Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6303
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6131
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.08.2015 / 15:47
В Тюменской области открыто движение поездов по новому ж/д пути

В четверг, 27 августа, было открыто движение поездов по двухпутному участку протяженностью 180 км между станциями Тобольск и Демьянка. С вводом в эксплуатацию вторых путей на данном участке завершился первый этап масштабного проекта развития пропускной способности направления Тобольск — Сургут — Коротчаево.

В целом в 2015 году ОАО «РЖД» планирует влить в проект развития пропускной способности участка Тобольск — Сургут — Коротчаево 10,4 млрд рублей. Запланировано строительство 30,1 км вторых путей на трех перегонах: Нелым — Вах, Вах — Ершовка — Манчем. Также планируется ввести в эксплуатацию три разъезда на перегонах Ульт-Ягун — Ингу-ягун, Покачевский — Камеральный, Кумали — Ортъягун. Реконструируют станции «Тобольск» и «Демьянка». Общая стоимость проекта, предусматривающего строительство с 2007 по 2015 годы 392,34 км главных и станционных путей, в соответствии с обоснованием инвестиций составляет 41,3 млрд рублей.

По словам главного инженера СвЖД Игоря Набойченко, планируется, что уже в 2016 году магистраль от Тобольска до Сургута станет полностью двухпутной, а на направлении от Сургута до Нового Уренгоя будут построены дополнительные разъезды. С учетом значительного прироста погрузки, совместно с крупнейшими грузоотправителями на условиях паритетного финансирования запланирована реконструкция станций Тобольск, Сургут, Коротчаево и др.

В тюменском отделении Свердловской железной дороги отмечают, что вновь создаваемая железнодорожная инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9000 тонн) и длины (100 и более вагонов), в том числе и на газотурбовозной тяге. Поэтому предусмотрен комплекс мероприятий по развитию всех основных хозяйств железной дороги и, в частности, локомотивного. Так, планируется осуществить реконструкцию пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Сургут, возвести новые дома отдыха локомотивных бригад в Тобольске и Демьянке, увеличить парк тягового подвижного состава.

Помимо производственных задач, решается вопрос обеспечения работников служебным жильём. За счёт средств компании ведется строительство благоустроенных 80-квартирных домов на станциях Тобольск и Демьянка, в планах — возведение ведомственного жилья на станциях Юность-Комсомольская и Салым.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.