Невеста погибла на трассе в день своей свадьбы — в ДТП обвиняют жителя Югры  22
08.08 / 09:46
    
17
августа
30.04.2015 / 12:09

Мужчин, отправляющих женщин на аборты, предлагают штрафовать

Мужчин, отправляющих женщин на аборты, предлагают штрафовать

Депутат госдумы от фракции «Справедливая Россия» Алексей Лысяков предложил штрафовать мужчин в случае, если беременные от них женщины сделали аборты не по медицинским показаниям. Среди жителей Тюмени нашлись как сторонники, так и противники такой идеи.

Парламентарий подчеркнул, что ответственность за последствия своих отношений должны нести оба партнера, пишет lenta.ru.

Мнения тюменцев по поводу данного предложения разделились. Как и следовало предполагать, женщины в большинстве своем поддерживают такую идею.

Так, 27-летняя Анастасия пять лет назад прислушалась к мнению своего сожителя о том, что заводить ребенка еще очень рано. Карьера молодого человека только пошла в гору, и к воспитанию ребенка он готов не был. Анастасия по настоянию сожителя решилась на аборт.

«Аборт был крайне сложным, через два дня после операции у меня поднялась температура, и началось кровотечение, увезли на „скорой“. Оказалось, пошло заражение крови. Когда я начала обвинять своего молодого человека в том, что тот заставил меня пойти на аборт, он стал совершенно другим человеком, стал избегать меня, пропадать допоздна на работе. В итоге через месяц мы расстались. Сейчас я замужем, но вот уже три года мы с мужем не можем зачать ребенка. Теперь я думаю, штрафовать мужчин, которые заставляют женщин делать аборты — необходимая мера», — рассказывает девушка.

А вот мужчины такую точку зрения не разделяют. Житель Тюмени 30-летний Андрей говорит: «Почему многие женщины считают, что предохранение — дело мужчин? Каждая уважающая себя женщина сама должна думать о своем здоровье и будущем. Если ты не хочешь ребенка, так будь добра, прими меры, чтобы нежелательной беременности не наступило. И также не надо думать, что если ты все же решилась рожать ребенка, то мужчина останется с тобой только ради него».

Между тем, депутат Алексей Лысяков предлагает не только штрафовать мужчин, которые заставляют женщин делать аборты, он также считает необходимым отправлять на общественные работы отцов, которые уклоняются от содержания своих детей. «Государство, к примеру, платит ребенку алименты, а мужчина пусть принудительно идет дороги строить, подметать, и платить за это будут не ему, а его ребенку», — объяснил депутат.

Фото: http://m.ivona.bigmir.net

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Shtirlits
24
Shtirlits   30.04.2015 / 12:20   #    Ответить   
Я предлагаю штрафовать депутатов, которые бредовые инициативы выносят. Задолбали уже! Синдром вахтера какой-то все запретить, ничего не позволять, налогами обложить! Проблема абортов вообще не в этой плоскости.
Несут ересь какую-то!
EasyFighter
14
EasyFighter   30.04.2015 / 12:34   #    Ответить   
Депутанство головного мозга. Весна. Медиаголод. Велено завесу пускать дымовую. Депутаны тужатся.

Просмотров: 2012 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дети, Административная ответственность, Тюмень, Депутаты, Беременность, Аборты

 
 Комментарии  33  
Shtirlits
24
Shtirlits   30.04.2015 / 12:20   #    Ответить   
Я предлагаю штрафовать депутатов, которые бредовые инициативы выносят. Задолбали уже! Синдром вахтера какой-то все запретить, ничего не позволять, налогами обложить! Проблема абортов вообще не в этой плоскости.
Несут ересь какую-то!
Супербосс ГТА
3
Супербосс ГТА   30.04.2015 / 12:26   #    Ответить   
Shtirlits пишет:Я предлагаю штрафовать депутатов
 Штраф - оплодотворять жён депутатов в порядке общей очереди. (понимаю, что бредовая шутка, но Лёха Лысяков явно рассчитывает именно на помощь населения в его проблемах - помог, чем смог).
Repsac
3
Repsac   30.04.2015 / 12:26   #    Ответить   
Интересно как овуляшки доказывать собираются что их заставили?
Priscilla
2
Priscilla   30.04.2015 / 12:27   #    Ответить   
 Интересно другое:

Как и следовало предполагать, женщины в большинстве своем поддерживают такую идею.


На что надеются эти женщины? Под страхом штрафа мужчина согласиться на рождение ребенка и станет образцовым семьянином?
 
EasyFighter
14
EasyFighter   30.04.2015 / 12:34   #    Ответить   
Депутанство головного мозга. Весна. Медиаголод. Велено завесу пускать дымовую. Депутаны тужатся.
Супербосс ГТА
5
Супербосс ГТА   30.04.2015 / 12:38   #    Ответить   
Repsac пишет:Интересно а как доказывать собираются?
Важен сам факт того, что экономика разваливается, а те, кого выбирали для решения государственных проблем, не могут ничего решить - они бесплодны и поэтому ищут решения в ущемлении прав граждан, особенно привязываясь к сексуальной стороне нашей жизни.... Дедушка Фрейд смог бы дать диагноз, а дедушка Сталин ссылку... А я просто дедушка. Я лучше дальше пойду, пока солнце освещает мой путь.
ngr_156422
3
ngr_156422   30.04.2015 / 12:53   #    Ответить   
Да кому нужен такой мужчина?! Почему зачатие должно быть головной болью женщины?! Сперва дорогая, любимая, а потом - "Я не готов стать отцом, давай позже"?! Дак отвечай тогда за ущерб, нанесенный женщине твоим мерзким поступком! Ведь это не только физически, но и морально тяжело! Вам, мужикам, не понять каково это!!! А все кто тут выше отписался, что бредовый закон и бабы дуры - вы просто недомужики. Безответственные носители члена, которые неспособны даже осознать, что аборт - это не удаление аппендикса, а убийство ТВОЕГО ребенка! Противно читать ваши комментарии. Не удержалась и ответила. Женщина должна предохраняться, но ведь часто мужчина (обычно муж!) игнорирует её предупреждения, лишь бы без резинки и прямо сейчас! А потом: "Делай аборт"... Сидят тут политические гении и семейные психологи, тьфу!
mr_tank
6
mr_tank   30.04.2015 / 12:59   #    Ответить   
ngr_156422 пишет: Вам, мужикам, не понять каково это!

"Сука не захочет, кобель не вскочет" Слышали такое?
Ладно, если Ж 15 лет и соображалка не работает, но верить в это в 30 лет???
EasyFighter
1
EasyFighter   30.04.2015 / 13:13   #    Ответить   
ngr_156422, о морали и об ответственности можно говорить долго. А вот у депутанов нет ни того ни другого, судя по их инициативам. Нет? Хотите в депутаны? ;) 
Ghost_SamuraY
3
Ghost_SamuraY   30.04.2015 / 13:16   #    Ответить   

Так, 27-летняя Анастасия пять лет назад прислушалась к мнению своего сожителя о том, что заводить ребенка еще очень рано.
"Когда я начала обвинять своего молодого человека в том, что тот заставил меня пойти на аборт, он стал совершенно другим человеком"

Логика типичной вагиновладелицы.
Я не особо понимаю как можно взрослого человека заставить что либо делать, особенно если он это делать не хочет. Тем более если речь идет о такой достаточно серьезной вещи как аборт.
 
 
Alex Al-der
0
Alex Al-der   30.04.2015 / 13:52   #    Ответить   
Бедные депутаты
Dimon963
1
Dimon963   30.04.2015 / 13:59   #    Ответить   
ngr_156422, Тоже зацепило.Как обычно старая песня в духе"Мужики безответственные сволочи,которым только секс нужен!".Да,мы такие!Нам только секс и нужен!И удовольствие во время секса только мы получаем,а у вас одно разочарование в виде 2-3 оргазмов
Котей
6
Котей   30.04.2015 / 14:20   #    Ответить   
Обычная весенняя дурь. Насколько мне известно, женщины в большинстве случаев принимают решение об аборте сами. И плевать им на мнение своих "осеменителей".
Deribomber
0
Deribomber   30.04.2015 / 14:37   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение Обычная весенняя дурь. Насколько мне известно, женщины в большинстве случаев принимают решение об аборте сами. И плевать им на мнение своих "осеменителей".
Весна! Время сеять. По возможности, доброе.
пехотинец
0
пехотинец   30.04.2015 / 14:57   #    Ответить   
за аборт должен отвечать мужчина. Как и за все, впрочем...
Вы че, феминисты?..
Мужик за все в ответе.

А вообще, дети - цветы жизни, а женщины любят цветы. Точно знаю.
И убивать их нельзя!
МышьЛетучая
2
МышьЛетучая   30.04.2015 / 15:26   #    Ответить   
А у женщины мозгов-то нет что-ль? Все прекрасно знают о последствиях абортов и ИМХО бабы, которые идут на аборт потому что их мужчина не готов к ребенку - ДУРЫ! Ибо их мужики, ради своего "я не готов" готовы поставить свою женщину в опасную для здоровья (да и будущего тоже) ситуацию. Внимание вопрос: и нахрена такой "мужчина" рядом?
 
миу_миу
3
миу_миу   30.04.2015 / 15:42   #    Ответить   
предлагаю законодательно запретить мужчинам рожать.
Igorym
6
Igorym   30.04.2015 / 16:03   #    Ответить   
Тут на другом сайте человек пожаловался, что при бюджете на семью в 50 тыс. в месяц после выплаты всех необходимых платежей, остается 6-7 тыс. в месяц на человека,
они дошли уже до того что одежду приходится штопать и ограничить себя во многом. Так его обвинили в том, что нечего плодить нищету если не можешь прокормить...
Как человек у которого двое детей, при моем заработке в 40-45 тыс. в месяц (жена пока не работает, т.к. с детьми сидит), реально еле дотягиваем до зп. Голодать - не голодаем, но приходится покупать только необходимое... Какие там походы в кино и в клубы... в кино не были уже месяца три, а отдых на море это вообще несбыточная мечта... И нам реально пришлось отказаться от 3-го ребенка, интересно получилось если бы меня еще и оштрафовали ... Ну а депутаты как всегда отличились... даже диву даешься откуда они черпают такие оригинальные идеи
mvv31
3
mvv31   30.04.2015 / 17:12   #    Ответить   
ngr_156422 пишет:Да кому нужен такой мужчина?! Почему зачатие должно быть головной болью женщины?! Сперва дорогая, любимая, а потом - "Я не готов стать отцом, давай позже"?! Дак отвечай тогда за ущерб, нанесенный женщине твоим мерзким поступком!
 Если секс мерзкий поступок, зачем соглашаться на него? (Если без согласия - это изнасилование, можно и, наверное, нужно преследовать уголовно). Если мерзость в отсутствии контрацепции, кто не проследил? Если контрацепция была, но не сработала, кто виноват и мерзость в чём? 
mvv31
2
mvv31   30.04.2015 / 17:15   #    Ответить   
Igorym пишет:И нам реально пришлось отказаться от 3-го ребенка, интересно получилось если бы меня еще и оштрафовали ...
Аборт сделали? Какой-то смысл в штрафе есть - чтобы не доводили до него. Существуют презервативы, таблетки, спиральки, оральный секс. 
EasyFighter
2
EasyFighter   30.04.2015 / 18:48   #    Ответить   
mvv31 пишет:оральный секс.
 
reh777
2
reh777   30.04.2015 / 18:51   #    Ответить   
mvv31,
анальный еще забыли...
Allive
0
Allive   30.04.2015 / 19:15   #    Ответить   
А если залет, что делать?)
mvv31
0
mvv31   30.04.2015 / 19:25   #    Ответить   
reh777 пишет:mvv31, анальный еще забыли...
Не забыл. Но и не собирался тут полный список всего приводить. Главное, чтобы идею ухватили.  
mvv31
0
mvv31   30.04.2015 / 19:30   #    Ответить   
Allive пишет:А если залет, что делать?)
У нас слишком много абортов, что является показателем дикости. Неплохо было бы уменьшить эту цифру, но даром и просто так это уменьшение не дастся. 
maxxx
1
maxxx   30.04.2015 / 20:38   #    Ответить   
Может таких инициаторов самих штрафовать?
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   01.05.2015 / 08:44   #    Ответить   
Dimon963 пишет:2-3 оргазмов
уверен? 
Симпатяжка
0
Симпатяжка   01.05.2015 / 10:22   #    Ответить   
то есть, если тетка "прислушалась и пошла на аборт", то виноват мужик? а своим мозгом подумать не?  все виноваты, кроме нее, но кто на кресло-то залез с раздвинутыми ногами? принимает окончательное решение все равно женщина в итоге.  понимаю еще, если женщина замужем. но вот советы "молодого человека". он кто этой девушке? сожитель? так какого фига послушалась? сама виновата, короче, никто ее не тащил в абортарий, пока она была в отключке
это было СОВМЕСТНОЕ решение, так что не надо стрелки переводить
no matter
1
no matter   02.05.2015 / 12:31   #    Ответить   
Не знаю почему, но мне все время читается "мужчин, отправляющих женщин на работу, предлагают штрафовать". Почему нет такой инициативы? Думаю, 100 тысяч голосов набаралось бы враз :)
миу_миу
1
миу_миу   02.05.2015 / 12:40   #    Ответить   
no matter, подожди немного, скоро так и будет)
Сноуден-72
0
Сноуден-72   03.05.2015 / 02:37   #    Ответить   
миу_миу пишет:Сообщение no matter, подожди немного, скоро так и будет)
Ибо не место им в школе, в институте и на работе. Церковь, дети и кухня. Где-то я уже это слышал...
codeop
0
codeop   03.05.2015 / 17:50   #    Ответить   
сейчас по-моему более парни готовы стать отцами чем бляди матерями...
пехотинец
0
пехотинец   16.02.2017 / 18:29   #    Ответить   
Однажды во время беседы, касавшейся абортов, мой знакомый старый юрист - морской волк, который пересек вдоль и поперек моря и океаны юристики, выслушав доводы одной и другой стороны, сказал: “Я считаю себя христианином, но свободомыслящим. Я один из тех, кто хочет соединить христианскую веру с реальными требованиями современной жизни. Я за идею, а не за догму: раз мир изменяется, значит и христианство должно измениться, иначе оно перестает удовлетворять потребности наших современников, и Церковь окажется в изоляции, как бы огражденной “китайской стеной” от общества.

Я за союз религии и науки. Я не фанатик, поэтому убежденный сторонник легализации абортов, но мне хочется внести в этот вопрос максимальную ясность: убиваем мы во время аборта человека или нет? Поскольку я христианин, то должен признать, что здесь имеет место убийство, но убийство мотивированное — жертва индивидуума ради блага и существования человечества. Поставить общественный интерес выше личного является моральным действием, противоречащим христианству. Во всех странах, в том числе и христианских, существует суд. Суд — это самозащита общества от людей, посягающих на его безопасность и благополучие.

В необходимых случаях суд выносит смертный приговор. Нерегулируемая рождаемость грозит общественным интересам, поэтому аборты — вид самозащиты общества от тех потенциальных жителей земли, которые могут нарушить экологию и создать излишние проблемы. Даже в древнегреческих городах-государствах, в том числе в гуманнейшем из них Афинах, существовал закон, ограничивающий число жителей: тех людей, кто оказывался в городе сверх установленной нормы, высылали в принудительном порядке в греческие колонии, расположенные на огромном пространстве эллинистического мира. Даже великий Сократ чуть не попал в категорию людей, подлежащих высылке из-за опасности переселения процветающей столицы. Вот, и мы, через аборты, посылаем нерожденных младенцев из этого мира, как говорится, в лучший. Но, все-таки, гуманизм должен быть соединен со справедливостью, поэтому давайте рассмотрим вопрос о том, что представляет собой человек, как определяет его наука.

Аристотель писал: “Человек — общественное существо”. В книгах современных антропологов находятся такие определения: “существо умелое”, “существо разумное”. Одно из этимологических значений слова “антропос” — это “стоящий прямо”; такой же смысл имеют латинский термин “гомо еректус” и русское слово “человек” — голова устремлена вверх. Есть и другие названия: “существо, производящее орудия производства” и др.

Я христианин, и поэтому признаю, что нерожденный младенец — человек, но, в то же время, я должен опираться на науку и рассматривать аборт как необходимый способ селекции, учитывая при этом научное определение человека. Нерожденный младенец не отвечает ни одному из научных определений, следовательно, с научной точки зрения, он не может иметь человеческих прав. Человеческий плод не является общественным существом, и это не нуждается в особых доказательствах. Он не соответствует определению “прямостоящий” или “человек”. Он не является “гомо сапиенс” — “человеком разумным”, так как разум проявляется во взаимодействии с окружающим миром и включает в себя способность к логическому мышлению; его нельзя назвать “человеком умелым”, так как представляет собой пассивного потребителя. Он не отвечает марксистскому определению человека, как “существа, изготовляющего орудия производства”, поскольку не производит ничего, а живет за счет другого организма. Следовательно, к плоду нельзя приложить те определения человека, которые дали нам наука и философия, определения, отличающие человека от прочих существ земли. Поэтому, с точки зрения научных представлений и философских категорий, аборт не может быть назван убийством, а только прекращением беременности.

Я — за селекцию, основанную на объективных научных данных, но не следует быть односторонними: нужно сделать принцип селекции универсальным, основанным на философских определениях человека. Когда человек выпадает из этих категорий, то он перестает быть человеком, становясь каким-то безликим существом. Я стою за право родителей убивать своих нерожденных детей, которые еще не вступили во взаимодействие с окружающим миром. Но я хочу уравновесить это право и другим законом: правом детей убивать своих родителей, когда у родителей по болезни или по старости утрачиваются свойства, определяющие человека. Без этого закона право родителей распоряжаться жизнью нерожденных детей будет односторонним и несправедливым — какой-то нравственной асимметрией, а при узаконении обратного права, или даже обязанности детей — убивать родителей, законодательство приобретет уравновешенную и гармоничную форму. Главное, что здесь осуществиться принцип справедливости: родители и дети будут поставлены в одинаковое положение и станут равными перед законом.

Как мы сказали, “человек” — означает “стоящий прямо”. Если родитель болен и не может стоять прямо, то он выпадает из категорий и определений человека. В таком случае дети имеют право убить его, как выродившееся существо. Это можно сделать гуманным способом, например, усыпить родителя, прикованного к постели, большой дозой морфия. Но справедливость требует умертвить его так, как уничтожают младенца в утробе — разрезать его заживо на части: отсечь ему руки и ноги, и сдать его на производство косметического крема. Если родитель впадает в маразм или у него развивается склероз, то он перестает быть “человеком разумным”, следовательно, он уже мало отличается от обезьяны, а вернее — обезьяна превосходит его своей смекалкой. Это вполне обоснованная причина, чтобы освободить себя от ненужной нагрузки: заботы о человеке, который путает лица и имена, и даже не узнает своих детей.

Один из аргументов защитников абортов — это боязнь перенаселения земли, следовательно, уничтожая впадших в старческое слабоумие родителей, дети предохраняют человечество от угрозы перенаселения. Убивать отдельных лиц ради счастья коллектива — это один из примеров практического гуманизма. Теперь врачи все более настойчиво требуют при обнаружении какой-либо болезни у ребенка делать аборт, а в некоторых случаях (например, при радиоактивном облучении) аборт производится и без согласия женщины. Поэтому, если следовать справедливости, дети должны иметь право резать глотки своим родителям. А так как диагностика плода часто бывает ошибочной, то родителей можно убивать уже по одному подозрению в существовании болезни. Одно из названий человека, данное ему в последнее время — это “существо умелое”.

Если престарелые родители перестают уметь делать что-либо, кроме умения ворчать, то дети вправе прекратить их уже никому не нужное существование — не обременяя общество пенсионными расходами. Если женщина может пойти в больницу и объявить, что она решила сделать аборт, и врач должен согласиться с ее правом решать — жить или не жить ребенку, то зачем отнимать у детей подобное право решения — жить или не жить родителям? Если плод с недоразвитым телом еще не человек, то старик с деградирующим организмом — уже бывший человек. В таком случае можно вызвать врача-геронтолога, который определит степень деградации, и даст детям справку, заверенную печатью, разрешающую ликвидацию слишком зажившихся родителей, а заодно и справку о том, что трупы родителей не являются инфицированными и могут быть употреблены на хозяйственные и медицинские цели.

Родители, убивая своих неродившихся детей, не заботятся о захоронении их трупиков, почему же дети должны хоронить родителей в дорогостоящих гробах и оплачивать место на кладбище? Если можно убить младенца, из которого мог бы вырасти какой-нибудь новый гений или народный герой, то почему нельзя убить старика, который мало что доброго сделал за свою жизнь и еще требует от своих близких особого внимания? Где здесь логика? Почему нерожденного убить можно, а рожденного уже нельзя? Ведь правовые общественные законы должны основываться не на эмоциях, а на гранитном фундаменте справедливости. Закон о том, что плод уничтожить можно, а родившегося ребенка нельзя, является противоречием: ведь рождение это всего лишь изменение внешних условий по отношению к уже живому существу, а вовсе не начало жизни. Получается, что человека, стоящего на одной стороне реки можно убивать, а на другой — нельзя. Здесь дело заключается, скорее, в эмоциях, а не в справедливости. Легче убить того, кого не знаешь, легче быть палачом, стреляющим в спину. На аборте, убийцам предоставляется “льгота”, как бы психологическая защита — не видеть того, кого они осудили на смерть.

Есть еще один немаловажный фактор: законы составляют те, кто уже родился. Они не могут представить себя на месте нерожденных младенцев, но могут подумать о том времени (далеком или близком), когда они сами станут стариками. Поэтому законы, разрешающие аборт, не касаются лично их, а параллельное право на убийство тех, кто подвержен дегенерации, может обернуться против них самих. Если бы нерожденные младенцы могли бы издавать законы, то они дали бы право убивать и тех, кто решается на аборт, и тех, кто соучаствует в этом гнусном преступлении. Получается парадокс: незрелый плод можно сорвать с ветки и бросить в мусор, а перезрелый и гниющий — нельзя. Неужели надо ждать пока он сам упадет на землю? Если недозревший плод сорвут, то это никого не касается, а если сорвут разлагающийся — это преступление. Поэтому надо или защитить человеческую личность на всех стадиях развития и существования, или же уравнять чашу весов правосудия: разрешить уничтожать людей, отстоящих от общепринятого эталона. Эту мораль выразил поэт Гейне:

“Пусть мертвые тлеют в могиле,

Живому дай жизнь и вполне.

А я — молода и прекрасна,

И сердце играет во мне”.

Но если мораль Гейне была бы узаконена, то его самого следовало бы убить, как больного прогрессивным параличом, тем более что последние годы своей жизни Гейне провел в постели, словно живой труп.

Итак, если вы даете разрешение родителям посредством палача резать на части своих нерожденных детей, то дайте и детям право вешать у дверей своих домов собственных престарелых родителей. Но и это будет более гуманно, в сравнении с тем, что делают с младенцами, четвертуя их, возобновляя тем самым средневековую казнь, предназначавшуюся для самых лютых преступников.

Прибавим к сказанному и то, что дети при равном праве могут убить только двух людей — отца и мать, а родители лишают жизни гораздо большее число своих детей, так что и здесь полного равенства не возможно достигнуть. Но пусть хотя бы частично осуществится справедливость законов и симметрия прав человека”.

Мой знакомый окончил речь. Наступило молчание. Присутствующие тихо взяли шапки и разошлись.

http://karelin-r.ru/demobj/117/2.html


Другие новости рубрики «Общество»

В Москве арестовали руководителей президентского авиаотряда «Россия»
В Москве арестовали руководителей президентского авиаотряда «Россия»  6
Сегодня в 18:11
Специальный летный отряд «Россия», эксплуатирующий самолеты высших должностных лиц государства, попал в эпицентр криминального скандала. Сразу двух руководителей государственного авиапредприятия подозревают в мошенничестве. Возбуждено уголовное дело.
Лара Некрасова: Магазин «Турана» откинул лапки, кто следующий?
Лара Некрасова: Магазин «Турана» откинул лапки, кто следующий?  12
Сегодня в 17:51
Федеральные торговые сети придушили малый бизнес в Тюмени. Достаточно проехать по основным магистралям, чтобы понять: мелкий бизнес пал жертвой в неравной борьбе с монополистами.
Абонент МТС надеется отсудить 30 миллиардов рублей за 6 списанных минут
Абонент МТС надеется отсудить 30 миллиардов рублей за 6 списанных минут  3
Сегодня в 17:30
Предприимчивый тамбовец пытается взыскать 30 миллиардов рублей с компании МТС за якобы списанные у него бесплатные минуты.
Моя твоя не понимать: с какими проблемами сталкиваются интуристы в Тюмени?
Моя твоя не понимать: с какими проблемами сталкиваются интуристы в Тюмени?  есть видео  1
Сегодня в 16:51
NashGorod.ru продолжает серию материалов о туристическом потенциале Тюменской области. Мы уже писали о разработке бренда региона и о точках притяжения для людей со всего мира. Пришло время подробнее остановиться на проблемах, с которыми сталкиваются туристы — прежде всего, иностранные. Это и бытовые сложности, и уровень сервиса, и языковой барьер.
Пострадавших при взрыве в Тобольске доставляют в Тюмень на вертолете
Пострадавших при взрыве в Тобольске доставляют в Тюмень на вертолете
Сегодня в 16:07
Получивших травмы при взрыве в Тобольске рабочих сегодня, 17 августа, доставляют в Тюмень с помощью санитарной авиации.
В ТРЦ «Фаворит» примут пластиковые бутылки, канистры и флаконы
В ТРЦ «Фаворит» примут пластиковые бутылки, канистры и флаконы  3
Сегодня в 15:46
Торговый центр «Фаворит» в эту субботу, 19 августа, проведет вторую «Экологическую субботу». Мероприятие организовано совместно с движением «Круговорот» и компанией «Полимер-Синдикат».
Менеджеру по туризму не платили пособие на ребенка
Менеджеру по туризму не платили пособие на ребенка
Сегодня в 15:25
В Тюмени оштрафован директор ООО «Росткапиталсервис». Руководитель раскошелится на 40 тыс. рублей за невыплату женщине пособия по уходу за ребенком.
Тюменский симфонический оркестр выйдет на вокзал, в аэропорт и даже заберется на крышу
Тюменский симфонический оркестр выйдет на вокзал, в аэропорт и даже заберется на крышу
Сегодня в 15:05
Новыми концертными площадками для Тюменского симфонического оркестра могут стать не только вокзал и аэропорт, но и крыши зданий.
Два сотрудника тюменского УФСИН признались в спарринге с Владиславом Елфимовым
Два сотрудника тюменского УФСИН признались в спарринге с Владиславом Елфимовым  6
Сегодня в 14:25
На минувшей неделе тюменцу Владиславу Елфимову, получившему тяжелейшие травмы при вступительном спарринге в УФСИН, исполнилось 22 года. Родственники занимаются оформлением инвалидности для молодого человека и ждут результатов медицинской экспертизы.
Составлен рейтинг «самых нервных регионов». На каком месте Тюменская область?
Составлен рейтинг «самых нервных регионов». На каком месте Тюменская область?  5
Сегодня в 13:46
Сотрудники службы исследований Headhunter составили рейтинг регионов, где жители больше всего нервничают на работе. Выводы социологи сделали на основе опроса более 11,5 тысяч человек.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»