Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15128
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12827
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.05.2015 / 12:08
«Почта России» пытается стать ближе к потребителям

Вышел в свет первый выпуск «Почтовых вестей» для клиентов. Корпоративная газета за 11 лет существования впервые вышла за рамки компании - выпущено специальное общедоступное приложение для тюменцев.

«Цель выпуска – стать ближе к потребителю, рассказать, как строится работа между клиентом и федеральным почтовым оператором, - отмечает руководитель отдела подписки Тюменского филиала Почты России Ольга Мартыновская. - Все для того, что бы клиенты были в курсе почтовых нововведений».


В приложении можно прочитать о новых услугах, продуктах и специальных акциях Почты России, о том, как быстро и просто оформить отправку или получение посылки или письма, узнать о том, какой путь проходит отправленная клиентами корреспонденция. А так же, узнать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
Первый выпуск состоит из 8 листов, и получить его можно совершенно бесплатно в центральном отделении почтовой связи города Тюмени 62500 на торговых стойках, либо у оператора, сообщает пресс-служба Тюменского филиала «Почты России».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1103 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Почта, Почта России, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
lod
5
lod 13.05.2015 / 13:04 #
Почта "ближе" никогда не станет, пока у руля будет гос. чиновник из совдепа с НКВД-шными замашками.
Мне одному понятно, как должен работать механизм получения заказных писем!? 
Письмо пришло на почту, абоненту приходит смс - заберите письмо с Номером: 1123456. Приходишь на почту: в терминале входишь в личный кабинет - получаешь письмо. Экономия: не надо гонять почтальона по району, Письмо можно забрать в любое удобное время.
Нет в этой стране: почтальон 3 раза принесет извещение в ящик, причем первое извещение еще никто не получал на руки, а остльные платные "типа хранение письма". Дальше надо отстоять 1,5 часа в очереди "кому заплатить за телефон и за квартиру и за кредит" . Затем написать паспотрные данные и адрес - для каждого письма отдельно. Потом сотрудник почты будет 10-15 минут искать твое письмо, потому что компьютер на почте есть, но извещение написано от руки и номер письма перепутан -естественно, его же заполняет человек вручную! И все это ради письма из налоговой "Заплатите налоги в этом году". Как буд-то я не могу это увидеть в гос.услугах или в личном кабинете в налоговой!
Комментарии 9 Читать на форуме
nerik
0
nerik 13.05.2015 / 12:18 #
Я бы перефразировал заголовок: Кто-то в "Почте России" пытается стать ближе к потребителям, но большинству сотрудников "Почты России" фиолетова.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А. 13.05.2015 / 12:27 #
nerik, а я бы не делала таких жестких заявлений, равняя всех под одну гребенку
nerik
0
nerik 13.05.2015 / 12:44 #
Н.Ев.А., ну эт Ваше право, я лишь выразил свое мнение.
nerik
0
nerik 13.05.2015 / 12:56 #
К тому же я указал "большинству", что не является синонимом "Всех".
Антохин
2
Антохин 13.05.2015 / 12:57 #
В принципе, журнал может быть интересен и полезен для просвещения, но является ли он таковым в действительности? Или же это просто сборник событий в духе "Почта России поздравила Ветеранов", "Почта России обслужила 1 000 000 клиентов за прошлый квартал" и т.д. Пытаться стать ближе к потребителю - это хорошо, но важнее всего работать над качеством сервиса, и тогда без лишних реклам и журналов народ будет "тянуться". На мой взгляд, решить нужно 3 основные проблемы (в порядке важности от высокой до низкой): 1) Исключить повреждения посылки. 2) Уменьшить срок доставки международных посылок. 3) Убрать лоточную торговлю из всех отделений.
lod
5
lod 13.05.2015 / 13:04 #
Почта "ближе" никогда не станет, пока у руля будет гос. чиновник из совдепа с НКВД-шными замашками.
Мне одному понятно, как должен работать механизм получения заказных писем!? 
Письмо пришло на почту, абоненту приходит смс - заберите письмо с Номером: 1123456. Приходишь на почту: в терминале входишь в личный кабинет - получаешь письмо. Экономия: не надо гонять почтальона по району, Письмо можно забрать в любое удобное время.
Нет в этой стране: почтальон 3 раза принесет извещение в ящик, причем первое извещение еще никто не получал на руки, а остльные платные "типа хранение письма". Дальше надо отстоять 1,5 часа в очереди "кому заплатить за телефон и за квартиру и за кредит" . Затем написать паспотрные данные и адрес - для каждого письма отдельно. Потом сотрудник почты будет 10-15 минут искать твое письмо, потому что компьютер на почте есть, но извещение написано от руки и номер письма перепутан -естественно, его же заполняет человек вручную! И все это ради письма из налоговой "Заплатите налоги в этом году". Как буд-то я не могу это увидеть в гос.услугах или в личном кабинете в налоговой!
Yumiro
0
Yumiro 13.05.2015 / 13:34 #
А я вот очень люблю свое почтовое отделение: уведомления не теряют, большая часть напечатана, а не от руки (но и к ним претензий нет), поврежденная посылка была только один раз и то - они переживали гораздо больше меня) Сегодня неожиданно обнаружила официальное приложение для отслеживания посылок - нормально работает, присылает уведомления о перемещениях :best:
EasyFighter
0
EasyFighter 13.05.2015 / 13:35 #
Было бы недурно, чтобы "Почта России" к инфосистеме относиться начала наконец по-людски. Ну потрачены же деньги уже немалые. Ну введите вы вовремя отметку трека. И не надо мне вашей беготни, усталости и дурацких бумажек в ящик. Просто наладить бы нормально работу. С дисциплиной. И всю не профильную хрень долой из отделений. И пора уже об автоматизации думать. Не то с таким персоналом при их зарплате победы не будет. Я так думаю.
P.S.: Вот не принято хорошо о пиндостане говорить, а ведь у них почта работает на зависть замечательно!. И в Китае тоже работает, хоть и не так аккуратно. А как в нашу страну что придёт - всё, пипец, Бермуды бермудные.
Обидно же :)
Alex Al-der
3
Alex Al-der 13.05.2015 / 14:01 #
Как только ПР установит с своих отделениях автоматы по продаже почтовых конвертов, она сразу же станет ко мне ближе. А пока что приходится либо стоять с очереди 10-20 минут за конвертиком, либо ломиться через очередь с уговорами "мне только один конверт" :down: