Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16336
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13812
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.05.2015 / 12:40
Вместо горячей воды течет теплая? Куда обращаться

Жители Тюмени все чаще жалуются на пониженную температуру воды. Мол, платят, как за горячую воду, а из крана течет еле теплая. Редакция интернет-портала NashGorod.ru решила разобраться, что нужно делать горожанам в таком случае, куда обращаться и кто несет ответственность.

«В моем доме регулярно раз в месяц вместо горячей воды течет практически холодная. В управляющей компании сказали, сообщать о таких случаях в диспетчерскую. Вот и получается, что каждый месяц они принимают от меня заявки на пониженную температуру воды. В течение трех дней проблема решается, чаще даже раньше. Но ведь это происходит каждый месяц. Иногда в самый неподходящий момент открываешь кран, а вода холодная. Что в таком случае делать, если УК никак не может наладить подачу горячей воды», — пишет в редакцию NashGorod.ru Наталья.

В-первую очередь жителям необходимо обратиться в свою Управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК для проведения технического обследования внутридомовых инженерных сетей.

Как рассказывает пресс-секретарь «Тепло Тюмени»- филиал ПАО «СУЭНКО» Мария Касьян, если по результатам обследования будет выявлено, что внутридомовые инженерные сети не повреждены и своевременно выполнены требования по подготовке внутридомового оборудования к осенне-зимнему периоду (при условии, что горячая вода поступает в данный дом из Центрального теплового пункта либо котельной), тогда УК/ТСЖ/ЖСК необходимо обратиться с заявлением в адрес компании «Тепло Тюмени».

Оригиналы письменных заявлений принимаются по адресу: г. Тюмень, ул. Одесская,8 с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.

«Кроме того, с 2014 года на официальном сайте „Тепло Тюмени“ реализован сервис обратной связи. В подразделе „Задать вопрос директору“ потребитель может задать интересующий его вопрос директору „Тепло Тюмени“ — Царгасову Марату Феликсовичу и получить ответ. В рамках жалоб, поступающих на сайт, на качество предоставляемых услуг, сотрудниками проводятся технические обследования теплосетевого хозяйства, с составлением акта, в котором указываются причины нарушения теплоснабжения либо горячего водоснабжения», — сообщает пресс-служба.

В случае неэффективной работы управляющей компании, житель может обратиться в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, Департамент городского хозяйства г. Тюмени.

Фото: om1.ru

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 7 Читать на форуме
ДомКлимат
0
ДомКлимат 29.05.2015 / 22:09 #
Целиком и полностью вина сантехника. Причина, как правило, в сбое настроек частотных регуляторов теплоузла здания. Устраняется за минуты, но сантехнику надо приехать и ручки приложить :)
"Тепло Тюмени" подают во все бойлерные практически одинаковый теплоноситель. Для них - это бизнес и, конечно же, присутствует интерес, чтобы на теплосчетчике здания отразился максимум потребленных гигакаллорий. Так что, тормошить стоит по данной проблеме только управляющую компанию.
Allive
0
Allive 31.05.2015 / 13:09 #
Щорса 2. УК "Домовой". Уже 3 года после сдачи дома вода теплая в кране, сушилка в ванной всегда прохладная, даже зимой, в УК говорят, что насос слабый поставил застройщик, а им уже пофигу. Козлы.
Денница
0
Денница 31.05.2015 / 14:18 #
ДомКлимат пишет:Сообщение Целиком и полностью вина сантехника. Причина, как правило, в сбое настроек частотных регуляторов теплоузла здания. Устраняется за минуты, но сантехнику надо приехать и ручки приложить :)

целиком и полностью вина и ответственность того кто поставляет услуги , а это либо тепло тюмени либо УК ;)
navy007
0
navy007 01.06.2015 / 02:54 #
А у нас всё просто - все весело говорят "у вас обратки нет" и на этом беседа заканчивается. Никто не виноват, ни УК ни трепло тюмени. Но деньги сцуко регулярно берут как за кипяток.
ogalnik777
0
ogalnik777 18.08.2015 / 04:12 #
Allive с вами полностью согласна, надо вообще менять управляющую компанию , т к  она изначально  на 100 % была связана  с застройщиком, и является ее ставленником, помню слова  управляющего- если  мы выберем , эту УК, ТО ЗАСТРОЙЩИК будет  исправлять  ошибки его  же застройщика, а если выберем другую компанию , то он  умывает  руки и дом будет дальше существовать  без его поддержки ... значит изначально  дом был сдан с какими то недоделками... у нас например совсем не работает вытяжка... воду льем ведрами  в канализацию, пока наконец не появится более-менее приемлемая для названия что она горячая   да и еще много чего "хорошего " можно сказать...но это не по теме...
миу_миу
0
миу_миу 18.08.2015 / 18:32 #
нет плохих УК, есть плохие наниматели УК.
oldbear
0
oldbear 18.08.2015 / 18:37 #
Полтора года как отказался от услуг горячего водопровода.
Использую электрический емкостной водоподогреватель. Не порчу нервы и плачу столько, сколько трачу.
Управляющая компания и "Тепло Тюмени" пусть обломаются.