Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21607
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18274
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.05.2015 / 09:31
Тюменские врачи будут задавать особенный вопрос в конце приема

В медицинских учреждениях Тюменской области вводят программу клиентоориентированности. Об этом во время круглого стола рассказал заместитель директора департамента здравоохранения Тюменской области Алексей Немков.

По его словам, комплекс мер по повышению клиентоориентированности предполагает: повышение корпоративной культуры; выделение большего количества времени вопросам этики в программе обучения студентов, учащихся колледжей; систему ключевых показателей эффективности и несколько конкретных правил для практикующих докторов по ведению приема.

«Мы пытались проанализировать наиболее частые причины неудовлетворения граждан системой здравоохранения. Первую позицию занимает недостаточное информирование граждан о плане их лечения и обследования. Например, доктор назначил лечение, но оно осталось непонятно пациенту. Недостаточная информированность пациента о программе лечения наиболее часто по опросам респондентов является причиной негатива в адрес отрасли, – сказал Алексей Немков. – Мы предлагаем определенный алгоритм ведения беседы врача с пациентом. В конце диалога медработник должен спросить гражданина все ли ему понятно и есть ли вопросы. При всей своей простоте способа, мы предполагаем, что сможем повысить уровень клиентоориентированности, учитывая, что большинство негативных отзывов связано с отсутствием понимания планов ведения лечения».

На протяжении нескольких лет в медицинских учреждениях области уделяется большое внимание развитию клиентоориентированных технологий, отмечает начальник отдела развития и организации медицинской помощи населению департамента здравоохранения администрации города Тюмени Ольга Андреева. Значительно изменилась материально-техническая база, внедряются новые организационные и информационные технологии, изменились регистратуры в медучреждениях, но в то же время остаются открытыми вопросы соблюдения этических норм медработниками.

«В каждом лечебном учреждении у нас есть комиссии по этике и деонтологии, на которых председатель врачебной комиссии, представитель профсоюзной или общественной организации, заведующий отделением рассматривают спорные вопросы между пациентом и врачом при их присутствии», - прокомментировала Ольга Андреева.

В среднем комиссии по этике и деонтологии собираются 2-10 раз в месяц в одной лечебной организации. По разным учреждениям от 20-35% обращений граждан признаются обоснованными.

Кроме того, система ключевых показателей эффективности, которая входит в программу клиентоориентированности, зависит от количества обоснованных обращений, поступивших на доктора. Эта система определяет компенсационные выплаты стимулирующего характера.

«Эта программа только стартует в наших учреждениях. Нельзя сказать, что с 8 часов утра с завтрашнего дня все 100% докторов меняют свое отношение и алгоритм ведения беседы, это планомерный процесс, не одноминутный. Хочется, чтобы и пациенты по новому отнеслись к системе здравоохранения, попытались увидеть положительные изменения, которые есть сегодня, и не стеснялись задавать вопросы в кабинете доктора», - подчеркнул Алексей Немков.

Фото: agent-zdorov.ru

Источник: собственная информация
Просмотров: 3478 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
андрей050473
12
андрей050473 14.05.2015 / 10:19 #
да врачей жалко по человечески..... занести всё в комп, продублировать на бумаге, лист доволен не доволен, рецепты, направления на анализы :facepalm: еще и аудиозапись, фонарь им в лоб зае интегрировать осталось..... чтоб круглосуточно работали :facepalm:
TblHbl4
10
TblHbl4 14.05.2015 / 10:17 #
В медицинских учреждениях Тюменской области вводят программу клиентоориентированности.
Маразм крепчал. Скоро такими темпами начнут рекламу мед учреждений крутить и учить медиков менеджменту и основам предпринимательства, а не анатомии и латыни.Почему же наши чинуши не могут усвоить что медпомощь именно ПОМОЩЬ, а не услуга. Какие к черту клиентоориентированности?Люди приходят в поликлиники не фильм посмотреть и не колбасу купить!  
Услуга — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.Помощь — содействование кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо.
Повышайте престиж профессии, интерес к ней, гордость за нее, развивайте качество медицинской помощи и профессионализма мед. работников, устраивайте конкурсы проф. мастерства... да мало что ли что можно сделать для улучшения качества!
Комментарии 14 Читать на форуме
AStasy
3
AStasy 14.05.2015 / 09:54 #
Заголовок радует 
strelka
1
strelka 14.05.2015 / 09:57 #
Паталогоанатом -это врач?
андрей050473
5
андрей050473 14.05.2015 / 10:06 #
Тюменские врачи будут задавать особенный вопрос в конце приема
а как вы относитесь к действующей власти? :)))
Omer
6
Omer 14.05.2015 / 10:13 #
В медицинских учреждениях Тюменской области вводят программу клиентоориентированности.
В конце диалога медработник должен спросить гражданина все ли ему понятно и есть ли вопросы.
Огромная работа проделана, товарищи! :bravo: :death:
TblHbl4
10
TblHbl4 14.05.2015 / 10:17 #
В медицинских учреждениях Тюменской области вводят программу клиентоориентированности.
Маразм крепчал. Скоро такими темпами начнут рекламу мед учреждений крутить и учить медиков менеджменту и основам предпринимательства, а не анатомии и латыни.Почему же наши чинуши не могут усвоить что медпомощь именно ПОМОЩЬ, а не услуга. Какие к черту клиентоориентированности?Люди приходят в поликлиники не фильм посмотреть и не колбасу купить!  
Услуга — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.Помощь — содействование кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо.
Повышайте престиж профессии, интерес к ней, гордость за нее, развивайте качество медицинской помощи и профессионализма мед. работников, устраивайте конкурсы проф. мастерства... да мало что ли что можно сделать для улучшения качества!
андрей050473
12
андрей050473 14.05.2015 / 10:19 #
да врачей жалко по человечески..... занести всё в комп, продублировать на бумаге, лист доволен не доволен, рецепты, направления на анализы :facepalm: еще и аудиозапись, фонарь им в лоб зае интегрировать осталось..... чтоб круглосуточно работали :facepalm:
AVaLAnche
7
AVaLAnche 14.05.2015 / 10:48 #
Бред какой-то  Вы лучше сделайте так, чтобы записи не приходилось неделями ждать, чтобы помощь без кучи бумажек подписанных оказывали, а не вопросы придумывайте 
Gosha
0
Gosha 14.05.2015 / 11:50 #
А что творится в Онко - просто кошмар! Оборудование работает через пень-колоду. Чтобы пройти обследование надо кучу анализов принести, справки собрать и еще получить разрешение от глав. врача!
А во 2-й клинической - старики каждый день слоняются по этажам и ни кто толком ничего не может им сказать!
Сноуден-72
1
Сноуден-72 14.05.2015 / 13:00 #
Gosha пишет:Сообщение А что творится в Онко - просто кошмар! Оборудование работает через пень-колоду. Чтобы пройти обследование надо кучу анализов принести, справки собрать и еще получить разрешение от глав. врача! А во 2-й клинической - старики каждый день слоняются по этажам и ни кто толком ничего не может им сказать!
Ветка на Новости НГ - Правление Путина: как изменилась страна Deribomer пишет, отвечая Сноудену-72
Сноуден-72 пишет:СообщениеА про медицинские учреждения?
Новые корпуса больниц устанете считать. :DD:DD:DD ------------------------------------------------------------ Кто-то клевещет на действительность. Гоша или Дери???
Orange.Lemur
1
Orange.Lemur 14.05.2015 / 13:25 #
А если к врачу придет дурак? Как быть?
Сноуден-72
1
Сноуден-72 14.05.2015 / 13:29 #
Orange.Lemur пишет:Сообщение А если к врачу придет дурак? Как быть?
Со времён Гиппократа как-то человечество справлялось без маразма аудиозаписи в отношениях врач-пациент. И - сохранилось. Те, кто хочет "увековечить" себя, могут идти к психологам, у тех давно пишут всё. Мировая практика.
EasyFighter
2
EasyFighter 14.05.2015 / 13:42 #

комиссии по этике и геронтологии

Это журналист глухой или в департаменте работают неучи??! Это ВАЖНЫЙ вопрос.
И для тех и для других - по ДЕОНТОЛОГИИ!
Денница
0
Денница 14.05.2015 / 13:50 #
«Эта программа только стартует в наших учреждениях. Нельзя сказать, что с 8 часов утра с завтрашнего дня все 100% докторов меняют свое отношение и алгоритм ведения беседы, это планомерный процесс, не одноминутный.
ассоциация с мультиком " Ну, Погоди!" Заяц-Волк (повторять до потери пульса).
Джам
8
Джам 14.05.2015 / 13:52 #
news пишет:СообщениеТюменские врачи будут задавать особенный вопрос в конце приема
красная или синяя? :D