Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.05.2015 / 12:40
Вместо горячей воды течет теплая? Куда обращаться

Жители Тюмени все чаще жалуются на пониженную температуру воды. Мол, платят, как за горячую воду, а из крана течет еле теплая. Редакция интернет-портала NashGorod.ru решила разобраться, что нужно делать горожанам в таком случае, куда обращаться и кто несет ответственность.

«В моем доме регулярно раз в месяц вместо горячей воды течет практически холодная. В управляющей компании сказали, сообщать о таких случаях в диспетчерскую. Вот и получается, что каждый месяц они принимают от меня заявки на пониженную температуру воды. В течение трех дней проблема решается, чаще даже раньше. Но ведь это происходит каждый месяц. Иногда в самый неподходящий момент открываешь кран, а вода холодная. Что в таком случае делать, если УК никак не может наладить подачу горячей воды», — пишет в редакцию NashGorod.ru Наталья.

В-первую очередь жителям необходимо обратиться в свою Управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК для проведения технического обследования внутридомовых инженерных сетей.

Как рассказывает пресс-секретарь «Тепло Тюмени»- филиал ПАО «СУЭНКО» Мария Касьян, если по результатам обследования будет выявлено, что внутридомовые инженерные сети не повреждены и своевременно выполнены требования по подготовке внутридомового оборудования к осенне-зимнему периоду (при условии, что горячая вода поступает в данный дом из Центрального теплового пункта либо котельной), тогда УК/ТСЖ/ЖСК необходимо обратиться с заявлением в адрес компании «Тепло Тюмени».

Оригиналы письменных заявлений принимаются по адресу: г. Тюмень, ул. Одесская,8 с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.

«Кроме того, с 2014 года на официальном сайте „Тепло Тюмени“ реализован сервис обратной связи. В подразделе „Задать вопрос директору“ потребитель может задать интересующий его вопрос директору „Тепло Тюмени“ — Царгасову Марату Феликсовичу и получить ответ. В рамках жалоб, поступающих на сайт, на качество предоставляемых услуг, сотрудниками проводятся технические обследования теплосетевого хозяйства, с составлением акта, в котором указываются причины нарушения теплоснабжения либо горячего водоснабжения», — сообщает пресс-служба.

В случае неэффективной работы управляющей компании, житель может обратиться в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области, Департамент городского хозяйства г. Тюмени.

Фото: om1.ru

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме