Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21321
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18040
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.08.2015 / 09:00
Интернет-магазин ideя!: закажи сейчас, получи через час!

Время — ценный ресурс в современном мире. Мы уже привыкли совершать покупки через интернет, но иногда приходится ждать заказ несколько дней, а то и недель. Если у вас нет времени ждать свой заказ или вам не терпится получить желанный гаджет как можно скорее, тогда вам в интернет-магазин ideя!

Большое количество товаров в наличии делают покупки в ideя! еще удобней и быстрей! Можно спокойно выбрать товар дома, пользуясь удобным каталогом. Сделать заказ на сайте idei72.ru и забрать его до конца рабочего дня, не беспокоясь о том, что кто-то другой его купит до вас.

На сайте интернет-магазина ideя! представлен широкий ассортимент бытовой техники и электроники от лучших мировых производителей. Каталог, состоящий из 17 групп, включает в себя около 30 тысяч наименований товаров. Заказав необходимое, вы получите желанные приборы в течение суток, или в удобное для вас время, заранее оговорив время доставки.

Теперь вы можете сказать друзьям не только «Я знаю, где дешевле!», но и «Я знаю, где быстрее!».

idei72.ru

Телефон: 8 (800) 700-47-79

Адреса партнерских пунктов выдачи заказов:

ул. Мельникайте, 126/3

ул. Полевая, д. 18

ул. Олимпийская, д. 6.

На правах рекламы
Просмотров: 1803 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Интернет-магазин
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 10 Читать на форуме
Г.у.М.а
0
Г.у.М.а 13.08.2015 / 12:18 #
Хороший магазин, на протяжении 3х лет заказывал там примерно 8 раз. Все приходит точно в срок, товар нормального качества. Единственно из всех товаров через полгода эксплуатации сломался чайник, гарантия на него была год, обратился к ним, мне дали координаты сервисного центра, в котором должны были либо бесплатно починить либо дать заключение о невозможности ремонта. Дали заключение, с ним и с чайником я пришел в Идею, чайник забрали, деньги за него выдали без всяких лишних разговоров.
 
ngr_162137
0
ngr_162137 13.08.2015 / 13:20 #
Хороший магазин. Быстрый, дешевый, ненавязчивый.
Чайка
0
Чайка 13.08.2015 / 13:35 #
Несколько раз покупала  товары  из каталогов "Аудиотехника" и  "Красота и здоровье" .  Все  быстро,  качественно, в срок.  Техника  работает!
Костик {mob}
0
Костик {mob} 13.08.2015 / 17:23 #
Брал там 2диновую магнитолу Кенвуд в старую машину года два назад. По срокам немного потянули, но предупредили и извинились, что бывает не всегда у продавцов, так что записал это в плюс магазина. Пришло ровно то, что хотел. Качественная вещь, не китайская сборка, был доволен как слон. Впечатления от магазина позитивные.
WolfStein
1
WolfStein 13.08.2015 / 17:27 #
Администрация, зачем потёрли мой комент?! Я конечно понимаю, что денег за рекламу заплатили вам, но люди должны знать правду о "подводных камнях".
Но мне не лень, напишу ещё раз. Хоть тут и "понабежало" восхваляющих :)
"Магазин" этот на самом совсем не магазин. Как мне объяснил сотрудник отдела качества во время телефонного разговора. Они интренет-площадка. А покупаем мы товар у ИП. ИП у на площадке много, и они за них ответственности не несут! В чеке, если там уже покупали, можете посмотреть у кого конкретно вы покупали товар. Если повезло - радуемся хорошей покупке.
Ну а если не повезло... Если случай гарантийный, то добро пожаловать в сервис производителя. Хотя я как покупатель к производителю бежать не обязан, я покупал не у него а у продавца. Если есть претензия, то претензия будет предъявляться уже не интеренет-магазину а тому самому ИП, что в чеке значится.
Отзывы о срывах сроков поставки и о гарантийных обязательствах можно найти на яндекс-маркете и других отзывиках.
P.S. ничего не нарушил из правил форума, надеюсь не будет удалено!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Г.у.М.а
0
Г.у.М.а 13.08.2015 / 18:12 #
WolfStein, не вводите в заблуждение людей...
Во-первых, наименование магазина может быть любым и не совпадать с наименованием собственника бизнеса, а собственник бизнеса может быть хоть ИП, хоть ООО. 
Во-вторых, в большинстве магазинов бытовой техники по истечении 14 дней после покупки если Вы не доплачивали за доп сервис, то Вас 100% направят к авторизованному представителю бренда купленной техники. Пока срок гарантии не истек этот авторизованный центр либо починит бесплатно, либо выдаст заключение о нецелесообразности/невозможности ремонта и с этим заключением либо получаете деньги либо обмениваете товар.
WolfStein
1
WolfStein 13.08.2015 / 18:47 #
Г.у.М.а, советую вам поизучать законы. И статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если не выучить наизусть, то хотя бы просто прочитать и иметь представление о её содержани.
Так вот, п.2 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит:
Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.


http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p331

Вопрос не в собственнике, вопрос в том, как вообще организован этот "магазин". О том как они работают, я написал выше. У нас в городе есть только пункты выдачи. Они отвечают только за отпуск товара. Они не являются продавцами. Например, продавец, который продавал мне кондиционер, был зарегистрирован в Челябинской области. И на момент моей претензии я по ИНН в ЕГРЮЛ не нашёл такого предпринимателя. Опять же в отделе качества я в своё время с ними решил устно свой вопрос. То, что они обещали, сделали частично. О моём напоминании об обещании сказали, то, что я описал выше: "Все притензии к ИП, мы не можем за них за всех нести ответственность".



Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:  

Могу лишь признать, что цены там действительно приятные были. И до определённого момента я соверашал там покупки, причём не только себе. Задерживали пару-тройку раз покупки, но не критично.
А вот стоит или нет покупать там, решать каждому самому. Я совершил ошибку и хочу предостечь потенциального покупателя. Например, я больше туда ни ногой. :)
Г.у.М.а
0
Г.у.М.а 13.08.2015 / 19:32 #
Я прекрасно знаю закон о защите прав потребителей. В вашем случае видимо попался не совсем грамотный сотрудник, если они выбивают вам чек челябинского ип, соответственно они являются работниками этого ип и должны принять претензию от вас и донести ее до руководства.
WolfStein
0
WolfStein 14.08.2015 / 09:14 #
Г.у.М.а, не совсем грамотный сотрудник руководит отделом качества в Челябинске(собственно, первоначально магазин оттуда). И я сомневаюсь, что он не в курсе, что да как у них там.
Суть в том, что при решении своего вопроса я не писал претензий. Всё решалось устно по телефону. Сначала обещали сделать, потом отослали к ИП. Типа, решайте с ИП, мы не при делах.
skaz_tmn
0
skaz_tmn 14.08.2015 / 10:27 #
молодцы пропиарили магазинчик