Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16781
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14175
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.08.2015 / 13:15
Общественный совет проверил городские поликлиники

Работу тюменских поликлиник накануне оценили представители общественного совета при областном департаменте здравоохранения. Накануне, 18 августа, они посетили учреждения, которые по итогам независимой оценки качества услуг заняли не первые позиции.

Год назад тюменцы участвовали в анкетировании — оценивали сервис и доступность медицинских услуг. На последних позициях оказались городские поликлиники № 1, 12 и 6. Общественная проверка показала, что замечания были полностью устранены.

«Мы видим динамику. Если пару лет назад мы решали задачу просто записаться к врачу, то теперь уже оцениваем комфорт пациента: сколько ему приходится ждать приема специалиста, насколько внимателен к нему персонал. Регистратура, администратор работают аккуратно и профессионально. Можно записаться и к терапевту, и ко многим узким специалистам. Кадровая политика, которую проводит департамент здравоохранения, правительство области с помощью медицинского университета приносит свои плоды. Укомплектованность учреждения узкими специалистами возросла за последние два-три года, хотя до конца вопрос еще не решен», — отметил председатель общественного совета, кандидат медицинских наук Альберт Юсупов

. Это подтвердил и главврач поликлиники № 6 Аркадий Цветцих, по его словам медицинское учреждение имеет всех необходимых специалистов. Правда, пока поликлиника не может обойтись без помощи врачей, работающих по совместительству. «Совместители помогают нам сделать доступными все медицинские услуги», — подчеркнул он.

Внимание общественного совета главным образом было сосредоточено на уровне сервиса. Они оценивали, насколько удобны информационные киоски, актуальна информация на стендах. Есть ли администратор, который помогает пациентам и насколько он компетентен. Участники визита пообщались с пациентами, пришедшими на прием к врачам, и констатировали, что все отмечают внимательное отношение персонала к каждому человеку.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1197 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, поликлиника
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
ank
2
ank 21.08.2015 / 03:05 #
Внимание общественного совета главным образом было сосредоточено на уровне сервиса.

А я недоволен качеством лечения.
Денница
1
Денница 21.08.2015 / 11:56 #
:death: у нас вообще любят все проверять.
поликлиники
качество еды
контрафактные товары.
уровень сервиса.
правда переделывать никто не переделывает, но проверять лююююбят! :best: чем бы дитя не тешилось лишь бы тапки сухие остались.
Сингапур
0
Сингапур 21.08.2015 / 15:26 #
не смешите. записаться то можно, только за две недели вперед