Тюменские медики прокомментировали ситуацию с поиском доноров для первоклассницы  14
13.02 / 18:21
    
24
февраля
13.06.2015 / 16:22

Тюменский родком выступил против изъятия из семьи 5-летней Аделины

Тюменский родком выступил против изъятия из семьи 5-летней Аделины

Тюменский родительский комитет выступает против изъятия из семьи пятилетней девочки по имени Аделина, которую, как полагают сотрудники полиции и представители городского отдела по опеке, попечительству и охране прав детства, бьют родители.

Свою позицию председатель Тюменского городского родительского комитета Андрей Добрынин выразил на официальном сайте родкома.

«13 мая 2015 г. девочка находилась в детском саду, когда воспитатель обнаружила следы от ремня на мягкой части тела ребенка. После обращения в экстренную службу Аделину поместили в центр Мария „на реабилитацию“, начав против родителей два расследования по обвинению их в нанесении побоев и ненадлежащем исполнении своих обязанностей. Руководитель Отдела по опеке, попечительству и охране прав детства г. Тюмени Коваль Н.М. считает, что родителей нужно лишить родительский прав, девочку отдать в приют или на усыновление, однако родители выдвинули против всемогущего детозащитника г. Тюмени свои обвинения. Суд рассматривает факт документально не оформленного перемещения ребенка из детского сада в центр Мария, а также факт нанесения ребенку побоев в самом центре Мария. Побои были обнаружены без суда и следствия лишенными своих прав родителями во время свидания с пятилетней Аделиной», — говорится на сайте (орфография и пунктуация источника сохранены).

Первое заседание по делу об изъятии пятилетней Аделины из семьи прошло 10 июня в Калининском районном суде г. Тюмени. Следующее слушание назначено на 19 июня. Кроме того, Тюменский родительский комитет обратился в областную прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности Натальи Коваль, указав на «три факта изъятия детей у жителей Тюмени без должного документального оформления». Об этом также сообщается на сайте комитета.

Интернет-портал Nashgorod.ru попросил прокомментировать ситуацию с маленькой Аделиной пресс-службу УМВД по г. Тюмени. Там сообщили, что по факту нанесения ребенку побоев возбуждено уголовное дело в отношении одного из родителей девочки. Ситуация находится под контролем сотрудников отдела по делам несовершеннолетних.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
пехотинец
12
пехотинец   16.06.2015 / 12:20   #    Ответить   
действительно информация от третьих лиц.

Девочка маму любит и в приюте ей плохо. Ее там полупливали мальчики, изъятые из других семей, тапочками, за ногу таскали, а в субботу кто-то ее слегка придушил (на шее синяки остались). А потом вообще ее в больницу увезли, т.к. ее рвать стало и живот сильно болел.
Что-то не ладно в славном приюте, с прекрасным именем "Мария"...
Да и как могут даже самые прекрасные воспитатели предотвратить то, что происходит в детском коллективе, когда все уходят домой (даже в армии офицеры не могут спасти от дедовщины). А мальчики-то из неблагополучных семей видели в своей жизни многое, а не только ремень за матершинное слово и отказ говорить, кто ее научил такому, причем после долгих уговоров и убеждений.

Ситуация житейская - а ювеналы решили по привычной схеме: забрать, документов не оформлять, родителей на три буквы, типа в приюте лучше. А девочка-то семейная, мамина, ей без мамы и папы плохо...

Интересно, что это за структуры такие, что никаких документов не оформляют, родителей надлежащим образом не извещают, и все им с рук сходит. Волюнтаризм, однако. Не боятся, что наткнутся когда-нибудь на обрез в живот, заряженный шляпками от гвоздей.

А с мамой может психологу поработать, с девочкой. так наша опека плевать хотела - забрать и все дела. А то, что в приюте неблагополучно, так ведь там все ровно и даже если девочку телефоном по лицу стукнули и в больнице зашивать лицо пришлось ничего страшного. В возбуждении дела отказали, ведь дознаватели-то те, которые им дела уголовные шлепают на родителей. Неужели они своих не прикроют...

Не болтайте те, кто детей не имеет и с подобными деятелями не сталкивался. Они ведь себя благодетелями считают.

А ребенка в семье не только наказывают, но еще и любят, и приласкают, и обнимут.

А в детском саду маму недолюбливают, она ведь права качает, воспитателям замечания делает, что за ее дочерью не следят, даже жалобы писала на имя заведующей. Вот и стали воспитатели бдеть. И добдели.

Никому не страшно, что за синяк, который ребенок посадил сам, да даже если и от ремня, малыша заберут к чужим(!) тетям и дядям, которые только в рабочее время могут (и то не всегда) за малышом последить. А вот что происходит ночью? .. В приюте?.. Где большинство детей из НЕблагополучных семей?.. А?..
МышьЛетучая
10
МышьЛетучая   15.06.2015 / 09:32   #    Ответить   
Епрст, трагедия... Все мы в свое время получали оплеухи от родителей и ремнем по жопе. Я, например, только ремня и боялась. наглая морда была в детстве. И получала им регулярно за свои проступки.
Выросла тьфу-тьфу адекватным человеком, родителей своих очень люблю и понимаю прекрасно (да и в детстве понимала), что огребаю за дело. А сейчас чуть рявкни на ребенка, тот сразу "я тебя засужу" (были у знакомых случаи). Про изъятие детей из семьи (из-за следа от ремня без разбирательств) вообще молчу - весь идиотизм ювенальной юстиции в действии
 

Просмотров: 4468 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дети, Тюменский городской родительский комитет, Тюмень

 
 Комментарии  43  
Георг
1
Георг   13.06.2015 / 21:01   #    Ответить   
Коваль - исполнитель
руководит Кузнечевских
SKVO113
6
SKVO113   13.06.2015 / 21:29   #    Ответить   
Ювенальная юстиция в действии... 
xfhnbr
7
xfhnbr   14.06.2015 / 00:36   #    Ответить   
Я не понял, а воспитателю как эти следы побоев обнаружил?Сам бить хотел?
Gor
1
Gor   14.06.2015 / 07:14   #    Ответить   
Между Коваль и Кузнечевских еще Бадрызлова есть.
lexvalyaev
4
lexvalyaev   14.06.2015 / 08:46   #    Ответить   
Родком наконец-то приятно удивил.
Виновных надо бы высечь плетьми.
 
миу_миу
7
миу_миу   14.06.2015 / 09:35   #    Ответить   
что самое забавное, всем пофиг на ребенка.
Gor
8
Gor   14.06.2015 / 10:39   #    Ответить   
миу_миу, Вы правы, к сожалению. Всем службам и органам, что должны защищать права детей - глубоко наплевать. Не желая рассмотреть сложившуюся ситуацию вокруг ребенка со всех сторон и точек зрения, органы опеки, КДН и омбудсмены в 99% случаев выносят поверхностное решение. В результате страдает ребенок.
И это не забавно - это страшно.
 
 
Иван Топорышкин
1
Иван Топорышкин   14.06.2015 / 11:21   #    Ответить   
А кто-нибудь здесь в курсе самой ситуации, не со слов Вредкома и не из заметки? Кто-то знаком с этой семьёй?
Skatian
1
Skatian   14.06.2015 / 11:30   #    Ответить   
У тех кто в органах опеки работает, походу своих детей нет. А если и есть, то пороли ремнем их 100%, но почему-то другим нельзя.
Иван Топорышкин
1
Иван Топорышкин   14.06.2015 / 11:34   #    Ответить   
SKVO113 пишет:Сообщение Ювенальная юстиция в действии...
В действии спровоцированное вредкомами неверное понимание, что такое ювенальная юстиция и зачем она нужна. В РФ нет ювенальной юстиции.


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Skatian пишет:Сообщение У тех кто в органах опеки работает, походу своих детей нет. А если и есть, то пороли ремнем их 100%, но почему-то другим нельзя.
Думаю, делать выводы со слов третьих лиц не стоит. Ремнём избить тоже по-разному можно.
Георг
0
Георг   14.06.2015 / 11:36   #    Ответить   
Пошли 19го к 3м на Полевую
leхх72
3
leхх72   14.06.2015 / 11:46   #    Ответить   
Семья давно стоит на учете как неблагополучная, изымают ребенка из семьи не первый раз, до этого изымали по причине сильного избиения девочки.
Мадам Зануся
2
Мадам Зануся   14.06.2015 / 15:13   #    Ответить   
lexvalyaev пишет:Родком наконец-то приятно удивил. 
leхх72 пишет:Семья давно стоит на учете как неблагополучная, изымают ребенка из семьи не первый раз, до этого изымали по причине сильного избиения девочки.
я растерялась. кому верить? 
Skatian
0
Skatian   15.06.2015 / 09:05   #    Ответить   
Иван Топорышкин, тогда можно не комментировать ничего, вся информация на сайте от третих лиц. 
МышьЛетучая
10
МышьЛетучая   15.06.2015 / 09:32   #    Ответить   
Епрст, трагедия... Все мы в свое время получали оплеухи от родителей и ремнем по жопе. Я, например, только ремня и боялась. наглая морда была в детстве. И получала им регулярно за свои проступки.
Выросла тьфу-тьфу адекватным человеком, родителей своих очень люблю и понимаю прекрасно (да и в детстве понимала), что огребаю за дело. А сейчас чуть рявкни на ребенка, тот сразу "я тебя засужу" (были у знакомых случаи). Про изъятие детей из семьи (из-за следа от ремня без разбирательств) вообще молчу - весь идиотизм ювенальной юстиции в действии
 
Falx
6
Falx   15.06.2015 / 10:13   #    Ответить   
Родительский комитет уже давно из-за своих бредовых идей доверия не вызывает.
Иван Топорышкин
1
Иван Топорышкин   15.06.2015 / 15:26   #    Ответить   
Falx пишет:Сообщение Родительский комитет уже давно из-за своих бредовых идей доверия не вызывает.
Дело даже не в бредовых идеях и не в этом конкретном "комитете". Православные активисты-морализаторы, которые с пылом изображают борьбу за "традиционные семейные ценности", не побрезгуют попиариться ни на одном случае с возможным изъятием детей из семьи, даже если там действительно творится кошмар.

Было дело не так давно, когда подобные же деятели всячески трубили о несправедливом изъятии детей у "многодетной православной мамы". И ничего, что эта во все дыры православная мама, будучи незамужней и безработной, побиралась при церквушках, жила по сараям и рожала едва ли не ежегодно хрен знает от кого. Ничего, что дети у неё не ходили в школу, катастрофически отставали в развитии и недоедали. Детей у мамы отнимать низзя!
katyara
5
katyara   15.06.2015 / 17:42   #    Ответить   
Получается, по их логике нас тогда всех надо лишать родительских прав??? Что за бред...подумаешь ремнем за дело получить...дак прав лишать, а алкашей и бичей особо не трогают, лучше бы опеке заняться неблагополучными семьями или по их мнению детей голодом и холодом морить детей нормально и предупреждением можно отделаться, а детей из благополучных семей за ремень нужно сразу прав лишать?...Дебилизм процветает...
Змеищщща
1
Змеищщща   15.06.2015 / 18:43   #    Ответить   
с опаской, одной рукой, но всё же апплодирую РК!!!
конечно, при условии, что для ребёнка и в самом деле лучше в семье, а не в приюте.
Антохин
0
Антохин   16.06.2015 / 08:55   #    Ответить   
Змеищщща пишет:с опаской, одной рукой, но всё же апплодирую РК!!!конечно, при условии, что для ребёнка и в самом деле лучше в семье, а не в приюте.
Одной рукой? Это сильно!
Datsik
1
Datsik   16.06.2015 / 11:04   #    Ответить   
Никакой воспитатель из-за небольших следов ремня не стал бы изымать ребенка из так называемой семьи. Башкой своей немного думать надо господа идолопоклонники Вредительского комитета и новообращенные. Людям каждый день видящих этих так сказать родителей девочки все же виднее, что реально происходит. От того и проверяют все ли с девочкой в порядке. А так забьют досмерти, вы же полуумные вопить будете, куда опека и воспитатели смотрят, такие рассекие равнодушные твари. Ребенка спасать, нужно. Другой вопрос, что дом ребенка плохой выход. Так нужно тогда девочку удочерить (при условии, что над ней и дальше не будут производить эксперименты и не оставят у родителей - так милых извращенцам из Вредкома), кто в состоянии сделать доброе дело, а не просто молоть языком.
Воинствующий инет-хомяк
0
Воинствующий инет-хомяк   16.06.2015 / 11:16   #    Ответить   
Родительскому комитету не угодить.
пехотинец
12
пехотинец   16.06.2015 / 12:20   #    Ответить   
действительно информация от третьих лиц.

Девочка маму любит и в приюте ей плохо. Ее там полупливали мальчики, изъятые из других семей, тапочками, за ногу таскали, а в субботу кто-то ее слегка придушил (на шее синяки остались). А потом вообще ее в больницу увезли, т.к. ее рвать стало и живот сильно болел.
Что-то не ладно в славном приюте, с прекрасным именем "Мария"...
Да и как могут даже самые прекрасные воспитатели предотвратить то, что происходит в детском коллективе, когда все уходят домой (даже в армии офицеры не могут спасти от дедовщины). А мальчики-то из неблагополучных семей видели в своей жизни многое, а не только ремень за матершинное слово и отказ говорить, кто ее научил такому, причем после долгих уговоров и убеждений.

Ситуация житейская - а ювеналы решили по привычной схеме: забрать, документов не оформлять, родителей на три буквы, типа в приюте лучше. А девочка-то семейная, мамина, ей без мамы и папы плохо...

Интересно, что это за структуры такие, что никаких документов не оформляют, родителей надлежащим образом не извещают, и все им с рук сходит. Волюнтаризм, однако. Не боятся, что наткнутся когда-нибудь на обрез в живот, заряженный шляпками от гвоздей.

А с мамой может психологу поработать, с девочкой. так наша опека плевать хотела - забрать и все дела. А то, что в приюте неблагополучно, так ведь там все ровно и даже если девочку телефоном по лицу стукнули и в больнице зашивать лицо пришлось ничего страшного. В возбуждении дела отказали, ведь дознаватели-то те, которые им дела уголовные шлепают на родителей. Неужели они своих не прикроют...

Не болтайте те, кто детей не имеет и с подобными деятелями не сталкивался. Они ведь себя благодетелями считают.

А ребенка в семье не только наказывают, но еще и любят, и приласкают, и обнимут.

А в детском саду маму недолюбливают, она ведь права качает, воспитателям замечания делает, что за ее дочерью не следят, даже жалобы писала на имя заведующей. Вот и стали воспитатели бдеть. И добдели.

Никому не страшно, что за синяк, который ребенок посадил сам, да даже если и от ремня, малыша заберут к чужим(!) тетям и дядям, которые только в рабочее время могут (и то не всегда) за малышом последить. А вот что происходит ночью? .. В приюте?.. Где большинство детей из НЕблагополучных семей?.. А?..
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   16.06.2015 / 13:48   #    Ответить   
Змеищщща пишет:с опаской, одной рукой, но всё же апплодирую РК!!!
зву двух ладоней - хлопок.Звук одной ладони? 
Datsik
0
Datsik   16.06.2015 / 14:17   #    Ответить   
пехотинец, ну конечно ночью приют закрывают на замок и уходят домой. Утром прейдут живых от трупов отделят и дальше продолжают ювенальничать. Дядя ку-ку. Из какого комитета будем?


Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
пехотинец пишет:СообщениеНе боятся, что наткнутся когда-нибудь на обрез в живот, заряженный шляпками от гвоздей.
Только мне показалось, что это угроза убийства, нет.
Денница
2
Денница   16.06.2015 / 14:36   #    Ответить   
я не симпатизирую РК. совсем.
но в статье столько странных ляпов.
После обращения в экстренную службу Аделину поместили в центр Мария „на реабилитацию“, начав против родителей два расследования по обвинению их в нанесении побоев и ненадлежащем исполнении своих обязанностей. Руководитель Отдела по опеке, попечительству и охране прав детства г. Тюмени Коваль Н.М. считает, что родителей нужно лишить родительский прав, девочку отдать в приют или на усыновление, однако родители выдвинули против всемогущего детозащитника г. Тюмени свои обвинения. Суд рассматривает факт документально не оформленного перемещения ребенка из детского сада в центр Мария, а также факт нанесения ребенку побоев в самом центре Мария. Побои были обнаружены без суда и следствия лишенными своих прав родителями во время свидания с пятилетней Аделиной», — говорится на сайте (орфография и пунктуация источника сохранены).

это что за источник то такой??????
лишить прав уже раннее лишенных так то нельзя.
и на сайте такой же ляп :facepalm:
пехотинец
3
пехотинец   16.06.2015 / 20:40   #    Ответить   
Денница, без суда и следствия лишенными...
Т.е. родителей фактически лишили родительских прав, предусмотренных кодексом и Конституцией, а юридически - нет. Опасн6ость ювенальных технологий в том и состоит, что разрушается система защиты прав. Связка психолухи-пдн-опека-приюты свободно привлекают полицию, забирают детей и взятки с них гладки. делают, что хотят, игнорируя Конституцию и права родителей.
А разве государство у нас что-то делало хорошо?
Даже налоги они плохо собирают...

А уж с детьми - лучше бы не лезли. Пусть реагируют на преступления. А то зовешь их, зовешь - пишут отписки. Зато когда сами захотят или случай подвернется, то наворотят так, что и сами разобраться не могут.

А страдают дети...

Датсик, ты похоже не жил в коллективах без надзора взрослых (пионерлагерь, казарма, тюрьма) и не понимаешь, что может быть всякое и даже самые прекраснодушные воспитатели этого предотвратить не смогут при всем своем желании. А родители свое чадо любят, хоть и иногда наказывают.

Нельзя государству лезть в семью! Пусть налоги хорошо собирает и армию улучшает.
Лилия 1984
1
Лилия 1984   18.06.2015 / 15:51   #    Ответить   
 
пехотинец, точно! 
пехотинец
2
пехотинец   22.06.2015 / 15:48   #    Ответить   
суд отменил решение опеки о передаче девочки в приют. ;)
leхх72
0
leхх72   22.06.2015 / 22:02   #    Ответить   
пехотинец пишет:Сообщение суд отменил решение опеки о передаче девочки в приют. ;)


Если Вы в курсе ситуации то расскажите за что мать девочки приговорена решением суда к общественным работам, не более полугода назад?
Не забывайте что есть время подать апелляцию ;)
миу_миу
1
миу_миу   22.06.2015 / 22:08   #    Ответить   
Мадам Зануся пишет:СообщениеЗвук одной ладони?
шлепок.
Змеищщща
0
Змеищщща   23.06.2015 / 09:10   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение Одной рукой? Это сильно!
Мадам Зануся пишет:Сообщение зву двух ладоней - хлопок.Звук одной ладони?
им попробуй двумя руками, так они опять моросить начнут-почувствуют поддержку :D

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:  
Денница пишет:Сообщение Побои были обнаружены без суда и следствия лишенными своих прав родителями во время свидания с пятилетней Аделиной», - говорится на сайте (орфография и пунктуация источника сохранены).это что за источник то такой??????лишить прав уже раннее лишенных так то нельзя.и на сайте такой же ляп
не отследила момент. лишены родители своих прав были ДО случая с побоями, за которые девочку забрали сейчас, или же из-за этого случая?если родители ранее лишены были прав, то какого, простите, ребёнок жил с ними? а если после, то это уж не значимо в данной ситуации... наверное.и мне вот ещё до жути интересно-кто-то имеет выгоду с того, что детей вот так забирают? ведь это ж ещё один рот на гособеспечении. не проще ли, когда детей родители содержат в нормальных семьях та?
leхх72
1
leхх72   23.06.2015 / 12:00   #    Ответить   
[/quote]не отследила момент. лишены родители своих прав были ДО случая с побоями, за которые девочку забрали сейчас, или же из-за этого случая?
если родители ранее лишены были прав, то какого, простите, ребёнок жил с ними? а если после, то это уж не значимо в данной ситуации... наверное.

и мне вот ещё до жути интересно-кто-то имеет выгоду с того, что детей вот так забирают? ведь это ж ещё один рот на гособеспечении. не проще ли, когда детей родители содержат в нормальных семьях та?[/quote]

Из нормальных семей детей не заберут.
пехотинец
3
пехотинец   23.06.2015 / 12:43   #    Ответить   
критерий нормальной семьи, лехх72?
Homark
0
Homark   23.06.2015 / 12:49   #    Ответить   
МышьЛетучая пишет:Сообщение Все мы в свое время получали оплеухи от родителей и ремнем по жопе.


Не надо обобщать. Далеко не все. Доведением до ремня родитель ставит точку в собственной несостоятельности. :sleep:
leхх72
1
leхх72   23.06.2015 / 16:10   #    Ответить   
пехотинец пишет:Сообщение критерий нормальной семьи, лехх72?


Это где родители не избивают своих детей до полусмерти, если бы мать ребенка не была приговорена решением суда к общественным работам пол года назад за сильное избиение ребенка, то думаю ребенка не изымали из семьи.
пехотинец
4
пехотинец   23.06.2015 / 18:35   #    Ответить   
много думаешь, лехх72, особенно о себе.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Желаю тебе ощутить на себе длань правосудия при его отправлении.

Мнение, что ребенка нельзя наказывать и за наказание ребенка родителей нужно судить по ст.116 и 156 УК России - паршивое мнение. если в огороде не пропалывать сорняки, то через 2-3 недели не увидите культурных растений, а по осени не найдете плодов.

И срывы бывают у всякого. Никакой полусмерти не было не врите, если не знаете. Языком болтать не мешки ворочать.

Сначала уничтожили всю русскую элиту, довели народ, что червей и трупы жрали (после Великой Октябрьской Социалистической революции), одичали и стали безграмотными, а потом после десятков лет безбожия и одичания хотите культур-мультурных родителей, которые исключительно словом воспитывают своих детей?..

Да откуда ж они такие возьмутся, если мы с вами потомки тех, кто либо предал, либо убивал, либо затаился, чтоб не убили? Погибли в годы безбожия лучшие, остались худшие. Так что наследственность-то у нас с вами дерьмовая.

С семьями нужно работать, а не отбирать у них детей, семьям нужно помогать, а не отбирать у них детей. Или может приютам и опекам нужно оправдывать увеличивающееся финансирование, чтоб не урезали?.. Чтоб нужность свою доказывать?..
Змеищщща
1
Змеищщща   23.06.2015 / 22:19   #    Ответить   
leхх72 пишет:Сообщение Из нормальных семей детей не заберут.

ошибаетесь. бывали случаи...

ну а вообще ситуация отчасти понятна. работники любого образовательного учреждения в подобной ситуации ОБЯЗАНЫ реагировать.
конечно, это не значит, что нужно реагировать коряво...
просто с этими всякими ювеналками совсем никому покоя нет. работников ОУ имеют по полной, если вдруг что-то где-то.
сама была свидетелем случая, когда произошло преступление среди несовершеннолетних детей (от 11 до 14 лет, так гдета, подробности не спрашивайте) в летний период. в результате работников ОУ затаскали по судам, обвинили в том, что для детей был недостаточно организован досуг в летний период и ваще ляляля тополя. теперь работники ОУ реагируют на ЛЮБУЮ ситуацию ещё больше, чем раньше. а что делать?
Хант
3
Хант   24.06.2015 / 12:19   #    Ответить   

Опека и ПДНщики придумали себе термин "изъятие детей". Это значит пришли, им ПОКАЗАЛОСЬ /так решили меж собой/ , что все плохо - и забрали детей без всяких заморочек. Но ни в семейном кодексе, нигде в законодательстве нет такого понятия. Есть понятие - отобрание детей. НО отобрание должно производиться по приказу органа исп власти, должен составляться акт, копия акта - выдаваться родителям. В теч 7 дней - суд. И самое главное - для ОТОБРАНИЯ детей должны быть очень веские, несомненные основания и доказательства того, что жизни и здоровью ребенка угрожает очевидная опасность. Потом это надо доказать в суде.

ПДНшики и опека хвастаются, что у нас всего 2-3 отобрания детей в год, а изъятий 600-700. И, мол, это здорово, т.к. после изъятия ПРОЩЕ ВЕРНУТЬ детей. НО ВЕДЬ И ЗАБРАТЬ ТОЖЕ ПРОЩЕ! Таким образом, они выдумали себе термин "изъятие", чтобы прикрыть НЕЗАКОННОЕ ОТОБРАНИЕ. Т.е. изъятие - это незаконное отобрание

S-geo
0
S-geo   24.06.2015 / 13:42   #    Ответить   
пехотинец,
что не пост, то "сказанул как боженька"... люто плюсую :best:
Георг
0
Георг   28.06.2015 / 15:06   #    Ответить   
согласно местной прессе в "Марии" лучшие воспитатели и психологи
http://t-l.ru/193287.html
пехотинец
0
пехотинец   28.06.2015 / 17:05   #    Ответить   
наверняка они действительно лучшие. Да только даже лучшие воспитатели не заменят маму и папу. А психологи?..
Георг
0
Георг   14.08.2015 / 17:34   #    Ответить   
Отобранный из семьи ребенок умер в социальном учреждении
http://www.arks.org.ru/index.php/yuvena ... hrezhdenii


Другие новости рубрики «Общество»

Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  6
23.02 / 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  16
23.02 / 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
23.02 / 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  9
23.02 / 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  18
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  2
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»