Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.07.2015 / 17:32
В России выпустят подгузники «Печалька»

PepsiCo регистрирует в России товарный знак «Печалька». Под этим брендом будут выпускать большой спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников.

Как сообщает газета «Известия», ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД), который входит контролируется PepsiCo, под брендом «Печалька». собирается регистрировать: минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и другие безалкогольные напитки.

Пресс-служба российского отделения PepsiCo подтвердила, что такой бренд регистрируют, но никаких подробностей не предоставила.

«Проблем с регистрацией бренда возникнуть не должно. Товарные знаки на общеупотребительные слова регистрируют без проблем», — говорит патентный поверенный Вадим Усков из «Усков и партнеры».

Эксперты, вне зависимости от того, какой именно товар ВБД решится производить и реализовывать, прочат «Печальке» короткую, но веселую жизнь — бренды-мемы и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль.

«Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом „Печалька“. Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг, — не понимает генеральный директор консалтинговой компании „Дымшиц и партнеры“ Михаил Дымшиц. — Абсолютно аналогичная стратегия используется, когда запускают товар под брендом мультфильмов или их персонажей. В подавляющем большинстве случаев такие проекты убыточны. Например, известный бренд „Простоквашино“, хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая. В 99,9% такая стратегия убыточна. Такие продукты даже не остаются в памяти потребителей. Такая история произошла, например, с „Машей и медведем“, „Смешариками“ и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар».

Отметим, мем «Печалька», уменьшительно-ласкательное от «печаль», «грусть», широко распространился в Рунете в 2013–2014 годах, возник не меньше 3 лет назад.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4757 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Дети, Тюмень, подгузники, PepsiCo, печалька, молоко
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме