Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16278
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13755
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.07.2015 / 14:40
Тюменцы пожаловались на ЖКУ более 400 раз за полгода

За 6 месяцев 2015 года в общественную приемную тюменского Роспотребнадзора обратилось 2769 граждан, преимущественно жителей города Тюмени. По сравнению с прошлым годом управлением отмечен выраженный рост обращений на услуги финансовых организаций и жилищно-коммунальные услуги.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 1340 письменных обращений, по тематике санитарного законодательства — 1110.

31% обращений по защите прав потребителей содержал жалобы на жилищно-коммунальные услуги (более 400 обращений), 21% — на нарушение прав в сфере розничной торговли, 13% — на финансовые услуги, 4% — на услуги связи, 4% — на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 27% обращений, сообщает ведомство и отмечает, что в сравнении с прошлогодним периодом число жалоб на услуги финансовых организаций и жилищно-коммунальные услуги заметно выросло.

Тюменцы пожаловались на ЖКУ более 400 раз за полгода 2

В вопросах санитарно-эпидемиологического благополучия по сравнению с аналогичным периодом 2014 года отмечается рост обращений на нарушение условий проживания, качество пищевых продуктов, обращение с отходами, качество питьевой воды.

Тюменцы пожаловались на ЖКУ более 400 раз за полгода 3

42% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 16% затрагивали вопросы качества пищевых продуктов, 11% — нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 10 % — качества воды, 6% — организации питания. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировке и застройке городских и сельских поселений, что в сумме составляет 15%.

Напомним, получить консультацию в тюменском Роспотребнадзоре можно по номеру «горячей линии»: 20-86-66, либо направив обращение на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Также на сайте ведомства 72.rospotrebnadzor.ru есть раздел «Информация для граждан», в котором размещаются разъяснения, как потребителям предотвратить нарушение своих прав.

Источник: собственная информация
Просмотров: 934 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме