Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
    
25
февраля
07.07.2015 / 17:01

В области становится меньше трудовых мигрантов

В области становится меньше трудовых мигрантов

Поток трудовых мигрантов в Тюменскую область снизился на 30%. За 6 месяцев 2015 года оформлено 8600 патентов на осуществление трудовой деятельности. Из них для работы у юридических лиц получено 3650 патентов, у юрлиц — 5000.

Как рассказала на пресс-конференции заместитель начальника отдела по вопросам трудовой миграции беженцев, вынужденных переселенцев и соотечественников, начальник отделения по вопросам трудовой миграции УФМС по Тюменской области Ольга Алексеева, основной целью въезда иностранных граждан на территорию РФ по-прежнему является частная, на втором месте — работа. Так, в этом году для осуществления трудовой деятельности в область приехало более 32 тысяч иностранных граждан, что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По ее словам, снижение трудовых мигрантов, прибывших в Тюменскую область, связано с рядом объективных причин. Во-первых, с этого года Армения вступила в Евразийский экономический союз, и теперь граждане этой Республики не обязаны получать патент или разрешение на работу. А за эти шесть месяцев в миграционную службу поступило около 1000 уведомлений о том, что граждане Республики Армения заключили трудовой договор, то есть в перспективе могла быть оформлена 1000 патентов.

Во-вторых, в прошлом году гражданам Республики Таджикистан выдавались разрешения на работу сроком на три года.

«Также идет увеличение числа оформленных разрешений на временное и постоянное проживание. На сегодняшний день у нас статус временного убежища получили 985 человек. В прошлом году такой статус не был выдан никому. То есть граждане Украины, въехавшие в прошлом году оформляли разрешение на работу. Сегодня они законно осуществляют трудовую деятельность, при этом патент им не нужен. Поэтому снижение количества оформленных патентов объективно», — подчеркнула Ольга Алексеева.

Специалист также отмечает, что с 1 января 2015 года вступили в действие изменения, согласно которым все иностранные граждане, заключающие трудовой договор с физическим или юридическим лицом, а также работодатели обязаны в течение трех дней после заключения трудового договора либо гражданско-правового договора уведомить миграционную службу о заключении этого документа.

«На сегодняшний день эту обязанность в плановом режиме выполняют юридические лица, а вот физическим лицам нужно обратить на это внимание. Мы получили около 1% уведомлений от выданных патентов для работы у физлиц. Граждане, принимающие к себе на работу иностранного гражданина, должны задуматься, потому что за данное нарушение предусмотрена административная ответственность. Повторюсь, в течение трех дней после заключения трудового договора либо гражданско-парового договора гражданин обязан нас уведомить. Уведомление можно направить как почтой, так и принести лично в миграционную службу», — сказала Ольга Алексеева.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
EasyFighter
7
EasyFighter   07.07.2015 / 19:20   #    Ответить   
Всё правильно! В России всё меньше трудовых мигрантов.
Зато всё больше мигрантов-бездельников, мигрантов-торгашей и мигрантов-преступников.
Да и мигрантами они тут значатся не долго. Так легко получить доступ к гражданству и халявным соцпакетам в проклятой Америке, например, было бы трудновато.

Просмотров: 1507 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Работа, УФМС, Тюмень, Мигранты

 
 Комментарии  19  
VG(Тюмень)
4
VG(Тюмень)   07.07.2015 / 18:51   #    Ответить   
Да куда они без России, эти нищие бывшие Советские республики!Только понтуются о независимости, а сами зависят во всех планах от России и лезут и лезут в неё, Россия чо, добрая и богатая, всех нищих накормит, всем простит долги и всем сделает разные скидки и послабления, а собственный народ нищает и страдает!
Сноуден-72
4
Сноуден-72   07.07.2015 / 18:59   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Сообщение Да куда они без России, эти нищие бывшие Советские республики!Только понтуются о независимости, а сами зависят во всех планах от России и лезут и лезут в неё, Россия чо, добрая и богатая, всех нищих накормит, всем простит долги и всем сделает разные скидки и послабления, а собственный народ нищает и страдает!
Поток молодёжи перенаправляется через Москву в США и в Европу. Таджики молодые - люди с образованием, знанием иностранных языков. Или мы думаем, что только у нас есть школы и институты, айфоны и планшеты? И, даже если они поедут работать на такие простые должности, как горничная или дворник, то их доход будет больше, чем в России. А наши и иностранные лоукостеры обеспечат таким трудовым мигрантам недорогие перелёты. И уже обеспечивают.
Чтобы обсуждать тему, сначала нужно её знать. Поспрашивайте азербайджанцев например, они вам расскажут про Иранский рынок труда и товаров. Россия стала менее выгодной для них, ибо нет кризиса, а в России есть. Манат стал дороже по отношению к Евро. А рубль к Евро подешевел. Приезжать сюда, работать за рубли, продавать за рубли товар и возвращаясь менять на устойчивую валюту прибыль - стало невыгодно.

Хватит кичиться надуто-раздутым "превосходством".
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   07.07.2015 / 19:10   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Поток молодёжи перенаправляется через Москву в США и в Европу. Таджики молодые - люди с образованием, знанием иностранных языков. Или мы думаем, что только у нас есть школы и институты, айфоны и планшеты? И, даже если они поедут работать на такие простые должности, как горничная или дворник, то их доход будет больше, чем в России. А наши и иностранные лоукостеры обеспечат таким трудовым мигрантам недорогие перелёты. И уже обеспечивают. Чтобы обсуждать тему, сначала нужно её знать. Поспрашивайте азербайджанцев например, они вам расскажут про Иранский рынок труда и товаров. Россия стала менее выгодной для них, ибо нет кризиса, а в России есть. Манат стал дороже по отношению к Евро. А рубль к Евро подешевел. Приезжать сюда, работать за рубли, продавать за рубли товар и возвращаясь менять на устойчивую валюту прибыль - стало невыгодно. Хватит кичиться надуто-раздутым "превосходством".
Не надо городить и писать тут чушь вычитанную из интернета! 
FullChaos
1
FullChaos   07.07.2015 / 19:18   #    Ответить   
Два тролля. Бокс )
EasyFighter
7
EasyFighter   07.07.2015 / 19:20   #    Ответить   
Всё правильно! В России всё меньше трудовых мигрантов.
Зато всё больше мигрантов-бездельников, мигрантов-торгашей и мигрантов-преступников.
Да и мигрантами они тут значатся не долго. Так легко получить доступ к гражданству и халявным соцпакетам в проклятой Америке, например, было бы трудновато.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   07.07.2015 / 20:04   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Поток молодёжи перенаправляется через Москву в США и в Европу. Таджики молодые - люди с образованием, знанием иностранных языков. Или мы думаем, что только у нас есть школы и институты, айфоны и планшеты? И, даже если они поедут работать на такие простые должности, как горничная или дворник, то их доход будет больше, чем в России. А наши и иностранные лоукостеры обеспечат таким трудовым мигрантам недорогие перелёты. И уже обеспечивают. Чтобы обсуждать тему, сначала нужно её знать. Поспрашивайте азербайджанцев например, они вам расскажут про Иранский рынок труда и товаров. Россия стала менее выгодной для них, ибо нет кризиса, а в России есть. Манат стал дороже по отношению к Евро. А рубль к Евро подешевел. Приезжать сюда, работать за рубли, продавать за рубли товар и возвращаясь менять на устойчивую валюту прибыль - стало невыгодно. Хватит кичиться надуто-раздутым "превосходством".
Не надо городить и писать тут чушь вычитанную из интернета!
Дружочек, я те говорю то, что лично вижу и знаю. А чтобы это знать - нужно общаться именно с теми людьми, о которых и идёт речь. Понял, нет? Ты давно был в Баку? А? Чего молчишь? А, может, у тебя друзья есть в Азербайджане? Таджиков в Москве не встречал, нет? С миграционной службой пообщайся, пограничниками в московских аэропортах. Да ты ведь никуда и не летаешь, сидишь и патриотизируешь "в Крым, все в Крым". Ну так я, хотя бы, домой в Сочи летаю, да кучу народа знаю, включая транспортную полицию. Или ты вообще в Москве не был? Никогда может??? Ясно? А ты можешь продолжать жить в какой-то другой стране. Я лично - не против.


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
FullChaos пишет:Сообщение Два тролля. Бокс )
Вот твоё сообщение и есть - чёткий пример троллинга и флуда. Надеюсь, модр примет меры в отношение тебя и твоего поста.
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   07.07.2015 / 20:26   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Дружочек, я те говорю то, что лично вижу и знаю. А чтобы это знать - нужно общаться именно с теми людьми, о которых и идёт речь. Понял, нет? Ты давно был в Баку? А? Чего молчишь? А, может, у тебя друзья есть в Азербайджане? Таджиков в Москве не встречал, нет? С миграционной службой пообщайся, пограничниками в московских аэропортах. Да ты ведь никуда и не летаешь, сидишь и патриотизируешь "в Крым, все в Крым". Ну так я, хотя бы, домой в Сочи летаю, да кучу народа знаю, включая транспортную полицию. Или ты вообще в Москве не был? Никогда может??? Ясно?
Ты кажется больше тут сидишь и постоянно всякую чушь строчишь, чем с кем то общаешься и видишь реальную жизнь! Твои перлы выписанные из интернетовских статей смешны и убоги! Дружочек!  
Супербосс ГТА
0
Супербосс ГТА   07.07.2015 / 23:47   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Ну так я, хотя бы, домой в Сочи летаю,
Вацлав? 
Сноуден-72
2
Сноуден-72   08.07.2015 / 09:32   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Дружочек, я те говорю то, что лично вижу и знаю. А чтобы это знать - нужно общаться именно с теми людьми, о которых и идёт речь. Понял, нет? Ты давно был в Баку? А? Чего молчишь? А, может, у тебя друзья есть в Азербайджане? Таджиков в Москве не встречал, нет? С миграционной службой пообщайся, пограничниками в московских аэропортах. Да ты ведь никуда и не летаешь, сидишь и патриотизируешь "в Крым, все в Крым". Ну так я, хотя бы, домой в Сочи летаю, да кучу народа знаю, включая транспортную полицию. Или ты вообще в Москве не был? Никогда может??? Ясно?
Ты кажется больше тут сидишь и постоянно всякую чушь строчишь, чем с кем то общаешься и видишь реальную жизнь! Твои перлы выписанные из интернетовских статей смешны и убоги! Дружочек!
Да мне чихать на твою розовую жизнь вне реальной жизни. Специально вчера поговорил за сигареткой с соседом азербайджанцем. В дополнение с вышесказанному добавлю и пару вчерашних слов от него: его работница узбечка, поведала, что больше половины её семьи уехало жить в США и ничего так, живут и работают, иногда домой приезжают. Вы, ребятки, домашние седуны и интернет-вояки, можете продолжать жить в отрыве от людей. И звиздеть какие угодно ёрничания. Жизнь не стоит на месте. Я разговариваю с людьми вокруг меня - работающими и живущими в Тюмени "иностранцами", на деле бывшими нашими согражданами. Молодёжь из бывших республик СССР ничем нам не обязана и живёт, развиваясь, получая разностороннее образование и интегрируясь в мировое сообщество, в то время как российскую молодёжь убеждают в её исключительности, избранности и важности изоляции от всего мира. Никто не против.
Чанди-Лунный Свет
0
Чанди-Лунный Свет   08.07.2015 / 09:32   #    Ответить   
Сноуден-72, с темой манатов полностью согласна. Так и есть. Сейчас в России остались только те азербайджанцы, которые живут здесь во втором-третьем поколении. Поток тех, кто ехал на авось за длинным рублем, к друзьям-знакомым иссяк. Нет таких - ибо невыгодно.   
VG(Тюмень), первый раз за два года соглашаюсь со Сноуденом)))))  осталось додумать: прогресс сие или регресс 
Сноуден-72
1
Сноуден-72   08.07.2015 / 09:35   #    Ответить   
Супербосс ГТА пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Ну так я, хотя бы, домой в Сочи летаю,
Вацлав?
Не... А чё - сочинцев мало в Тюмени? Даже меньше, чем питерцев?


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Чанди-Лунный Свет пишет:Сообщение Сноуден-72, с темой манатов полностью согласна. Так и есть. Сейчас в России остались только те азербайджанцы, которые живут здесь во втором-третьем поколении. Поток тех, кто ехал на авось за длинным рублем, к друзьям-знакомым иссяк. Нет таких - ибо невыгодно.
VG(Тюмень), первый раз за два года соглашаюсь со Сноуденом))))) осталось додумать: прогресс сие или регресс
Да у меня никогда не было цели насолить своей стране или кому-то из сограждан, как тут пытаются представить.
Для того, чтобы помочь своей стране и государству - нужно знать РЕАЛЬНУЮ информацию и ситуацию.
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   08.07.2015 / 10:21   #    Ответить   
Супербосс ГТА, Агнислав? 
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   08.07.2015 / 10:25   #    Ответить   
Игорь Юрьевич?
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   08.07.2015 / 10:26   #    Ответить   
или... САМ????
DMD
1
DMD   08.07.2015 / 11:02   #    Ответить   
Тут еще вот какой момент присутствует, к нам в регион на работы едут люди из соседних областей и сейчас уже они готовы работать за меньшие, чем просят иноверцы деньги.
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН   08.07.2015 / 14:42   #    Ответить   
DMD, Всё зависит от региона. Ко мне как то  родственник из Омска приехал. И его очень заинтересовало что за "чёрные" люди у нас находятся.У них таджик это диковинка.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   08.07.2015 / 16:25   #    Ответить   
АНТИАДМИН пишет:Сообщение DMD, Всё зависит от региона. Ко мне как то родственник из Омска приехал. И его очень заинтересовало что за "чёрные" люди у нас находятся.У них таджик это диковинка.
Всё правильно. Москва, Питер, Сочи, Тюмень, Сургут (там вообще караул, что творится) и другие Баблонемеряновски. На Дальнем Востоке - свои "гости". Но те, уезжать не станут, они наоборот - во вкус ещё только входят.
I/Iлья
0
I/Iлья   08.07.2015 / 16:28   #    Ответить   
Из них для работы у юридических лиц получено 3650 патентов, у юрлиц - 5000.

А в чем собственно разница? :?
Сергей 74
0
Сергей 74   08.07.2015 / 18:24   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Поток трудовых мигрантов в Тюменскую область снизился на 30%
VG(Тюмень) пишет:Сообщение Да куда они без России, эти нищие бывшие Советскиереспублики!Только понтуются о независимости, а сами зависят во всехпланах от России и лезут и лезут в неё
:best:


Другие новости рубрики «Общество»

Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
24.02 / 20:06
Художник, писатель, мореплаватель, священник и один из самых знаменитых путешественников мира Федор Конюхов провел встречу с тюменцами. Она прошла 23 февраля в ДК «Торфник». В этот раз Федор Филиппович приехал не один. Вместе с путешественником Тюмень посетила его жена Ирина.
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
24.02 / 16:41
В Тюмени с начала июля не могут найти 76-летнего Илью Максимовича Черпалюка. Он ушел из дома и не вернулся. По факту безвестного исчезновения мужчины следователи возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта  2
24.02 / 13:36
С 23 февраля россиянам не нужен загранпаспорт, чтобы побывать в Армении. Именно в этот день вступил в силу упрощенный порядок безвизового режима между двумя странами.
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
24.02 / 12:02
В праздничный день, 23 февраля, сотрудники МЧС вывели из огня 35 тюменцев. В частности, во время пожара в многоэтажном доме на улице Свердлова были спасены трое детей.
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  6
23.02 / 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  18
23.02 / 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
23.02 / 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  9
23.02 / 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  18
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»