Тюменец спас лежавшего в сугробе без сознания мужчину
13.02 / 18:42
    
23
февраля
06.06.2015 / 10:49

Около 150 поливомоечных и уборочных машин чистят Тюмень каждый день

Около 150 поливомоечных и уборочных машин чистят Тюмень каждый день
Фото Гульнары Сидоркиной

Каждую ночь или под утро на улицах Тюмени можно встретить специалистов, очищающих город от пыли и грязи. Ежедневно в летний период выходят на улицы областного центра около 150 поливомоечных и уборочных машин (комплексная дорожная машина — 34, подметальная техника — 36, ВМПД (пылесосы) — 9, МТЗ (щетка) — 62).

Площадь объектов улично-дорожной сети города составляет более 7 247 000 м2, в том числе 3 756 072 м2 проезжей части, около 1 165 349 м2 тротуаров, 2 326 245 м2 газонов, а так же 436 посадочных площадок на остановках общественного транспорта, сообщает пресс-служба администрации города Тюмени.

Основными операциями летней уборки являются подметание тротуаров и проезжих частей, мойка дорожного покрытия, полив, борьба с пылью.

Полив в жаркое время проводится как на дорожном покрытии так и зелёных насаждений — газонов. Частоту, с которой необходимо осуществлять поливку, определяют, исходя из уровня пылеобразования на улице и из показателей температуры воздуха.

Уборка выполняется обычно в ночные или утренние часы, до того, как городской транспорт начнёт активное движение, а жители города выйдут на улицы. Патрульная уборка выполняется в течение дня.

Для подметания проезжих частей используют подметально-уборочные машины. При помощи специальных устройств эти машины отделяют пыль и мусор от дорожного покрытия и при помощи транспортёра или других устройств подают его в бункер, в котором мусор переправляется до места утилизации. С целью уменьшения в процессе подметания пылеобразования дорожное покрытие предварительно увлажняют. Для этого большинство подметальных машин имеют резервуары для воды, насосные системы, трубопроводы и поливочные форсунки. Некоторые подметальные машины способны осуществлять пневматическое обеспыливание.

Мойка дорог и тротуаров выполняется при помощи поливомоечных машин. Мойка производится только на цементно-бетонных и асфальтовых покрытиях, а также на покрытых мозаикой или брусчаткой улицах с несмываемыми швами. Пыль и мусор смываются в дождевые колодцы и придорожные лотки, а несмытый остаток мусора убирают при помощи подметания.

Посмотреть все фотографии
8
Автор: dom72
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Морик
12
Морик   06.06.2015 / 13:37   #    Ответить   
Мы как всегда боремся с последствиями вместо того что бы устранить причину.
На ихнем гнилом западе грязи нет как класса не потому что дороги моют круглосуточно, а потому что земли нет в открытом доступе.
У нас же земли этой чуть больше чем дохера, она лезет просто из всех щелей и малейший дождик превращает город в огромную грязевую ванну, в солнечную погоду облака сухой пыли летают по городу.

Причины этого всего две:
1) не благоустроена территория изначально
2) на благоустроенной территории начинают парковаться машины, превращая чистый газон и обочины в источник грязи, пешеходы протаптывают тропинки по газонам, стройки.

Обе эти проблемы решаются относительно просто. Но русский человек не ищет простых путей, вместо этого мы будет носить бахилы, мыть обувь в ванной, делать влажные уборки квартир еженедельно, убивать свое здоровье дыша пылевой завесой, настроим автомоек, будем чистить город поливомоечными машинами.

http://tema.livejournal.com/1620372.html

Просмотров: 1400 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Уборка улиц

 
 Комментарии  24  
valirus
4
valirus   06.06.2015 / 12:35   #    Ответить   
Большинство это вранье чистой воды, зато под утро можно встретить трактора Беларусь, которые всухую дерут дорожное полотно поднимая жуткую вредную пыль. В администрации вообще в курсе, что поливать дороги водой надо днем и каждые 2 часа, т.к. в жару асфальтовое покрытие деформируется чаще и начинает испарять ядовитые вещества.
Сергей 74
2
Сергей 74   06.06.2015 / 12:43   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщение Большинство это вранье чистой воды

Но все же в Тюмени чисто, сравниваю со своим городом...(
Супербосс ГТА
1
Супербосс ГТА   06.06.2015 / 12:46   #    Ответить   
Ночь. Улица. Фонарь. Два гастера с лопатой и метлой. Автокара с ковшом для мусора...
Я снимаю пейзажики на видеокамеру, снимаю без штатива, с земли.
Вдруг подходит ко мне водитель кары (русский) и спрашивает что я здесь снимаю? Оказалось, что он переволновался за себя:
- Два высших образования, - говорит, - а я вот тут...
- А что такого? Вполне достойный труд и хорошо оплачивается, как я слышал.
- Зарплата низкая - ответил он, но на камеру что-то говорить отказался. И я пошёл своей дорогой...
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   06.06.2015 / 13:18   #    Ответить   
valirus пишет:СообщениеБольшинство это вранье чистой воды, зато под утро можно встретить трактора Беларусь, которые всухую дерут дорожное полотно поднимая жуткую вредную пыль.
Наговариваете. Живу в центре, не раз видела, как тут по ночам моют и убирают, периодически слышу жалобы от соседей и знакомых, что им вся эта техника спать мешает :)) А сегодня в четвертом часу утра на Текутьевском поливали с машины все газоны, и довольно неплохо поливали, не для отмазки. И это только то, что лично я заметила случайно.
Гулять надо чаще по ночам, тогда увидите работу управ :)
valirus
0
valirus   06.06.2015 / 13:23   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение
valirus пишет: title="Сообщение" width="11" height="9" alt="Сообщение">Большинство это вранье чистой воды, зато под утро можно встретить трактора Беларусь, которые всухую дерут дорожное полотно поднимая жуткую вредную пыль.
Наговариваете. Живу в центре, не раз видела, как тут по ночам моют и убирают, периодически слышу жалобы от соседей и знакомых, что им вся эта техника спать мешает :)) А сегодня в четвертом часу утра на Текутьевском поливали с машины все газоны, и довольно неплохо поливали, не для отмазки. И это только то, что лично я заметила случайно. Гулять надо чаще по ночам, тогда увидите работу управ :)
Причем тут полив клумб и влажная уборка дорожного покрытия?
Морик
12
Морик   06.06.2015 / 13:37   #    Ответить   
Мы как всегда боремся с последствиями вместо того что бы устранить причину.
На ихнем гнилом западе грязи нет как класса не потому что дороги моют круглосуточно, а потому что земли нет в открытом доступе.
У нас же земли этой чуть больше чем дохера, она лезет просто из всех щелей и малейший дождик превращает город в огромную грязевую ванну, в солнечную погоду облака сухой пыли летают по городу.

Причины этого всего две:
1) не благоустроена территория изначально
2) на благоустроенной территории начинают парковаться машины, превращая чистый газон и обочины в источник грязи, пешеходы протаптывают тропинки по газонам, стройки.

Обе эти проблемы решаются относительно просто. Но русский человек не ищет простых путей, вместо этого мы будет носить бахилы, мыть обувь в ванной, делать влажные уборки квартир еженедельно, убивать свое здоровье дыша пылевой завесой, настроим автомоек, будем чистить город поливомоечными машинами.

http://tema.livejournal.com/1620372.html
Ghost_SamuraY
1
Ghost_SamuraY   06.06.2015 / 14:04   #    Ответить   
А меня бесят эти поливайки. Вроде только вымыл машину, а проедешь по этой политой улице и хоть опять на мойку езжай.
valirus
2
valirus   06.06.2015 / 14:11   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет:Сообщение А меня бесят эти поливайки. Вроде только вымыл машину, а проедешь по этой политой улице и хоть опять на мойку езжай.


А умирающие дети от рака тебя больше радуют, чем поливалка на дороге, которая водой убирает вредную дорожную пыль, которой дышат и твои дети тоже. Машина у тебя грязная, потому что с уходом Собянина влажная уборка толком прекратилась, с тех пор всухую дерут щетками типа а-ля и чисто, а водой смачиваешь вот она и грязь в лицо видна, дороги надо мыть и не будет у тебя машина грязнеть от полива.
Супербосс ГТА
0
Супербосс ГТА   06.06.2015 / 14:19   #    Ответить   
valirus, Морик выше написал, что надо правильно дорожную инфраструктуру изначально строить, чтобы потом не тратить деньги на уборочно-поливальные агрегаты, зарплаты и прочие траты. Тем более, что вредной пыли от этого меньше-то не становится. Но зато чнушек распирает гордыня: "Смотрите, холопы, как мы над вашим здоровьем ежедневно боремся!"
gefhj
2
gefhj   06.06.2015 / 14:19   #    Ответить   
Морик пишет:Мы как всегда боремся с последствиями вместо того что бы устранить причину. На ихнем гнилом западе грязи нет как класса не потому что дороги моют круглосуточно, а потому что земли нет в открытом доступе. У нас же земли этой чуть больше чем дохера, она лезет просто из всех щелей и малейший дождик превращает город в огромную грязевую ванну, в солнечную погоду облака сухой пыли летают по городу.Причины этого всего две: 1) не благоустроена территория изначально2) на благоустроенной территории начинают парковаться машины, превращая чистый газон и обочины в источник грязи, пешеходы протаптывают тропинки по газонам, стройки.Обе эти проблемы решаются относительно просто. Но русский человек не ищет простых путей, вместо этого мы будет носить бахилы, мыть обувь в ванной, делать влажные уборки квартир еженедельно, убивать свое здоровье дыша пылевой завесой, настроим автомоек, будем чистить город поливомоечными машинами. http://tema.livejournal.com/1620372.html
Как же вы правы!!!! А как же меня бесят люди, ходящие по газонам!!!! УЖАС!! Даже если рядом куча заасфальтированных дорожек, нет же , будут переться рядом, вот куда глаз уперся,туда и прет. Вот меня никогда не затрудняло немного даже обойти, но пройти по специально предназначенной дорожке.Вот поэтому у нас в городе НЕТ ГАЗОНОВ. одно название. 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   06.06.2015 / 15:24   #    Ответить   
valirus пишет:СообщениеПричем тут полив клумб и влажная уборка дорожного покрытия?
Дороги тоже поливают. Не дописала.
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо   06.06.2015 / 15:27   #    Ответить   
gefhj пишет:Как же вы правы!!!! А как же меня бесят люди, ходящие по газонам!!!! УЖАС!! Даже если рядом куча заасфальтированных дорожек, нет же , будут переться рядом, вот куда глаз уперся,туда и прет. Вот меня никогда не затрудняло немного даже обойти, но пройти по специально предназначенной дорожке.Вот поэтому у нас в городе НЕТ ГАЗОНОВ. одно название. 
 Так может не пешеходы виноваты? Дорожки можно зигзагами и лабиринтами понастроить, а толку то тогда от них?Нужно брать пример Германии:
В Германии при строительстве нового дома асфальтные дорожки сразу не прокладывают, а лишь со временем, когда увидят тропинки, по которым люди ходят.
Что мешает сделать так? я допустим знаю дворовые дорожки, где пройти с одной на другую можно либо через газон, либо по дороге для авто(более длинный путь), вопрос - как будут ходить люди?Это проблема благоустройства во многом, люди они ведь не преследуют такой цели, спеуиально вытоптать газон, или я ошибаюсь?
valirus
2
valirus   06.06.2015 / 16:35   #    Ответить   
Супербосс ГТА пишет:Сообщение valirus, Морик выше написал, что надо правильно дорожную инфраструктуру изначально строить, чтобы потом не тратить деньги на уборочно-поливальные агрегаты, зарплаты и прочие траты. Тем более, что вредной пыли от этого меньше-то не становится. Но зато чнушек распирает гордыня: "Смотрите, холопы, как мы над вашим здоровьем ежедневно боремся!"


морик ушел в философию, ка бы да бы и т.д. там все понятно, надо победить грязь и не надо ничего мыть.
Я про реальность, дороги и в европе прекрасно обеспыливают таким же простым способом и шампунем моют. У нас это просто чаще надо делать.
Pinochet
0
Pinochet   06.06.2015 / 17:11   #    Ответить   
valirus пишет:в европе прекрасно обеспыливают таким же простым способом и шампунем моют
 Зажрались они в европах своих.... А наша дорожная мафия всю шампунь родне-торгашам сдала, а на выручку им всем равшаны коттеджи понастроили. Ну хоть кто-то в России не бедствует и то радует)))
HRY
4
HRY   06.06.2015 / 18:25   #    Ответить   
Пусть на Профсоюзный мост заедут. Жуть вдоль бордюров. Бутылки, камни,пыль.Сейчас только проезжала. А то одну и туже улицу пылесосят., а за мостами как не люди живут.
ZarasA
2
ZarasA   06.06.2015 / 18:31   #    Ответить   
Неуловимый Джо, рядом с нами несколько лет назад построили высотку. Надо отдать должное - благоустроили всё вокруг на славу: и газоны, и деревья и небольшой выезд к дороге от подъезда, и дорожки. Буквально через год на газоне протоптали ещё одну тропинку. Причём, понять невозможно, для чего она. Но летом эту тропинку выложили плиткой - ходите, дорогие прохожие. И что? Стали появляться новые тропинки. В конце концов все газоны огородили.
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   07.06.2015 / 05:26   #    Ответить   
Zara_A пишет:Неуловимый Джо, рядом с нами несколько лет назад построили высотку. Надо отдать должное - благоустроили всё вокруг на славу: и газоны, и деревья и небольшой выезд к дороге от подъезда, и дорожки. Буквально через год на газоне протоптали ещё одну тропинку. Причём, понять невозможно, для чего она. Но летом эту тропинку выложили плиткой - ходите, дорогие прохожие. И что? Стали появляться новые тропинки. В конце концов все газоны огородили.
собаки и бомжи виноваты, это они дорожки протаптывают на газонах! 
ZarasA
0
ZarasA   07.06.2015 / 08:33   #    Ответить   
VG(Тюмень), нет. у нас протоптали нормальные люди. Я несколько раз наблюдала траекторию движения некоторых особей и удивлялась.
gefhj
1
gefhj   07.06.2015 / 10:36   #    Ответить   
Zara_A пишет:Неуловимый Джо, рядом с нами несколько лет назад построили высотку. Надо отдать должное - благоустроили всё вокруг на славу: и газоны, и деревья и небольшой выезд к дороге от подъезда, и дорожки. Буквально через год на газоне протоптали ещё одну тропинку. Причём, понять невозможно, для чего она. Но летом эту тропинку выложили плиткой - ходите, дорогие прохожие. И что? Стали появляться новые тропинки. В конце концов все газоны огородили.
В точку! Каждый ходит как ему вздумается, из этого следует, что надо все закатать в асфальт. 
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   07.06.2015 / 17:45   #    Ответить   
Отец сегодня с удивлением рассказывал, что под утро узрел на Войновке машину-пылесос :))
valirus
0
valirus   17.06.2015 / 11:50   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение Отец сегодня с удивлением рассказывал, что под утро узрел на Войновке машину-пылесос :))
я вижу жуткие колеи на перекрестках, а это деформированный асфальт, в том числе от жары.

Gottard, господин Моор в отпуск видимо уехал и, вижу, поливы дорог водой, даже показушные, прекратились, а на улице жара, чего нам ждать?
Без распоряжения Президента видимо вопрос не решить, а ведь наличие таких вопросов, чаще всего, показывает уровень работы муниципалитетов.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   17.06.2015 / 15:29   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщениегосподин Моор в отпуск видимо уехал и, вижу, поливы дорог водой, даже показушные, прекратились, а на улице жара, чего нам ждать?
что, простите :? Жара :? Хм... Ну, тепло второй день, да. Дождь ежедневно. Пух валяется, дворники ковыряются в нем ежедневно. Поливалки дорог что-то стали днем выезжать. На этом мои наблюдения этой недели закончились :))
valirus
1
valirus   19.06.2015 / 10:44   #    Ответить   
Н.Ев.А.,
.jpg

вчерашнее утреннее обеспыливание на ул. Ленина, с водителем поговорил, спросил, что за профанация и на что внятного обоснования не услышал, все в стиле мол сказали по ленина покататься чуть поувлажнять, дак Вы про это профанационное обеспыливание? Дак оно нам и не нужно.

Ну и сухотеры не дремлют, в центре они обычно орудуют часа в 3-4 утра, а вот неприглядных местах и днем.
.менделеева.jpg
valirus
0
valirus   24.07.2015 / 16:22   #    Ответить   
Теперь и показушный полив дорог водой прекратился, Gottard ты в отпуске что ли?


Другие новости рубрики «Общество»

Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Сегодня в 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  5
Сегодня в 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  13
Сегодня в 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Сегодня в 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  7
Сегодня в 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  16
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  1
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»