Кот Васька, нарисованный тюменкой, покоряет Instagram  5
05.08 / 12:53
    
16
августа
06.08.2015 / 16:47

Сколько стоит собрать первоклассника в школу?

Сколько стоит собрать первоклассника в школу?

Скоро 1 сентября и пора бы собрать портфель для первоклассника. Какие именно школьные принадлежности нужно положить в рюкзак, во многом может зависеть от школы, где ребенок будет учиться. Тем не менее, больших отличий все-таки не будет. Итак, на что тюменским родителям придется раскошелиться в этом году, собирая в школу первоклашку?

Чтобы выяснить все подробнее, заглянем на Школьный базар, традиционно работающий с 1 августа в тюменском Выставочном зале. Что изменилось в этом году? Прежде всего, в глаза бросается, что прилавков с учебниками на нынешней ярмарке — раз и обчелся, да и выбор на них невелик. А причина в новом законе, по которому школы обязаны теперь выдавать учебные книги бесплатно. Продавцы говорят — выставили на продажу остатки на всякий случай. Это, конечно, большой плюс. Но ребенка надо одеть и «вооружить» канцелярией. Убеждаемся, что сейчас выбор школьных принадлежностей и канцелярских товаров огромен. Причем, от дорогостоящих до вполне демократичных по цене. Конечно, желательно подобрать такой товар, у которого цена оптимально соответствовала бы качеству.

Одежда

Переходим в отделы одежды. Выясняем, что и для мальчика, и для девочки это встанет в 3 500–4 000 рублей. Стоимость юбочек сейчас от 500 до 1300 рублей, блузок — от 700 до 1500, сарафанов — от 1000 до 2500 рублей. «Все подорожало, даже отечественные товары, ведь во многих используются импортные материалы или иностранное оборудование», — отмечают продавцы.

Но ведь ребенку еще предстоят уроки физкультуры. Соответственно, нужны кеды, шорты, светлая майка и спортивный костюм для занятий на улице. За все-про все придется заплатить около 3 500 рублей.

Спортивная обувь

Рюкзаки представлены всех расцветок и форм. Если требования к одежке во всех школах сейчас более-менее одинаковы, то к цвет и вид ранца остается на усмотрение родителей и ребенка. При этом продавцы замечают — предпочтение отдается теперь преимущественно отечественному товару. Анатомически правильный рюкзак обойдется в 2–4 тысячи рублей.

Ну а что в рюкзаке? Набор канцелярии, в который входят тетради в линейку и клеточку, конечно же, дневник, пенал с ручками, карандашами, ластиком и точилкой. Не забываем про краски и кисточки, альбом для рисования, фломастеры, «веер» с буквами, чтобы освоить алфавит, палочки для счета, цветную бумагу, ножницы и линейку. Если слишком не экономить, то обойдется все в 1000 рублей, но тут уж все зависит от предпочтений и финансовых возможностей семьи будущего школяра.

Тем не менее, настроение у многих продавцов на нынешней ярмарке нерадостное. Во-первых, сетуют на то, что покупателей с каждым годом все больше отбивают крупные сетевики. И действительно, в этом году Школьный базар многолюдным не назовешь. Да и стоимость аренды в Выставочном зале огорчает, ведь приходится корректировать и без того подскочившую цену на товар, а покупателей это тоже не радует.

Вывод — сборы первоклашки в этом году обойдутся в среднем в 15 тысяч рублей. И родители, и продавцы Школьного базара отмечают, что по сравнению с прошлым годом, теперь это удовольствие не из дешевых.

Посмотреть все фотографии
7
Автор: Megadeth72
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Glosk
7
Glosk   07.08.2015 / 10:23   #    Ответить   
Живут же люди 2 формы в год, у меня была одна на два года "на вырост" :death:

Просмотров: 7754 | верcия для печати
Читайте новости по темам: учеба, Тюмень, школа, Родители

 
 Комментарии  32  
Grunina
0
Grunina   06.08.2015 / 17:37   #    Ответить   
из года в год рекламируют этот выставочный!да дорого там!что в прошлом году что в позапрошлом что нынче!цены конские,на те же тетради хотя бы(самый минимум взяла для примера).
Антохин
2
Антохин   06.08.2015 / 17:45   #    Ответить   
Не вижу подписи "На правах рекламы".
Не стоит также забывать про платные учебники/прописи, кружки/дополнительные уроки и/или курсы и питание. Так что "лёгким движением руки" 15000 превращаются, в лучшем случае, в 20000.
Антохин
0
Антохин   06.08.2015 / 17:45   #    Ответить   
Не вижу подписи "На правах рекламы".
Не стоит также забывать про платные учебники/прописи, кружки/дополнительные уроки и/или курсы и питание. Так что "лёгким движением руки" 15000 превращаются, в лучшем случае, в 20000.
Modgar BIO
2
Modgar BIO   06.08.2015 / 18:48   #    Ответить   
Бесплатно согласно конституции. О я забыл мы же под Путинстуцией живем.
t-es
1
t-es   07.08.2015 / 09:19   #    Ответить   
Этот ажиотаж сами родители создают, зачем покупать кучу ручек, карандашей и тетрадок, и прочего к 1 сентября. Можно спокойно покупать все это по мере необходимости. Да и для того чтобы ребенок пошел в школу ему нужно всего лишь одна школьная форма, ОДНА!!!, а не полный шкаф барахла.
Арт
0
Арт   07.08.2015 / 09:58   #    Ответить   
а выставочный - реально отстой. не знаю нафига ваще туда идти? все это в необходимых объемах и по нормальным ценам есть еще в куче мест по городу. + t-es, верно говорит - смысл купить все и сразу?
Leviona
1
Leviona   07.08.2015 / 10:01   #    Ответить   
t-es, ну, одной формы мало, на мой взгляд, особенно если ребенок не совсем аккуратен (а в начальной школе тем более) - 2 да, достаточно. Буквально неделю назад смотрела каталог форм у племянницы, стоимость платья около 3 тысяч, со скидкой 2,3-2,5 (странно что сарафанов я не увидела у них в каталоге). В прошлом году коллега брала дочке сарафан и юбку - отдала около 5 тысяч.

Дальше рюкзак - тоже тысячи 2.

Обувь (у старших детей нога уже не растет, там, может и попроще, а у мелких прошлогодняя обувь не прокатит - уже малая) - тут можно туфельки и за 350 рублей купить, но сомневаюсь что там будет "правильная" обувь, хотя я именно этим вопросом не занималась где и по сколько обувь.

Дальше тетради - у тех же первоклашек все их прописи закупаются заранее, 2-3 года назад опять же коллега отдавала 2 тысячи за них с копейками.
У старших школьников - это покупка учебников, даже я когда училась мы уже покупали учебники, сейчас, думаю, их еще меньше стало.

Так-что тут без тетрадей и с 1 формой то выходит тысяч 7.

