая, за его кандидатуру в тюменской городской думе проголосовало большинство депутатов.
Волонтеры помогают спасателям укреплять дамбы в Викуловском районе
Волонтеры помогают спасателям укреплять дамбы в Викуловском районе
25.05 / 16:36
В Викуловском районе продолжают укреплять дамбы. Кроме того, гидротехнические сооружения круглосуточно патрулируют пять групп центра по проведению специальных операций «Лидер».
Гадюки пока пассивны, но пятеро укушенных уже побывали в больнице
Гадюки пока пассивны, но пятеро укушенных уже побывали в больнице
25.05 / 16:17
Весна в этом году холодная, и гадюки в лесах Тюменской области пока не слишком активны. Тем не менее, в мае в отделение токсикологии областной клинической больницы № 1 обратились пять человек, пострадавших от укусов змей.
Прокуроры Тюменской области прикрыли более 200 сайтов по продаже спиртного
Прокуроры Тюменской области прикрыли более 200 сайтов по продаже спиртного  3
25.05 / 15:57
В Тюменской области по требованию прокуратуры заблокировали более двух сотен сайтов, незаконно продающих алкоголь. Обнаружить нарушения удалось при помощи мониторинга сети.
Тюменская фирма задолжала работнику 100 тысяч рублей
Тюменская фирма задолжала работнику 100 тысяч рублей
25.05 / 14:55
Работнику тюменской фирмы «ЗапСибЭкоЦентр» с января по март 2015 года не платили зарплату. Долг составил более 100 тысяч рублей, возбуждено уголовное дело.
Тюменские студенты смогут пройти стажировку в любом регионе России
Тюменские студенты смогут пройти стажировку в любом регионе России  1
25.05 / 11:34
Тюменская область выступила с поддержкой общероссийского проекта «Профстажировки», который реализуется с марта 2017 года Центром мониторинга развития промышленности на платформе портала Superjob.ru при поддержке Общероссийского народного фронта.
Лучшие инноваторы страны дискутируют в Тюмени и играют в шахматы с гроссмейстером
Лучшие инноваторы страны дискутируют в Тюмени и играют в шахматы с гроссмейстером
25.05 / 11:13
Сегодня, 25 мая, в рамках проведения недели инноваций в Тюменской области, в технопарке открылась конференция «День предпринимателя».

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»