Тюменский десант в СФ: одна поправка решит большую проблему микробизнеса  2
15.02 / 11:26
    
24
февраля
01.07.2015 / 10:30

Губернаторы не смогут избираться более двух сроков подряд

Губернаторы не смогут избираться более двух сроков подряд

Губернаторы регионов не смогут занимать свой пост более двух сроков подряд. Соответствующий закон подписал президент РФ Владимир Путин.

Инициаторами поправок выступили глава фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев. Об этом сообщает ИА Госновости.

Согласно закону главы субъектов теперь не смогут быть назначены на срок более чем на 5 лет, при этом подряд занимать должность губернатора можно будет только дважды. Таким образом, предельный срок полномочий губернатора не может быть более 10 лет подряд. Отсчет сроков начинается с 2012 года — года введения выборов губернаторов. Все предыдущие сроки обнуляются.

«Сегодня губернаторы явно выпадают из федерального тренда, поэтому и родилась такая инициатива. Это — обычное рутинное дело, потому что мы вносим поправку к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 18 федерального закона „Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и восстанавливаем некую справедливость», — цитирует слова Сергея Миронова пресс-служба фракции «Справедливая Россия».

Отметим, глава Тюменской области Владимир Якушев занимает свой пост с 2005 года. В 2010 году кандидатура Якушева на пост губернатора была повторно утверждена, и следующий третий срок начался с 14 сентября 2014 года.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
reh777
8
reh777   01.07.2015 / 10:58   #    Ответить   
Чья бы корова мычала....
Каждому губернатору придется завести себе Медведева.
Видать Медведевых перепроизводство - девать некуда такое добро.

Просмотров: 1862 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Владимир Якушев, Тюмень, законы, Губернатор

 
 Комментарии  22  
antracite
1
antracite   01.07.2015 / 10:39   #    Ответить   
Нет ничего вечного по солнцем
.moto.
4
.moto.   01.07.2015 / 10:49   #    Ответить   
Якушев аж призадумался.
reh777
8
reh777   01.07.2015 / 10:58   #    Ответить   
Чья бы корова мычала....
Каждому губернатору придется завести себе Медведева.
Видать Медведевых перепроизводство - девать некуда такое добро.
Ghost_SamuraY
2
Ghost_SamuraY   01.07.2015 / 11:04   #    Ответить   
господин якушев с печальным лицом заблаговременно собирает манатки :death:

Изображение
Aleksandr.Savinih
0
Aleksandr.Savinih   01.07.2015 / 11:06   #    Ответить   
Ghost_SamuraY, Ага, учитывая строчку о отсчете с 2012 года, ему до 2020 можно сидеть Рано собираться

Антохин
0
Антохин   01.07.2015 / 11:35   #    Ответить   
Считаю, что срок назначения ВСЕХ государственных лиц должен быть 1 год. Причём избираясь, чиновник должен предоставить детальную программу, что и как он будет делать/развивать/расширять/улучшать и т.д., как в долгосрочной перспективе, так и краткосрочной. По результатам года он будет отчитываться перед избирателями, что выполнено/не выполнено из программы. И по результатам этого отчёта будет видно, избирать ещё на год или нет.
А то при текущей ситуации, практически повсеместно главенствуют "Гулевские":

А что с этой дорогой?!... Кто обещал, я обещал?!... Ну, что вы привязались с этой дорогой?! Как откроем так вас позовем!
wdrug
0
wdrug   01.07.2015 / 12:51   #    Ответить   
Антохин, У нас на всех уровнях никто конкретно ничего не обещает.
miki
0
miki   01.07.2015 / 13:51   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение Считаю, что срок назначения ВСЕХ государственных лиц должен быть 1 год. Причём избираясь, чиновник должен предоставить детальную программу, что и как он будет делать/развивать/расширять/улучшать и т.д., как в долгосрочной перспективе, так и краткосрочной. По результатам года он будет отчитываться перед избирателями, что выполнено/не выполнено из программы. И по результатам этого отчёта будет видно, избирать ещё на год или нет.
А то при текущей ситуации, практически повсеместно главенствуют "Гулевские":

А что с этой дорогой?!... Кто обещал, я обещал?!... Ну, что вы привязались с этой дорогой?! Как откроем так вас позовем!


слова "планирование" и "бюджет" видимо можно забыть и вычеркнуть? :death:
Антохин
0
Антохин   01.07.2015 / 14:10   #    Ответить   
miki пишет:
Антохин пишет: Считаю, что срок назначения ВСЕХ государственных лиц должен быть 1 год. Причём избираясь, чиновник должен предоставить детальную программу, что и как он будет делать/развивать/расширять/улучшать и т.д., как в долгосрочной перспективе, так и краткосрочной. По результатам года он будет отчитываться перед избирателями, что выполнено/не выполнено из программы. И по результатам этого отчёта будет видно, избирать ещё на год или нет.А то при текущей ситуации, практически повсеместно главенствуют "Гулевские":А что с этой дорогой?!... Кто обещал, я обещал?!... Ну, что вы привязались с этой дорогой?! Как откроем так вас позовем!
слова "планирование" и "бюджет" видимо можно забыть и вычеркнуть?
Нет, отчего же? 
Pinochet
1
Pinochet   01.07.2015 / 14:32   #    Ответить   
Антохин пишет:Нет, отчего же?
От того, что один хмырь будет одним популизмом целый год заниматься, другой - другим. А развитие должно быть хорошо спланировано и заниматься им вообще не руководители должны, а некие отделы проектировщиков, экономистов и высочайших профессионалов в каждой отдельной отрасли.
Антохин
0
Антохин   01.07.2015 / 15:08   #    Ответить   
Pinochet пишет:
Антохин пишет:Нет, отчего же?
От того, что один хмырь будет одним популизмом целый год заниматься, другой - другим. А развитие должно быть хорошо спланировано и заниматься им вообще не руководители должны, а некие отделы проектировщиков, экономистов и высочайших профессионалов в каждой отдельной отрасли.
Можно подумать, сейчас не так? Только вместо одного - несколько лет "изображением бурной деятельности" занимаются. А "некие отделы проектировщиков, экономистов и высочайших профессионалов в каждой отдельной отрасли" сами по себе что ли придумывают чем им заниматься, что изучать и что разрабатывать? И деньги они тоже из неоткуда берут?В том то и дело, что должно быть хорошо спланировано и кем-то инициализировано и проконтролировано. А для этого должна быть специальная программа и бюджет.
Pinochet
0
Pinochet   01.07.2015 / 15:24   #    Ответить   
Антохин, ты очень далёк от истинного положения вещей. Да, у нас 90 регинов и в каждом свой Глава. Да, у нас Российская Федерация и по закону каждый регион самостоятелен. Но это всё фикция. На самом деле у нас самодержавие азиатского типа. А косим мы под госудраственное устройство по типу США. Погугли где-то в Википедии - США, 50 штатов, принципы управления, централизация власти, независимость штата... И если ты способен анализировать информацию, то тебе не составит труда понять разницу между декларируемыми ценностями и плодотворно работающими.
mr_tank
0
mr_tank   01.07.2015 / 15:41   #    Ответить   
Pinochet пишет: США, 50 штатов

там вообще, скорее конфедерация. Даже с ходу назвать другие такие децентрализованные государства сложно.
Антохин
0
Антохин   01.07.2015 / 15:45   #    Ответить   
Pinochet пишет:Антохин, ты очень далёк от истинного положения вещей. Да, у нас 90 регинов и в каждом свой Глава. Да, у нас Российская Федерация и по закону каждый регион самостоятелен. Но это всё фикция. На самом деле у нас самодержавие азиатского типа. А косим мы под госудраственное устройство по типу США. Погугли где-то в Википедии - США, 50 штатов, принципы управления, централизация власти, независимость штата... И если ты способен анализировать информацию, то тебе не составит труда понять разницу между декларируемыми ценностями и плодотворно работающими.
Что-то мы похоже отходим от темы. Я говорю, что "срок назначения всех государственных лиц должен быть 1 год", а ты мне пишешь, что "у нас самодержавие азиатского типа. А косим мы под госудраственное устройство по типу США". В чём связь?
miki
0
miki   01.07.2015 / 16:58   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение miki пишет:

Нет, отчего же?
 


ну как же нет?...я избрался на год...запланировал не следущий год школу садик и мост и бюджет --3 тысячи рублей...
год прошел ...следущий е..сь с моим бюджетом и планами??...а следущий 3 должен за которого будет расхлебывать --за 1 или 2 го?)))

ну как бы несправедливо ...не??
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   01.07.2015 / 17:04   #    Ответить   
Ага губер с лопатой садик строит стоит..или мост, запланировали..контролируем, не справился..досвидания, хотя сейчас вон опять обнулили итоги всех выборов и все опять по 2 срока..а там глядиш опять за полгода что нить придумают и по новой обнулят..вертикально все как то делается.
Антохин
1
Антохин   01.07.2015 / 17:23   #    Ответить   
miki пишет:
Антохин пишет: miki пишет:Нет, отчего же? 
ну как же нет?...я избрался на год...запланировал не следущий год школу садик и мост и бюджет --3 тысячи рублей...год прошел ...следущий е..сь с моим бюджетом и планами??...а следущий 3 должен за которого будет расхлебывать --за 1 или 2 го?)))ну как бы несправедливо ...не??
А разве всё это не голосованием думы решается, куда и как распределять бюджет? И если дума приняла такой расход бюджета, то какая разница кто его будет контролировать? Очень даже справедливо, если ты, как управленец, можешь решить проблему, которую сделали предыдущие избранники, это ли не показатель правильного выбора граждан?
miki
0
miki   01.07.2015 / 17:29   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение miki пишет:
А разве всё это не голосованием думы решается, куда и как распределять бюджет? И если дума приняла такой расход бюджета, то какая разница кто его будет контролировать? Очень даже справедливо, если ты, как управленец, можешь решить проблему, которую сделали предыдущие избранники, это ли не показатель правильного выбора граждан?

цитирую ВАС
"Считаю, что срок назначения ВСЕХ государственных лиц должен быть 1 год."

как думцы не относяться к сей категории?
Антохин
0
Антохин   01.07.2015 / 17:47   #    Ответить   
miki пишет:
Антохин пишет: miki пишет:А разве всё это не голосованием думы решается, куда и как распределять бюджет? И если дума приняла такой расход бюджета, то какая разница кто его будет контролировать? Очень даже справедливо, если ты, как управленец, можешь решить проблему, которую сделали предыдущие избранники, это ли не показатель правильного выбора граждан?
цитирую ВАС"Считаю, что срок назначения ВСЕХ государственных лиц должен быть 1 год."как думцы не относяться к сей категории?
Кто сказал что не относятся? Сейчас в тюменской думе 48 депутатов, естественно, что все они будут избираться на в один день, а, например, по 1 каждую неделю или разом все 4 ежемесячно. В % соотношении это будет примерно 8,3% от общего числа. Даже если все эти 4 депутата сменятся на 4 других депутата, которые будут иметь радикальные взгляды, на общее мнение и принимаемые решения это мало отразится.А вообще:
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!
miki
0
miki   01.07.2015 / 18:43   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение miki пишет:

Кто сказал что не относятся? Сейчас в тюменской думе 48 депутатов, естественно, что все они будут избираться на в один день, а, например, по 1 каждую неделю или разом все 4 ежемесячно. В % соотношении это будет примерно 8,3% от общего числа. Даже если все эти 4 депутата сменятся на 4 других депутата, которые будут иметь радикальные взгляды, на общее мнение и принимаемые решения это мало отразится.
А вообще:

Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!


об чем речь то??...о выборах? ...да граждане не ходят на собрания по своему дому ...а вы предлагаете ежемесячные выборы чтоль?...
конечно признать что фуфел написал не просто ..но иногда полезно)))
reh777
0
reh777   01.07.2015 / 18:55   #    Ответить   
Якушев пускай сидит - хоть дороги будут в городе деланы..
YVA
1
YVA   03.07.2015 / 14:51   #    Ответить   
Поправочка: не более двух сроков подряд раз в жизни.


Другие новости рубрики «Политика»

Бывший депутат стал заместителем гендиректора Антипинского НПЗ
Бывший депутат стал заместителем гендиректора Антипинского НПЗ  10
21.02 / 13:11
Экс-депутат Геннадий Корепанов нашел наконец работу.
В России отметят 75-летие победы в Сталинградской битве. Путин подписал указ
В России отметят 75-летие победы в Сталинградской битве. Путин подписал указ  6
20.02 / 17:41
Российский лидер Владимир Путин подписал указ о праздновании 75-летия победы в Сталинградской битве. Соответствующий документ был обнародован на официальном портале правовой информации сегодня, 20 февраля
Равнение на центр: оценочные критерии для губернаторов опять меняют
Равнение на центр: оценочные критерии для губернаторов опять меняют  3
20.02 / 17:01
Волна отставок глав регионов пяти субъектов РФ породила новые разговоры о том, чем же руководствуются в Кремле, одобряя или нет кандидатуры на высшее должностное лицо субъекта РФ.
Популярная в Тюменской области налоговая льгота уменьшилась
Популярная в Тюменской области налоговая льгота уменьшилась
17.02 / 09:27
Всего один процент с налога на прибыль организаций федерация забрала себе. Итого в бюджет региона сумма отчислений с этого налога уменьшится до верхней планки в 17 процентов. Казалось бы, невелика потеря. Но в общем объеме она переваливает за миллиард рублей, естественно, в пользу центра.
Безопасность Тюменской области стоит денег
Безопасность Тюменской области стоит денег  3
16.02 / 17:17
Изменения в главный финансовый документ одобрили депутаты на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам областной Думы.
Первое заседание тюменской Гордумы прошло на нервах
Первое заседание тюменской Гордумы прошло на нервах  есть фото  38
16.02 / 16:58
Скромная повестка дня включала только пять вопросов. Атмосферу в зале накалили явившиеся на заседание пенсионеры.
Тюмень приняла антикоррупционный проект Совета Европы
Тюмень приняла антикоррупционный проект Совета Европы  6
15.02 / 18:11
33 уполномоченных по защите прав предпринимателей из разных регионов страны делились опытом минимизации коррупционных проявлений, с которыми сталкиваются предприниматели.
Матвиенко рассыпалась в комплиментах в адрес Тюменской области
Матвиенко рассыпалась в комплиментах в адрес Тюменской области  9
15.02 / 17:15
Спикер СФ назвала убедительными достижения региона и вручила Благодарности за вклад в государственное строительство и социально-экономическое развитие Тюменской области губернатору Владимиру Якушеву и председателю областной Думы Сергею Корепанову.
Вадим Шумков: «За чашку кофе инвестор может арендовать участок земли под открытие бизнеса»
Вадим Шумков: «За чашку кофе инвестор может арендовать участок земли под открытие бизнеса»
15.02 / 15:12
Из финансового неблагополучия можно выйти на примере тюменского опыта, убедил сенаторов заместитель губернатора Тюменской области Вадим Шумков, выступая на комитете по экономике в Совете Федерации. В сегодняшнем инвестиционном портфеле региона — 490 проектов на общую сумму более одного триллиона 600 млн рублей.
Тюмень предлагает премиальные чиновникам всей страны привязать к экономическим показателям
Тюмень предлагает премиальные чиновникам всей страны привязать к экономическим показателям  6
15.02 / 14:41
Сколько заработал, столько получил. Принцип, по которому живет бизнес, правительство Тюменской области предлагает распространить и на чиновников. Причем, повсеместно, по всей стране.

Все новости из рубрики «Политика»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»