Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: выбираем лучшего бородача Тюмени  30
10.02 / 17:59
    
24
февраля
19.05.2015 / 11:31

Россияне требуют вернуть курилки в аэропорты

Россияне требуют вернуть курилки в аэропорты

В соцсетях началась кампания за снятие запрета курения в аэропортах. Пользователи ставят «лайки» под петицией к депутатам Госдумы с просьбой внести поправки в закон и вернуть курилки. Запрет на курение вызывает стресс и дискомфорт у курящих и создает неудобства для некурящих пассажиров, считают авторы документа.

Тотальный запрет на курение в российских аэропортах привел к тому, что дымить начали в туалетах, создавая пожароопасные ситуации. Кроме того, это привело к снижению уровня привлекательности российских аэропортов в целом. Необходимо вернуть возможность курения в специально отведенных местах, считают авторы.

Но они должны быть специально оборудованы и «отрезаны» от пассажирского терминала. Особенно важно их сделать в чистой зоне, где пассажиры уже прошли паспортный контроль, и выйти на улицу у них нет возможности. В большинстве зарубежных аэропортов учтены интересы всех пассажиров. Есть и курилки.

Человек, зависимый от никотина, может испытывать физическое недомогание и психический дискомфорт при многочасовом перерыве от курения. При этом путешественникам приходится проводить в закрытых зонах аэропорта по многу часов. Особенно это касается транзитных пассажиров или тех рейсов, которые задерживают.

Отметим, запрет на курение в общественных местах действует с 1 июня 2013 года, в том числе на вокзалах, аэропортах, пляжах.

Фото: askvorco.appfarm.ru

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Российская газета

Лучшие комментарии
MARIAH
13
MARIAH   19.05.2015 / 11:57   #    Ответить   
Я ТАКАЯ, никотин официально наркотиком не обозвали и не запретили его употребление, так что почему бы и не оформить небольшое помещение для удобства людей. "Пивнушки" в аэропортах и так, как были, так и есть, никуда не делись ) Но если уж вы ратуете за ущемление людей в правах, то поддерживаю и предлагаю убрать из аэропортов и вокзалов также всевозможные "жральни" и "сральни". Дома пусть с пищевой зависимостью своей справляются, ну и ее последствиями!
MARIAH
5
MARIAH   19.05.2015 / 14:29   #    Ответить   
Kaan, Вот список нарушений, которые лучше не допускать в Сингапуре:
1. Мусорить на улицах в Сингапуре — дорого. Если полицейский поймает вас, когда вы бросаете на землю бумажку или окурок, штраф составит от 300 до 1000 долларов. В случае повторного нарушения сумма штрафа может возрасти до 2000 долларов.
2. Штраф за переход улицы в неположенном месте – 500 долларов.
3. С 1992 года в Сингапуре запрещены ввоз и употребление жевательной резинки. Конечно, никто не обыскивает каждого приезжающего и не отлавливает жующих людей на улицах – более вероятно попасться на «мусорном» штрафе, выплевывая жвачку. Тем не менее, помните, что по закону ввозить и жевать жвачку запрещается. Штраф за нарушение составляет 500 сингапурских долларов.
4. Курение в неположенных местах, таких как метро, лифты, общественные места (например, остановки транспорта) – от 500 до 1000 долларов. Курение разрешено на открытых местах и в специально отведенных зонах в ресторанах и помещениях.

Просмотров: 1419 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Аэропорты, Курение, Тюмень, законы

 
 Комментарии  49  
MARIAH
2
MARIAH   19.05.2015 / 11:45   #    Ответить   
Лучше пусть спецпомещения будут, чем выходить на улицу и у входа в облако дыма попадать и толпу страждущих курильщиков. Ничего против курильщиков не имею, просто сейчас и некурящие попадают и курящим неудобно абсолютно.
 
Я ТАКАЯ
4
Я ТАКАЯ   19.05.2015 / 11:45   #    Ответить   

Человек, зависимый от никотина, может испытывать физическое недомогание и психический дискомфорт при многочасовом перерыве от курения. При этом путешественникам приходится проводить в закрытых зонах аэропорта по многу часов.

А уж какие страдания может испытывать наркозависимый! Давайте и для них местечко при аэропортах сделаем. А то вдруг рейс задержат - стресс же у человека может случится, психическая травма!
А ещё, кроме никотиновой и наркотической, бывает и алкогольная зависимость. Даёшь пивнушки при аэропортах! А при задержке рейса - по стопке алкоголя бесплатно.  
 
 
MARIAH
13
MARIAH   19.05.2015 / 11:57   #    Ответить   
Я ТАКАЯ, никотин официально наркотиком не обозвали и не запретили его употребление, так что почему бы и не оформить небольшое помещение для удобства людей. "Пивнушки" в аэропортах и так, как были, так и есть, никуда не делись ) Но если уж вы ратуете за ущемление людей в правах, то поддерживаю и предлагаю убрать из аэропортов и вокзалов также всевозможные "жральни" и "сральни". Дома пусть с пищевой зависимостью своей справляются, ну и ее последствиями!
Антохин
3
Антохин   19.05.2015 / 12:19   #    Ответить   
MARIAH Если никотин официально не признан наркотическим веществом, то это совсем не означает, что он не является таковым по своей сути. Курение наносит вред не только курящему, но и просто проходящему мимо, поэтому курение в общественных местах должно быть исключено.
Я ТАКАЯ
0
Я ТАКАЯ   19.05.2015 / 12:31   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение никотин официально наркотиком не обозвали и не запретили его употребление

ещё экстази и спайс тоже не обзывали... Типа просто вредная привычка... Отведём зависимым место для приёма в аэропортах?
MOHAPX
1
MOHAPX   19.05.2015 / 12:35   #    Ответить   
Нужно посмотреть статистику, сколько с 1 июня 2013 года людей умерло от недостатка никотина.
 
MARIAH
0
MARIAH   19.05.2015 / 12:35   #    Ответить   
Антохин, простите, я не знала ) *sarcasm* Крутой Официально не признан. Вот поэтому отдельное закрытое помещение с вытяжками и было бы решением вопроса. (Странно, конечно, алкоголь тоже не признан наркотическим веществом, но ведь гораздо больше вреда физическому здоровью от него, не только своему, но и окружающих, а в кафе/барах/ресторанах употреблять его не запретили.)

MARIAH
0
MARIAH   19.05.2015 / 12:36   #    Ответить   
Я ТАКАЯ, вы серьезно?? (Есть Перечень наркотических средств, психотропных веществ и тд... Там всё вами перечисленное. Никотина там нет.)
Мне вот очень вредят морально люди, которые бесконечно жуют, несмотря на то, что уже переедают лишнее, воняют едой, мусорят, и те кто бесконечно бегают по туалетам с вечным, видимо, недержанием. А нервные клетки не восстанавливаются же... Давайте от всего лишнего и вредного избавимся. В аэропортах только кассы и места для сидения - и то, только для тех, кому ждать долго, а то сидеть тоже вредно для здоровья.
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 12:44   #    Ответить   
MARIAH, давайте отходить от темы курения в общественных местах не будем, иначе беседа скатится во флуд и оффтопик. Решением вопроса было бы запрет курения и отнесения никотиносодержащие смеси. От этого всем был бы один только большой плюс всем гражданам, в особенности курящим. Пусть последние этого ещё и не до конца понимают (не хотят понимать?).
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 12:51   #    Ответить   
Антохин пишет:MARIAH, давайте отходить от темы курения в общественных местах не будем, иначе беседа скатится во флуд и оффтопик. Решением вопроса было бы запрет курения и отнесения никотиносодержащие смеси. От этого всем был бы один только большой плюс всем гражданам, в особенности курящим. Пусть последние этого ещё и не до конца понимают (не хотят понимать?).
Прошу прощения, недопечатал."... и отнесение никотиносодержащие смеси к наркотическим веществам."
Deribomber
1
Deribomber   19.05.2015 / 13:03   #    Ответить   
Антохин пишет:СообщениеЕсли никотин официально не признан наркотическим веществом, то это совсем не означает
Что алкоголь тоже не признан, как и адреналин из надпочечников у скандалистов всех мастей.
Поуказывать - это тоже наркотик.
MARIAH
0
MARIAH   19.05.2015 / 13:04   #    Ответить   
Антохин, ну я правда не знаю, какой плюс от этого курящим ) психованных людей в аэропортах и так сверх нормы. А вот то, что людям приходится бежать на выход и на улице торчать и "обдымлять" всех входящих-выходящих - вот в этом ничего хорошего нет. Только что из поездки со сменой 6 аэропортов и свежи воспоминания ) лучше пусть как раньше будет помещение с вытяжкой с пепельницами и думаю, что будет гораздо удобнее всем. Курильщики всё равно никуда не денутся, их в нашей стране очень много, табак наркотиком не признают, уверена. Так почему любящих курить людей надо обижать в пользу мифического здоровья некурящих?
Deribomber
3
Deribomber   19.05.2015 / 13:06   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщениепоэтому курение в общественных местах должно быть исключено
За что и подают петицию. За необщественное место.

Борьба с курением - запрет выращивания и продажи. Все остальное - хрень полная, вода на мельницу всякого рода любителям поуказывать и истеричкам обеих полов. :)
:Djana.
3
:Djana.   19.05.2015 / 13:23   #    Ответить   
MARIAH,
никотин официально наркотиком не обозвали и не запретили его употребление, так что почему бы и не оформить небольшое помещение для удобства людей. "Пивнушки" в аэропортах и так, как были, так и есть, никуда не делись ) Но если уж вы ратуете за ущемление людей в правах, то поддерживаю и предлагаю убрать из аэропортов и вокзалов также всевозможные "жральни" и "сральни". Дома пусть с пищевой зависимостью своей справляются, ну и ее последствиями!

Такую дурь можно ляпнуть только совсем не подумав. Поглощение пищи, дефекация и мочевыведение -- это естественные потребности любого живого организма. Никотин -- это вещество, вызывающее зависимость наподобие наркотической. Даже животные в этом плане умнее человека -- они не допускают попадания этой дряни в организм. Человек -- это единственное животное, которое осознанно отравляет свой организм табаком и наркотиками.
MARIAH
0
MARIAH   19.05.2015 / 13:37   #    Ответить   
:Djana., есть такая штука, как пищевая зависимость, которая практически ничем не отличается от того же алкоголизма или наркомании, так как имеет одни с ними психологические корни. И вред от нее организму человека наносится не меньший. Сами едят сверхнормы, детей своих перекармливают - плохо же... ну и со стороны это противненько наблюдать... уж, извините, за такую нетерпимость )

Мне кажется, что по моему высказыванию, процитированному вами, вполне понятно, что я утрирую :) Но я просто, как человек с чрезвычайно развитым юношеским максимализмом и обостренным чувством справедливости, абсолютно не поддерживаю, когда людей ущемляют в правах, и создают комфорт одним за счет неудобства для других ) Я сама лично не курю, но и не считаю, что если кому-то нравится курить, то нужно его загнобить.
А насчет курения человека/животных ) Обезьяны, например, заядлые курильщики ) Не то, что не допускают, нагло требуют ) уличные, живущие в населенных пунктах, обезьяны вполне могут стырить зажженную сигарету у прохожего ) заграницей, конечно, не у нас. У нас дурные хозяева могут своих кота/собаку подсадить. шутки ради.  В деревнях курящие козлы не такая уж и редкость. (я про животных :))  )
Котей
2
Котей   19.05.2015 / 13:39   #    Ответить   
Ничего не имею против специально оборудованных курилок с вытяжкой. Как, например, здесь:

1372742781_0323.640x500.jpeg


Гораздо сильнее раздражают курильщики на улицах. А вообще, каждая особь имеет право себя убивать любым общественно неопасным способом, в т.ч. и курить в специально отведённых местах. Я бы вот в части борьбы с быдло-курильщиками (а они явно преобладают у нас, судя по ковру из окурков под окнами любой многоэтажки) перенял бы пример с Сингапура :death:
:Djana.
0
:Djana.   19.05.2015 / 13:42   #    Ответить   
MARIAH, в чём "ущемление"? В праве загадить куревом свои внутренние органы?

Еда и курение -- это разные вещи. Без курения может обойтись любой здоровый человек. Особенно ребёнок. Еда в разумных количествах приносит пользу организму. Табак же лишь вредит организму, в любых количествах
maxxx
0
maxxx   19.05.2015 / 14:07   #    Ответить   
переживут, потом их вонь изо рта ощущать. такой закон не прокатит. не курящих гооооораздооооооо больше
Денница
1
Денница   19.05.2015 / 14:08   #    Ответить   
Я ТАКАЯ пишет:Сообщение ещё экстази и спайс тоже не обзывали... Типа просто вредная привычка... Отведём зависимым место для приёма в аэропортах?
а зачем? спайсовые могут курить с курильщиками. любители экстази - вообще проблем нет. ну тем кому внутривенно надо - так они в кабинке обычного туалета ширнутся могут. все условия есть. :-[
:Djana. пишет:Сообщение Табак же лишь вредит организму, в любых количествах
Как такое правящая партия допустила? И куда акцизы идут с продажи табака :D Котей, :note: это еще что за реклама сигарет марки Кэмел , ?
Котей
0
Котей   19.05.2015 / 14:11   #    Ответить   
Денница
это еще что за реклама сигарет марки Кэмел , ?


Офтопик:
Все претензии - руководству аэропорта Кольцово ;) Это их курилки. Не знаю, правда, может и убрали уже.
Денница
2
Денница   19.05.2015 / 14:11   #    Ответить   
:Djana. пишет:Сообщение Даже животные в этом плане умнее человека -- они не допускают попадания этой дряни в организм.

:death: про собачек на коксе и героине не слышала? а они есть!
Kaan
0
Kaan   19.05.2015 / 14:15   #    Ответить   
Пользователи ставят «лайки»
Пользователи все еще верят, что лайками можно чего то добиться :?
MARIAH, пусть с пищевой зависимостью
Сравнивать заложенную природой жизненную необходимость человека в питании и зависимость от табака или алкоголя - это сильно :bravo:
MARIAH
1
MARIAH   19.05.2015 / 14:18   #    Ответить   
:Djana., табак онкологию может лечить, как говорят австралийские ученые ) и неправильное питание к множеству различных заболеваний приводит.. Дело в качестве и количестве. В ЗОЖ пропагандируют и преподносят как здоровое питание много чего, что не соответствует истине. Но что отлично рекламируется и продается. Типа апельсиновых соков, злаковых хлопьев с молоком и тд. Ну и в аэропортах здоровой пищи мало наблюдается, по моему мнению. (можно привязаться к чему угодно, на самом деле, что удобно одному, не понравится другому) И место итак с нездоровой атмосферой. Люди боятся летать, пытаются успокоиться как могут. В кафе/барах в аэропортах выпить можно спокойно. И гуляй себе потом пьяный.. людям мешай..
А курить не дают, хоть табак и не запрещен и с ума от него не сходишь, если даже перекурить... странно.. И уж как себя люди предпочитают лечить/калечить, это исключительно их дело. Курением ли, алкоголем, едой, или простыми разрешенными (без рецепта) лекарственными препаратами типа аспирина или парацетамола и тд. и тп. ...
В общем-то, тема меня затронула именно моими недавними многочисленными перелетами и времяпрепровождением в аэропортах - курить не запрещено на улице, но выйти подышать свежим воздухом, повстречаться с родными/знакомыми на входе/выходе некомфортно - ибо там толпы страждущих. И дым, и мусор - окурки, плевки. С мусорками не везде хорошо опять же. Так почему ж не сделать как раньше было - вот курят желающие сколько влезет в закрытом помещении и никто на них не натыкается и дымом не дышит, и мусор в одном помещении в пепельницах/мусорках.
Kaan
0
Kaan   19.05.2015 / 14:27   #    Ответить   
Котей, перенял бы пример с Сингапура
А что в Сингапуре делают?
MARIAH
5
MARIAH   19.05.2015 / 14:29   #    Ответить   
Kaan, Вот список нарушений, которые лучше не допускать в Сингапуре:
1. Мусорить на улицах в Сингапуре — дорого. Если полицейский поймает вас, когда вы бросаете на землю бумажку или окурок, штраф составит от 300 до 1000 долларов. В случае повторного нарушения сумма штрафа может возрасти до 2000 долларов.
2. Штраф за переход улицы в неположенном месте – 500 долларов.
3. С 1992 года в Сингапуре запрещены ввоз и употребление жевательной резинки. Конечно, никто не обыскивает каждого приезжающего и не отлавливает жующих людей на улицах – более вероятно попасться на «мусорном» штрафе, выплевывая жвачку. Тем не менее, помните, что по закону ввозить и жевать жвачку запрещается. Штраф за нарушение составляет 500 сингапурских долларов.
4. Курение в неположенных местах, таких как метро, лифты, общественные места (например, остановки транспорта) – от 500 до 1000 долларов. Курение разрешено на открытых местах и в специально отведенных зонах в ресторанах и помещениях.
Kaan
0
Kaan   19.05.2015 / 14:30   #    Ответить   
Супер! :best:
Давайте ставить лайки, чтобы у нас было, как в Сингапуре! :D
KoSmoSk
0
KoSmoSk   19.05.2015 / 14:33   #    Ответить   
я за курилки, недавно была в Москве и видела, как иностранцы активно спрашивали курилку и искали значок с сигаретой.
От того, что люди стали курить в туалетах -никому лучше не стало.
ПростоПарень
0
ПростоПарень   19.05.2015 / 14:34   #    Ответить   
Сам курящий, но как вспомню Внуково перед вылетом с первого этажа, так содрогаюсь. Курилка на первом этаже там была, человек на 10 рассчитана, остальные стояли рядом и курили, на первом этаже хоть топор вешай было. Уж лучше не курить в аэропорту.
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 14:35   #    Ответить   
Deribomber, MARIAH, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму" (с). Ваши суждения из серии "А почему Петьке можно а мне нельзя?!". Ещё раз, мы говорим про курение в общественных местах (как ни странно, аэропорт это таки общественное место), а не про алкоголь, еду, надпочечники и прочее. И суждение "Не запрещено - значит можно!" априори неверное.
Deribomber, Если же в оригинальной петиции идёт речь действительно про необщественные места, то это вопрос к журналистам "Почему дезинформируете?".
MARIAH, Спрашиваете в "чём польза?" - хотя бы в этих 2 вещах: 1) Меньше факторов угрожающих как Вашему здоровью, так и здоровью окружающих. 2) Экономия семейного/личного бюджета.
Конечно же, просто так, по щелчку пальцев, не запретить курение, т.к. на этой отрасли завязана определённая часть ВВП страны. "Но что делать тем людям, которые уже курят и не могут/не хотят бросить курить?" - ответ прост: "Электронная сигарета". Как говорится, "Стильно. Модно. Молодёжно".
Сноуден-72
3
Сноуден-72   19.05.2015 / 14:44   #    Ответить   
KoSmoSk пишет:Сообщение я за курилки, недавно была в Москве и видела, как иностранцы активно спрашивали курилку и искали значок с сигаретой.
От того, что люди стали курить в туалетах -никому лучше не стало.
Курят во всех аэропортах где я был за границей. Как снаружи, так и внутри терминалов. И ни фига не за три-девять земель, как в Рощино, чтобы люди стояли на морозе или под дождём на площади перед вокзалом.

Никто никого не ненавидит, всё чисто и удобно. Вне терминала, непосредственно у здания, под крышами и защищённые от дождя, плюс места для полусидения. Внутри терминалов - довольно просторные и с хорошими вытяжками. А не так как были в Домодедово, и показано на примере Котея в ЕКБ. Наши бывшие курилки в терминалах АП - есть издевательство над людьми курящими, и надругательство над естетическим восприятием окружающими остальными.

Кроме того, есть и электропитание бесплатное в достаточном количестве. Ради справедливости стоит сказать, что в Рощино в зале ожидания в стерильной зоне был стенд, а вот в новом терминале напрочь отсутствуют любые розетки.
MARIAH
3
MARIAH   19.05.2015 / 14:51   #    Ответить   
Kaan, я лично только за сингапурский опыт ) выделенки там есть, так что и курильщиков не загнобили и "здоровым" людям не помешали.
ПростоПарень, сейчас там топор можно вешать прямо на входе/выходе..
Антохин, распитие алкоголя в общественных местах вроде бы тоже запрещено, тем не менее, в аэропорте выпить не проблема абсолютно. А нетрезвых людей я гораздо больше опасаюсь в плане вреда здоровью по сравнению с просто курящими. Насчет моего утверждения - я написала, что табак официально не входит в Перечень наркотических веществ. В чем тут неправда?
Касательно экономии, я лично на лишней ненужной еде экономлю. И не голодаю, если что ) В большинстве своем, люди чересчур много едят - закуски, салаты, первое, второе и десерт :facepalm: на обед и ужин, плотный завтрак, и перекусы :note: На туалет вкалывают. Ненужным хламом дом заваливают. (кому что, у каждого свои зависимости)
Пачка сигарет рублей 100. Прям уж разориться...
Да и не столько в ВВП дело-то.. Психологическая зависимость - самое главное. Ну оставьте вы людям возможность самим решать, как им расслабиться... Пока это не запрещено.
И чье-то курение моему здоровью угрожает меньше всего, на самом деле. У меня под носом тут в течение рабочего дня предприятие "Сибирь-Стирол" гораздо больше угрожает выбросами своими, а дома дорога под окнами с выхлопными газами круглосуточно. Плюс неправильный образ жизни, неправильное питание, употребление лекарственных препаратов по надобности или без. (я про терафлю, парацетамолы, аспирины, и прочую лабуду, которую люди сами себе покупают без консультации с докторами) ну и много чего еще вредного.
Все так много времени проводят в аэропортах, что прям удышались дымом курильщиков до рака легких десятой степени??.... :?



Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:  

Сноуден-72, вот именно! Отсутствие розеток для зарядки электронных приборов в аэропорту гораздо больше вреда мне принесло за мою "перелетную" жизнь )

В основном, аэропорты вроде не малюсенькие зданьица. Прям уж не обойти зоны "поражения"?.. Слишком много обходить? Устали? Ходьба полезна для здоровья же ;)
DrCo0L
2
DrCo0L   19.05.2015 / 14:57   #    Ответить   
Антохин, адекватный подход нужен, а не крики на каждом углу про вред себе и окружающим. Взять, к примеру, ОАЭ: алкоголь запрещен на уровне религии и закона, но в аэропорту и отелях он есть. Есть и специальные магазины, где иностранцы, на определенных условиях могут покупать его практически без проблем. А курилки в аэропортах? Это не наши 2*2 без вытяжки, а полноценные комнаты с креслами-диванами, вайфаем, пепельницами и, самое главное, офигенской вытяжкой. На улице - выделенная зона, с пепельницами и скамейками, в стороне от входа в аэропорт. И никто не умер, все довольны.Про Сингапур выше писали - уж насколько у них строги законы и то адекватность сохранили. Deribomber, правильно написал:
Борьба с курением - запрет выращивания и продажи. Все остальное - хрень полная, вода на мельницу всякого рода любителям поуказывать и истеричкам обеих полов.
Ещё раз, мы говорим про курение в общественных местах (как ни странно, аэропорт это таки общественное место), а не про алкоголь
:death: в свое время много летал, в том числе и по туристическим направлениям. Знаете сколько я видел неадкватно себя ведущих пьяных пассажиров? Много. Однажды даже участвовал в усмирении одного такого. А сколько я видел дебоширов-никотинщиков? Да ни одного :)) Так что про вред - это очень условно.
Deribomber
2
Deribomber   19.05.2015 / 15:36   #    Ответить   
Антохин пишет:СообщениеЕщё раз, мы говорим про курение в общественных местах
Именно. Сделайте необщественное место для удовлетворения наших потребностей. Иначе мы ограничим ваши.


Добавлено спустя 36 секунд:
Антохин пишет:СообщениеИ суждение "Не запрещено - значит можно!" априори неверное.
Чегоооо ??????????????????



Добавлено спустя 57 секунд:
Антохин пишет:СообщениеЕщё раз, мы говорим про курение
Не только. Про мудаков, которые постоянно лезут не в свои дела, тоже.


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Антохин пишет:Сообщениеответ прост: "Электронная сигарета"
Вы что, не в курсе, что мудачество и до неё добралось?
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 15:37   #    Ответить   
MARIAH, конечно, факторов много, которые портят здоровье, но их необходимо уменьшать а не увеличивать. А никто у людей пока не отбирает возможность "расслабиться", но они это должны делать без вреда для окружающих, как физического, так и морального.
DrCo0L, не путайте мягкое с тёплым.
Как я и писал выше, электронная сигарета - временный, до запрета курения, компромисс между курящими и некурящими. Современные технологии позволяют вместо злополучных "курилок" сделать некие "eSigarBar"-ы, где людям продавали бы электронную сигарету, кассеты для них, да или даже давали бы "напрокат". Вот тут действительно бы были все рады и довольны, да и чувствовали бы себя современными людьми, а не индейцами дымящими как паровоз.
И ещё раз, просто так "сферу курения" не сдуть. Но то есть несколько, на мой взгляд, главных причин, которые необходимо решить комплексом: 1) Психологическая/физическая зависимость. 2) Производственная мощь. 3) ВВП гос-ва.
Чтобы объявить курение вне закона, необходимо всю производственную мощь направить в другое русло. Но! Подавляющее большинство этой мощи находится в иностранных руках, соответственно, если курение запретить, вся эта мощность перейдёт в другую страну и наши соотечественники останутся без работы. Значит, необходимо создать предприятия, куда вся рабочая сила перейдёт.
Чтобы психологически освободить население, необходимо проводить активную пропаганду отказа от курения. Например, показывать в фильмах курящими не главных героев или брутальных злодеев, а каких-нибудь мерзких, отвратительных людей, чтобы у человека возникала ассоциация курильщика с таким отребьем.
Всё это большой и кропотливый труд, ну и конечно же затраты бюджета.
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 15:51   #    Ответить   
Deribomber, Про места написал выше.
"Не запрещено - значит можно!"речь шла про трактовку правил и законов некоторыми людьми. Например, с позиции курения: "Законом не запрещено выдохнуть табачный дым прямо в лицо прохожему - значит так делать можно!".
Правительство мы для того и избирали, чтобы оно говорило как можно нам жить, а как нет Крутой
Хм, а с ними что? Мои знакомые, которые курят электронные сигареты, весьма довольны таким девайсом.
Денница
0
Денница   19.05.2015 / 15:55   #    Ответить   
maxxx пишет:Сообщение потом их вонь изо рта ощущать.

-как бороться с неприятным запахом изо рта?
- Отойди ......
(с) Петросян вроде....
MARIAH
2
MARIAH   19.05.2015 / 15:59   #    Ответить   
Антохин, ну вот и какой вред будет для окружающих, если сделать выделенное закрытое помещение с кондиционером и пепельницами/мусорками? Моральный? будут проходить мимо и знать, что за этими стенками сосредоточие мирового зла?) (про моральный вред много чего можно наговорить - я уже понаписала сочинение в этой теме - мне и многожующие, и частописающие, и оченьнетрезвые, и слишкомнервные, и громкоорущие очень сильно мешают и много еще какие :) я такая вредная, что со стороны сама себя бы послала куда подальше :death: )
Но я считаю, что человеки имеют право на свои личные слабости и зависимости, и если это не запрещено законом, значит, нельзя их гнобить и ограничивать. Пусть убиваются как хотят по мере своих возможностей. А то одним можно всё, а другим шиш с маслом. С чего вдруг кто-то лучше кого-то? Придраться можно к чему угодно, если захотеть - да, я не курю, но зато я такая жирная, что два места занимаю, не пройти, не проехать :rip: так лучше, наверное?

С пропагандой отказа от курения, по-моему, тоже переборщ уже. На нарисованное на пачках никто внимания не обращает. А вот по ТВ этими надписями дурацкими только акцентируют внимание. Мне кажется, никто особо и не потянется курить, если работа будет не слишком нервная и изматывающая, окружающая обстановка/социальная атмосфера/материальное благосостояние благополучные/домашние занятия интересные/у родных/друзей всё в порядке... А когда у людей непонятно что в жизни происходит и неизвестно как дальше жить, как зарабатывать? - на беговой дорожке или дома за пюрешкой на жизнь не пожалуешься...
Денница
2
Денница   19.05.2015 / 16:01   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение Как я и писал выше, электронная сигарета - временный, до запрета курения, компромисс между курящими и некурящими. Современные технологии позволяют вместо злополучных "курилок" сделать некие "eSigarBar"-ы, где людям продавали бы электронную сигарету, кассеты для них, да или даже давали бы "напрокат". Вот тут действительно бы были все рады и довольны, да и чувствовали бы себя современными людьми, а не индейцами дымящими как паровоз.
:facepalm: никаких электронных сигарет в природе нет.этот прибор называется ингалятор.с тем же успехом можете предложить никотиновый пластырь.
Антохин пишет:Сообщение Чтобы объявить курение вне закона, необходимо всю производственную мощь направить в другое русло. Но! Подавляющее большинство этой мощи находится в иностранных руках, соответственно, если курение запретить, вся эта мощность перейдёт в другую страну и наши соотечественники останутся без работы. Значит, необходимо создать предприятия, куда вся рабочая сила перейдёт.
ого! это не табак..... автор вам тоже стоит бросить употреблять.
Антохин пишет:Сообщение  "Законом не запрещено выдохнуть табачный дым прямо в лицо прохожему - значит так делать можно!".
Вас наверное часто так обижают? :-[
DrCo0L
1
DrCo0L   19.05.2015 / 16:07   #    Ответить   
Антохин, это я мягкое с теплым путаю? :bravo: :death:
Еще раз, если говорить об опасности для окружающих, никотин - далеко не самое вредное вещество. Почему нет такого запрета на алкоголь? Ну, запретили продажу после 23:00 и в праздники, увеличили штрафы... и? Что ни послепраздничная сводка ГИБДД, то несколько десятков отстраненных. Практически ежедневные сводки о ДТП по вине нетрезвых. Про криминальные сводки я вообще молчу. Что мы делаем? Правильно - снижаем минимальную стоимость поллитры. Кстати, в этой теме что-то ваших планов по борьбе со змием нет - пропустили или не считаете "синьку" зазорной?
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 16:15   #    Ответить   
MARIAH, конечно, сами курилки, если они сделаны правильно, не причиняют вреда людям некурящим, только экологии. И да, к моральному вреду можно что угодно, при желании, приписать, хоть "цвет кофточки, грудь и микрофон" (с). Здесь я согласен.
И в качестве мер против курения я не призываю нарисованное на пачке написать покрупнее. Никто серьёзно на это не обращает внимание, только в качестве прикола или эффекта "Фууу!". Поэтому я и привёл другие методы, которые отлично работают в нашем обществе.

Ну и что с того что 2 места, зато на 2 местах комфортней! Подмигиваю
Вот примеры "вредов":
Физический вред: находиться в прокуренном помещении продолжительное время, от этого в лёгких оседают не совсем полезные вещества.
Моральный вред: "поймать" выдыхаемый дым курящим человеком. Физического вреда от этого мало, но обида, злость запросто может появиться, а, как известно: "Нервные клетки не восстанавливаются!" (с)
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 16:19   #    Ответить   
Денница, да, по своей сути это ингалятор, "Электронная сигарета" - торговое наименование.
Может и стоит, не задумывался.
Нет.
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 16:28   #    Ответить   
DrCo0L пишет:Антохин, это я мягкое с теплым путаю? Еще раз, если говорить об опасности для окружающих, никотин - далеко не самое вредное вещество. Почему нет такого запрета на алкоголь? Ну, запретили продажу после 23:00 и в праздники, увеличили штрафы... и? Что ни послепраздничная сводка ГИБДД, то несколько десятков отстраненных. Практически ежедневные сводки о ДТП по вине нетрезвых. Про криминальные сводки я вообще молчу. Что мы делаем? Правильно - снижаем минимальную стоимость поллитры. Кстати, в этой теме что-то ваших планов по борьбе со змием нет - пропустили или не считаете "синьку" зазорной?
Именно.Да, не самое.Алкоголь - в данном случае оффтоп, мы говорим про курение, поэтому на все вопросы отвечать не буду, чтобы не разводить флуд (при желании можно в личке обсудить почему это всё не работает). Отвечу лишь на последний вопрос: восстановил доступ к учётке только в апреле, и да: "Синька - чмо".
MARIAH
1
MARIAH   19.05.2015 / 16:36   #    Ответить   
Антохин, воздухоочищающие фильтры в курилке и решена проблема экологии ) дорого ) во-первых, некурящим нечего в курилке делать, а курящим пофиг на загрязнение легких, иначе б не курили. Потом самолеты, автотранспорт в аэропорту - по-моему, гораздо больше урона экологии наносят ежедневно, чем даже такое огромное количество курильщиков "горящими белыми палочками"... может и ошибаюсь.. Но вот прямо сейчас заводик по производству пенопласта по соседству так жестко воняет химией паленой, что уж лучше б мне прямо в нос 10 человек курило, не так противно...

Курильщиков я могу обойти ) не надорвусь. Если рядом со мной покуривший сядет, ну проблем, запах быстро исчезает, под носом духами помажешь - так еще быстрее.
А вот если рядом со мной толстый человек сядет в самолете :'( стоя летать не разрешают, а два места толстенькие почему-то покупать не хотят, вот им самим-то удобно? и одышка у них похлеще курильщика со стажем лет 100 )
Так что я лично не замечаю особо никакого вредного воздействия от курильщиков на мое физическое состояние - всегда можно отойти, если на улице, а если в курилке они, то я туда просто не пойду и делов-то. Моральное для меня - только если кто окурков накидает, наплюет. Так тут дело не в курении - намусорить как свинтус и некурящий может.
DrCo0L
0
DrCo0L   19.05.2015 / 17:11   #    Ответить   
Антохин, да суть не в алкоголе, а в подходе. Синька - гораздо более сильное зло, нежели никотин, и бед от нее больше, но почему-то никто не борется с ней настолько варварскими методами, как это делают с курением.
Эпля
0
Эпля   19.05.2015 / 17:34   #    Ответить   
Поддерживаю, хватит это терпеть. :sad:
Антохин
0
Антохин   19.05.2015 / 17:35   #    Ответить   
MARIAH, предположим, что химический состав воздуха такой: 50% воздух, 30% выхлопы с производства, 15% выхлопы автомобилей, 2% табачный дым, 3% прочие вредные вещества. Суммарно вредных веществ 50%. Если из этих 50% убрать эту маленькую частичку табачного дыма, воздух станет чище? Лучше от этого станет людям, животным и растениям?
Курение - не основная проблема человечества, и, как неоднократно выше упоминалось, алкоголь, неправильное питание, наркомания и прочее так же являются проблемами современного общества, причём, возможно, даже по большей части, чем курение. Но, транслируя абстрактный пример про воздух на эти проблемы, обществу стало бы легче и лучше, если бы оно избавилось от такого маленького порока как курение?
Абсолютно верно, что закрытые курилки в аэропортах облегчили бы жизнь курящим людям, но тогда услуги аэропорта, причём скорее всего цены на билеты, увеличатся, т.к. кто-то же должен будет наводить порядок в этих дополнительных помещениях, проводить ремонт, менять угольные фильтры и прочее, все эти расходы в равной доле лягут на плечи курящих и не курящих людей, пользующихся услугами авиаперелётов.
DrCo0L, согласен, методы не совсем "кошерные".

Постараюсь подытожить свои рассуждения: Курение - это проблема, болезнь, зависимость. Естественно, что большинство курильщиков его таковой не признаёт. Бороться с курением нужно, но какими способами? Для решения этих вопросов у нас существуют различные инстанции и министерства. Но хотят ли они этим активно заниматься? Все принятые меры по поводу запрета курения в общественных местах, "снос" курилок, запрет продажи сигарет возле учебных заведений, сокрытие в магазинах витрины с сигаретами - это лишь попытки малой кровью решить эту проблему, по типу "приложили подорожник, а дальше само заживёт". Но тем не менее, курящие люди из-за всех этих "нововведений" чувствуют себя ущемлёнными, ограниченными, хоть эти меры изначально и были направлены на освобождение их от гнёта (или защиты от) курения. И эта реакция вполне оправдана. Ведь когда у человека, причём без какой-либо адекватной альтернативы, пытаются отобрать то, от чего он испытывает удовольствие, или даже просто к чему привык, то это у него вызовет бурю негативных эмоций, и его можно понять. Так что же в итоге нужно сделать, чтобы "и волки были сыты, и овцы остались целы"?
Свои мысли и варианты решения этого вопроса я написал выше. Если есть желание, можно их конструктивно обсудить
:Djana.
0
:Djana.   19.05.2015 / 17:48   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
maxxx пишет:Сообщение потом их вонь изо рта ощущать.

-как бороться с неприятным запахом изо рта?
- Отойди ......
(с) Петросян вроде....

А если у человека, например, астма, и он начнёт задыхаться, не успев отойти от источника вони?
Pinochet
0
Pinochet   19.05.2015 / 19:00   #    Ответить   
Как говорится, перед смертью не надышишься.
Денница
0
Денница   19.05.2015 / 19:43   #    Ответить   
:Djana. пишет:Сообщение 
Денница пишет:Сообщение 
maxxx пишет:Сообщение потом их вонь изо рта ощущать.

-как бороться с неприятным запахом изо рта?
- Отойди ......
(с) Петросян вроде....

А если у человека, например, астма, и он начнёт задыхаться, не успев отойти от источника вони?

ой это совсем печально.... меня вот от запаха чеснока вырвать может прямо на источник запаха....
еще камазы можно приплести вонючие с автобусами...
и да знавал я курильщиков астматиков.


Другие новости рубрики «Общество»

Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  6
23.02 / 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  13
23.02 / 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
23.02 / 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  8
23.02 / 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  17
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  2
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»