Тюменцев удивляют розовые собаки  12
13.02 / 13:19
    
24
февраля
24.07.2015 / 09:32

«Росконтроль»: 70% отечественных сыров и масла на рынке — фальсификат

«Росконтроль»: 70% отечественных сыров и масла на рынке - фальсификат

Почти 70 процентов молочной отечественной продукции на рынке — фальсификат. Об этом заявил сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль» Александр Борисов. По данным проверок качества молочной продукции, производители все чаще заменяют молочный жир растительными жирами, включая пальмовое масло.

Экспертизу «Росконтроля» прошли 40 образцов отечественных сыров и масла. Борисов назвал это умышленным обманом потребителя, предложил ужесточить ответственность производителей. По словам председателя правления Национального союза производителей молока Андрея Даниленко, «контрольные закупки» с полок магазинов «особо подозрительной продукции» (низкая цена, неизвестный производитель, слишком мелкий шрифт на упаковке) эта отраслевая организация совместно с Роспотребнадзором проводит постоянно. И процент фальсификата здесь действительно, очень высок — до 70 процентов. Об этом сообщает «Российская газета».

Однако в общем объеме молочной продукции поддельная занимает не более 10–20 процентов, подчеркивает Даниленко. Он сообщил, что к этой осени будет готов законопроект о поправках в КОАП, в разы увеличивающий штрафы за фальсификацию продуктов питания." Сейчас контролеры, вылавливая подделки, вчиняют нарушителям имеющим сверхприбыли, мизерные штрафы в 10 тысяч рублей «за случай». Но когда будут штрафы от годового оборота предприятий, нарушители заплатят миллионы рублей»,- предупреждает Даниленко.

По его словам, в свое время в Европе благодаря крупным штрафам, побороли поддельную продукцию. Россия, по данным экспертов, находится сейчас на первом месте по импорту пальмового масла в мире — его не запрещено добавлять в пищу, и даже детское питание. За год ввоз пальмового и других растительных масел вырос в два раза. Производство отечественных сыров подскочило на 30 процентов, хотя надои молока увеличились на 3 процента.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович не исключил, что использование пальмового масла в продуктах питания может быть ограничено. Правительство также рассматривает варианты ужесточения ответственности за сокрытие наличия пальмового масла в составе до полного запрета его использования в детском питании.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Российская газета

Лучшие комментарии
Юрий К
23
Юрий К   24.07.2015 / 10:05   #    Ответить   
Это не политика и не санкции виноваты, это менталитет наших наебизнесменов- хапнуть побольше всего и сейчас, не прилагая никаких усилий, обмануть побольше лохов. По логике, импортозамещение должно повышать качество отечественных продуктов и работы отечественных производителей, по факту- "да пусть пипл хавает"- девиз отечественного производителя.
Ghost_SamuraY
10
Ghost_SamuraY   24.07.2015 / 09:44   #    Ответить   
По его словам, в свое время в Европе благодаря крупным штрафам, побороли поддельную продукцию.
 
«Росконтроль»: 70% отечественных сыров и масла на рынке — фальсификат
 импортозамещение в действии   

Просмотров: 2156 | верcия для печати
Читайте новости по темам: сыры, молочная продукция, Тюмень

 
 Комментарии  39  
Ghost_SamuraY
10
Ghost_SamuraY   24.07.2015 / 09:44   #    Ответить   
По его словам, в свое время в Европе благодаря крупным штрафам, побороли поддельную продукцию.
 
«Росконтроль»: 70% отечественных сыров и масла на рынке — фальсификат
 импортозамещение в действии   
miki
3
miki   24.07.2015 / 09:59   #    Ответить   
запретить ввоз пальмового масла ...пущай молочникам башляют
Юрий К
23
Юрий К   24.07.2015 / 10:05   #    Ответить   
Это не политика и не санкции виноваты, это менталитет наших наебизнесменов- хапнуть побольше всего и сейчас, не прилагая никаких усилий, обмануть побольше лохов. По логике, импортозамещение должно повышать качество отечественных продуктов и работы отечественных производителей, по факту- "да пусть пипл хавает"- девиз отечественного производителя.
no matter
7
no matter   24.07.2015 / 10:10   #    Ответить   
Юрий К пишет:По логике, импортозамещение должно повышать качество отечественных продуктов и работы отечественных производителей


Как раз-таки если следовать логике, то импортозамещение значит снижение конкуренции, а оное никогда к добру не приводило. В чем мы можем убедиться сейчас сами.
Юрий К
4
Юрий К   24.07.2015 / 10:13   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение 
Юрий К пишет:По логике, импортозамещение должно повышать качество отечественных продуктов и работы отечественных производителей


Как раз-таки если следовать логике, то импортозамещение значит снижение конкуренции, а оное никогда к добру не приводило. В чем мы можем убедиться сейчас сами.



Дак и до импортозамещения делали фуфел
Любитель
3
Любитель   24.07.2015 / 10:13   #    Ответить   
Согласен целиком и полностью, выходит на рынок новый игрок, молоко сперва 3 дня срок хранения, чуть дальше 5, смотришь а уже 7 дней оно может храниться. Ему государство денег выделило, поддерживает, а в итоге от него срубить бабла выходит ни дать ни взять. Не нужна игроку хорошая продукция, нужна та которая на полках магазина неделю стоять может.
Антохин
2
Антохин   24.07.2015 / 10:14   #    Ответить   
Почти 70 процентов молочной отечественной продукции на рынке - фальсификат.


:death:
no matter
1
no matter   24.07.2015 / 10:17   #    Ответить   
Юрий К, а после вообще стараться не надо, ибо конкурентов не стало :death:
Rojo
0
Rojo   24.07.2015 / 10:19   #    Ответить   
вы готовы покупать сыр за 1000-1500 рублей? так стоит более менее нормальный выдержанный сыр. даж е в Бразилии - где куча молока.
xterro
0
xterro   24.07.2015 / 10:21   #    Ответить   
Интересно, в чём фальсификат заключается? Масло как было, так и осталось(маргарин тоже, как был, так и остался), тоже самое с сырами, как были сыры, так и остались. Изменение в качестве я не заметил(каких-то особых заморских эксклюзивов не покупаю, ибо не нужно, на бутер с маслом вполне хватает и обычного "Российского" сыра). единственное, что сейчас стал внимательнее смотреть, типа "Сырный продукт", "Йогуртовый продукт" и т.п
Антохин
5
Антохин   24.07.2015 / 10:25   #    Ответить   
xterro пишет:Интересно, в чём фальсификат заключается? Масло как было, так и осталось(маргарин тоже, как был, так и остался), тоже самое с сырами, как были сыры, так и остались. Изменение в качестве я не заметил(каких-то особых заморских эксклюзивов не покупаю, ибо не нужно, на бутер с маслом вполне хватает и обычного "Российского" сыра). единственное, что сейчас стал внимательнее смотреть, типа "Сырный продукт", "Йогуртовый продукт" и т.п
Скорее всего в том, что основной состав - это пальмовое масло, хотя в составе это не указано.
Deribomber
4
Deribomber   24.07.2015 / 11:29   #    Ответить   
Антохин пишет:Сообщение
Почти 70 процентов молочной отечественной продукции на рынке - фальсификат.

:death:
У тебя что-то реальное есть на тюменские продукты?


Добавлено спустя 59 секунд:
Антохин пишет:СообщениеСкорее всего в том, что основной состав - это пальмовое масло, хотя в составе это не указано.
Ты шапочку из фольги одел?


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Любитель пишет:Сообщение Согласен целиком и полностью, выходит на рынок новый игрок, молоко сперва 3 дня срок хранения, чуть дальше 5, смотришь а уже 7 дней оно может храниться. Ему государство денег выделило, поддерживает, а в итоге от него срубить бабла выходит ни дать ни взять. Не нужна игроку хорошая продукция, нужна та которая на полках магазина неделю стоять может.
Либералов к ногтю.


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
xterro пишет:СообщениеИнтересно, в чём фальсификат заключается?
Либералы, чтобы срубить бабла на народе, бадяжат нормальный продукт заменителями и заворачивают в фирменную упаковку для реализации на слабоконтролируемых торговых площадях. Попытку взять их за руки белые (а по факту это банальное воровство) называют "прессингом режЫма".
Антохин
2
Антохин   24.07.2015 / 11:58   #    Ответить   
Deribomber пишет:
У тебя что-то реальное есть на тюменские продукты?
...
Ты шапочку из фольги одел?
...
Есть, статистика "Росконтроля".Конечно, и для тебя приготовил.http://www.gazeta.ru/business/news/2015/07/23/n_7403337.shtml
...По его словам, производители намеренно вводят в заблуждение покупателей, используя растительные жиры, в том числе пальмовое масло, вместо молочных....
нелена
0
нелена   24.07.2015 / 12:44   #    Ответить   
Не судьба список в студию было представить?
Deribomber
0
Deribomber   24.07.2015 / 12:50   #    Ответить   
Антохин пишет:СообщениеЕсть, статистика "Росконтроля".
Ни хрена у тебя нет. Где по данной ссылке хоть что-то конкретное, тем более, про тюменские продукты?


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
нелена пишет:Сообщение Не судьба список в студию было представить?
Кто животное масло и сыр в больших количествах потребляет? Вот того и проблемы.
Сноуден-72
3
Сноуден-72   24.07.2015 / 13:55   #    Ответить   
Deribomber пишет:СообщениеНи хрена у тебя нет. Где по данной ссылке хоть что-то
конкретное, тем более, про тюменские продукты?
нелена пишет:Сообщение Не судьба список в студию было представить?
Алё, борцы за неизвестно что, вы не доверяете центральному новостному каналу - Россия Вести 24 ??? Подайте на него в суд! А лучше сразу пожалуйтесь царю-батюшке на врагов-очернителей.


Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Deribomber пишет:СообщениеЛибералы, чтобы срубить бабла на народе, бадяжат нормальный
продукт заменителями и заворачивают в фирменную упаковку для
реализации на слабоконтролируемых торговых площадях. Попытку взять
их за руки белые (а по факту это банальное воровство) называют
"прессингом режЫма".
Крыша едет - дом трещит? Тебя, как видно, никак не смущает, что твоё очевидное враньё вперемешку с намеренной безграмотностью видно за версту. Опять ссылочки тебе кидать? Да ты же их и не читаешь.

Дам вот тем, кто сомневается. Чтобы видели, какую ахинею ты несёшь:
http://www.history-names.ru/l/liberalizm.shtml

Есть и просто вики:
"... Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека[1].

Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[2][3][4][5][6]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1]..." (С)

Википедия.

Поясни-ка, читателям: КАК этот либерализм в твоей голове совместился с подделкой сыра российскими предпринимателями?

Виталий М.
3
Виталий М.   24.07.2015 / 14:05   #    Ответить   
Rojo пишет:Сообщение вы готовы покупать сыр за 1000-1500 рублей? так стоит более менее нормальный выдержанный сыр. даж е в Бразилии - где куча молока.


По поводу Бразилии ничего сказать не могу, так как в этой стране я не был. Но вот из Греции позавчера вернулся. Сыр (Кефалотири, Гауда, Эдам) в греческих магазинах я покупал за 7 - 9 евро. В других европейских странах, возможно, сыры стоят и дороже, но, полагаю, не в разы (не говорю, конечно, о каких-то элитных сортах). То, что покупал в Греции, очень понравилось. Был бы совсем не против того, чтобы российские производители делали сыр не только "европейской" цены, но и "европейского" качества.

Росконтроль, кстати, продолжает проверки масла и сыра - https://roscontrol.com/testlab/article/ ... roduktsii/ После проведения всех испытаний результаты обещают выложить на сайте. Так что, вероятно, в продукции обнаружат еще какие-то "сюрпризы".
Havriil
0
Havriil   24.07.2015 / 14:20   #    Ответить   
Deribomber пишет:СообщениеПопытку взять их за руки белые (а по факту это банальное воровство) называют "прессингом режЫма".
Добавлю: и давлением на бизнес, замучиванием проверками и т.п.
Антохин пишет:СообщениеЕсть, статистика "Росконтроля".
Конечно, и для тебя приготовил.
www.gazeta.ru/business/news/2015/07/23/n_7403337.shtml

...
По его словам, производители намеренно вводят в заблуждение покупателей, используя растительные жиры, в том числе пальмовое масло, вместо молочных.
...
вот до чего же иные "товаристчи" любят перевернуть все с ног на голову, там черным по-русски написано:

"Экспертизу «Росконтроля» прошли 40 образцов отечественных сыров и масла. ... И процент фальсификата здесь действительно, очень высок - до 70 процентов. Об этом сообщает «Российская газета».

Однако в общем объеме молочной продукции поддельная занимает не более 10-20 процентов, подчеркивает Даниленко."


Havriil
0
Havriil   24.07.2015 / 14:38   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:СообщениеПоясни-ка, читателям: КАК этот либерализм в твоей голове совместился с подделкой сыра российскими предпринимателями?
Идеи либерализма в умах, в частности большинства предпринимателей, даже не прриверженных к либерализму, ассоциируются со вседозволенностью. Существенную поддержку они получают при постоянных воплях либералов о "душении бизнеса государством, чиновниками и проверками", в результате чего правительство все время смягчает требования к качеству продукции и контролю ее качества и безопасности, в т.ч. и к продуктам питания. А если контроль государства ослаблен, то и производить можно как попало, при этом выдавая, например, маргарин под видом масла, зарабатывая на более низкой цене (по сравнению с маслом, которое действительно масло) и товарообороте этих суррогатов.

Котей
2
Котей   24.07.2015 / 14:48   #    Ответить   
Сноуден-72
Поясни-ка, читателям: КАК этот либерализм в твоей голове совместился с подделкой сыра российскими предпринимателями?

Офтопик:
Классическое определение либерализма великолепно. Непонятно почему особи, причисляющие себя к либералам, как правило, несут всякую херню с чужого голоса, элементарно неграмотны, злобны, неудовлетворены жизнью, бестолковы и ядовиты в общении :))) Так-что, "господа либералы", сами затрепали термин, сами и объясняйте себе причинно-следственные связи
Виталий М.
2
Виталий М.   24.07.2015 / 15:03   #    Ответить   
Havriil пишет:СообщениеИдеи либерализма в умах, в частности большинства предпринимателей, даже не прриверженных к либерализму, ассоциируются со вседозволенностью. Существенную поддержку они получают при постоянных воплях либералов о "душении бизнеса государством, чиновниками и проверками", в результате чего правительство все время смягчает требования к качеству продукции и контролю ее качества и безопасности, в т.ч. и к продуктам питания. А если контроль государства ослаблен, то и производить можно как попало, при этом выдавая, например, маргарин под видом масла, зарабатывая на более низкой цене (по сравнению с маслом, которое действительно масло) и товарообороте этих суррогатов.
Из Вашего сообщения можно сделать вывод, что основная вина лежит на слабовольных и некомпетентных властях России, которые при принятии решений (нормативных актов) исходят не из интересов народа (желающего получать качественный и безопасный товар), а из интересов неких "либералов", которые постоянно о чем-то "вопят". Кто там у нас назначил на должность таких вот слабовольных и некомпетентных членов Правительства России, считающих приоритетными "вопли либералов", а не права и интересы граждан? Почему этот кто-то не освободил от должности (и не привлек к ответственности) этих "пособников либералов" и не дал поручение как можно жестче давить на обнаглевших предпринимателей, которые своими действиями, стоит заметить, дискредитируют идею импортозамещения?
Антохин
0
Антохин   24.07.2015 / 15:10   #    Ответить   
Havriil пишет:
Deribomber пишет:Попытку взять их за руки белые (а по факту это банальное воровство) называют "прессингом режЫма".
Добавлю: и давлением на бизнес, замучиванием проверками и т.п.
Антохин пишет:Есть, статистика "Росконтроля". Конечно, и для тебя приготовил. www.gazeta.ru/business/news/2015/07/23/n_7403337.shtml ... По его словам, производители намеренно вводят в заблуждение покупателей, используя растительные жиры, в том числе пальмовое масло, вместо молочных. ...
вот до чего же иные "товаристчи" любят перевернуть все с ног на голову, там черным по-русски написано:"Экспертизу «Росконтроля» прошли 40 образцов отечественных сыров и масла. ... И процент фальсификата здесь действительно, очень высок - до 70 процентов. Об этом сообщает «Российская газета».Однако в общем объеме молочной продукции поддельная занимает не более 10-20 процентов, подчеркивает Даниленко."
 
Ну да, так и написано "70% отечественных производителей масла и сыра - контрафакт. А в общем (т.е. российские производители + европа + страны снг + ...) это <=20%". ПодмигиваюА про тюменскую продукцию был сарказм (троллинг, если хотите, на который собственно некоторые и повелись), т.к. в новсоти приведена очередная "статистика", в которой по !40! образцам сделали вывод что из более чем 1000 российский заводов, производящих масло и/или сыр, аж целых 70% выпускают лажу! Смех да и только...
Deribomber
0
Deribomber   24.07.2015 / 15:46   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:СообщениеАлё, борцы за неизвестно что, вы не доверяете центральному новостному каналу - Россия Вести 24 ???
Але, вечно недовольный, я вообще ни кому не доверяю. Это же вы ящик не смотрите, однако все знаете, что он показывает.


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сноуден-72 пишет:Сообщение Тебя, как видно, никак не смущает, что твоё очевидное враньё вперемешку с намеренной безграмотностью видно за версту.
Это у тебя вечно во всем кто-то виноват. Все бадяжащие продукты льют слезы в налоговой и недовольны властями. Оппозиция, хрен-ли.


Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Сноуден-72 пишет:СообщениеДам вот тем, кто сомневается. Чтобы видели, какую ахинею ты несёшь:
www.history-names.ru/l/liberalizm.shtml
Что ты привел в качестве аргумента принадлежности? Термин? Батеееееенька, в твои годы термины использовать уже надо, а не учить. Что за дилетантство !!!


Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Сноуден-72 пишет:СообщениеПоясни-ка, читателям: КАК этот либерализм в твоей голове совместился с подделкой сыра российскими предпринимателями?
Читатели и так понимают. Чай родились и выросли не в окружении втюхивальщиков гнилья за бешенные бабки. И знают, что один в поле не воин.
А для тебя специально:
Не все либералы контрафактники. Но все контрафактники - либералы.


Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Виталий М. пишет:СообщениеИз Вашего сообщения можно сделать вывод, что основная вина лежит на слабовольных и некомпетентных властях России,
Но не нужно. Вам прямым текстом говорят: ослабление проверок предпринимателей привело к глобальному кидалову покупателя. А вы опять пытаетесь притянуть за уши "слабость", "некомпетентность" и т.п., напевая "ла-ла-ла", роняя сало.


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Виталий М. пишет:СообщениеПочему этот кто-то не освободил от должности (и не привлек к ответственности) этих "пособников либералов" и не дал поручение как можно жестче давить на обнаглевших предпринимателей, которые своими действиями, стоит заметить, дискредитируют идею импортозамещения?
Да. Почему ты, не пошел и не освободил? Отвечай сейчас-же !!!


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Антохин пишет:СообщениеА про тюменскую продукцию был сарказм (троллинг, если хотите, на который собственно некоторые и повелись), т.к. в новсоти приведена очередная "статистика", в которой по !40! образцам сделали вывод что из более чем 1000 российский заводов, производящих масло и/или сыр, аж целых 70% выпускают лажу! Смех да и только...
Ты залез своими грязными пальцами в светлый образ Тюмени. Нахер с пляжа.
Антохин
1
Антохин   24.07.2015 / 16:03   #    Ответить   
Deribomber, толсто!
Виталий М.
1
Виталий М.   24.07.2015 / 16:15   #    Ответить   
Deribomber пишет:
Виталий М. пишет:СообщениеИз Вашего сообщения можно сделать вывод, что основная вина лежит на слабовольных и некомпетентных властях России,
Но не нужно. Вам прямым текстом говорят: ослабление проверок предпринимателей привело к глобальному кидалову покупателя. А вы опять пытаетесь притянуть за уши "слабость", "некомпетентность" и т.п., напевая "ла-ла-ла", роняя сало.
В сообщении, на которое я отвечал, было ясно написано, что "правительство все время смягчает требования к качеству продукции и контролю ее качества и безопасности, в т.ч. и к продуктам питания" (с предварительным упоминанием о том, что происходит это "при постоянных воплях либералов о "душении бизнеса государством, чиновниками и проверками"). Именно правительство смягчает. И фраза "А если контроль государства ослаблен" также говорит о действиях государственных органов, которые стали менее тщательно контролировать (проверять) предпринимателей.
Это само государство, выбирая между "больше контроля - лучше качество" и "меньше контроля - хуже качество", выбрало второе. Правительство ведь оценивало все плюсы и минусы при принятии решений. Вот и Вы написали о минусе принятого решения - "привело к глобальному кидалову покупателя".
Тарзан
1
Тарзан   24.07.2015 / 16:41   #    Ответить   
Вообще-то в чём смысл от принятия новых законов? Они у нас все-все-все исполняются что ли? Не надо  чиновникам напрягать  остатки своих мозгов, верните назад СЭС с обязательной сертификацией продуктов и будет всем нам счастье.  
wdrug
0
wdrug   24.07.2015 / 17:15   #    Ответить   
По данным Росстата, в январе-феврале этого года импорт «масла пальмового и его фракций» в Россию вырос на 37% по отношению к аналогичному периоду 2014 года.

http://www.gazeta.ru/business/2015/05/17/6689253.shtml

И куда его девать?
Сноуден-72
0
Сноуден-72   24.07.2015 / 17:19   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение
По данным Росстата, в январе-феврале этого года импорт «масла пальмового и его фракций» в Россию вырос на 37% по отношению к аналогичному периоду 2014 года.
http://www.gazeta.ru/business/2015/05/17/6689253.shtml И куда его девать?
Можно спросить на прямой линии типа телемост - у тех, кто его впустил на российский внутренний рынок.
wdrug
1
wdrug   24.07.2015 / 17:25   #    Ответить   
Сноуден-72, думаю скажут: "есть у нас такие ТУ", так что все ОК :)
Сноуден-72
1
Сноуден-72   24.07.2015 / 17:46   #    Ответить   
wdrug пишет:Сообщение Сноуден-72, думаю скажут: "есть у нас такие ТУ", так что все ОК :)
ну, это понятно, я уже не буду развивать - кто позволил внедрить в таком масштабе повсеместно ТУ, потеснив ГОСТ. И всё-таки ??? Вот - один из примеров КАК воспринимают граждане России ЭТОТ факт: "... ХАВАЙ ПИПЛ, ЭТО МАСЛО ТЕПЕРЬ В 98% ВСЕХ ПРОДУКТАХ! Впервые пальмовое масло «всплыло» в России в начале 90-х годов: бешеная инфляция, задержки пенсий и зарплат, марши голодных пенсионеров на Москву, отсутствие валюты. И тут, сделка века - Малайзия готова закупить российские Миг-29! Правда, платить она собралась не американскими рублями, а по бартерной схеме «масло на самолеты». Чиновников от обороны привлекло в контракте следующее: «растительное масло», которое значительно дешевле привычного россиянам подсолнечного, огромный объем сделки, обеспечивающий каждому россиянину несколько десятков килограмм этого дешевого растительного жира, азиатский подход к делу, позволявший за «откат» поиметь часть контракта не маслом, а неучтенными «зелеными». Договорились просто - определенная куча масла за самолет, потом кучу масла пересчитали по мировым ценам на продукт и получилась супервыгодная сделка, о которой пишут до сих пор - МИГ-29 продавался по невиданной ни до ни после цене -30млн. баксов! А вся сделка потянула под 600 млн. грина! И в 1994 году масляные реки потекли в Россию.На этом закупки, а точнее обмен на военную технику, вредоносного пальмового масла не закончился.Заместитель министра обороны Малайзии Мохд Шафи Ардал уже в правление В.В. Путина договорился что Куала-Лумпур намерен выплатить почти миллиард долларов за приобретаемые у России 18 истребителей Су-30МКМ. При этом Россия закупает в Малайзии пальмового масла на сумму, равную 30% от контракта. При цене в 2000-х годах пальмового масла в 420 долл. за тонну получается, что Россия купил порядка 700 тысяч тонн этого продукта.Оказалось, что пальмовое масло, подобно нефтепродуктам, имеет разные фракции: олеин - жидкая фракция пальмового масла с температурой плавления 19-24 °C, стеарин - твердая фракция с температурой плавления 47-54 °C. И Россия, естественно, получила некую сложную смесь фракций с разными физико-химическими свойствами и так называемой «скользящей точкой плавления» от 33 до 40 °C. - т.е. такая смесь при попадании внутрь организма никак не хочет расплавляться, а упорно оседает на стенках кишечника. Попадая же микроскопическими частичками внутрь кровеносных сосудов, создает склеротические бляшки и закупорку сосудов.И как бы нам не рассказывали о витаминах и полезных жирах в пальмовом масле, стали бы вы готовить своему ребенку яичницу на расплавленной витаминизированной стеариновой свечке? Или давать на десерт цветной подслащенный парафин? Или пить стаканчик-другой глицерина перед сном?Но объемы сделок огромны и масло надо утилизировать! Часть масляной смеси Россия экспортирует. Часть перерабатывается косметической и химической промышленностью. Остальное уходит в наши желудки! В желудки наших детей! Чиновники от образования и детского питания целенаправленно разработали и реализовывают уже более 6 лет программу отравления российских школьников пальмовым и кокосовым маслом во имя получения сверхдоходов. Причем под эти программы вновь и вновь закупается пресловутое пальмовое масло: деньги не пахнут, особенно, если они большие. А на здоровье нации - всем плевать! Их детишки и внуки будут жить в Европе, где это масло запрещено к употреблению, на «заработанное» на откатах родителями и дедушками..." (С) chestnievibori.ru/rossiysko-malaziyskiy-milliardnyiy-


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Или вот так: "...Благодаря нескольким подписям чиновников растительный тропический жир быстро превратился в стратегически важный для страны продукт. Настолько важный, что в 2003 году была составлена головокружительная схема обмена малайзийского пальмового масла на современные российские истребители Су-30МКМ. Негативные последствия употребления пальмового масла тогда предательски скрыли, и наши граждане стали привыкать к неаппетитному, похожему на пластилин малайзийскому жиру. Но вдруг в январе этого года глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко блокировал поставки сыра с Украины: в нем обнаружили пальмовое масло. Главсанврача почему-то не смутило, что на тот момент в 60 процентах российской пищевой продукции уже не было ни сливок, ни молочного жира - вместо них использовали все тот же тропический заменитель. На упаковке об этом либо ни слова, либо нейтральное "растительный жир". Кому из производителей охота снижать цену на свой товар, обзывая сметану "сметанным продуктом", сливочное масло "спредом", как это положено по закону? Но знайте, если написано "растительный жир", то на 99 процентов - это пальмовое масло..." (С) http://www.dal.by/news/149/15-01-13-3/ Отзывы как всегда жгут: (и это ещё 2013 год) "...Онищенко давно перестал заниматься своими непосредственными обязанностями, превратился в стража грязной политики и интересов нечистоплотных производителей и торгашей. Роспотребнадзор известен своими алчными сотрудниками и коррупционной ёмкостью, вот и становится всё население жертвами этой службы. Спроса-то нет с неё..." (С)


Добавлено спустя 51 секунду:
Либералы говорите? А чьё это Правительство? Уже 15 лет, не наше с вами?


Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Deribomber пишет:СообщениеЭто же вы ящик не смотрите, однако все знаете, что он показывает
Опять двадцать пять. Я чётко и не раз писал, что у меня во всех комнатах и кухнях и прочая... по телевизору. И все они работают. А для того, чтобы получать информацию - вовсе не обязательно сидеть около источника раззявив рот. Вам говорящая голова с телика - мешает шуруп закручивать? Или в машине у вас только рэп, и никаких новостей? А открывая инет и поисковик - вы намеренно пытаетесь не читать новостные транспаранты? И - да, не лепите мне лишнее, вы рядом со мной не живёте и не можете знать - ВЕЧНО я недовольный или - только вами :) и вам подобными.
Касаемо либералов - это вы, батенька, начали как и всегда, огульно всех ставить в одну шеренгу (в этот раз предпринимателей). А теперь пытаетесь типа мне объяснять что и как, и не все, и не всегда.
VG(Тюмень)
0
VG(Тюмень)   24.07.2015 / 19:40   #    Ответить   
Вот разбушевались комментаторы, разоспорились! А Мне вот без разницы, главное вкусно и дёшево! Крутой
EasyFighter
0
EasyFighter   24.07.2015 / 20:49   #    Ответить   
miki пишет:запретить ввоз пальмового масла ...пущай молочникам башляют
Во! Точно! И подсолнечник весь в жмых! Нех его зубами грызть и плюваццо!!!  
Deribomber
0
Deribomber   26.07.2015 / 15:10   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:СообщениеИли в машине у вас только рэп
Офтопик:
Так меня еще ни кто не оскорблял.


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
VG(Тюмень) пишет:Сообщение Вот разбушевались комментаторы, разоспорились! А Мне вот без разницы, главное вкусно и дёшево! Крутой
Да натурально борцы за права цыганской национальности :).
evglan
0
evglan   26.07.2015 / 15:23   #    Ответить   
Я тут на днях "Масдам" белорусский купил. :? Дорогие соотечественники, мы не одни! :)) От того Масдама немецкого там только большие дыры.
бандерснатч
1
бандерснатч   26.07.2015 / 15:39   #    Ответить   
Deribomber пишет:Сообщение
Антохин пишет:СообщениеЕсть, статистика "Росконтроля".
Ни хрена у тебя нет. Где по данной ссылке хоть что-то конкретное, тем более, про тюменские продукты?


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
нелена пишет:Сообщение Не судьба список в студию было представить?
Кто животное масло и сыр в больших количествах потребляет? Вот того и проблемы.
Так Вы веган? То-то я думаю, разговор с Вами вызывает дежа-вю.
Deribomber
0
Deribomber   26.07.2015 / 16:18   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение
Deribomber пишет:Сообщение
Антохин пишет:СообщениеЕсть, статистика "Росконтроля".
Ни хрена у тебя нет. Где по данной ссылке хоть что-то конкретное, тем более, про тюменские продукты?


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
нелена пишет:Сообщение Не судьба список в студию было представить?
Кто животное масло и сыр в больших количествах потребляет? Вот того и проблемы.
Так Вы веган? То-то я думаю, разговор с Вами вызывает дежа-вю.
Какой нахрен веган? С детства тошнит от вида людей, жрущих сливочное масло кусками.
pumpkin.vas
0
pumpkin.vas   26.07.2015 / 16:44   #    Ответить   
Поделитесь, где в Тюмени продают молоко. Кто какое покупает?
lmopwxsr
0
lmopwxsr   26.07.2015 / 18:49   #    Ответить   
Значит те 70% уйдут, а останутся только 30%, которые не подделывают масло, а честно пишут состав: "100% пальмовое масло"? :DD
(масло масленное)
Deribomber
0
Deribomber   27.07.2015 / 08:03   #    Ответить   
pumpkin.vas пишет:Сообщение Поделитесь, где в Тюмени продают молоко. Кто какое покупает?
Могу сказать что не покупать. "Простоквашино" - в топку. Совсем скурвились. Особенно сметана. Вонищща почти как от советского восстановленного молока.


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
lmopwxsr пишет:Сообщение Значит те 70% уйдут, а останутся только 30%, которые не подделывают масло, а честно пишут состав: "100% пальмовое масло"? :DD (масло масленное)
"Ситниково" пока что держится на уровне. Бывают партии молока не очень (жирность не соответствует маркировке), но в общем вполне себе натуральный продукт.


Другие новости рубрики «Общество»

Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  6
23.02 / 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  13
23.02 / 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
23.02 / 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала&hellip;
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  8
23.02 / 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  17
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  2
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ &#8470; 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»