Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16983
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14342
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
01.06.2015 / 09:55
Сбербанк открыл предпринимателям секреты заработка в интернете

«Деловая среда» Сбербанка России 26 мая организовала для предпринимателей дискуссионную площадку в формате ток-шоу «Как использовать возможности интернета на полную мощность для развития бизнеса». Мероприятие было приурочено ко Дню российского предпринимательства, который введен в России с 18 октября 2007 года. Прямая трансляция ток-шоу была организована для жителей более ста городов России.

Вице-президент Сбербанка России Андрей Шаров рассказал, что вот уже на протяжении пяти лет в нашей стране 21% ВВП стабильно обеспечивают именно российские предприниматели. «Тридцать лет назад в России вообще не было ни одного предпринимателя. Сейчас же, когда предпринимательская деятельность в нашей стране активно развивается, необходимо искать новые способы действия, чтобы увеличивать выручку. Наиболее эффективной мерой является использование для развития бизнеса ресурсов интернета», — сказал Андрей Шаров.

Как отметил генеральный директор ОАО «Деловая среда» Михаил Федоренко, в современном мире люди совершают множество покупок именно по интернету. И предприниматели, желающие заработать в сети, должны это учитывать. «Если раньше люди покупали в сети преимущественно предметы мебели, то теперь через интернет приобретаются даже такие индивидуальные вещи, как, например, одежда и драгоценности. Сейчас люди уже не хотят тратить свое время на походы по магазинам, современная аудитория хочет быть одновременно статусной и получать то, что ей нужно очень быстро. Причем, даже совершая покупки в интернете, люди не хотят идти дальше одного клика. Поэтому очень важно при создании сайта руководствоваться принципом удобства для потенциальных клиентов», — пояснил Михаил.

Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян отметил, что для предпринимателей очень важно, чтобы доступ к их электронным ресурсам был возможен с мобильных телефонов. Он пояснил, что в настоящее время 74 миллиона человек регулярно пользуются интернетом, а 61 миллион проводит в сети очень много времени. При этом, 9% из них заходит в интернет только с мобильного телефона. Для того, чтобы не упустить данную аудиторию, предпринимателю обязательно нужно позаботиться о наличии мобильной версии.

Максим Плосконосов, совладелец компании LP Generator рассказал о том, какие нюансы необходимо учесть при создании собственного сайта. По его мнению, для повышения эффективности бизнеса, в особенности, малого, предпринимателю стоит создать так называемую целевую одиночную страницу. Причем, важным является условие, чтобы он в любой момент мог оперативно вносить на этой странице любые изменения. Также важен оптимальный формат подачи информации. «Люди стали меньше читать, чем несколько лет назад, поэтому на целевой странице должны быть картинки и инфографика, поменьше текста. Причем, картинка должна быть манящей. Например, наибольшую лояльность у мужчин вызывают изображения красивых женщин, а у прекрасного пола — котиков», — прокомментировал Максим.

Руководитель коммерческого направления «Яндекс» Евгений Ломидзе сказал: «Искать клиента нужно там, где клиент ищет вас». По его мнению, самое важное при создании сайта в интернете — структура трафика, а именно длина хвоста запросов. «Например, когда клиент выполняет в интернете определенный запрос, ваш сайт должен открываться не просто на конкретное слово „пылесос“, а также и на разные низкочастотные слова, которые вбиваются вручную», — пояснил он. Кроме того, по его мнению, важно, чтобы на сайте были различные быстрые ссылки. Таким образом, вместо одного предложения предприниматель делает клиенту сразу несколько.

Генеральный директор «ВКонтакте» Борис Добродеев в рамках ток-шоу обозначил огромную роль социальных сетей в продвижении продуктов предпринимателей в интернете. «Контекстная реклама — это не предел, нужна реклама в соцсетях. Это второй по эффективности инструмент продаж после поисковых систем. Вы создаете в соцсетях свою группу, и те, кто на вас подписываются, автоматически становятся вашей прямой аудиторией. Тогда как обычные рекламные каналы еще не предполагают, что человек заинтересуется вашим продуктом и придет к вам», — прокомментировал Борис.

Во время проведения ток-шоу также была затронута тема управления предпринимателем своими сотрудниками. Руководитель отдела экономических программ компании «1С» Алексей Харитонов отметил, что для эффективного управления персоналом предпринимателю необходимо обеспечить так называемый интернет-тоннель. Для этого существует специализированная программа «1С Предприятие: для управления и учета». Она позволяет отслеживать деятельность сотрудника по защищенному каналу, даже когда подчиненный находится в командировке.

В ходе ток-шоу предприниматели открыли для себя новые возможности автоматизации и оптимизации бизнеса, обсудили, как пройти волну кризиса без финансовых потерь, найти и занять новые рынки.

Ко Дню российского предпринимательства Сбербанк организовал в Тюмени не только ток-шоу, всю неделю на площадках Центров развития бизнеса проводились семинары спикеров из Москвы, Тюмени и Екатеринбурга на актуальные темы по оптимизации налогообложения, построению работы отдела продаж и подбору персонала, современным методам продвижения компании в сети.

Неделя предпринимательства от Сбербанка завершилась выставкой на территории Центров развития бизнеса, на которой клиенты банка представили свои товары и услуги. «Для Тюменского отделения Сбербанка мероприятия, приуроченные ко Дню российского предпринимательства, стали уже традиционными. Каждый год мы стараемся предложить нашим клиентам новые темы для обсуждения, приглашаем интересных спикеров и просим компании презентовать свои товары и услуги для клиентов, обслуживающихся в банке. Поддержка и развитие малого бизнеса в стране и регионе — это один из важнейших приоритетов Сбербанка», — прокомментировал заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Никита Куликов.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1340 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Деньги, Сбербанк, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите