Сообщение о поиске доноров для тюменской первоклассницы — мошенничество?  18
12.02 / 12:05
    
24
февраля
27.03.2015 / 14:25

В Тюмени состоится митинг против «грабительских социальных реформ»

В Тюмени состоится митинг против «грабительских социальных реформ»

Митинг под лозунгом «Нет грабительским социальным реформам!» состоится 28 марта 2015 года в 18 часов на Центральной площади Тюмени возле памятника В.И. Ленину.

По версии пресс-центра Тюменского обкома РКРП-КПСС, многие жители города считают, что введение платы за капитальный ремонт многоквартирного дома — «это ничем не обоснованное ограбление собственников квартир, которое с упорством, заслуживающим лучшего применения, навязывает правительство Тюменской области. Ни в одной стране Европы, на которую так привыкли равняться наши власти, нет накопительных фондов. Собственники квартир сами решают, когда и что ремонтировать и сколько для этого нужно собрать средств», — сообщают организаторы, невзирая на то, что закон, призывающий к сбору средств — федеральный, а не местный.

Второй повод для митинга — это повышение стоимости проезда в городском общественном транспорте. Напомним, с апреля стоимость поездки вырастет до 22 рублей.

«Тюменцы справедливо считают эту цифру необоснованной и завышенной. Таким образом, администрация Тюмени в очередной раз перекладывает на население решение этого важного социального вопроса, для чего беззастенчиво залезает в карман трудящихся и студентов», — говорят организаторы массового мероприятия, не напоминая горожанам о существовании льготных проездных документов, например, для студентов, которые можно получить в любом МФЦ.

Организаторы митинга Тюменский обком РКРП-КПСС, обком РОТ ФРОНТа. В митинге также планируют принять участие обманутые дольщики ЖСК «Камчатский», представители профсоюзного комитета Тюменской городской профсоюзной организации федерального профсоюза авиационных диспетчеров России и жители дома № 10 по ул. Андрея Туполева, у которого в ночь с 18 на 19 ноября 2014 года обрушился балкон.

На митинг приглашены Губернатор Тюменской области, глава Администрации г. Тюмени, председатели областной и городской Дум, сообщают организаторы.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
.moto.
6
.moto.   27.03.2015 / 15:41   #    Ответить   
22 р для тюмени - имхо реально дофига, пусть тогда проездные делают. Вот почему нет в тюмени проездных безлимитных на неделю, месяц итд?
юрий 72-5
5
юрий 72-5   27.03.2015 / 15:19   #    Ответить   
13th_warrior, про огромные деньги...опять пригонят несколько таджиков с малярными кистями и они будут долго красить стену?

Просмотров: 1882 | верcия для печати
Читайте новости по темам: РКРП, Митинги

 
 Комментарии  43  
13th_warrior
5
13th_warrior   27.03.2015 / 14:41   #    Ответить   

Ни в одной стране Европы, на которую так привыкли равняться наши власти, нет накопительных фондов. Собственники квартир сами решают, когда и что ремонтировать и сколько для этого нужно собрать средств», — сообщают организаторы

А организаторы задумались,что собрать деньги на капремонт одного дома с его жильцов просто невозможно,потому как это огромные деньги? Поэтому и придумывают накопительные фонды,чтобы легче было собрать нужную сумму!!!
юрий 72-5
5
юрий 72-5   27.03.2015 / 15:19   #    Ответить   
13th_warrior, про огромные деньги...опять пригонят несколько таджиков с малярными кистями и они будут долго красить стену?
.moto.
6
.moto.   27.03.2015 / 15:41   #    Ответить   
22 р для тюмени - имхо реально дофига, пусть тогда проездные делают. Вот почему нет в тюмени проездных безлимитных на неделю, месяц итд?
LoL-85
1
LoL-85   27.03.2015 / 15:49   #    Ответить   
Рыночная экономика всё больше захватывает нас, капитализм, а что вы хотели?! Халява кончилась, за всё нужно платить. Если кто-то еще не понял, чтобы решить данные вопросы, надо идти и зарабатывать больше, а не по митингами ходить...
MOHAPX
1
MOHAPX   27.03.2015 / 15:51   #    Ответить   
мореходец, им просто скучно ничего не делать, вот и митингуют еженедельно. Это, мне кажется, уже образ жизни. Даже если они придут к власти, всё равно будут регулярно ходить и бестолково махать плакатами, да ещё и введут обязательные митинги для всех граждан.
maxxx
0
maxxx   27.03.2015 / 15:59   #    Ответить   
.moto. пишет:Сообщение 22 р для тюмени - имхо реально дофига, пусть тогда проездные делают. Вот почему нет в тюмени проездных безлимитных на неделю, месяц итд?

выносите предложение, многие подержат.
KorzH
3
KorzH   27.03.2015 / 16:20   #    Ответить   
13th_warrior пишет:Сообщение Ни в одной стране Европы, на которую так привыкли равняться наши власти, нет накопительных фондов. Собственники квартир сами решают, когда и что ремонтировать и сколько для этого нужно собрать средств», — сообщают организаторы

А организаторы задумались,что собрать деньги на капремонт одного дома с его жильцов просто невозможно,потому как это огромные деньги? Поэтому и придумывают накопительные фонды,чтобы легче было собрать нужную сумму!!!


Добавлю даже больше - они коммуналку то видели в этих европах?))))
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   27.03.2015 / 16:37   #    Ответить   
.moto. пишет:Сообщение22 р для тюмени - имхо реально дофига, пусть тогда проездные делают. Вот почему нет в тюмени проездных безлимитных на неделю, месяц итд?
Классная идея! :)
Школьники ездят за 30%, студенты вроде за 50% по карточкам, и пенсионеры чот-то там не знаю :) То есть их (льготников уже достаточно). Но я б, конечно, не отказалась от десятка хотя бы льготных поездок в месяц :-[
Григорыч
3
Григорыч   27.03.2015 / 17:54   #    Ответить   
13th_warrior пишет:Сообщение А организаторы задумались,что собрать деньги на капремонт одного дома с его жильцов просто невозможно,потому как это огромные деньги? Поэтому и придумывают накопительные фонды,чтобы легче было собрать нужную сумму!!!


Суть идеи в первую очередь даже не в этом, основная цель наведение порядка и контроль в области расходования средств собираемых с населения на кап.ремонт, раньше обслуживающие организации их собирали, потом прекращали свою деятельность ни денег не ремонта.
В этот фонд сдавать средства тоже не обязательно, у нас в доме ТСЖ, собранием жильцов принято решение самостоятельно копить и проводить ремонт.
SKVO113
1
SKVO113   27.03.2015 / 22:34   #    Ответить   
Григорыч пишет:собранием жильцов принято решение самостоятельно копить и проводить ремонт.
Да, я об этом читала. Но сейчас уже поздно собирать собрания и выносить решения по этому вопросу. Это нужно было сделать до конца прошлого года. Но у нас как всегда - на собрания ходить не любим, решения принимать не хотим. Зато легче всего сидеть в интернете и строчить плаксивые и злобные комменты. 
f-l-k-48@yandex.ru
1
f-l-k-48@yandex.ru   28.03.2015 / 12:15   #    Ответить   
MOHAPX,  сколько вам лет? что в жизни вас так разозлило? почему надо грубить?накопительный ,неизвестно для кого, фонд на ремонт неизвестных домов просто растащят . никто и никогда не проконтролирует и не найдет концов
:Djana.
1
:Djana.   28.03.2015 / 13:49   #    Ответить   
f-l-k-48@yandex.ru, да не, он всё правильно говорит. Черепанов уже был депутатом облдумы. Балаган был такой же -- митинги, скандалы, сенсации, а толку -- 0%! Взялся помогать садоводам -- садоводы остались без электроснабжения. Обещал помочь школе -- воз и ныне там. Стоит ли продолжать? Это я ещё не пишу о том, что вытворяли "доверенные лица" г-на Черепанова.

Давайте будем реалистами, а не популистами. Как показывает практика, с собственников жилья очень часто бывает трудно собрать необходимую сумму на кап.ремонт. А если ещё учесть, что многие граждане принципиально не платят налоги, то откуда же средства брать на все нужды? Для того и создаются накопительные фонды.

Нет, лично я уважаю Александра Киприяновича, как личность... но во власть его команду нельзя пускать ни в коем случае! :flag:
Юрий К
3
Юрий К   28.03.2015 / 13:54   #    Ответить   
:Djana.,

А с хрена ли мы должны платить 7,50 за квадрат? У директоров фондов харя не лопнет от жадности?
no matter
3
no matter   28.03.2015 / 14:49   #    Ответить   
Наш дом подлежит капремонту только через 20 лет. За это время на нашем счету набежит что-то около 9 млн. рублей, если без индексаций. Мое имхо, но когда придет время для капремонта, этих денег не хватит, чтобы покрасить один подъезд. Глупости все это, копить в нашей стране деньги на срок больше двух-трех лет. Наше государство все равно эти деньги обесценит и профукает.



Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:  

Юрий К, зачем вам какой-то директор? Открываете свой счет для дома, никакого фонда не надо. Только как я писал, бестолку это все будет. Также, как с нашими пенсиями и построению коммунизма в отдельно взятой стране к 1980 году. Я еще помню про квартиру каждой семье к 2000 году, "500 дней", "Стратегию 2020", "Майские указы", Сколково и пр. маниловщину наших великих вождей. Несть им числа и один другого стоит :death:
ДомКлимат
0
ДомКлимат   28.03.2015 / 14:58   #    Ответить   
f-l-k-48@yandex.ru пишет:фонд на ремонт неизвестных домов просто растащят
Ну не стоит так мрачно Крутой. Еще до всех сборов на капремонт на КПД за счет бюджета прилично отремонтировали довольно много домов: где-то новую крышу изладили, где-то и стены, а кое-где - даже и балконы. И внутренние ремонты были, и освещение ... Да и по всему городу не мало "освеженных" домов. 
no matter пишет:в нашей стране
 А другой то у нас нет КрутойЭтим законом государство принимает на себя функции регулятора. Только представьте: вот пришло время, надо собираться всем домом и решать вопросы капремонта. И что тут начнется... В лучшем случае, передеремся. А вот соберем ли деньги - вопрос... Все - не сдадут. "...нетути денеххх, делайте что хотите...",  - скажут. И что делать? Правильно. Платить за них. А если их будет много? Много платить. Или не делать.Собрать деньги - только начало. Надо их правильно истратить. Допустим, честные выборные люди из жильцов, ничего не украли, всё в дело. А отношения с подрядчиком как оформить? Для физических лиц с юридическими - проблеееееема ... Начнется: а давайте наличкой, так дешевле и т.п. Потом - упс ..., работа не сделана или сделана халтурно, и уже нет никого..., или вообще после уплаты аванса подрядчик "рассосался".А так - государство гарантирует. И нечего коммунякам майданить! Это я считаю как бывший член КПСС с 1979 по 1991 гг. Крутой
no matter
2
no matter   28.03.2015 / 15:13   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:А так - государство гарантирует. И нечего коммунякам майданить! Это я считаю как бывший член КПСС с 1979 по 1991 гг.


ваша "бывшесть" в КПСС лучший пример гарантий государства :death: Что там случилось в 91 году и почему вы ушли из КПСС, напишите пожалуйста :)



Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:  

Я согласен платить в фонды, любые фонды, не только жилищные, но и пенсионные, страховые и т.п., я действительно вижу в это пользу (теоретически), но только при условии стабильной, а не банановой экономики. Как только у нас такая экономика появится, я первым открою пенсионный счет в РГС на себя и своих детей :D Только не говорите мне, что я должен делать для своей страны, как гражданин и патриот, поскольку к экономке это все равно не будет иметь никакого отношения. :death:
speedre
0
speedre   28.03.2015 / 16:44   #    Ответить   
разворуют деньги. 



Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:  

Кстати ... ни разу ещё не был на митингах в Тюмени.
:Djana.
1
:Djana.   28.03.2015 / 19:03   #    Ответить   
Юрий К,
А с хрена ли мы должны платить 7,50 за квадрат? У директоров фондов харя не лопнет от жадности?
Цену можно скорректировать. no matter,
Я согласен платить в фонды, любые фонды, не только жилищные, но и пенсионные, страховые и т.п., я действительно вижу в это пользу (теоретически), но только при условии стабильной, а не банановой экономики. Как только у нас такая экономика появится, я первым открою пенсионный счет в РГС на себя и своих детей :D Только не говорите мне, что я должен делать для своей страны, как гражданин и патриот, поскольку к экономке это все равно не будет иметь никакого отношения.
Детские отмазки. Плохому танцору всегда что-то мешает. :sad: Государство начинается с каждого из нас. И пока одни будут сидеть и возмущаться, что "от нас ничего не зависит", от них действительно ничего не будет зависеть. Мир принадлежит деятелям, а не страдальцам
no matter
2
no matter   28.03.2015 / 19:11   #    Ответить   
:Djana., деточка, такие как ты, всегда хорошо пляшут под чужую дудку :)))
:Djana.
0
:Djana.   28.03.2015 / 19:19   #    Ответить   
no matter,
Офтопик:
для того, чтобы судить чужие танцы, нужно хотя бы немного разбираться в танцевальном искусстве :chain:
нелена
0
нелена   28.03.2015 / 19:21   #    Ответить   
Н.Ев.А., бесплатно пенсионеры ездят
нелена
2
нелена   28.03.2015 / 19:23   #    Ответить   
Вот интересно, где логика митингующих? Деньги на кап.ремонт собирать не надо, а с обрушением балконов делать надо что-то.
Денница
2
Денница   28.03.2015 / 19:25   #    Ответить   
:Djana. пишет:Сообщение Цену можно скорректировать.
:death: куда не корректируй ... сравни средний темп инфляции за 10 лет ? что останется через десять лет от 100.000 рублями?все очень просто особенно тем кто через 20 лет типа ремонтировать будет
Насколько подорожала жизнь в России за десять лет?Насколько всё подорожало за 10 лет?Самый непомерно растущий сегмент российского потребительского рынка - это цены на жилищно-коммунальные услуги. При инфляции в 250% обслуживание ЖКХ подорожало в 10 раз! Но, как оказалось, не только коммунальщики так взвинтили цены.Эксперты топливного рынка, аналитики рынка продуктов и специалисты в области образования рассказали, что в этих сферах ценники за последние годы росли как на дрожжах.Пачка гречки за 23 рубля, литр молока за 14 рублей, бензин, средняя стоимость литра которого не превышает 7 рублей 28 копеек - таковы данные десятилетней давности. Удорожание в три-четыре раза - вот минимум для каждого продукта.ЖКХ не без грехаЭксперты компании Penny Lane Realty высчитали, что стоимость услуг с 2001 по 2011 год выросла в среднем в 10 раз. Абсолютным рекордсменом является горячее водоснабжение. 10 лет назад горячая вода обходилась в 47 рублей 60 копеек за каждого проживающего в квартире. Сегодня же за горячую ванну приходится отдавать по 500 рублей 38 копеек за прописанного.
источник http://newtariffs.ru/blog/naskolko-podo ... desyat-let

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:  
нелена пишет:Сообщение Вот интересно, где логика митингующих? Деньги на кап.ремонт собирать не надо, а с обрушением балконов делать надо что-то.
:facepalm: какая логика? с момента сдачи жильцам у дома есть тариф и 10 и 20 и 30 лет назад! там уже заложено все!
speedre
2
speedre   28.03.2015 / 21:53   #    Ответить   
Был сегодня на этом митинге. Первый раз вообще на митинге :)

Было около 250-300 человек. Народ бойко обсуждал другие проблемы ЖКХ и проблемные дома. В частности про дом на Харьковской было сказано что его не признали аварийным и на капремонт его поставили на 2030 год!!

Сколько всего лесного о Путине услышал от бабушек (он закон о капремонтах подписал). Была одна неадекватная женщина - говорила что всё вы тут врёте и ..... зазывала людей молодых на Домбас!
:Djana.
2
:Djana.   28.03.2015 / 22:13   #    Ответить   
speedre, вот фото с сегодняшнего митинга. Это не 250-300 человек. Это, от силы, человек 20-30
Скрытый текст:
Изображение


Чтобы было 250-300, это должно быть заполнено всё пространство от памятника до дороги
speedre
0
speedre   28.03.2015 / 22:36   #    Ответить   
:Djana. пишет:Сообщение speedre, вот фото с сегодняшнего митинга. Это не 250-300 человек. Это, от силы, человек 20-30
Скрытый текст:
Изображение


20-30???? Ну и наглость же.... Только организаторов + журналистов было около 15. Выступающие приехали из Кирова, Московской области и Сургута.

Кстати, viewtopic.php?f=704&t=464167
Professor satch
1
Professor satch   28.03.2015 / 23:10   #    Ответить   
нелена пишет:СообщениеДеньги на кап.ремонт собирать не надо
Возможно,но важнее их инвестировать и контролировать.
И как раз это невозможно,в силу специфики нынешнего государства.
Уже много лет нечто подобное ,пусть не таком масштабе итак существует,и где эти деньги ?
Украли и обесценились,и это все знают,так и говорят.С этой аферой будет тоже самое.
Мы у себя,создали ТСЖ,вынесли на голосование воспользоваться возможностью сбора средств,на отдельный открытый р/с ,БЕЗ ЭТИХ САМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ. Да,от обесценивания мы эти средства не спасем,но у нас будет возможность хотя бы как то этот счет контролировать.
ZarasA
0
ZarasA   28.03.2015 / 23:27   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:
.moto. пишет:22 р для тюмени - имхо реально дофига, пусть тогда проездные делают. Вот почему нет в тюмени проездных безлимитных на неделю, месяц итд?
Классная идея! Школьники ездят за 30%, студенты вроде за 50% по карточкам, и пенсионеры чот-то там не знаю То есть их (льготников уже достаточно). Но я б, конечно, не отказалась от десятка хотя бы льготных поездок в месяц
Пенсионеры по городу бесплатно ездят. 
no matter
2
no matter   28.03.2015 / 23:44   #    Ответить   
Professor satch пишет:Сообщение

И как раз это невозможно,в силу специфики нынешнего государства.
9 миллионов 20 лет назад было 9 миллиардов. То есть если бы мы начали собирать на капремонт не сейчас, а как раз 20 лет назад, то от собранной суммы пришлось бы отстричь лишние нолики. В итоге от 9 миллионов рублей осталось бы сегодня 9 тысяч!!! На банку краски как раз хватит:))) Народ, вы чё, какие сборы, какой капремонт, очнитесь - не будет этого никогда.
Professor satch
1
Professor satch   28.03.2015 / 23:53   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Народ, вы чё, какие сборы, какой капремонт, очнитесь - не будет этого никогда.
Я же упомянул что от обесценивания рецепта нет.Тут скорее попытка отчасти обойти очередной государственный лохо трон.Не очень понимаю что ты имеешь ввиду под тем что этого не будет ? Закон принят,и очевидно будет реализован,несмотря на весь абсурд.
:Djana.
1
:Djana.   29.03.2015 / 00:03   #    Ответить   
speedre,
20-30???? Ну и наглость же.... Только организаторов + журналистов было около 15.
Да знаю я этих организаторов поимённо. :facepalm: :)) Если митинг проводил один РОТ Фронт (без КПРФ и Парнаса), то организаторов, максимум, может быть человека 4. СМИ, которые присутствуют на подобных мероприятиях: Тюмикс, НГР, ПАРК 72, 72 ру. Итого: 8 человек.
Выступающие приехали из Кирова, Московской области и Сургута.
Это не в счёт. Они как приехали, так и уедут обратно в свои города. :sleep: Кстати, кто был из МО? У РОТ Фронта самое крупное отделение находится в Тюмени. В МО они не проявляют никакой активности. Кого они могут оттуда прислать? :)
:Djana.
1
:Djana.   29.03.2015 / 00:10   #    Ответить   
speedre, по сообщениям Ура.ру, на митинге было несколько десятков человек. КПРФ акцию проигнорировала:
http://ura.ru/news/1052203956
skdrmen
0
skdrmen   29.03.2015 / 00:25   #    Ответить   
митинг лажа.
вопрос в другом, мы собираем деньги и есть три варианта как.
в общий котёл - это тем у кго дом старый, им такое выгодно.
на свой счёт у ук - это выгодно тем у кого дм новый, но с подлянкой. ук может деньги стибрить и разориться.
на спец счёт к региональному оператору - тут вероятность что деньга со счёта стибрят меньше.
но засада другая, если через ук - мы можем под проценты положить, то у регионального оператоа мы ещё и за обслуживание счёта деньги должны будем засылать, а это и есть кидалово.
и про это кидалово не говорят вообще.
speedre
0
speedre   29.03.2015 / 00:35   #    Ответить   
:Djana. пишет:Сообщение speedre, по сообщениям Ура.ру, на митинге было несколько десятков человек. КПРФ акцию проигнорировала:
http://ura.ru/news/1052203956

:)) :))

Представители КПРФ зачитывали резалюцию митинга в 19.00 + флаги КПРФ были + пару депутатов от КПРФ. Более того с каких пор вы ссылаетесь на ура.ру ..... что-то изменилось?

Кстати из заголовка вашей же новости " Тюменские коммунисты вышли на митинг против повышения цены проезда в автобусах" только лидеров КПРФ по Тюмени я не видел.
:Djana.
0
:Djana.   29.03.2015 / 02:01   #    Ответить   
speedre,
Представители КПРФ зачитывали резалюцию митинга в 19.00
Фамилия "представителя" не Девятков, случайно? Это пацан из РОТ Фронта, который всегда зачитывает резОлюции. :)
флаги КПРФ были
Это флаги РОТ Фронта:
Скрытый текст:
Изображение
Их часто с КПРФ путают, но это разные партии.
пару депутатов от КПРФ
Кто? Фамилии в студию! :bravo:
Более того с каких пор вы ссылаетесь на ура.ру ..... что-то изменилось?
Я могу сослаться и на 72 ру, только там менее подробная информация. :sleep:
Кстати из заголовка вашей же новости " Тюменские коммунисты вышли на митинг против повышения цены проезда в автобусах" только лидеров КПРФ по Тюмени я не видел.
Так их там и не было, если судить по репортажам СМИ.
миу_миу
0
миу_миу   29.03.2015 / 08:37   #    Ответить   
Professor satch пишет:СообщениеЯ же упомянул что от обесценивания рецепта нет.
Кто мешает формировать накопления в евро?
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   29.03.2015 / 09:56   #    Ответить   
миу_миу, лучше в юанях, эта валюта поустойчивее будет 
Holtoff
1
Holtoff   29.03.2015 / 11:39   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
:Djana. пишет:Сообщение Цену можно скорректировать.
:death: куда не корректируй ... сравни средний темп инфляции за 10 лет ? что останется через десять лет от 100.000 рублями?все очень просто особенно тем кто через 20 лет типа ремонтировать будет
Насколько подорожала жизнь в России за десять лет?Насколько всё подорожало за 10 лет?Самый непомерно растущий сегмент российского потребительского рынка - это цены на жилищно-коммунальные услуги. При инфляции в 250% обслуживание ЖКХ подорожало в 10 раз! Но, как оказалось, не только коммунальщики так взвинтили цены.Эксперты топливного рынка, аналитики рынка продуктов и специалисты в области образования рассказали, что в этих сферах ценники за последние годы росли как на дрожжах.Пачка гречки за 23 рубля, литр молока за 14 рублей, бензин, средняя стоимость литра которого не превышает 7 рублей 28 копеек - таковы данные десятилетней давности. Удорожание в три-четыре раза - вот минимум для каждого продукта.ЖКХ не без грехаЭксперты компании Penny Lane Realty высчитали, что стоимость услуг с 2001 по 2011 год выросла в среднем в 10 раз. Абсолютным рекордсменом является горячее водоснабжение. 10 лет назад горячая вода обходилась в 47 рублей 60 копеек за каждого проживающего в квартире. Сегодня же за горячую ванну приходится отдавать по 500 рублей 38 копеек за прописанного.
источник http://newtariffs.ru/blog/naskolko-podo ... desyat-let

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:  
нелена пишет:Сообщение Вот интересно, где логика митингующих? Деньги на кап.ремонт собирать не надо, а с обрушением балконов делать надо что-то.
:facepalm: какая логика? с момента сдачи жильцам у дома есть тариф и 10 и 20 и 30 лет назад! там уже заложено все!
Я вот не понимаю, зачем включать дурака и считать, насколько обесценятся собранные деньги за 10 или 20 лет, если давно и везде разъяснили, что деньги не будут лежать мертвым грузом в фонде, а будут сразу же пускаться на ремонт домов, которые в этом нуждаются сейчас? И через 20 лет, когда понадобится ремонт конкретному, новому сегодня дому, то деньги на это истратят те, которые будут собраны в тот год. С учетом цен того года, инфляции и т.д.Лежать мертвым грузом и обесцениваться деньги могут только у тех, кто выбрал не фонд, а копить самим на капремонт на счету своего дома. Но это их выбор, про принцип работы фонда разъясняли всем.
Денница
1
Денница   29.03.2015 / 21:59   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Я вот не понимаю, зачем включать дурака и считать, насколько обесценятся собранные деньги за 10 или 20 лет, если давно и везде разъяснили, что деньги не будут лежать мертвым грузом в фонде, а будут сразу же пускаться на ремонт домов, которые в этом нуждаются сейчас? И через 20 лет, когда понадобится ремонт конкретному, новому сегодня дому, то деньги на это истратят те, которые будут собраны в тот год. С учетом цен того года, инфляции и т.д.
Лежать мертвым грузом и обесцениваться деньги могут только у тех, кто выбрал не фонд, а копить самим на капремонт на счету своего дома. Но это их выбор, про принцип работы фонда разъясняли всем.

а я вот не понимаю куда делось то что раннее собиралось еще по советскому тарифу.
Holtoff
0
Holtoff   29.03.2015 / 22:13   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
Holtoff пишет:Сообщение Я вот не понимаю, зачем включать дурака и считать, насколько обесценятся собранные деньги за 10 или 20 лет, если давно и везде разъяснили, что деньги не будут лежать мертвым грузом в фонде, а будут сразу же пускаться на ремонт домов, которые в этом нуждаются сейчас? И через 20 лет, когда понадобится ремонт конкретному, новому сегодня дому, то деньги на это истратят те, которые будут собраны в тот год. С учетом цен того года, инфляции и т.д.
Лежать мертвым грузом и обесцениваться деньги могут только у тех, кто выбрал не фонд, а копить самим на капремонт на счету своего дома. Но это их выбор, про принцип работы фонда разъясняли всем.

а я вот не понимаю куда делось то что раннее собиралось еще по советскому тарифу.

Оно лежит там же, где зарплаты в 200 рублей, колбаса по 2.20 и многолетние очереди на стенки, машины и холодильники. В СССР.
Денница
0
Денница   30.03.2015 / 07:14   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Оно лежит там же, где зарплаты в 200 рублей, колбаса по 2.20 и многолетние очереди на стенки, машины и холодильники. В СССР.

за 20 с лишним лет после СССР в тарифе также учтено было :death: ну да я знаю что вы можете на это возразить.
Deribomber
1
Deribomber   30.03.2015 / 08:31   #    Ответить   
мореходец пишет:СообщениеВ Тюмени только коммунистам митинги положены?
Да. Аккуратные пенсионеры. В отличие от "прогрессивных" переростков-придурков. Которые умею только срать да ломать. :DD:DD:DD


Другие новости рубрики «Общество»

Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  6
23.02 / 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  13
23.02 / 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
23.02 / 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  8
23.02 / 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  17
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  2
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»