Личность нападавшего на прохожих в Сургуте установлена. Двое пострадавших — в тяжелом состоянии  32
19.08 / 16:11
    
23
августа
06.04.2015 / 12:21

Много платим за общедомовые нужды: либо приборы неисправны, либо кто-то «химичит»

Много платим за общедомовые нужды: либо приборы неисправны, либо кто-то «химичит»

Во многих домах Тюменской области сегодня установлены приборы учета, как общедомовые, так и индивидуальные. Но, порой, с расчетами по ним возникают проблемы, с которыми граждане обращаются в Государственную жилищную инспекцию.

Проблема выявилась в одном из домов Ишима: «Очень большая плата по электроснабжению на общедомовые нужды. Причем она кратно выше, чем в тех домах, где платят по нормативам и нет общедомового прибора учета», — рассказала начальник Госжилинспекции Лариса Боровицкая. «Возможно, у нас такой низкий норматив, а фактическое потребление электроэнергии гораздо больше, — говорит она, — но тут же поясняет, что после выяснилось, что «учитывая, сколько там лампочек горит в подъездах, все равно слишком много средств получается на общедомовые нужды. Вопрос возникает в показаниях, которые подают сами собственники».

Известно, что объем общедомовых нужд зависит от того, насколько мы все добросовестно подаем показания личных приборов учета: общедомовой прибор учитывает всю электроэнергию, которую использует дом в целом. Если вычесть из этой большой суммы киловатт показатели личных счетчиков, остается общедомовое потребление.

«Исполнитель, управляющая организация должны проверять показания приборов учета. „Тюменьэнергосбыту“ в этом плане повезло — счетчики у многих находятся на лестничных площадках — легко проверить. И проверки показывают, что вроде как показания на приборах такие, какими их подают люди. Хотя иногда эти цифры вызывают недоумение», — говорит инспектор. Например, в том же Ишиме есть квартира, в которой проживает 3 человека, а месячное потребление 33 киловатта. Это крайне мало. «Либо приборы могут быть неисправны, либо кто-то что-то «химичит», — считает Лариса Боровицкая.

Жилищная инспекция не снимает вопрос правильности расчетов.

Собственникам квартир стоит быть внимательными при расчетах за коммунальные услуги и обслуживание дома.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Семира
6
Семира   06.04.2015 / 15:24   #    Ответить   
lod пишет:СообщениеЕсть счетчик в квартире - все что кроме этого счетчика, пусть оплачивает тот, кто потребляет.
Ничего себе:death: Напомнило мне одного нашего жильца, который кричал что не будет платить за отопление, так как ему уже давно жарко и он у себя отключил радиаторы... а на улке было градусов 9-10... То есть, жил бы в своем отдельном домике- топил бы и платил бы как миленький, а живя в многоквартирном доме, окруженный со всех сторон "теплыми" квартирами, ходя по теплому подъезду, он платить не согласен))).
Н.Ев.А.
5
Н.Ев.А.   06.04.2015 / 14:37   #    Ответить   
lod пишет:СообщениеЕсть счетчик в квартире - все что кроме этого счетчика, пусть оплачивает тот, кто потребляет. Если кто-то не платит по счетчикам, или УК льет воду и жгет свет на свои нужды - пусть они и оплачивают "общедомовые нужды".
И света в подъезде у около него не надо? И мыть подъезд должна уборщица, принося воду с собой из своего дома? И батарею в подъезде надо отключить - да. Чтобы lod не платил лишнего :facepalm:

Просмотров: 2237 | верcия для печати
Читайте новости по темам: коммунальные услуги, Приборы учета, Госжилинспекция

 
 Комментарии  52  
Fluder
5
Fluder   06.04.2015 / 12:39   #    Ответить   

Собственникам квартир стоит быть внимательными при расчетах за коммунальные услуги и обслуживание дома.

Лучшего объяснения для своей бездеятельности власти не придумали... Только зачем тогда всяческие надзоры, которые кормят через свой налог горожане? Для отписок? Пар спустить?
nerik
1
nerik   06.04.2015 / 13:19   #    Ответить   
На дворе 21 век. Вот уверен, что когда меняли счетчики (у нас меняли 3 года назад), можно было поставить те же самые, только с функцией отправкой данных владельцу сетей. И тогда бы Тюменьэнергосбыт сами бы контролировали показания.
lod
0
lod   06.04.2015 / 14:31   #    Ответить   
"Что-такое общедомовые нужды?" - это когда всем остальным, кроме тебя "надо", а ты за это платишь. 
Есть счетчик в квартире - все что кроме этого счетчика, пусть оплачивает тот, кто потребляет. Если кто-то не платит по счетчикам, или УК льет воду и жгет свет на свои нужды - пусть они и оплачивают "общедомовые нужды". Рашин сервис 
Жилищная инспекция - сплошь дармоеды, у них одна тема: ваш дом - ваши проблемы. Обманывает УК - проблемы жильцов. От ПЖиВ другого ждать не приходиться.
 
Н.Ев.А.
5
Н.Ев.А.   06.04.2015 / 14:37   #    Ответить   
lod пишет:СообщениеЕсть счетчик в квартире - все что кроме этого счетчика, пусть оплачивает тот, кто потребляет. Если кто-то не платит по счетчикам, или УК льет воду и жгет свет на свои нужды - пусть они и оплачивают "общедомовые нужды".
И света в подъезде у около него не надо? И мыть подъезд должна уборщица, принося воду с собой из своего дома? И батарею в подъезде надо отключить - да. Чтобы lod не платил лишнего :facepalm:
Семира
6
Семира   06.04.2015 / 15:24   #    Ответить   
lod пишет:СообщениеЕсть счетчик в квартире - все что кроме этого счетчика, пусть оплачивает тот, кто потребляет.
Ничего себе:death: Напомнило мне одного нашего жильца, который кричал что не будет платить за отопление, так как ему уже давно жарко и он у себя отключил радиаторы... а на улке было градусов 9-10... То есть, жил бы в своем отдельном домике- топил бы и платил бы как миленький, а живя в многоквартирном доме, окруженный со всех сторон "теплыми" квартирами, ходя по теплому подъезду, он платить не согласен))).
smelix
3
smelix   06.04.2015 / 15:29   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:И батарею в подъезде надо отключить - да.
Про батарею не вводите граждан в заблуждение. Дом обсчитывается, а не конкретная квартира, батарея. Тепло на дом рассчитывается из кубического объема дома, а потом вся плата за тепло делится на площадь.Что касается женщины, которая по факту из одного ведра размазывает грязь по всему подъезду, то не думаю, что это кубы, которые с нас получают.Что касается света, дак по факту в подъезде как правило лампочка горит на первом этаже, и потом через этаж. Так что это тоже не те киловатты, которые с нас получают.  
lod
2
lod   06.04.2015 / 15:51   #    Ответить   
Н.Ев.А., Вы прекрасно знаете, что "когда отвечают все - это значит никто". Пусть для уборщицы сделают кран и счетчик - что-то мне подсказывает, что там точно не куб. метры.
Тоже по свету: 3 лампочки на этаже, но счет за "общедомой свет" 1,5 раза больше, чем за всю мою квартиру.
Вы конечно же скажите: сами виноваты, выбрали такую УК и т.д. Вопрос в том, что закон никак не защищает жильцов. Выписали штраф УК - она раскинула его на жильцов. Жилищной инспекции  все равно какие мошенники обслуживают дом, лишь бы директор сдал липовый экзамен.
Сейчас только ленивый не наживается на ЖКХ. Водоканал и Энергосбыт классно придумали: пусть платят те, у кого есть счетчики - и оплата вовремя, и контролировать не надо. А кто там мимо счетчика наливает - пусть жильцы сами разбираются, ходят по соседям, судятся.
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   06.04.2015 / 16:28   #    Ответить   
smelix, lod, я тогда про свой дом скажу. У меня пятиэтажка. Лампочки загораются у подъезда и внутри на всех этажах тогда, когда идешь, потом гаснут. Уборщица моет не знаю, насколько часто, но я ее вижу, используя два ведра за раз точно (потому что у нее сразу два ведра с собой) - в подъезде чисто.
Общедомовая вода - 5 рублей за март; электричество (день и ночь в целом) - 2 рубля за март; отопления нет вообще почему-то.
Не ломает заплатить. Есть повод погордиться своей УК "Юг" :)
lod
0
lod   06.04.2015 / 16:54   #    Ответить   
Н.Ев.А. Когда "не воруют" - то и вопросов нет.  У нас первые были "типа ТСЖ", из соседнего подъезда сами назначили себя управляющей компанией и выставляли счета. Через пару лет собрали собрание - отказались от них и узнали, что у дома еще и долг за газ чуть ли не в 1 млн. руб. Из местных УК нашли только "Жилищный стандарт" - по одним позициям меньше воруют, по другим больше, средний чек такой же. ИМХО, в законе УК должна нести ответственность за дом. А сейчас по договору уборщица моет раз в неделю, лампочки горят - заплатите за это 1000  руб. с квартиры. Не нравиться прайс - попробуйте найти лучше.
В лестничном подъезде почти на каждом этаже были по 3-4 секции батарей. Сейчас через этаж по 1-2 секции в батарее. Чьи сантехники и когда их скрутили - не известно. 
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   06.04.2015 / 16:55   #    Ответить   
lod пишет:СообщениеА сейчас по договору уборщица моет раз в неделю, лампочки горят - заплатите за это 1000 руб. с квартиры.
:shock: ого! Гнать!
DarkDeath
0
DarkDeath   06.04.2015 / 17:31   #    Ответить   
У нас уборщица просит в квартире набрать воду,а общедомовой при этом считают.
Причем уборка написана 2 раза в неделю. Моют раз в месяц в лучшем случае.
Генеральная уборка с мытьем плафонов и стен 2 раза в год вроде, по факту плафоны от известки не отмыты уже 3 года после ремонта подъезда.
Так что не у всех общедомовые берут за то что потребляют
smelix
0
smelix   06.04.2015 / 17:41   #    Ответить   
Н.Ев.А., общедомовое х/в 48,60 руб. в месяц, э/энергия 147,72 руб./мес. Не умею вставлять картинки, а так вы "залюбовались" бы нашим подъездом и двором
КУДРЯ072
2
КУДРЯ072   06.04.2015 / 18:22   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение smelix, lod, я тогда про свой дом скажу. У меня пятиэтажка. Лампочки загораются у подъезда и внутри на всех этажах тогда, когда идешь, потом гаснут. Уборщица моет не знаю, насколько часто, но я ее вижу, используя два ведра за раз точно (потому что у нее сразу два ведра с собой) - в подъезде чисто.
Общедомовая вода - 5 рублей за март; электричество (день и ночь в целом) - 2 рубля за март; отопления нет вообще почему-то.
Не ломает заплатить. Есть повод погордиться своей УК "Юг" :)
Н.Ев.А. вам повезло с У.К. вот бы нам такую ,а в основном всё наоборот , в марте батареи грели так ,что невозможно прикоснуться и всё это отразилось в квитанции в большую сторону ,очень важно снимать показания общедомовых счётчиков в присутствии представителя собственников ,а жилищная комиссия вопросы не решает ,в основном отписки ,в крайнем случае отправят в суд
Deribomber
3
Deribomber   06.04.2015 / 20:01   #    Ответить   
DarkDeath пишет:СообщениеУ нас уборщица просит в квартире набрать воду,а общедомовой при этом считают.
Вы платите за тех, у кого не установлены счетчики. Или кто химичит с ними.
кз.
0
кз.   06.04.2015 / 20:25   #    Ответить   
Не все жильцы своевременно оплачивают коммунальные платежи, потребленную домом воду раскидывают на других жильцов, которые платят, в том числе и посредством строки "общедомовые нужды"
Кто везёт, на том и едут.
Yumiro
0
Yumiro   06.04.2015 / 23:23   #    Ответить   
lod, живу в четырехлетнем доме в котором первые 3,5 года хозяйничал жилищный стандарт.. :facepalm: Если б они только деньги собирали пачками, а то ж ведь все угробили, что можно и нельзя. 2 из 3 насосов на воду, все насосы на отопление посреди отопительного сезона - мрак короче. Кое как с ними распрощались, пришла нормальная УК, чего и Вам желаю.
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   07.04.2015 / 09:12   #    Ответить   
прихожу к выводу, что жилищная комиссия - организация никчемная и ненужная....
Ну и каковы рычаги воздействия на УК? Вот написал бы кто-нибудь умный "Памятку населению для высасывания мозгов УК"... благодарность края не имела бы, а то сейчас я так понимаю, остается - звонить, ходить, жаловаться и на край-конец в прокуратуру обращаться. Вроде и понятно все, а как ближе залезешь, ничо непонятно, с чего начинать...
 
FullChaos
2
FullChaos   07.04.2015 / 09:24   #    Ответить   
Нева, общедомовая 5 р за март это для вашей квартиры, а сколько их? Пусть 60.
60 *5=300. Сколько там куб стоит? Около 20. 300/20= 15 кубов воды за март!! Нормально техничка помыла. Налево воду походу продавала )))

Эти лишние куры образуются из за того что кто то не подал показания счетчиков, а по общедомовому они заыиксированы. разницу расписывают на всех.
DarkDeath
0
DarkDeath   07.04.2015 / 09:47   #    Ответить   
FullChaos,
Дак тем у кого счетчиков нет, выставляют по нормативу.
В итоге получается разницу раскидывают на всех и еще по нормативу берут при этом?
FullChaos
0
FullChaos   07.04.2015 / 09:50   #    Ответить   
Да
DarkDeath
0
DarkDeath   07.04.2015 / 09:59   #    Ответить   
FullChaos,
Дак при таком раскладе общее потребление дома может быть меньше, чем нам насчитывают
Или я как то не так понимаю?
miki
0
miki   07.04.2015 / 11:30   #    Ответить   
а предложите законный вариант решения проблемы с несдающими или магнитчиками? :death:
DarkDeath
0
DarkDeath   07.04.2015 / 11:49   #    Ответить   
miki,
Ну как вариант ставить общий счетчик на подъезд или даже стояк. И проверять при большом разбросе показаний между показаниями индивидуальных счетчиков и общим.
ДомКлимат
0
ДомКлимат   07.04.2015 / 11:55   #    Ответить   
miki пишет:а предложите законный вариант решения проблемы с несдающими или магнитчиками?
С не сдающими показания все просто - начислять по установленному нормативу по 7,5 кубов на человека. По части "магнитчиков" ... не особо это на счетчики влияет, счетчики не "пальцем сделаны", сами попробуйте :). Есть другой способ жульства с водосчетчиками, более эффективный, для "рукастых мужиков": счетчик ставится на отдельный отрезок трубы, соединенный резьбой с обеих сторон и, раз в месяц, этот отрезок просто переворачивается.... и счетчик скручивает свои показания обратно . Способ борьбы с этим единственный: внимательность управляющей компании при пломбировке и постоянный (пару раз в год) внезапный контроль. В ином случае, так и будем платить за "умельцев" :). 
miki
0
miki   07.04.2015 / 15:43   #    Ответить   
DarkDeath,
ну выявите квартиры вы в 17 этажке???)))
хотя даже если выявите то что вы сможете сделать? :death:



Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:  

ДомКлимат,
законным способом внезапный контроль НЕ СДЕЛАТЬ...неприкосновенность жилищ по конституции :death:
DarkDeath
0
DarkDeath   07.04.2015 / 15:49   #    Ответить   
miki,
Не жители должны выявлять, а УК совместно с водоканалам. А уж какие там штрафные санкции у них предусмотрены я не знаю, но наверняка они есть.

Если ставить общий счетчик на стояк, то выявить кто из 17 квартир ворует воду достаточно легко, в отличии от дома на 100-300 квартир
кз.
1
кз.   07.04.2015 / 15:50   #    Ответить   
DarkDeath пишет:Сообщение У нас уборщица просит в квартире набрать воду,а общедомовой при этом считают.

Такая же ситуация, уборщица просит набрать воды в квартире, нет даже крана для отбора воды на общедомовые нужды, но счёт выставляется стабильно.
miki
0
miki   07.04.2015 / 16:00   #    Ответить   
DarkDeath,
видите ли вы немного идеализированы..
установить дополнительные счетчики без собрания собствеников УЖЕ НЕЗАКОННО)))
УК НЕ ИМЕЮТ ПРАВА на выявление и наказание...только констатация факта...
выявление и наказание это уже правоохранительные органы должны делать не так ли???

водоканал поставляет воду ТОЛЬКО до входа в дом ...что происходит дальше в вашей собственности его не волнует
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   07.04.2015 / 16:03   #    Ответить   
DarkDeath, кз., по расчету общедомовому обратитесь в УК, уточните, как так у вас с уборщицами получается. Неверное же что-то, пусть ищут, проверяют. Че сидеть-то.
miki
0
miki   07.04.2015 / 16:07   #    Ответить   
Н.Ев.А.,
ну вы ж вроде в теме...))

давайте сыграем в игру ..я владелец однушки со стадом таджиков в 25 челов ..прописан один ...показания не сдаю и сдавать не буду ...поэтому платить буду по нормативу.... :death:
в квартиру никого не пущу...пока не придет участковый...а когда он придет я его тоже не пущу ..

выявите и накажите меня?
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   07.04.2015 / 16:10   #    Ответить   
miki, утверждать не буду, что вопрос будет решен, но сидеть на попе ровно и просто жаловаться, по меньшей мере, странно
DarkDeath
0
DarkDeath   07.04.2015 / 16:11   #    Ответить   
miki,
Ну дак а зачем мы содержим кучу законописцев которые не могут принять такой закон?
Про общедомовой счетчик же приняли закон, значит и про внутриподъездный или внутристояковый можно принять.
И почему Водоканал не волнует то что происходит с водой у нас в доме, ведь они же опечатывают индивидуальные счетчики?
miki
0
miki   07.04.2015 / 16:18   #    Ответить   
DarkDeath,
индивидуальные только с частными домами

а по закону --а како бы вы хотели закон?
чтоб полицияимела право взламывать двери и проверять счетчики? или ваши коммуникации гнилые в доме?...и заставляла вас взламывать плиточку любимую при ремонте общедомовых сетей???


я ЗА обеими руками, но основная масса скажет ---"доколе репрессии"
FullChaos
0
FullChaos   07.04.2015 / 16:20   #    Ответить   
Вы лучше гигагкалории посмотрите, что эти копейки за воду считать.
У нас вышло, что январь февраль март потребление на одном уровне.
Хотя на улице потеплело.
miki
0
miki   07.04.2015 / 16:24   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение Вы лучше гигагкалории посмотрите, что эти копейки за воду считать.
У нас вышло, что январь февраль март потребление на одном уровне.
Хотя на улице потеплело.


здесь намного проще все...нет индивидуального г...на

есть опломбированные счетчики 1 на весь дом ...
miki
0
miki   07.04.2015 / 16:27   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение miki, утверждать не буду, что вопрос будет решен, но сидеть на попе ровно и просто жаловаться, по меньшей мере, странно
я утверждаю что законными методами вопрос не решить...
FullChaos
1
FullChaos   07.04.2015 / 16:30   #    Ответить   
У нас он есть. Этот прибор , один на дом. Просто жарят как могут , дома +28 при открытых окнах.
Регулировкой занимается автотеплотехник, но им не выгодно уменьшать.
Так и живем.

Пс общее потребление дома есть внизу платежки из трица
miki
0
miki   07.04.2015 / 16:32   #    Ответить   
FullChaos,
смените теплотехника)))
DarkDeath
0
DarkDeath   07.04.2015 / 16:33   #    Ответить   
miki,
Хз живу в многоквартирном доме и при установке и уже замене по сроку приходили пломбировать счетчики представители водоканала....
Электросчетчики же имеют права проверять и газовые коммуникации, так что видимо и с водой та же история
Когда в моем доме был кап ремонт и шла замена стояков, никто не посмотрел что у меня стояки закрыты плиткой. Заставили ломать фальш панель чтобы поменять стояки.
miki
0
miki   07.04.2015 / 16:39   #    Ответить   
DarkDeath пишет:Сообщение miki,
Хз живу в многоквартирном доме и при установке и уже замене по сроку приходили пломбировать счетчики представители водоканала....
Электросчетчики же имеют права проверять и газовые коммуникации, так что видимо и с водой та же история
Когда в моем доме был кап ремонт и шла замена стояков, никто не посмотрел что у меня стояки закрыты плиткой. Заставили ломать фальш панель чтобы поменять стояки.


вряд ли это .sk водоканал...только УК может сие делать
это от безисходности их и вашей сознательности...
но по идее они не могут вас заставить сделать это, только предложить ...уже были прецеденты из моего пансового опыта...)))
бабка надо мной живущая сказал "нет" и все...и вываривали в моей хате и вваривали ее кусок старой трубы...
и не сделать НИЧЕГО ...
FullChaos
0
FullChaos   07.04.2015 / 16:50   #    Ответить   
Трубы нельзя закрывать плиткой. Так что ломайте...
FullChaos
0
FullChaos   07.04.2015 / 16:53   #    Ответить   
Надо было бабке трубу старую сверху снизу обрезать. Мимо пустить новую от соседа над бабкой до вас (понадобился бы гинеколог ) без отводов. И пущай сидит со своей плиткой.
DarkDeath
0
DarkDeath   07.04.2015 / 16:57   #    Ответить   
miki,
Именно Водоканал и заявление на установку и замену именно туда подавал
miki
0
miki   07.04.2015 / 17:00   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение Трубы нельзя закрывать плиткой. Так что ломайте...


кто будет ломать?..на каком основании?...
собственник подает в суд на сломавшего и выиграет его, ибо частная собственность...

собственнику могут предложить предоставить доступ до труб ..он говорит нет ...дальше предписание --срок исполнения месяц...собственник отказывается ...дальше суд и судебное решение...а дальше приставы уже на тебя забивают с твоим поганым исполнительным)))))
FullChaos
0
FullChaos   07.04.2015 / 17:11   #    Ответить   
Я так понимаю плитка это незаконная перепланировка. Экспертиза, суд, устранение за счет владельца.
miki
0
miki   07.04.2015 / 17:17   #    Ответить   
DarkDeath пишет:Сообщение miki, Именно Водоканал и заявление на установку и замену именно туда подавал
таки да.... могуту вас какой колхоз??Специалисты «Тюмень Водоканал» пломбируют приборы учёта у нескольких категорий потребителей, к ним относятся: юридические лица (ООО, ЗАО, ИП, ЧП, ПБОЮЛ и т.д.), владельцы индивидуальных жилых домов, организации, занимающиеся управлением жилым фондом, а также жители многоквартирных домов, обслуживаемые управляющими компаниями, не имеющими собственного договора с ООО «Тюмень Водоканал» и жители муниципальных домов.Если же организация, занимающаяся управлением домом (ТСЖ, УК и т.д.) имеет договор на услуги водоснабжения и водоотведения с «Тюмень Водоканал», то и поквартирные приборы учёта пломбируются представителями этой организации.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:  
FullChaos пишет:Сообщение Я так понимаю плитка это незаконная перепланировка. Экспертиза, суд, устранение за счет владельца.
ну где то так ...полгода минимум....))))и либо подрядчику сие нахрен не надо и он сваливает ...либо все по стояку без воды полгодаи в конце судебные приставы постучат в закрытую дверь и уйдут...ибо ниначто нет прав :death:
ДомКлимат
0
ДомКлимат   13.04.2015 / 16:31   #    Ответить   
miki пишет:законным способом внезапный контроль НЕ СДЕЛАТЬ...неприкосновенность жилищ по конституции :death:

Неприкосновенность по Конституции - непреложный факт! Но в стандартной форме договора "На предоставление коммунальных услуг в многоквартирном доме" или как-то типа того, который все мы подписывали, непременно есть пунктик примерно такого содержания: "Потребитель обязан предоставлять доступ представителям поставщика услуг в жилое помещение для осуществления контроля за приборами учёта". Эти правоотношения вполне конституционны. Если потребитель от исполнения договора отказывается ..., попадает по санкции, предусмотренные Жилищным Кодексом и Постановлением правительства "Правила оказания коммунальных услуг населению". Там широкий набор "кар небесных" - от прекращения предоставления услуг до административных штрафов. Квалификация обслуживающей организации, при её наличии, всегда победит не праведного потребителя :)
maxxx
0
maxxx   13.04.2015 / 16:32   #    Ответить   
явно тарифы очень завышены
miki
0
miki   13.04.2015 / 18:25   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Сообщение 
miki пишет:законным способом внезапный контроль НЕ СДЕЛАТЬ...неприкосновенность жилищ по конституции :death:

Неприкосновенность по Конституции - непреложный факт! Но в стандартной форме договора "На предоставление коммунальных услуг в многоквартирном доме" или как-то типа того, который все мы подписывали, непременно есть пунктик примерно такого содержания: "Потребитель обязан предоставлять доступ представителям поставщика услуг в жилое помещение для осуществления контроля за приборами учёта". Эти правоотношения вполне конституционны. Если потребитель от исполнения договора отказывается ..., попадает по санкции, предусмотренные Жилищным Кодексом и Постановлением правительства "Правила оказания коммунальных услуг населению". Там широкий набор "кар небесных" - от прекращения предоставления услуг до административных штрафов. Квалификация обслуживающей организации, при её наличии, всегда победит не праведного потребителя :)


это сказки ...))

это месяцы!!!! судов и потом месяцы!!!! ловления пристава чтобы исполнить решение суда...которое он снова не захочет исполнить ибо много гемора с бумагами и тд...
ДомКлимат
1
ДомКлимат   14.04.2015 / 09:10   #    Ответить   
miki, сказки бывают страшными :DD
При отказе собственника недвижимости от исполнения договора управляющая компания вправе прекратить предоставление коммунальных услуг. Если воду отключить не просто, нужно войти в квартиру, то электроэнергию отключить легко. И кому в этом случае предстоят месяцы судов? Правильно, тому, кто при свечах живет :).
Кроме того, не стоит строить иллюзий по части сложностей. При не допуске в квартиру для проверки приборов учета управляющая компания может начислить плату по тарифу в зависимости от числа проживающих. Судебное заседание не потребуется, судья просто издаст судебный приказ. После 6 месяцев неуплаты может быть судебный иск управляющей компании на арест недвижимости с последующей реализацией с торгов. Хотите рискнуть? :)
miki
0
miki   14.04.2015 / 13:55   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Сообщение miki, сказки бывают страшными :DD
При отказе собственника недвижимости от исполнения договора управляющая компания вправе прекратить предоставление коммунальных услуг. Если воду отключить не просто, нужно войти в квартиру, то электроэнергию отключить легко. И кому в этом случае предстоят месяцы судов? Правильно, тому, кто при свечах живет :).
Кроме того, не стоит строить иллюзий по части сложностей. При не допуске в квартиру для проверки приборов учета управляющая компания может начислить плату по тарифу в зависимости от числа проживающих. Судебное заседание не потребуется, судья просто издаст судебный приказ. После 6 месяцев неуплаты может быть судебный иск управляющей компании на арест недвижимости с последующей реализацией с торгов. Хотите рискнуть? :)


электричество так просто не отключить ..я все равно обратно подключу ...и ничего не сделаете
начислять вы можете не больше норматива по прописаным...
никаких судебных приказов нет ...только суды
а описать нечего в квартире все не мое...авто нету ...
копить на арест квартиры можно годами...арест могут наложить на авто к примеру но изьять его не могут пока не наберется сумма сравнимая со стоимостью авто

я рассказываю историю и жизни(не мою) если что ...передо мной вся эта галиматья происходит...и суды и приставы ...-2 года --200тыщ долгу
ДомКлимат
0
ДомКлимат   14.04.2015 / 14:11   #    Ответить   
электричество так просто не отключить - отключить, отключить, прямо в щитке
я все равно обратно подключу ...и ничего не сделаете - у нормальной управляющей компании электрощиты закрыты на замок, при взломе замка - вызов полиции и уголовное преследование по ст.214 УК РФ
никаких судебных приказов нет ...только суды - есть, есть судебные приказы, почитайте тут http://docs.pravo.ru/document/view/25474454/25168989/
и суды и приставы ...-2 года --200тыщ долгу - и что же дальше то? Само ведь не рассосется....


Другие новости рубрики «Общество»

Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора
Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора  7
Сегодня в 17:44
Противостояние любителей животных и тех, кого до степени нетерпимости раздражают чужие питомцы и бездомные звери, приобретает порой самые отвратительные формы. Тюмень эта напасть не обходит стороной.
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
Сегодня в 17:11
За прошлую неделю, с 14 по 20 августа, в медицинские организации Тюменской области обратилось 204 человека, пострадавших от укусов клещей, 61 среди которых — дети от 0 до 14 лет. Всего с начала сезона больницы по поводу присасывания насекомых посетило 13 840 жителей региона.
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество  2
Сегодня в 16:29
На августовской конференции педагогов губернатор рассказал о системе управленческих изменений.
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
Сегодня в 16:08
Сотрудники полиции, МЧС и спасатели вот уже несколько дней ведут поиски жителя Тобольска Александра Шумилова 1938 года рождения. Пожилой мужчина ушел в лес в зоне 10-го километра дороги Бекерево-Ушарово и до настоящего времени не вернулся.
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
Сегодня в 15:48
В Тюмени ждет суда еще один сотрудник индустриального университета. В злоупотреблении должностными полномочиями обвиняют бывшего проректора вуза. Уголовное дело в отношении сотрудницы, занимавшейся в ТИУ вопросами экономики и финансов, направлено в Центральный районный суд.
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»  4
Сегодня в 15:07
Не секрет, что основная цель, ради которой семьи получает материнский капитал — это улучшение жилищных условий, но, как показывает практика, это желание далеко не всегда осуществимо.
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
Сегодня в 14:41
Первоочередной темой заседания областной антитеррористической комиссии стала готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Встречу экспертов провел глава региона Владимир Якушев.
Тюменских приставов наказали за нерасторопность
Тюменских приставов наказали за нерасторопность  4
Сегодня в 11:43
Нарушения в работе ведомства выявила прокуратура. Заместителя руководителя УФССП по Тюменской области оштрафовали за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Сегодня в 11:11
Полгода не видели своей зарплаты 25 работников тюменской фирмы. Долг компании перед сотрудниками составил без малого три миллиона рублей, на директора заведено уголовное дело.
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?  9
Сегодня в 10:29
В Тюмени презентовали бриф для дизайнеров, участвующих в конкурсе на разработку туристического бренда региона. Взяться за очередную попытку создать узнаваемый образ Тюменской области подтолкнули цифры — хотя регион и входит в десятку лучших по социально-экономическому развитию, в туристическом рейтинге мы остаемся на 57 месте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»