Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
26.03.2015 / 09:44
Неверная оплата госпошлины - не всегда отказ от предоставления услуги

Некоторые госуслуги, предоставляемые тюменцам, предполагают оплату госпошлины. При осуществлении платежа в банках получателю госуслуги нужно всего лишь указать правильные реквизиты, в зависимости от того, в каком учреждении ему будет оказываться услуга. Ошибка в платеже не всегда приведет к отказу от предоставления услуги.

Если гражданин получает услугу через федеральный орган власти, то средства от госпошлины в полном размере зачисляются в федеральный бюджет. При предоставлении услуги через центр государственных и муниципальных услуг госпошлина распределяется поровну между федеральным и региональным бюджетами. Реквизиты для оплаты пошлины можно узнать в банковских учреждениях или в центре «Мои Документы», он же бывший МФЦ, у администратора.

Как отметил директор центра Александр Нагибин, новый порядок распределения госпошлины не является основанием для отказа в приеме документов на оказание госуслуги. «Если человек оплатил госпошлину в федеральный бюджет, а пришел за услугой к нам, то мы ему не откажем. Услуга ему будет оказана. Но для центра и для федеральных органов это дополнительная нагрузка. Поэтому мы рекомендуем гражданам ответственно отнестись к процедуре оплаты госпошлины и уточнять сотруднику банка в каком органе он будет получать госуслугу», — сказал он.

В настоящий момент в платежных терминалах Сбербанка при выполнении операции по оплате госпошлины появляется кнопка «госпошлина через МФЦ». В скором времени такие кнопки должны появится и в терминалах других банков.

Напомним, что центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в городе Тюмени работают с понедельника по субботу с 8–00 до 20–00 часов, в районных центрах со вторника по субботу, также с 8–00 до 20–00 часов. Для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru. Информацию об адресах, времени работы, перечне услуг, необходимых документах, а также о результате услуги можно узнать по телефонам 8-800-200-05-91, 8-(3452)50-05-91 (звонок бесплатный).

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме