Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
10.08.2015 / 09:00
В Тюмень пришел альтернативный оператор связи TELE2

В Тюменской области начала работу новая федеральная сеть сотовой связи — TELE2. Компания, которая позиционирует себя на рынке как сотового дискаунтера и альтернативного оператора сотовой связи, объявила старт продаж в пятницу, 7 августа.

Тюменская область стала одиннадцатым регионом, куда после обширной рекламной кампании пришла новая сотовая связь под брендом TELE2. Этим летом связь TELE2 появилась также в Свердловской области и Пермском крае. К концу сентября услуги оператора будут доступны также абонентам в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также Курганской и Оренбургской областях.

В работе компания использует сеть компании «Ростелеком», которая по сути передала их TELE2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи. Потому в настоящее время компания обладает лучшим покрытием и возможностью обслуживать 35 млн. абонентов по всей стране. При этом на рынке TELE2 будет являться исключительно поставщиком услуг сотовой связи и мобильного интернета.

Перед приходом в Тюменскую область компания провела модернизацию сетей 2G и наращивание сетей 3G. До конца года ее покрытие в Тюмени будет увеличено на 30%. Разумеется, в дальнейшем в Тюменскую область придет и стандарт 4G LTE. Политика компании здесь в том, что сначала должны быть запущены наиболее массовые услуги, а они в Тюменской области находятся в сегменте 3G. Услуги LTE-связи в настоящее время не настолько популярны среди тюменцев, пояснили в менеджменте TELE2. Среди всех мобильных операторов их используют лишь 3–4% клиентов. Судя по тренду, развитие 4G начнется в 2016 году и именно в тех регионах, где порог пользователей будет превышать 20–30%.

Основных особенностей, которые отличают TELE2 от других операторов, ровно три, рассказал генеральный директор макрорегиона «Урал» Андрей Курданов в ходе презентации. «Весь бизнес TELE2 строится на трех китах. Первый — это, безусловно, лучшая цена при хорошем качестве. Второй — простота предлагаемых продуктов. В наших предложениях вы не найдете звездочек и скрытых условий. И, наконец, третий принцип — в определенной степени бунтарство и креативность. Вы это могли оценить по нашей рекламной кампании, которая в течение четырех недель шла в Тюменской области, — прокомментировал Курданов. — Один из основных факторов нашей эффективности, который позволяет нам экономить, это постоянный контроль издержек. Например, менеджмент компании не летает бизнес-классом и не ездит на дорогих автомобилях. С точки зрения выручки и количества абонентов на одного сотрудника мы являемся лидерами отрасли. Все это позволяет нам предоставлять низкие цены потребителям и при этом не жертвовать качеством».

Безусловное преимущество TELE2 перед конкурентами — простота и ясность тарифной политики, отмечает менеджмент компании. «В наших предложениях мы ориентируемся только на основные группы потребителей и не устраиваем краткосрочных рекламных акций с безумными скидками. Вы не найдете у нас предложений „для тех, кто второй раз женился“ или „тех, кто родился в понедельник“, — рассказал директор тюменского филиала TELE2 Андрей Шмалев. — Это позволяет обеспечить простоту и ясность предложения. Это наш конек, который приводит нас к ценовому лидерству. Мы всегда дешевле конкурентов, либо предлагаем больше за те же деньги. В этом как раз наша суть как сотового дискаунтера».

Таким образом, в линейке услуг у оператора всего пять неизменных тарифов, различающихся по цветам: есть тариф «Бирюзовый», есть «Розовый» и три оттенка черных. Отличаются они наличием или отсутствием абонентской платы. В черных тарифах также предусмотрен мобильный интернет. Его можно подключить и в виде отдельных опций. Деление по цветам сделано опять же из соображений простоты для потребителя, который, как правило, редко запоминает название своего тарифа, пояснил Андрей Шмалев.

Из всех предложенных продуктов, по мнению Шмалева, тюменцев должен заинтересовать «Очень черный» с абонентской платой 200 рублей в месяц, пакетом интернета до 3 ГБ и 350 SMS.

Розничная сеть компании уже сформирована: в Тюмени она представлена 26-ю фирменными салонами, которые также достались TELE2 «в наследство» от Ростелекома. Все они работают по франчайзинговой модели и используют формат «супермаркета» связи. Это означает, что клиент может сам выбрать нужный продукт, не прибегая к помощи персонала. Таким образом, считают в руководстве компании, выбор становится более осознанным и спокойным.

В минувшую субботу, 8 августа, также состоялся праздник для горожан «TELE2 зажигает время перемен». Тюменцев ждали развлекательные конкурсы, концерт с участием исполнителей современной поп-музыки, мастер-классы от стрит-арт-художников, вкусная еда, а также уникальное световое шоу.

На мероприятии можно было стать абонентом нового федерального оператора, активировать или получить сертификаты на льготное подключение и начисление бонуса в размере 500 рублей. Его посетило порядка 30 тысяч гостей, а подключились к сети TELE2 около 12 тысяч человек.

На правах рекламы
Просмотров: 9717 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама, мобильная связь, Tele2
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме