На заводе «Нефтемаш» отстранили от работы 527 человек  23
21.03 / 16:52
    
29
марта
13.05.2015 / 12:08

«Почта России» пытается стать ближе к потребителям

«Почта России» пытается стать ближе к потребителям

Вышел в свет первый выпуск «Почтовых вестей» для клиентов. Корпоративная газета за 11 лет существования впервые вышла за рамки компании - выпущено специальное общедоступное приложение для тюменцев.

«Цель выпуска – стать ближе к потребителю, рассказать, как строится работа между клиентом и федеральным почтовым оператором, - отмечает руководитель отдела подписки Тюменского филиала Почты России Ольга Мартыновская. - Все для того, что бы клиенты были в курсе почтовых нововведений».


В приложении можно прочитать о новых услугах, продуктах и специальных акциях Почты России, о том, как быстро и просто оформить отправку или получение посылки или письма, узнать о том, какой путь проходит отправленная клиентами корреспонденция. А так же, узнать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
Первый выпуск состоит из 8 листов, и получить его можно совершенно бесплатно в центральном отделении почтовой связи города Тюмени 62500 на торговых стойках, либо у оператора, сообщает пресс-служба Тюменского филиала «Почты России».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
lod
5
lod   13.05.2015 / 13:04   #    Ответить   
Почта "ближе" никогда не станет, пока у руля будет гос. чиновник из совдепа с НКВД-шными замашками.
Мне одному понятно, как должен работать механизм получения заказных писем!? 
Письмо пришло на почту, абоненту приходит смс - заберите письмо с Номером: 1123456. Приходишь на почту: в терминале входишь в личный кабинет - получаешь письмо. Экономия: не надо гонять почтальона по району, Письмо можно забрать в любое удобное время.
Нет в этой стране: почтальон 3 раза принесет извещение в ящик, причем первое извещение еще никто не получал на руки, а остльные платные "типа хранение письма". Дальше надо отстоять 1,5 часа в очереди "кому заплатить за телефон и за квартиру и за кредит" . Затем написать паспотрные данные и адрес - для каждого письма отдельно. Потом сотрудник почты будет 10-15 минут искать твое письмо, потому что компьютер на почте есть, но извещение написано от руки и номер письма перепутан -естественно, его же заполняет человек вручную! И все это ради письма из налоговой "Заплатите налоги в этом году". Как буд-то я не могу это увидеть в гос.услугах или в личном кабинете в налоговой!

Просмотров: 979 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Почта, Почта России, Тюмень

 
 Комментарии  9  
nerik
0
nerik   13.05.2015 / 12:18   #    Ответить   
Я бы перефразировал заголовок: Кто-то в "Почте России" пытается стать ближе к потребителям, но большинству сотрудников "Почты России" фиолетова.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   13.05.2015 / 12:27   #    Ответить   
nerik, а я бы не делала таких жестких заявлений, равняя всех под одну гребенку
nerik
0
nerik   13.05.2015 / 12:44   #    Ответить   
Н.Ев.А., ну эт Ваше право, я лишь выразил свое мнение.
nerik
0
nerik   13.05.2015 / 12:56   #    Ответить   
К тому же я указал "большинству", что не является синонимом "Всех".
Антохин
2
Антохин   13.05.2015 / 12:57   #    Ответить   
В принципе, журнал может быть интересен и полезен для просвещения, но является ли он таковым в действительности? Или же это просто сборник событий в духе "Почта России поздравила Ветеранов", "Почта России обслужила 1 000 000 клиентов за прошлый квартал" и т.д. Пытаться стать ближе к потребителю - это хорошо, но важнее всего работать над качеством сервиса, и тогда без лишних реклам и журналов народ будет "тянуться". На мой взгляд, решить нужно 3 основные проблемы (в порядке важности от высокой до низкой): 1) Исключить повреждения посылки. 2) Уменьшить срок доставки международных посылок. 3) Убрать лоточную торговлю из всех отделений.
lod
5
lod   13.05.2015 / 13:04   #    Ответить   
Почта "ближе" никогда не станет, пока у руля будет гос. чиновник из совдепа с НКВД-шными замашками.
Мне одному понятно, как должен работать механизм получения заказных писем!? 
Письмо пришло на почту, абоненту приходит смс - заберите письмо с Номером: 1123456. Приходишь на почту: в терминале входишь в личный кабинет - получаешь письмо. Экономия: не надо гонять почтальона по району, Письмо можно забрать в любое удобное время.
Нет в этой стране: почтальон 3 раза принесет извещение в ящик, причем первое извещение еще никто не получал на руки, а остльные платные "типа хранение письма". Дальше надо отстоять 1,5 часа в очереди "кому заплатить за телефон и за квартиру и за кредит" . Затем написать паспотрные данные и адрес - для каждого письма отдельно. Потом сотрудник почты будет 10-15 минут искать твое письмо, потому что компьютер на почте есть, но извещение написано от руки и номер письма перепутан -естественно, его же заполняет человек вручную! И все это ради письма из налоговой "Заплатите налоги в этом году". Как буд-то я не могу это увидеть в гос.услугах или в личном кабинете в налоговой!
Yumiro
0
Yumiro   13.05.2015 / 13:34   #    Ответить   
А я вот очень люблю свое почтовое отделение: уведомления не теряют, большая часть напечатана, а не от руки (но и к ним претензий нет), поврежденная посылка была только один раз и то - они переживали гораздо больше меня) Сегодня неожиданно обнаружила официальное приложение для отслеживания посылок - нормально работает, присылает уведомления о перемещениях :best:
EasyFighter
0
EasyFighter   13.05.2015 / 13:35   #    Ответить   
Было бы недурно, чтобы "Почта России" к инфосистеме относиться начала наконец по-людски. Ну потрачены же деньги уже немалые. Ну введите вы вовремя отметку трека. И не надо мне вашей беготни, усталости и дурацких бумажек в ящик. Просто наладить бы нормально работу. С дисциплиной. И всю не профильную хрень долой из отделений. И пора уже об автоматизации думать. Не то с таким персоналом при их зарплате победы не будет. Я так думаю.
P.S.: Вот не принято хорошо о пиндостане говорить, а ведь у них почта работает на зависть замечательно!. И в Китае тоже работает, хоть и не так аккуратно. А как в нашу страну что придёт - всё, пипец, Бермуды бермудные.
Обидно же :)
Alex Al-der
3
Alex Al-der   13.05.2015 / 14:01   #    Ответить   
Как только ПР установит с своих отделениях автоматы по продаже почтовых конвертов, она сразу же станет ко мне ближе. А пока что приходится либо стоять с очереди 10-20 минут за конвертиком, либо ломиться через очередь с уговорами "мне только один конверт" :down:


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменские помидоры-черри предложили федеральным сетям
Тюменские помидоры-черри предложили федеральным сетям
Сегодня в 08:46
Томаты-черри, баклажаны и перцы из села Нариманово чаще будут появляться на полках тюменских магазинов. Это продукция второй очереди тепличного комбината, где раньше выращивали только огурцы и листовой салат.
Погода в Тюмени на 29 марта: +4 и пасмурно
Погода в Тюмени на 29 марта: +4 и пасмурно
Сегодня в 08:05
Обещанный синоптиками на вторник снегопад в Тюмени не состоялся. На 29 марта также обещают осадки. Сбудется ли прогноз — узнаем ближе вечером.
Ольга Саблукова: Сшейте сапожнику сапоги
Ольга Саблукова: Сшейте сапожнику сапоги  5
28.03 / 18:06
Приглашения на всевозможные тренинги меня достали пуще пластиковых окон. И если от надоедливых звонков можно отделаться ловким ответом: «У меня вообще нет окон!», то тренеры и их сподвижники лезут во все щели.
До мая тюменцам не стоит бояться гадюк
До мая тюменцам не стоит бояться гадюк  5
28.03 / 17:09
Ядовитые гадюки уже проснулись в лесах Подмосковья. Специалисты пугают любителей загородных прогулок тем, что весной их яд опаснее, чем в другое время.
Первым должникам из частного сектора начинают отключать воду
Первым должникам из частного сектора начинают отключать воду  3
28.03 / 16:49
С начала 2017 года должников за воду тюменский водоканал начал строже наказывать, а именно, ограничивать ресурс. Так, первое ограничение намечено на 31 марта в доме по улице Целиноградской. Там живет самый злостный неплательщик с задолженностью почти 60 тысяч рублей.
Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом»
Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом»  5
28.03 / 16:29
Стоящий на грани банкротства тюменский авиационно-спортивный клуб продолжает привлекать клиентов и продавать подарочные сертификаты, обнадеживая горожан рассказами о скором возобновлении работы аэродрома. С жителями города, ставшими жертвами собственной доверчивости, пообщался корреспондент NashGorod.ru
Из Москвы в Тюмень прилетела зеленая мартышка
Из Москвы в Тюмень прилетела зеленая мартышка  4
28.03 / 16:09
В аэропорту «Рощино» в Тюмени на днях инспекторы регионального Управления Россельхознадзора досмотрели зеленую мартышку. Примат прибыл в областную столицу из Москвы.
Тюменка узнала о долге в 180 тысяч, придя за покупками
Тюменка узнала о долге в 180 тысяч, придя за покупками  9
28.03 / 15:29
О долге в 180 тысяч рублей тюменка узнала, придя за покупками в ТРЦ «Кристалл».
Акция «Узнай свои долги» прошла в торговых центрах города и на автовокзале. Судебные приставы предлагали жителям областного центра проверить, есть ли у них долги по кредитам, штрафам ГИБДД, налогам и другим платежам.
В Тюмени планируют установить памятный знак Матросову
В Тюмени планируют установить памятный знак Матросову
28.03 / 14:49
Вопрос об установке знака Герою Советского Союза рассмотрят в городской администрации. Инициатор проекта — общественная организация ветеранов-пограничников Тюменской области. Знак планируется поставить в сквере Пограничников в микрорайоне Казарово по улице Береговая, 1.
Депутаты хотят защитить тех, кто работает сверхурочно
Депутаты хотят защитить тех, кто работает сверхурочно  3
28.03 / 14:29
Проект закона, регулирующего правила применения ненормированного рабочего дня, внесли во вторник, 28 марта, в Госдуму депутаты ЛДПР.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»