Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.05.2015 / 12:08
«Почта России» пытается стать ближе к потребителям

Вышел в свет первый выпуск «Почтовых вестей» для клиентов. Корпоративная газета за 11 лет существования впервые вышла за рамки компании - выпущено специальное общедоступное приложение для тюменцев.

«Цель выпуска – стать ближе к потребителю, рассказать, как строится работа между клиентом и федеральным почтовым оператором, - отмечает руководитель отдела подписки Тюменского филиала Почты России Ольга Мартыновская. - Все для того, что бы клиенты были в курсе почтовых нововведений».


В приложении можно прочитать о новых услугах, продуктах и специальных акциях Почты России, о том, как быстро и просто оформить отправку или получение посылки или письма, узнать о том, какой путь проходит отправленная клиентами корреспонденция. А так же, узнать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
Первый выпуск состоит из 8 листов, и получить его можно совершенно бесплатно в центральном отделении почтовой связи города Тюмени 62500 на торговых стойках, либо у оператора, сообщает пресс-служба Тюменского филиала «Почты России».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1196 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Почта, Почта России, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме