Ливни в Тюмени: за сутки в городе выпала месячная норма осадков  есть фото  10
19.06 / 11:13
    
23
июня
13.03.2015 / 15:06

В Тюменскую область приехали более 2 тысяч беженцев с Украины

В Тюменскую область приехали более 2 тысяч беженцев с Украины

В Тюменской области с 29 июля 2014-го по 6 марта 2015-го года поставлено на миграционный учет 1975 вынужденных переселенцев с юго-востока Украины. Всего же с начала вооруженного конфликта на Донбассе регион посетило 2142 человека, или 1,19% от общего количества беженцев. Такой процент распределения установлен для Тюменской области постановлением Правительства РФ.

В настоящее время по информации первого заместителя губернатора Тюменской области Натальи Шевчик, в пяти пунктах временного пребывания проживает 104 человека, из них 29 детей. Для них организовано бесплатное проживание, питание, а также обеспечение вещами и предметами первой необходимости, сообщает пресс-центр Главного федерального инспектора по Тюменской области.

За прошедший период в Тюменской области проведена большая работа по оказанию помощи прибывшим гражданам Украины. Открыты Единые приемные, в которых граждан Украины консультируют по вопросам, связанным с определением гражданского статуса, расселения, трудоустройства, оказания комплекса социальных услуг.

Организована работа по предоставлению услуг дошкольного, общего и профессионального образования. Медицинская помощь оказывается во всех учреждениях здравоохранения.

Также гражданам Украины оказывается материальная помощь, в том числе на компенсацию затрат по оформлению документов. Проведена работа по сокращению расходов по оформлению статуса (бесплатное прохождение медосмотра, оплата госпошлины за счет средств спонсора, льготная стоимость перевода документов и нотариального заверения копий, фотографирования).

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
MrME
9
MrME   14.03.2015 / 16:01   #    Ответить   
welcome72 пишет:Сообщение мало им гуманитарки дак сейчас еще и сюда прутся

Когда ваш дом будут обстреливать артиллерией, вы по-другому запоёте :down:
welcome72
7
welcome72   13.03.2015 / 16:42   #    Ответить   
Какая радостная новость прям распирает от счастья 2000 иждивенцев приехало мало им гуманитарки дак сейчас еще и сюда прутся, Наши чиновники  о нас бы так беспокоились, а то только и умеем помощь фурами отправлять, долги разным странам прощать, а нам потом налоги с ценами повышать!!!

Просмотров: 1381 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Беженцы с Украины, миграционный учет, материальная помощь

 
 Комментарии  39  
welcome72
7
welcome72   13.03.2015 / 16:42   #    Ответить   
Какая радостная новость прям распирает от счастья 2000 иждивенцев приехало мало им гуманитарки дак сейчас еще и сюда прутся, Наши чиновники  о нас бы так беспокоились, а то только и умеем помощь фурами отправлять, долги разным странам прощать, а нам потом налоги с ценами повышать!!!
Виталий М.
2
Виталий М.   13.03.2015 / 18:22   #    Ответить   
Мне кажется, что в этой новости весьма уместно смотрелась бы статистика относительно того, какое количество вынужденных переселенцев является трудоспособным и какое количество из них фактически трудоустроено.
Уважаемые журналисты Нашгорода, постарайтесь, пожалуйста, получить эти данные у соответствующих структур.
Anonymous
4
kotyasha0512   13.03.2015 / 22:12   #    Ответить   
самое интересное, а почему в другие государство не едут?
mongol
4
mongol   14.03.2015 / 02:16   #    Ответить   
Какая радостная новость прям распирает от счастья 2000 иждивенцев приехало мало им гуманитарки
welcome72, ,если вы голодаете напишите мне,я вам гуманитарки подкину.Я серъезно.
Мне кажется, что в этой новости весьма уместно смотрелась бы статистика относительно того, какое количество вынужденных переселенцев является трудоспособным и какое количество из них фактически трудоустроено.
Виталий М., ,вы хотели помочь трудоустроится этим людям? Если это так,то вы делаете благородное дело,если это не так,то сходите сами в соответствующие структуры за этими данными....
Не нужны они голожопики никому кроме нас
Не твое дело.
Виталий М.
2
Виталий М.   14.03.2015 / 07:51   #    Ответить   
mongol пишет:Виталий М., ,вы хотели помочь трудоустроится этим людям? Если это так,то вы делаете благородное дело,если это не так,то сходите сами в соответствующие структуры за этими данными...


Я хотел бы узнать, насколько эффективны упомянутые в статье консультации беженцам по трудоустройству. Из статьи следует, что средства из бюджета тратятся (и не только, естественно, на консультации). Как я понимаю, на некоторых беженцев средства тратятся уже много месяцев и ничего удивительного в вопросе о том, а трудоустроились ли трудоспособные беженцы (и в каком количестве), я не вижу. Вот, например, уже в самом первом комментарии можно увидеть определенный негатив относительно иждивенцев. А вдруг все дело обстоит иначе и, на самом деле, практически все трудоспособные беженцы - граждане Украины являются не только "получателями" (бюджетных средств), но и работают в стране, которая оказывает им помощь? Вдруг мнение определенных лиц о том, что беженцев вполне устраивает ситуация, когда они только что-то получают от России, но работать в России не хотят (или все ищут и ищут работу с зарплатой, о которой и многие тюменцы даже не мечтают), является ошибочным? Соответствующие цифры относительно трудоустроенности могли бы посрамить скептиков. Если цифры, конечно, высокие.
И вполне логично, что я попросил узнать интересующую, как мне кажется, не только меня информацию именно у журналистов Нашгорода. Они опубликовали эту статью и работа журналиста (хорошего, во всяком случае) состоит в том, чтобы находить и доводить до читателя интересную информацию.
mongol
0
mongol   14.03.2015 / 12:14   #    Ответить   
Виталий М., ,вы все сможете сами.Правда,сходите в нужное место и пожалуйста донесите до нас эту информацию?
Виталий М.
1
Виталий М.   14.03.2015 / 12:43   #    Ответить   
mongol пишет:Сообщение Виталий М., ,вы все сможете сами.Правда,сходите в нужное место и пожалуйста донесите до нас эту информацию?


У Вас есть опыт общения с государственными структурами, который позволяет Вам сделать вывод о том, что они ответят на такого рода запрос гражданина (не СМИ)? Что Вы вообще такого "неприличного" увидели в моей просьбе к представителям СМИ узнать статистику трудоустройства трудоспособных беженцев из Украины? Я говорю именно о трудоспособных беженцах, а не о детях, инвалидах и т.д. Я вот считаю абсолютно нормальной ситуацию, при которой трудоспособный беженец работает на территории приютившего его государства (а не только сидит и получает разного рода пособия, льготы, компенсации и т.д.). Возможно, конечно, что у Вас иная точка зрения и Вы полагаете, что трудоспособный беженец в России вполне может вообще обойтись без работы и находиться в бесконечных поисках "идеальной работы". Мне же стало любопытно, насколько много таких вот работающих (а не только получающих пособия и т.д.) беженцев в Тюменской области.
mongol
0
mongol   14.03.2015 / 14:27   #    Ответить   
Виталий М., , я напротив со всем Вашим мнением согласен,ничего неприличного в этом не увидел и мне,как и Вам,интересна эта информация.Вот я и попросил Вас занятся этим делом.Я просто уверен в том,что никто кроме Вас это не сделает лучше.
Ангидрит
5
Ангидрит   14.03.2015 / 14:41   #    Ответить   
welcome72 пишет:Сообщение Какая радостная новость прям распирает от счастья 2000 иждивенцев приехало мало им гуманитарки дак сейчас еще и сюда прутся, Наши чиновники  о нас бы так беспокоились, а то только и умеем помощь фурами отправлять, долги разным странам прощать, а нам потом налоги с ценами повышать!!!
:facepalm: ппц у вас тараканы... чтобы вы делали, если к вам пришли бы убивать... не ну я то не сомневаюсь, что вы вызоветесь добровольцем на фронт в первых рядах, а с семьей, детьми что делать, когда каждый день бомбят, стреляют?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:  
какое количество вынужденных переселенцев является трудоспособным и какое количество из них фактически трудоустроено.
общался с одним, официально не устраивают, работает , за месяц получил 11т.р... :facepalm:
MrME
9
MrME   14.03.2015 / 16:01   #    Ответить   
welcome72 пишет:Сообщение мало им гуманитарки дак сейчас еще и сюда прутся

Когда ваш дом будут обстреливать артиллерией, вы по-другому запоёте :down:
-Angel-
2
-Angel-   14.03.2015 / 18:55   #    Ответить   
Виталий М., посмеялась :bravo:



Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:  

Ангидрит пишет:Сообщение ппц у вас тараканы... чтобы вы делали, если к вам пришли бы убивать... не ну я то не сомневаюсь, что вы вызоветесь добровольцем на фронт в первых рядах, а с семьей, детьми что делать, когда каждый день бомбят, стреляют?

ну я им сочувствую, а дальше то что, меня должно радовать смотря скока денюг уходит на все эти гуманитарные помощи, и прочая и прочая, и при этом наблюдать, каждые 10 лет кризис и три года пенсионные реформы и понимать, что моя пенсия меня не дождется, и это мой геморр уже сейчас, это шкурный интерес, второе - я иногда сталкиваюсь с людьми из незащищенных слоев населения и инвалидами, и прям вижу как о них государство заботиться
Deribomber
0
Deribomber   14.03.2015 / 19:35   #    Ответить   
-Angel- пишет:Сообщениея иногда сталкиваюсь с людьми из незащищенных слоев населения и инвалидами, и прям вижу как о них государство заботиться
Именно. Простые граждане совсем припухли в своём эгоизме.
.moto.
0
.moto.   14.03.2015 / 19:40   #    Ответить   
Люди вообще припухли от эгоизма последнее время.. особенно современное поколение.
TimTTT
4
TimTTT   14.03.2015 / 20:21   #    Ответить   
Люди не понимают, что эту участь готовили и нам, и это сегодня мы мирно живем, а завтра никто не знает, что может быть... У людей горе, надо помогать по мере возможности.
Фамилия Имя Отчество
3
Фамилия Имя Отчество   14.03.2015 / 21:33   #    Ответить   
-Angel- пишет:Сообщение Виталий М., посмеялась :bravo:

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:  
Ангидрит пишет:Сообщение ппц у вас тараканы... чтобы вы делали, если к вам пришли бы убивать... не ну я то не сомневаюсь, что вы вызоветесь добровольцем на фронт в первых рядах, а с семьей, детьми что делать, когда каждый день бомбят, стреляют?
ну я им сочувствую, а дальше то что, меня должно радовать смотря скока денюг уходит на все эти гуманитарные помощи, и прочая и прочая, и при этом наблюдать, каждые 10 лет кризис и три года пенсионные реформы и понимать, что моя пенсия меня не дождется, и это мой геморр уже сейчас, это шкурный интерес, второе - я иногда сталкиваюсь с людьми из незащищенных слоев населения и инвалидами, и прям вижу как о них государство заботиться
какое же лицемерие в Ваших словах. Лишь бы только своя жопа была в тепле :facepalm: Когда будете лежать на земле, истекать кровью и к Вам никто не подойдет, Вы вспомните свои слова.
mongol
0
mongol   14.03.2015 / 22:41   #    Ответить   
mongol, А какую ты гуманитарку подкидывать собрался? Подкинь Deribomber'у, он вечно голодный и холодный.

мореходец, , предложение было сделано конкректному персонажу,который заволновался.За Deribomber, ,я такого никогда не замечал.
Да и обойдусь я без советов.Извини,дружище...
Ангидрит
0
Ангидрит   14.03.2015 / 22:56   #    Ответить   
TimTTT пишет:Сообщение Люди не понимают, что эту участь готовили и нам, и это сегодня мы мирно живем, а завтра никто не знает, что может быть... У людей горе, надо помогать по мере возможности.

вот именно, а если еще и мозгами пошевелить... то окажется, что мы один народ, и... разделяй и властвуй... или разделяй и уничтожай по одному...
-Angel-
1
-Angel-   14.03.2015 / 23:56   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение Когда будете лежать на земле, истекать кровью и к Вам никто не подойдет, Вы вспомните свои слова.

поржала спасибо
я кусок земли в тмн оставила, на всякий який, грят там самое безопасное место, еще ванга пророчила :death:
из всех встреченных мною хохлов, близких, дальних, случайных, усе живут хорошо, правда всегда не забывают поплакать, как все плохо
и да, я еврей, все о себе и о себе забочусь :death:
Фамилия Имя Отчество
0
Фамилия Имя Отчество   15.03.2015 / 00:06   #    Ответить   
-Angel- пишет:Сообщение 
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение Когда будете лежать на земле, истекать кровью и к Вам никто не подойдет, Вы вспомните свои слова.

поржала спасибо
я кусок земли в тмн оставила, на всякий який, грят там самое безопасное место, еще ванга пророчила :death:
из всех встреченных мною хохлов, близких, дальних, случайных, усе живут хорошо, правда всегда не забывают поплакать, как все плохо
и да, я еврей, все о себе и о себе забочусь :death:

Кусок 2 на 2 метра?) в наше время вещь нужная, никому не отдавайте :))
Otello
1
Otello   15.03.2015 / 08:08   #    Ответить   
Весь этот срач, ребята, был кем то просчитан и спровоцирован задолго до того, как эта новость в сети появилась. Этого как раз и добивались враждебные нашей стране идеологи. Молодцы, хорошо поработали. Мы уже ненавидим друг друга....Но, если честно, меня уже тоже начинает передергивать от всего того, что касается Украины. Куча здоровенных мужиков вот уже больше года тунеядничает за счет российских регионов на глазах не богатых людей, у которых проблем и без того не мало. О детях, пенсионерах  и женщинах не говорю. Им и помочь могу. А вот мужиков то отправила бы Родину защищать. Только они должны определиться где она, их Родина. А ведь еще есть Казахстан и другие "бывшие братья", на которые америкосы глаз положили.... Думаю, надо о себе позаботиться. Большинство так же думает, только порой высказывается не совсем верно. Но я людей не осуждаю - достали политики своей корявой работой. Россию жалко - опять в жопу завели, Сусанины хреновы...
Otello
0
Otello   15.03.2015 / 08:10   #    Ответить   
Забыла еще сказать - давайте жить дружно хотя бы внутри своей страны. Ну пора бы стать единым государством. Так мы только сильнее будем. Не ссорьтесь, плиз))) И все у нас получится!Крутой 
Deribomber
0
Deribomber   15.03.2015 / 09:46   #    Ответить   
mongol пишет:Сообщение
mongol, А какую ты гуманитарку подкидывать собрался? Подкинь Deribomber\'у, он вечно голодный и холодный.
мореходец, , предложение было сделано конкректному персонажу,который заволновался.За Deribomber, ,я такого никогда не замечал. Да и обойдусь я без советов.Извини,дружище...
У меня комплексов по этому поводу нет. :DD:DD:DD. Да, был период и перманентно пустого желудка и мороженного мяса на костяшках пальцев. И своеобразного аналога "зикра", чтобы согреться. Ну а поскольку самозванец это считает великим недостатком, то над ним только поржать. :DD:DD:DD
Арнольд Тараканов
1
Арнольд Тараканов   15.03.2015 / 09:51   #    Ответить   
"Элита", "сильные мира сего" или "боги олимпа" делят сферы влияния, власть, деньги, а платит за этот весь банкет как всегда простой народ. Разница только в том, что один - деньгами, другой - своими жизнями. Вот почему человек не может дальше эволюционировать, чтобы отойти от войн и прочей "мышиной возни" в общепланетарном масштабе? Развиваем только педаресню в "развитых" странах и схемы, как одной части населения обманывать другую (биржи, рынки и т.п.)...
А вообще наглядная схема реализации как в рамках одного народа объяснить, что он разный, а потом стравить друг с другом :facepalm: Наверное это есть та вершина научного развития нашей цивилизации.. :facepalm:
Deribomber
0
Deribomber   15.03.2015 / 10:31   #    Ответить   
Арнольд Тараканов пишет:СообщениеНаверное это есть та вершина научного развития нашей цивилизации
"Разделяй и властвуй"
-Angel-
0
-Angel-   15.03.2015 / 12:13   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение Кусок 2 на 2 метра?)

у кого о чем болит :)) а вообще мелко плаваете, лично я землю мерию гектарами :DD



Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:  

Арнольд Тараканов, в ваших словах есть доля истины, элита, как вы ее называете, живет за счет обычных людей, так было всегда, но люди позволяют ей это. когда-то были рабы, сейчас у нас условно свободное общество, тока люди не умеют пользоваться этой свободой. обвинить кого-то в паразитизме всегда проще, нежели поменяться самому и выйти из системы :)
Арнольд Тараканов
0
Арнольд Тараканов   15.03.2015 / 16:10   #    Ответить   
-Angel- пишет:Арнольд Тараканов, в ваших словах есть доля истины, элита, как вы ее называете, живет за счет обычных людей, так было всегда, но люди позволяют ей это. когда-то были рабы, сейчас у нас условно свободное общество, тока люди не умеют пользоваться этой свободой. обвинить кого-то в паразитизме всегда проще, нежели поменяться самому и выйти из системы :)


к сожалению вы не поняли мысль, которую я хотел донести, а увидели то что хотели увидеть.
burlakovavera
0
burlakovavera   15.03.2015 / 16:18   #    Ответить   
Otello 
Otello пишет:Куча здоровенных мужиков вот уже больше года тунеядничает за счет российских регионов на глазах не богатых людей, у которых проблем и без того не мало. О детях, пенсионерах  и женщинах не говорю. Им и помочь могу. А вот мужиков то о.тправила бы Родину защищать.
 А кому они потом(после войны) будут нужны: без рук, без ног, с простреленной головой, нарушенной психикой??Это не война!! Это ДЕБИЛЬНАЯ война!!!
-Angel-
0
-Angel-   15.03.2015 / 18:24   #    Ответить   
Арнольд Тараканов пишет:Сообщение к сожалению вы не поняли мысль
я поняла
Арнольд Тараканов пишет:Сообщение Вот почему человек не может дальше эволюционировать, чтобы отойти от войн и прочей "мышиной возни" в общепланетарном масштабе?
потому как человек не хочет пахать и сеять, а хочет он яхту, мерседес и побольше, побольше, ну или гниет в зависти, что у кого-то есть. вопрос всегда не в том, что система говно, а в том, что человек не хочет из нее выходит
Logris134
2
Logris134   15.03.2015 / 18:55   #    Ответить   
Otello пишет:Сообщение Молодцы, хорошо поработали. Мы уже ненавидим друг друга...
Салоедов я невзлюбил задолго до всего этого цирка.
Otello пишет:Сообщение мужиков то отправила бы Родину защищать.
Иди защищай, чего свой пукан не подставляешь под пули? Охренеть как задолбало "мужик должен". И это, как правило, слышно от ОЖП с минимальным набором "пися, две сиси".
Otello
0
Otello   15.03.2015 / 20:01   #    Ответить   
burlakovavera, Согласна, война эта дебильная. (Такая же дебильная как высказывание Logris134, ) Только почему наши мужики должны там свои головы класть? А те, для кого эта территория родная почему то в России отсиживаются..Вот о чем речь. Вообще вся эта история задолбала потому, что расплачиваться приходится нам и за Крым, и за их войнушки...Одна только моя семья потеряла 20 тысяч ежемесячного дохода. Печалька..
Арнольд Тараканов
0
Арнольд Тараканов   15.03.2015 / 20:14   #    Ответить   
-Angel-, ;)
Скрытый текст:
Оксана Белкина. Человек бежит по жизни.

Человек бежит по жизни, не жалея ног.
Дом - работа, дом - работа, отбывая срок.
Выходные - передышка, отпуск, как привал.
Старость, пенсия, одышка, ты сюда бежал?

Может выбрал изначально ты не тот маршрут?
В семь утра подъём, начальник, все ли так живут?
Кто-то видит солнце, звёзды, почему не ты?
Руководство, производство - не до красоты.

Некогда вздохнуть свободно, каждый день борьба
За краюху пенсионных. Говоришь: "Судьба".
Может быть, если покорно принимать её.
Душу пичкая снотворным, падать в забытьё.

В мыльной пене сериалов радугу искать,
Верить - в старости начало и спокойно ждать.
Ждать, когда окрепнут ножки у твоих детей.
По протоптанной дорожке им бежать теперь.

Ты для этого родился? И за этим жил?
Счастья ждал, мечтал, учился, верил и любил?
Если нет, тогда пожалуй, свой замедли бег.
И начни свой путь с начала - новый человек.

http://antysk.livejournal.com/61550.html
Сингапур
0
Сингапур   16.03.2015 / 10:50   #    Ответить   
Otello пишет:burlakovavera, Согласна, война эта дебильная. (Такая же дебильная как высказывание Logris134, ) Только почему наши мужики должны там свои головы класть? А те, для кого эта территория родная почему то в России отсиживаются..Вот о чем речь. Вообще вся эта история задолбала потому, что расплачиваться приходится нам и за Крым, и за их войнушки...Одна только моя семья потеряла 20 тысяч ежемесячного дохода. Печалька..
о, как! позвольте полюбопытствовать, каким образом вы потеряли столько денег? приезжие хохлы отобрали? з/п в пользу крыма отправили? 
Ангидрит
1
Ангидрит   16.03.2015 / 11:02   #    Ответить   
Сингапур, недальновидные люди... ну небыло бы Крыма, украины... нашли бы другой повод, а так хоть война не на границе РФ и наши города пока не обстреливают... тогдаб сами понесли эти 20т.р. лишь бы мир в стране был...
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   16.03.2015 / 12:00   #    Ответить   
Ангидрит пишет:ну небыло бы Крыма, украины... нашли бы другой повод,
 согласна 
Otello
0
Otello   16.03.2015 / 13:50   #    Ответить   
Сингапур, Не знаю как в частных компаниях, а гос структуры согласно примера, поданного руководством страны, сократило выплаты работникам. Может Вы и не в курсе, тогда Вам повезло. Заработная плата состоит не тоько из оклада, но и всяческих надбавок и премий. Вот наша компания и сократила каждому сотруднику по червончику... Возвратиться к прежним доходам в ближайшей перспективе не планируют... Мы конечно проживем, но на 20 тыщ можно много чего себе позволить, тем более дом строим и ох как их не хватает....
Ангидрит
0
Ангидрит   16.03.2015 / 14:27   #    Ответить   
Otello, хорошо... допустим нет Крыма, вы получаете свои +20, построили дом... а завтра, послезавтра, через месяц, год в этот дом прилетает мина, или грибок...
NarWhal
0
NarWhal   16.03.2015 / 15:59   #    Ответить   
Otello пишет:Сообщение Сингапур, Не знаю как в частных компаниях, а гос структуры согласно примера, поданного руководством страны, сократило выплаты работникам. Может Вы и не в курсе, тогда Вам повезло. Заработная плата состоит не тоько из оклада, но и всяческих надбавок и премий. Вот наша компания и сократила каждому сотруднику по червончику... Возвратиться к прежним доходам в ближайшей перспективе не планируют... Мы конечно проживем, но на 20 тыщ можно много чего себе позволить, тем более дом строим и ох как их не хватает....

А что, и цена на нефть, курс рубля относительно евродоллара тоже из-за Крым-наш?
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   16.03.2015 / 19:30   #    Ответить   
Otello пишет:Заработная плата состоит не тоько из оклада, но и всяческих надбавок и премий.
Ну так премий лишают, насколько я понимаю, совсем по другим причинам.  
Kaan
1
Kaan   16.03.2015 / 19:37   #    Ответить   
Karolina Herrera, Ну так премий лишают, насколько я понимаю, совсем по другим причинам.
Не понимаешь. Благодаря урезанию премий, можно экономить на выплате денег работникам, при этом отчитываясь наверх, что зарплаты (оклады) остались на прежнем уровне. В больничках это очень хорошо научились делать.
Ангидрит, а завтра, послезавтра, через месяц, год в этот дом прилетает мина, или грибок...
Если обстановка сложится таким образом, что начнут летать "мины", то и без Крыма прилетит по самое не балуйся.


Другие новости рубрики «Общество»

ТОП-3: разгул стихии, авиаинцидент в Рощино, пропавший мужчина найден мертвым
ТОП-3: разгул стихии, авиаинцидент в Рощино, пропавший мужчина найден мертвым
Сегодня в 17:55
Главная тема уходящей недели — разбушевавшаяся стихия. Любая новость про ветер, ливни и последствия непогоды набирала на сайте NashGorod.ru тысячи просмотров. Однако не штормом единым: тюменцев волновали и другие события.
В Тюмени названы разрешенные места для купания
В Тюмени названы разрешенные места для купания  2
Сегодня в 15:17
Жители и гости Тюмени могут купаться и загорать на шести пляжах. Об этом корреспонденту интернет-портала NashGorod.ru рассказал начальник пресс-службы регионального управления МЧС России Сергей Юсько.
Первая тюменская мостовая заросла сорняком
Первая тюменская мостовая заросла сорняком  2
Сегодня в 14:57
Участок первой тюменской мостовой на улице Республики пребывает в запустении. Исторический памятник зарос травой, а прилегающая к нему территория сквера замусорена.
После сильных ливней власти приглашают тюменцев осмотреть дворы
После сильных ливней власти приглашают тюменцев осмотреть дворы  1
Сегодня в 14:34
Администрация Тюмени приглашает горожан принять участие в объезде дворов, отремонтированных в прошлые годы.
В Тюменской области повышается тариф на электроэнергию
В Тюменской области повышается тариф на электроэнергию  20
Сегодня в 13:53
С 1 июля в Тюменской области вырастут тарифы на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.
Электронная площадка в 2018 году высветит «нужных» подрядчиков?
Электронная площадка в 2018 году высветит «нужных» подрядчиков?  2
Сегодня в 12:29
Разброс в ценах на скамейки и урны, закупаемые на тендерах управами для благоустройства тюменских дворов, заинтересовал тюменских депутатов. Почему ограждение для газонов в Калининском округе значительно дороже, чем в Восточном, народные избранники спрашивали у заместителя главы администрации Максима Афанасьева.
Празднование Дня Тобольска можно посмотреть на «Тюменском времени»
Празднование Дня Тобольска можно посмотреть на «Тюменском времени»
Сегодня в 10:29
В эту субботу, 24 июня, Тобольск отмечает свой 430-й день рождения. В программе праздника — шествие потомков великих тоболяков, гастрономический базар, праздник песни от Хора Турецкого, концерт Карины Кокс с хитами ВИА «Сливки» и многое другое. Это хороший повод посетить духовную столицу Сибири 24 и 25 июня.
ТИУ устроил свалку на особо охраняемом участке
ТИУ устроил свалку на особо охраняемом участке  1
Сегодня в 09:28
Тюменский индустриальный университет и его коменданта оштрафовали за свалку. На мусор у базы отдыха «Олимпия» в Тюменском районе пожаловались в природоохранную прокуратуру.
Погода в Тюмени на 23 июня: лето вернулось
Погода в Тюмени на 23 июня: лето вернулось
Сегодня в 08:04
Последний рабочий день на этой неделе будет в Тюмени теплым и солнечным.
За Тобольским кремлем можно наблюдать в онлайн-режиме
За Тобольским кремлем можно наблюдать в онлайн-режиме  2
22.06 / 17:49
Пользователи интернета могут наблюдать за событиями, происходящими на кремлевских площадках, благодаря видеокамере, установленной на водонапорной башне Тобольского кремля.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»