Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: выбираем лучшего бородача Тюмени  27
10.02 / 17:59
    
23
февраля
13.05.2015 / 12:08

«Почта России» пытается стать ближе к потребителям

«Почта России» пытается стать ближе к потребителям

Вышел в свет первый выпуск «Почтовых вестей» для клиентов. Корпоративная газета за 11 лет существования впервые вышла за рамки компании - выпущено специальное общедоступное приложение для тюменцев.

«Цель выпуска – стать ближе к потребителю, рассказать, как строится работа между клиентом и федеральным почтовым оператором, - отмечает руководитель отдела подписки Тюменского филиала Почты России Ольга Мартыновская. - Все для того, что бы клиенты были в курсе почтовых нововведений».


В приложении можно прочитать о новых услугах, продуктах и специальных акциях Почты России, о том, как быстро и просто оформить отправку или получение посылки или письма, узнать о том, какой путь проходит отправленная клиентами корреспонденция. А так же, узнать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
Первый выпуск состоит из 8 листов, и получить его можно совершенно бесплатно в центральном отделении почтовой связи города Тюмени 62500 на торговых стойках, либо у оператора, сообщает пресс-служба Тюменского филиала «Почты России».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
lod
5
lod   13.05.2015 / 13:04   #    Ответить   
Почта "ближе" никогда не станет, пока у руля будет гос. чиновник из совдепа с НКВД-шными замашками.
Мне одному понятно, как должен работать механизм получения заказных писем!? 
Письмо пришло на почту, абоненту приходит смс - заберите письмо с Номером: 1123456. Приходишь на почту: в терминале входишь в личный кабинет - получаешь письмо. Экономия: не надо гонять почтальона по району, Письмо можно забрать в любое удобное время.
Нет в этой стране: почтальон 3 раза принесет извещение в ящик, причем первое извещение еще никто не получал на руки, а остльные платные "типа хранение письма". Дальше надо отстоять 1,5 часа в очереди "кому заплатить за телефон и за квартиру и за кредит" . Затем написать паспотрные данные и адрес - для каждого письма отдельно. Потом сотрудник почты будет 10-15 минут искать твое письмо, потому что компьютер на почте есть, но извещение написано от руки и номер письма перепутан -естественно, его же заполняет человек вручную! И все это ради письма из налоговой "Заплатите налоги в этом году". Как буд-то я не могу это увидеть в гос.услугах или в личном кабинете в налоговой!

Просмотров: 965 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Почта, Почта России, Тюмень

 
 Комментарии  9  
nerik
0
nerik   13.05.2015 / 12:18   #    Ответить   
Я бы перефразировал заголовок: Кто-то в "Почте России" пытается стать ближе к потребителям, но большинству сотрудников "Почты России" фиолетова.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   13.05.2015 / 12:27   #    Ответить   
nerik, а я бы не делала таких жестких заявлений, равняя всех под одну гребенку
nerik
0
nerik   13.05.2015 / 12:44   #    Ответить   
Н.Ев.А., ну эт Ваше право, я лишь выразил свое мнение.
nerik
0
nerik   13.05.2015 / 12:56   #    Ответить   
К тому же я указал "большинству", что не является синонимом "Всех".
Антохин
2
Антохин   13.05.2015 / 12:57   #    Ответить   
В принципе, журнал может быть интересен и полезен для просвещения, но является ли он таковым в действительности? Или же это просто сборник событий в духе "Почта России поздравила Ветеранов", "Почта России обслужила 1 000 000 клиентов за прошлый квартал" и т.д. Пытаться стать ближе к потребителю - это хорошо, но важнее всего работать над качеством сервиса, и тогда без лишних реклам и журналов народ будет "тянуться". На мой взгляд, решить нужно 3 основные проблемы (в порядке важности от высокой до низкой): 1) Исключить повреждения посылки. 2) Уменьшить срок доставки международных посылок. 3) Убрать лоточную торговлю из всех отделений.
lod
5
lod   13.05.2015 / 13:04   #    Ответить   
Почта "ближе" никогда не станет, пока у руля будет гос. чиновник из совдепа с НКВД-шными замашками.
Мне одному понятно, как должен работать механизм получения заказных писем!? 
Письмо пришло на почту, абоненту приходит смс - заберите письмо с Номером: 1123456. Приходишь на почту: в терминале входишь в личный кабинет - получаешь письмо. Экономия: не надо гонять почтальона по району, Письмо можно забрать в любое удобное время.
Нет в этой стране: почтальон 3 раза принесет извещение в ящик, причем первое извещение еще никто не получал на руки, а остльные платные "типа хранение письма". Дальше надо отстоять 1,5 часа в очереди "кому заплатить за телефон и за квартиру и за кредит" . Затем написать паспотрные данные и адрес - для каждого письма отдельно. Потом сотрудник почты будет 10-15 минут искать твое письмо, потому что компьютер на почте есть, но извещение написано от руки и номер письма перепутан -естественно, его же заполняет человек вручную! И все это ради письма из налоговой "Заплатите налоги в этом году". Как буд-то я не могу это увидеть в гос.услугах или в личном кабинете в налоговой!
Yumiro
0
Yumiro   13.05.2015 / 13:34   #    Ответить   
А я вот очень люблю свое почтовое отделение: уведомления не теряют, большая часть напечатана, а не от руки (но и к ним претензий нет), поврежденная посылка была только один раз и то - они переживали гораздо больше меня) Сегодня неожиданно обнаружила официальное приложение для отслеживания посылок - нормально работает, присылает уведомления о перемещениях :best:
EasyFighter
0
EasyFighter   13.05.2015 / 13:35   #    Ответить   
Было бы недурно, чтобы "Почта России" к инфосистеме относиться начала наконец по-людски. Ну потрачены же деньги уже немалые. Ну введите вы вовремя отметку трека. И не надо мне вашей беготни, усталости и дурацких бумажек в ящик. Просто наладить бы нормально работу. С дисциплиной. И всю не профильную хрень долой из отделений. И пора уже об автоматизации думать. Не то с таким персоналом при их зарплате победы не будет. Я так думаю.
P.S.: Вот не принято хорошо о пиндостане говорить, а ведь у них почта работает на зависть замечательно!. И в Китае тоже работает, хоть и не так аккуратно. А как в нашу страну что придёт - всё, пипец, Бермуды бермудные.
Обидно же :)
Alex Al-der
3
Alex Al-der   13.05.2015 / 14:01   #    Ответить   
Как только ПР установит с своих отделениях автоматы по продаже почтовых конвертов, она сразу же станет ко мне ближе. А пока что приходится либо стоять с очереди 10-20 минут за конвертиком, либо ломиться через очередь с уговорами "мне только один конверт" :down:


Другие новости рубрики «Общество»

А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  12
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  1
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.
Более тысячи эксклюзивных моделей шуб - в ТЦ «Малахит»
Более тысячи эксклюзивных моделей шуб — в ТЦ «Малахит»  1
22.02 / 11:08
Десять меховых салонов в тюменском торговом центре «Малахит» — это богатство цветов, оттенков и фасонов шуб из меха норки, лисы и рыси.
«Не знали, что это такое» - в Салехарде подростки закидали снегом Вечный огонь
«Не знали, что это такое» — в Салехарде подростки закидали снегом Вечный огонь  26
22.02 / 10:48
В Салехарде подростки потушили Вечный огонь. Полиция по записям с камер видеонаблюдения уже установила личности мальчишек, забросавших мемориал снегом.
Из «Рощино» можно уехать в Тобольск и Курган
Из «Рощино» можно уехать в Тобольск и Курган
22.02 / 09:46
Для удобства и комфорта пассажиров организовано ежедневное автобусное сообщение между аэропортом Рощино и городами Курган и Тобольск.
В Тюмень привезли марку, выпущенную в честь Андрея Карлова
В Тюмень привезли марку, выпущенную в честь Андрея Карлова
22.02 / 09:06
В Тюмень привезли марку из серии «Герои Российской Федерации», выпущенную в честь погибшего в Турции российского посла Андрея Карлова.
Три тюменские остановки получили названия
Три тюменские остановки получили названия
22.02 / 08:46
Новые автобусные остановки появились в Тюмени. Теперь общественный транспорт будет совершать остановки на «улице Арктической».

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»