Ну и если вспомнить себя, 1 сентября всегда был праздником и как раз вот эта подготовка всего нового доставляла кучу удовольствия. Сидишь подписываешь эти тетрадки, оборачиваешь учебники, заполняешь дневник - первый и единственный раз за год. Люблю 1 сентября больше всяких новых годов и дней рождений - ощущение праздника до сих пор присутствует в этот день и за это спасибо отчасти именно новым тетрадкам и ручкам ;)
А по мере необходимости оно и так докупается, мы всегда закупали по 1 тетради на каждый предмет (как бы это в вузе можно купить 1 тетрадь и сменные блоки к ней и не париться, а в школе нужно на каждый предмет свою тетрадь) и получалась не хилая такая стопка.
Glosk
7
Glosk   07.08.2015 / 10:23   #    Ответить   
Живут же люди 2 формы в год, у меня была одна на два года "на вырост" :death:
Маш
0
Маш   07.08.2015 / 16:40   #    Ответить   
Glosk, две формы хорошо)))брала дочери в 1кл. сарафан и юку с жилеткой. Относила 2 года-форма как новенькая, только короткая стала, а так бы и до 4 класса носила-стиль в школьной форме в нашей школе не поменялся... 
kristi
3
kristi   07.08.2015 / 20:15   #    Ответить   
юбка 1300, жилетка 1500, колготки белые капрон 300, чёрные 250, майки белые под сорочки/блужки по 300р (2-3шт),  сорочки белая и на повседневку в среднем 1000, белая футболка и чёрные шорты - 1000, спорт костюм 1000-2000, туфли - 1500-2500, носки белые пару пар 400р, кроссовки 1500 - 3000.  Кофточка - 1500р. Ну.. Это только одежда, минимум.  получилось 14750 (в среднем). Рюкзак там, сумка для сменки, канцелярия (ну не буду же я покупать по одному фломастеру в месяц???), нужна упаковка, карандашей там цветных, краски и альбомы с кисточками, пенал, и т д. и т.п. Ручки эти стоят то... штук пять купил и харе. Ну короч до фига надо. А если двоих собирать  Я сегодня 13 штук спустила, до этого было семь, по моим прикидкам надо ещё десятку, а ещё хореография у младшей...млин.  короче на двоим уходит минимум 30ка капец капец капец
Marceline
0
Marceline   08.08.2015 / 02:19   #    Ответить   
Маш пишет:Сообщение Glosk, две формы хорошо)))брала дочери в 1кл. сарафан и юку с жилеткой. Относила 2 года-форма как новенькая, только короткая стала, а так бы и до 4 класса носила-стиль в школьной форме в нашей школе не поменялся... 

:comp: А я всегда два комплекта формы покупаю. А уж рубашек по одной на каждый день точно. Считаю, что в свежей рубашке ребёнок должен ходить.
В этом году отхватила вполне приличные рубашки в Ашане, по 65 руб. Была какая-то распродажа.
Форму брала в интернет-магазине, обошлась дешевле, чем в обычных магазинах.
Пума
1
Пума   09.08.2015 / 15:06   #    Ответить   
Почему название темы: Сколько стоит собрать первоклассника в школу? Второклассника и десятиклассника как и любого другого ...классника тоже надо собирать. Понятно, что тема чисто рекламная и все это обсуждалось уже много раз. Что касается старшеклассников, то учебники покупаем за свой счет. Из общего перечня в библиотеке учебники есть только по 4 или 5 предметам.
kristi
0
kristi   10.08.2015 / 00:31   #    Ответить   
Пума пишет:Сообщение Почему название темы: Сколько стоит собрать первоклассника в школу? Второклассника и десятиклассника как и любого другого ...классника тоже надо собирать. Понятно, что тема чисто рекламная и все это обсуждалось уже много раз. Что касается старшеклассников, то учебники покупаем за свой счет. Из общего перечня в библиотеке учебники есть только по 4 или 5 предметам.

ну наверное, потому что первокласснику всё надо, а те что постарше.. Ну вот рюкзак моя старшая по два года носит, уже минус пару тысяч как бэ. Уже не надо этих красок-пластилина, тетради больше простые, а не спец к учебникам. А учебники ещё пока ни разу не покупали. Всё выдают. Как то так.
oden
0
oden   10.08.2015 / 22:20   #    Ответить   
Если к возрасту похода в школу нет денег на необходимое зачем тогда вообще вам дети?
Leviona
1
Leviona   10.08.2015 / 22:37   #    Ответить   
oden пишет:Сообщение Если к возрасту похода в школу нет денег на необходимое зачем тогда вообще вам дети?

Первоклассник - это ребенок 6-7 лет, вот лично Вы знаете что будет через 6 лет? Вы так уверены в завтра, тем более сейчас.
Перед 90-ми люди тоже были уверены в завтра...
Деревенщина
1
Деревенщина   10.08.2015 / 23:07   #    Ответить   
У меня два сына ходят в школу. Старшего собрали в школу. Костюм - 2000, 5 рубашек белых, на каждый день - 1500, обувь 1500, учебники 1700, рюкзак есть, тетради и ручки - рублей 500. Итого около 7 000 рублей. Младшему прошлогодний костюм впору и не порван, рубашки тоже есть, что-то от брата, что-то от друга постарше, парадную купим - 300 р., рюкзак есть. Сандалии в школу - 1300, учебники 1700, тетради, ручки - 500. Форма спортивная есть (она вообще должна быть у каждого ребенка не понимаю, почему стоимость кроссовок и спортивного костюма включается в стоимость " набора первоклассника"). Двоих собрали практически за 10-ку. Просто нужно разумно подходить к тратам.
Site
0
Site   11.08.2015 / 12:28   #    Ответить   
помню мы в школу (последние классы) с пакетами ходили, кто в чем, точнее у кого на что хватало денег, джинсы, брюки, олимпийки всякие, до спортивных штанов вроде не опускались. А так да, советское время школьная форма
Изображение у меня был точно такой же костюм, с блестящими пуговицами. И значком на рукаве книжка и солнце )
I/Iлья
2
I/Iлья   11.08.2015 / 17:54   #    Ответить   
Спортивная форма 3500р.? Это смотря какую брать. Можно конечно посчитать дешевые китайские кроссовки из Centro, которые через месяц развалятся. А можно фирменные Adidas kids - цена 2000 - 3000 р. Плюс костюм и майки.
По канцелярии тоже самое. Можно считать авторучки самые дешевые по 10р., а можно какие то получше по 50-100р. за штуку.
Так что если хочешь чтобы твой ребенок выглядел хорошо и одет в качественные вещи, то это не 15000-20000, а пожалуй ближе 50000р.
Деревенщина
0
Деревенщина   11.08.2015 / 22:09   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение Спортивная форма 3500р.? Это смотря какую брать. Можно конечно посчитать дешевые китайские кроссовки из Centro, которые через месяц развалятся. А можно фирменные Adidas kids - цена 2000 - 3000 р. Плюс костюм и майки.
По канцелярии тоже самое. Можно считать авторучки самые дешевые по 10р., а можно какие то получше по 50-100р. за штуку.
Так что если хочешь чтобы твой ребенок выглядел хорошо и одет в качественные вещи, то это не 15000-20000, а пожалуй ближе 50000р.


Ну да, еще айфон последний в зубы и крест золотой на шею. Тогда и в 100500 рублей не уложиться. По опыту, теряются вещи одинаково, что дешевые китайские, что дорогие китайские. Снашиваются кроссовки примерно одинаково, Потому что дети в футбол играют в них после уроков. Лучше сразу брать кроссовки для футзала. Если к сборам подойти без фанатизма, то не надо никаких 50 000.
Vogue
0
Vogue   12.08.2015 / 11:19   #    Ответить   
Вообще мне кажется спешить не стоит с покупкой всего и сразу. Как показывает практика требования каждый год меняются. Если для примера взять физкультуру. Один раз мы так накололись. Купили кроссы, форму. А учитель говорит нужны кроссы с белой подошвой, чтобы не оставляли полосок на свежевыкрашенном полу. Футболка только белая, спортивные штаны не нужны в зал, нужны только черный шорты... короче все в таком духе. Поэтому мы сейчас только общая одежда для учебы - брюки, рубашка. Первая-вторая неделя шаляй-валяй, поэтому есть время на раскачку. От костюмов давно отказались, так как ребенок не носит пиджак, не удобно говорит. И покупать костюм только для того, чтобы прийти в нем на первое сентября, смысла нет.

И вообще, я думаю родители первоклашек более с трепетом и большущими глазами бегают по магазинам, кто постарше уже спокойные :)
Marceline
0
Marceline   12.08.2015 / 11:59   #    Ответить   
Vogue пишет:Сообщение Вообще мне кажется спешить не стоит с покупкой всего и сразу. Как показывает практика требования каждый год меняются. Если для примера взять физкультуру. Один раз мы так накололись. Купили кроссы, форму. А учитель говорит нужны кроссы с белой подошвой, чтобы не оставляли полосок на свежевыкрашенном полу. Футболка только белая, спортивные штаны не нужны в зал, нужны только черный шорты... короче все в таком духе. Поэтому мы сейчас только общая одежда для учебы - брюки, рубашка. Первая-вторая неделя шаляй-валяй, поэтому есть время на раскачку.
По поводу кроссовок с белой подошвой я согласна. Даже когда я училась, нам уже об этом говорили, так что детям покупаю только такие. А вот по поводу белой футболки и чёрных шорт не согласна. Ребёнок имеет право находиться в спортзале в спортивной одежде. Футболка любого цвета и треники - спортивная одежда.

А вот у нас первая-вторая неделя уже не раскачка. 1 сентября в прошлом году рисование было. Белая рубашка на выброс((
kristi
1
kristi   12.08.2015 / 12:24   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Сообщение 
I/Iлья пишет:Сообщение Спортивная форма 3500р.? Это смотря какую брать. Можно конечно посчитать дешевые китайские кроссовки из Centro, которые через месяц развалятся. А можно фирменные Adidas kids - цена 2000 - 3000 р. Плюс костюм и майки.
По канцелярии тоже самое. Можно считать авторучки самые дешевые по 10р., а можно какие то получше по 50-100р. за штуку.
Так что если хочешь чтобы твой ребенок выглядел хорошо и одет в качественные вещи, то это не 15000-20000, а пожалуй ближе 50000р.


Ну да, еще айфон последний в зубы и крест золотой на шею. Тогда и в 100500 рублей не уложиться. По опыту, теряются вещи одинаково, что дешевые китайские, что дорогие китайские. Снашиваются кроссовки примерно одинаково, Потому что дети в футбол играют в них после уроков. Лучше сразу брать кроссовки для футзала. Если к сборам подойти без фанатизма, то не надо никаких 50 000.

Ну вот за манера кидаться в крайности? Вам говорят о одних суммах, вы тут про сотни. Кто то рубашки покупает по 65 рублей, а для меня это не приемлемо. Одежда должна быть качественная (не путать с брендовой), тем более обувь. Если кроссы качественные - на долго хватит, сколько не бегай. Проверено. У моей старшей плоскостопие, ей либо обувь и стельки, либо сразу ортопедическую обувь. Это не дёшево. И почему сразу айфоны и кресты? Ну что за бред. У малой есть телефон, убрала. У старшей нокия старенький.... там даже игр нет. Телефон для игр или фотографий не считаю нужным иметь. Телефон - чтоб звонить. Играть раз в неделю на моём компе, который запаролен (зрение и дисциплина), фотоаппарат у них и так свой есть. Мобильный вк то же не нужен - раз в неделю и точка. У нас (это ещё не всё купили, что то прото не понадобилось) 15 на одну вышло. Ещё на хореографию млин надо.
monk-2005
0
monk-2005   12.08.2015 / 12:34   #    Ответить   
собираем первоклассника

Рюкзак 3500р
Туфли парадные 2300р
Туфли повседневные 2000р

В ближайшее время планируем покупать:
1. Костюм с жилетом (в метро хороший за 7000р видели, пока ищем более выгодный вариант цена/качество)
2. Рубашки 3-4
3. Спортивные ботинки
4. Спортивный костюм
5. Пору джинс
6. Кофту или джемпер
Ну у нас еще и вытянулся за это лето, поэтому + еще и вся верхняя зимняя одежда на подходе.

Думаю в итоге в лучшем случае в 50 000р уложимся.
Деревенщина
1
Деревенщина   12.08.2015 / 14:31   #    Ответить   
monk-2005 пишет:Сообщение собираем первоклассника

Рюкзак 3500р
Туфли парадные 2300р
Туфли повседневные 2000р

В ближайшее время планируем покупать:
1. Костюм с жилетом (в метро хороший за 7000р видели, пока ищем более выгодный вариант цена/качество)
2. Рубашки 3-4
3. Спортивные ботинки
4. Спортивный костюм
5. Пору джинс
6. Кофту или джемпер
Ну у нас еще и вытянулся за это лето, поэтому + еще и вся верхняя зимняя одежда на подходе.

Думаю в итоге в лучшем случае в 50 000р уложимся.


Ну вот любит у нас народ краски сгущать.
Объясните мне, каким боком к сборам первоклассника относятся: пара джинс, кофта или джемпер, зимняя верхняя одежда? Вы ребенку до школы этого не покупали бы? Зачем парадные какие-то туфли? Куда их надевать? Это необязательный пункт. Давайте относить к сборам в школу только то, что непосредственно относится к школе и без чего обойтись нельзя. В данном случае я вижу затраты произведенные на 5500 и планируемые на 9 000. Из этих затрат костюм за 7000 первокласснику ну как бы вам это сказать... Это излишество, ребенок износит его в хлам. Мы за 2 000 купили костюм семикласснику в бывшей "Светлане". Тройку лучше не брать - жилет не нужен, в нем жарко, а без пиджака он выглядит, как правило, не очень. Лучше возьмите костюм попроще и двое брюк. Брюки служат в двое меньше. А вот рубашек берите 5. При пятидневке меняйте каждый день - прослужат долго и стирать удобно оптом в субботу. У нас учеников в семье 2, и это отработано на личном опыте. Короче, 10-ка на сборы - реальная цифра.
Vogue
0
Vogue   12.08.2015 / 14:51   #    Ответить   
Niyole пишет:Сообщение
Vogue пишет:Сообщение Вообще мне кажется спешить не стоит с покупкой всего и сразу. Как показывает практика требования каждый год меняются. Если для примера взять физкультуру. Один раз мы так накололись. Купили кроссы, форму. А учитель говорит нужны кроссы с белой подошвой, чтобы не оставляли полосок на свежевыкрашенном полу. Футболка только белая, спортивные штаны не нужны в зал, нужны только черный шорты... короче все в таком духе. Поэтому мы сейчас только общая одежда для учебы - брюки, рубашка. Первая-вторая неделя шаляй-валяй, поэтому есть время на раскачку.
По поводу кроссовок с белой подошвой я согласна. Даже когда я училась, нам уже об этом говорили, так что детям покупаю только такие. А вот по поводу белой футболки и чёрных шорт не согласна. Ребёнок имеет право находиться в спортзале в спортивной одежде. Футболка любого цвета и треники - спортивная одежда. А вот у нас первая-вторая неделя уже не раскачка. 1 сентября в прошлом году рисование было. Белая рубашка на выброс((
Да я полностью согласна с вами! Я к тому, что кто только пошел в школу, с бешеными глазами и покупают все подряд, нужно с умом подходить к сборам в школу. Будь то первый класс или 11-ый. А на физкультуру в нашей школе конкретно говорят, какая должна быть форма. Это конечно бред, но их не переспоришь. В прошлом году доходило до того, что мой пришел в джемпере, его не пустили на урок. Только когда он снял джемпер и остался в одной рубашке, ему оказали милость поучиться :)
Marceline
0
Marceline   12.08.2015 / 15:30   #    Ответить   
Vogue пишет:Сообщение
Niyole пишет:Сообщение
Vogue пишет:Сообщение Вообще мне кажется спешить не стоит с покупкой всего и сразу. Как показывает практика требования каждый год меняются. Если для примера взять физкультуру. Один раз мы так накололись. Купили кроссы, форму. А учитель говорит нужны кроссы с белой подошвой, чтобы не оставляли полосок на свежевыкрашенном полу. Футболка только белая, спортивные штаны не нужны в зал, нужны только черный шорты... короче все в таком духе. Поэтому мы сейчас только общая одежда для учебы - брюки, рубашка. Первая-вторая неделя шаляй-валяй, поэтому есть время на раскачку.
По поводу кроссовок с белой подошвой я согласна. Даже когда я училась, нам уже об этом говорили, так что детям покупаю только такие. А вот по поводу белой футболки и чёрных шорт не согласна. Ребёнок имеет право находиться в спортзале в спортивной одежде. Футболка любого цвета и треники - спортивная одежда. А вот у нас первая-вторая неделя уже не раскачка. 1 сентября в прошлом году рисование было. Белая рубашка на выброс((
Да я полностью согласна с вами! Я к тому, что кто только пошел в школу, с бешеными глазами и покупают все подряд, нужно с умом подходить к сборам в школу. Будь то первый класс или 11-ый. А на физкультуру в нашей школе конкретно говорят, какая должна быть форма. Это конечно бред, но их не переспоришь. В прошлом году доходило до того, что мой пришел в джемпере, его не пустили на урок. Только когда он снял джемпер и остался в одной рубашке, ему оказали милость поучиться :)
Со школьной формой у нас строгие правила, хоть в договоре, к счастью, не прописан пункт обязательного ношения школьной формы утверждённого образца. Форму покупаю нужного цвета, чтобы к моему ребёнку не было претензий. А вот для зала (за исключением обуви на белой подошве) в этом году купила форму, которая понравилась сыну. Предыдущие годы придерживались требований, покупали белые футболки и чёрные шорты. А по поводу джемпера... Могли бы и спросить, может, замёрз ребёнок. У нас дресс-код строгий на работе, так и то иногда зимой кутаемся в палантины, так как холодно в офисе.
kristi
0
kristi   12.08.2015 / 15:58   #    Ответить   
Деревенщина, в школах бывает холодно, кофты для школы обязательно.



Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:  

Niyole, Vogue, ну незнаю.... у нас типа тоже, форма у 5-6-7х классов должна быть серая. А конкретный класс - из определённой ткани. Типа надо было скидываться и заказывать. Я послала.... Купила тёмно серую, но только потому как сама собиралась серую покупать к кофте (бабушка прислала подарком) из той ткани которая мне нравится. :-[ Со мной даже не спорят- бесполезно.
Деревенщина
0
Деревенщина   12.08.2015 / 17:07   #    Ответить   
kristi пишет:Сообщение Деревенщина, в школах бывает холодно, кофты для школы обязательно.


так и на улице холодно. Это одежда, которую вы приобретаете независимо от того, идет ваш сын (дочь) в садик, школу. институт или сидит дома с бабулей. Носки, шапку, варежки и нательное белье давайте в набор школьника включим. И автомобиль, чтобы ребенка в школу возить.
skdrmen
1
skdrmen   13.08.2015 / 08:41   #    Ответить   
Vogue,
В прошлом году доходило до того, что мой пришел в джемпере, его не пустили на урок. Только когда он снял джемпер и остался в одной рубашке, ему оказали милость поучиться

надо было на мобилку записать процесс, а потом в инет выложить.
и заяву в прокуратуру.
после ходите в чём хотите.

у нас что ввели обязательную школьную форму в муниципальных школах?
kristi
0
kristi   13.08.2015 / 11:36   #    Ответить   
Деревенщина, ой млиииин. в школе бывает прохладно. В одной блузочке не походишь. Для погулять и разного свитера есть.
loginova-marishka85
0
loginova-marishka85   01.12.2015 / 02:51   #    Ответить   
У нас тоже строго с формой, зато мой отличается с помощью ранца, вместе выбирали, по качеству - супер, но конечно не из дешевых
Diky
0
Diky   01.12.2015 / 10:17   #    Ответить   
Продолжаем собирать первоклассника
набор для занятий лыжами - 4200 руб.:
ботинки 1700 р.
Лыжи+крепления+палки 2500 р.


Другие новости рубрики «Общество»

Скончалась актриса и режиссер Вера Глаголева
Скончалась актриса и режиссер Вера Глаголева  1
Сегодня в 18:14
На 62-м году жизни скончалась Вера Глаголева, актриса, сыгравшая в таких фильмах как «Не стреляйте в белых лебедей», «Искренне Ваш…», «Сошедшие с небес» и других.
В детском саду в Тобольске нашли подозрительный предмет
В детском саду в Тобольске нашли подозрительный предмет
Сегодня в 17:34
Персонал детского сада № 40 в Тобольске сегодня, 16 августа, встревожила странная находка, напоминающая взрывное устройство.
Россия больше не самая пьющая страна
Россия больше не самая пьющая страна  3
Сегодня в 17:13
Россияне стали меньше пить. Абсолютно трезвый образ жизни ведут около трети наших соотечественников, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Кофеманы, расслабьтесь: эспрессо и капучино в Тюмени пока не подорожают
Кофеманы, расслабьтесь: эспрессо и капучино в Тюмени пока не подорожают  1
Сегодня в 16:14
Аналитики кофейного рынка прогнозируют рост цен на кофе в России до 20% уже к концу года. Что думают о грядущем повышении цен в Тюмени, NashGorod.ru узнал у представителей кофейного бизнеса.
Через море музыки и грязи: Wacken Open Air-2017 глазами корреспондента NashGorod.ru
Через море музыки и грязи: Wacken Open Air-2017 глазами корреспондента NashGorod.ru
Сегодня в 15:32
Деревушка Вакен находится на севере Германии. Это место в часе езды от Гамбурга каждый год в начале августа традиционно становится точкой центром притяжения десятков тысяч любителей тяжелой музыки со всего мира. «Wacken Open Air» длится три дня.
Батуты: развлечение для детей или угроза здоровью?
Батуты: развлечение для детей или угроза здоровью?
Сегодня в 13:08
Надувные батуты, появляющиеся во множестве в различных местах города — одно из любимых летних развлечений тюменской ребятни. Однако эта забава не всегда бывает безопасна — сообщения о несчастных случаях и травмах у маленьких тюменцев на таких аттракционах появляются каждый год.
Тюменка погасила долг на сумму более полумиллиона рублей, чтобы не испортить отпуск
Тюменка погасила долг на сумму более полумиллиона рублей, чтобы не испортить отпуск  3
Сегодня в 12:48
Жительница Тюмени перед отпуском сама обратилась в УФССП России по Тюменской области, чтобы удостовериться, что не имеет долгов перед приставами.
В Минтрансе пообещали не запрещать авиапассажирам бесплатно перевозить куртки и шубы
В Минтрансе пообещали не запрещать авиапассажирам бесплатно перевозить куртки и шубы
Сегодня в 12:07
Министерство транспорта РФ может оставить верхнюю одежду в списке вещей, бесплатно проносимых на борт самолета сверх установленного лимита ручной клади.
Тюменец поблагодарил автоинспекторов, спасших жизнь его супруге
Тюменец поблагодарил автоинспекторов, спасших жизнь его супруге
Сегодня в 10:24
Тюменский пенсионер Владимир Маслов обратился к руководству ГИБДД, чтобы отыскать и поблагодарить инспекторов, оказавших помощь его жене. Как пояснил автомобилист, пожилая женщина внезапно почувствовала себя плохо и лишь благодаря полицейским ее удалось своевременно доставить в больницу.
Погода в Тюмени на 16 августа: синоптики обещают дождь
Погода в Тюмени на 16 августа: синоптики обещают дождь
Сегодня в 08:11
Погода в среду, 16 августа, будет переменчивой — то солнце, то дождь. Горожанам следует подготовиться к капризам небесной канцелярии и захватить как зонтик, так и темные очки.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»