Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15266
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12925
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
21.08.2015 / 09:19
Тюменские аграрии намерены объединяться

Тюменские сельхозтоваропроизводители выступают за объединение усилий в продвижении продуктов на местном рынке. Это необходимо, чтобы эффективно конкурировать с крупными сетевыми компаниями. В этом они опираются на иностранный и прежде всего европейский опыт.

По словам президента ассоциации производственно-торговых предприятий Тюменской области «Оцелот» Руслана Цицкиева примеры успешного объединения товаропроизводителей есть в Германии. «Все проблемы, которые мы переживаем сейчас, там пережили давно, — отметил он. — Сети наступают на розницу и постепенно ее поглощают. Выход нашли в создании альтернативы крупным ритейлерам. Для этого объединились в кооператив и развили фирменные магазины, которые в основном расположены в небольших городах».

В российских условиях нужно наладить взаимодействие между товаропроизводителями, оптовиками и розничной торговлей, добавляет генеральный директор агрофирмы КРиММ Геннадий Рязанов: «Все поняли, что в первую очередь нужно выстраивать дешевую логистику, то есть нужна кооперация между различными производителями, овощей, мяса, молока. Самое полезное — мы начали открывать фирменную торговлю. Она обеспечивает узнаваемость, надежную продажи, экономика становится интересней, поэтому есть уверенность, что мы на правильном пути».

Вместе с тем в Тюменской области необходимо использовать и опыт взаимодействия с сетевиками, который также имеется за рубежом. По словам Руслана Цицкиева способ сотрудничества заключается в том, что сеть допоставляет продукцию, которую не может дать фермер, и таким образом вся линейка продуктов оказывается на прилавках. «У них она называется БИО. Это экологически чистая продукция. За счет разъяснительной работы с населением, когда рассказывается о полезности этого продукта и делается акцент на местный патриотизм — покупай родное — сельхозпроизводители неплохо себя чувствуют на рынке. У нас уже есть свой брэнд „Покупаем тюменское“. Сейчас задача по образу и подобию успешных проектов научиться правильно позиционировать себя на рынке, делать акцент на качество и разнообразие продукции», — приводит слова Цицкиева Управление информационной политики Тюменского района.

При этом по мнению сельхозпроизводителей необходимо учиться и на негативном зарубежном опыте. «В Евросоюзе немало примеров, когда фирменная торговля разваливается. Это видно на примере мясных лавок, которых становится все меньше и меньше. Сети демпингуют, отсюда сложность в реализации через магазины узкого направления. Но когда в них появляется вся линейка — от овощей и молочной продукции, до мяса и хлебобулочной, тогда покупатель в плюсе. А вместе с ним и местный сельхозпроизводитель», — подытожил Геннадий Рязанов.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме